Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 21.12.2015 № 2606 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.12.2015 г. № 2606 г.Иваново Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Иванова и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 22.12.2016 № 2379; от 27.12.2017 № 1833) В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Иванова и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок). 2. Отраслевым (функциональным) органам Администрации города Иванова, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Иванова, а также главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова: а) до 30 декабря 2015 года разработать и утвердить нормативные затраты на оказание муниципальных услуг: муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями; муниципальными казенными учреждениями, в случае принятия главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, решения о формировании им муниципального задания; б) при разработке нормативных затрат руководствоваться общими отраслевыми требованиями в установленных сферах деятельности, утвержденными соответствующими федеральными органами исполнительной власти. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления, и применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Иванова, начиная с 2016 года, с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего постановления. 4. Разрешить отраслевым (функциональным) органам Администрации города Иванова, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Иванова, главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, поэтапный переход (но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов) к применению нормативных затрат при расчете объема субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг, при условии наличия в общих отраслевых требованиях в установленных сферах деятельности, утвержденных соответствующими федеральными органами исполнительной власти, положений об установлении переходного периода. 5. Установить, что положения, утвержденные настоящим постановлением в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания на выполнение работ на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. 6. Признать утратившими силу с 01 января 2016 года: - постановление Администрации города Иванова от 10.12.2009 № 1240 «Об организации контроля и оценки выполнения требований к качеству муниципальных услуг», - постановление Администрации города Иванова от 20.09.2011 № 1972 «Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Иванова», - постановление Администрации города Иванова от 04.12.2012 № 2715 «О внесении изменений в порядок формирования муниципального задания муниципальным учреждениям города Иванова, утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 20.09.2011 № 1972 «Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Иванова», - постановление Администрации города Иванова от 16.12.2013 № 2765 «О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 20.09.2011 № 1972 «Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Иванова». 7. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова. 8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова Пигуту В.Б., руководителя аппарата Администрации города Иванова Малкову Е.С. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 22.12.2016 № 2379; от 27.12.2017 № 1833) Глава города Иванова А.А. Хохлов Утвержден постановлением Администрации города Иванова от № Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Иванова и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 22.12.2016 № 2379; от 27.12.2017 № 1833) 1. Общие положения Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями города Иванова и муниципальными автономными учреждениями города Иванова, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Иванова, а также муниципальными казенными учреждениями города Иванова, в случае принятия главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, решения о формировании им муниципального задания. 2. Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений города Иванова, с учетом предложений муниципальных учреждений города Иванова, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения города Иванова по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением города Иванова муниципального задания в отчетном финансовом году. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений города Иванова, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, сформированном в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 27.12.2017 № 1833) 2.2. Муниципальное задание содержит: - показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ); - порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; - требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: - определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг; - порядок оказания муниципальных услуг; - предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 27.12.2017 № 1833) При установлении муниципальному учреждению города Иванова муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципальному учреждению города Иванова муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания. 2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Иванова на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 27.12.2017 № 1833): а) муниципальных казенных учреждений города Иванова - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова. 2.4. Муниципальное задание формируется на срок до 1 года, в случае утверждения бюджета города Иванова на очередной финансовый год, или на срок до 3-х лет, в случае утверждения бюджета города Иванова на очередной финансовый год и плановый период. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела. 2.5. Органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, главными распорядителями бюджетных средств в отношении муниципальных казенных учреждений города Иванова ведется реестр муниципальных заданий. 2.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений города Иванова. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 22.12.2016 № 2379) 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждением города Иванова или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному автономному и муниципальному бюджетному учреждению города Иванова органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование, за исключением случаев, когда имущество передается в безвозмездное пользование муниципальным учреждениям города Иванова для оказания ими муниципальных услуг (выполнения работ) на основании муниципальных заданий, а также случаев, когда обязанность передачи имущества в безвозмездное пользование предусмотрена законодательством) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы). (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 27.12.2017 № 1833) 3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Иванова на указанные цели. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Иванова осуществляется посредством предоставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждениям города Иванова осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждения. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты. 3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания с использованием нормативных затрат (R) для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений определяется по формуле:
, для муниципальных казенных учреждений определяется по формуле: , где - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальными заданием (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 27.12.2017 № 1833); - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием; - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальными заданием (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 27.12.2017 № 1833); - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 27.12.2017 № 1833); - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество). (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 27.12.2017 № 1833) ksi - поправочный коэффициент, учитывающий специфику содержания i-ой муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, рассчитывающийся по формуле: , если муниципальным заданием установлены показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги; , в противном случае, где: Vij – объем оказания муниципальным учреждением i-ой муниципальной услуги по j-ой составляющей, в соответствии с муниципальным заданием; kzij – коэффициент, отражающий соотношение удельных затрат на оказание муниципальным учреждением i-ой муниципальной услуги по j-ой составляющей в расчете на единицу объема и нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением i-ой муниципальной услуги. 3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова утверждают порядки расчета и утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из отраслевого корректирующего коэффициента (либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов) и коэффициентов выравнивания. Коэффициенты выравнивания определяются главным распорядителем бюджетных средств в отношении муниципальных казённых учреждений города Иванова и органом, выполняющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, и применяются (при необходимости) в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 27.12.2017 № 1833) Порядки расчета и утверждения нормативных затрат должны соответствовать общим требованиям, определенным федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. 3.5. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). 3.6. Нормативные затраты на выполнение работы определяются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, либо органом, выполняющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 3.7. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. В случае если муниципальное бюджетное и муниципальное автономное учреждение города Иванова оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который рассчитывается по следующей формуле: , где
R план.субсидия - планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания; R отчет.плат. - доходы от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году. При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета города Иванова и бюджетов вышестоящих уровней, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование). (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 27.12.2017 № 1833) 3.8. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения города Иванова содержат не включенные в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги: затраты на коммунальные услуги; затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества утверждаются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова. 3.9. В случае, если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение города Иванова осуществляет платную деятельность затраты, указанные в пункте 3.8 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. 3.10. В случае, если муниципальное бюджетное и муниципальное автономное учреждение города Иванова осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, с учетом положений, установленных федеральными законами. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 27.12.2017 № 1833) 3.11. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Иванова муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждению города Иванова, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется при изменении муниципального задания, состава недвижимого имущества, затраты на содержание которого учтены при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, нормативных затрат. Утвержденные нормативные затраты могут быть скорректированы в случае: внесения в текущем году изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Ивановской области, муниципальные правовые акты города Иванова, обуславливающих объективное изменение нормативных затрат на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ); изменения прогнозируемого на текущий год (плановый период) индекса роста потребительских цен по сравнению с примененным при планировании; утверждения тарифов на услуги предприятий коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водо-, тепло-, газо- и электроснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в размерах, отличных от примененных при планировании. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Иванова в бюджет города Иванова и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения города Иванова неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждениям города Иванова, являющимся правопреемниками. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 27.12.2017 № 1833) 3.12. Учет и осуществление операций по средствам бюджета города Иванова на выполнение муниципального задания муниципальным казенным учреждением города Иванова производится на лицевом счете, открытом в финансово-казначейском управлении Администрации города Иванова. Субсидия муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждению города Иванова перечисляется на лицевой счет, открытый в финансово-казначейском управлении Администрации города Иванова. Расходование субсидии муниципальными автономными и муниципальными бюджетными учреждениями города Иванова осуществляется без представления в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. Расходование средств, осуществляемое муниципальными казенными учреждениями города Иванова, подлежит санкционированию в порядке, установленном финансово-казначейским управлением Администрации города Иванова. 3.13. Предоставление муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждению города Иванова субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, с муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Иванова (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Форма и содержание соглашения устанавливаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, с учетом содержания примерной формы согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. В соглашение в течение финансового года могут быть внесены изменения путем заключения дополнительных соглашений. 3.14. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей (за исключением субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года): а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала; б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия; в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев. Перечисление субсидий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, в том числе вызван сезонностью оказания услуги (выполнения работы) осуществляется в объеме 75 процентов годового размера субсидии в период их непосредственного оказания (выполнения). 3.15. Перечисление субсидии (за исключением субсидий предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) в IV квартале осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента предоставления муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Иванова предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Перечисление остатка субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года), осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента предоставления предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями, и соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Иванова в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 27.12.2017 № 1833) Требования, установленные пунктом 3.14 настоящего Порядка и абзацем первым и вторым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное и муниципальное автономное учреждение города Иванова, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, а также на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы». (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 27.12.2017 № 1833) 3.16. Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения города Иванова, муниципальные казенные учреждения города Иванова представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Иванова, главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, отчет о выполнении муниципального задания в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании. Отчет о выполнении муниципального задания представляется за 9 месяцев, год и предварительный отчет за соответствующий финансовый год. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова, главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, вправе установить дополнительные сроки отчетности. 3.17. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Иванова, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Иванова, главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иванова, и органы государственного и муниципального финансового контроля. 4. Порядок возврата субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям города Иванова, в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 22.12.2016 № 2379)
4.1. Муниципальные учреждения города Иванова осуществляют возврат субсидий, предоставленных на выполнение муниципального задания, в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты, на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий за год, представляемых органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Иванова (далее - учредители), в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка. 4.2. Объем субсидий, подлежащих возврату в бюджет города Иванова муниципальным учреждением города Иванова, определяется по следующей формуле:
, где:
Субс - объем субсидий на выполнение муниципального задания учреждению, подлежащий возврату в бюджет города Иванова; Субс(му)i - субсидия на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги, подлежащая возврату в бюджет города Иванова; Субс(р)j - субсидия на выполнение муниципального задания на выполнение j-й работы, подлежащая возврату в бюджет города Иванова. 4.2.1. Субсидия на выполнение муниципального задания на выполнение j-й работы, подлежащая возврату в бюджет города Иванова, определяется исходя из плановых затрат на выполнение работы пропорционально недостигнутому результату выполнения j-й работы. 4.2.2. Субсидия на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги, подлежащая возврату в бюджет города Иванова, определяется по следующей формуле: а) если установлены дифференцированные нормативы затрат на содержание имущества в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги:
, где:
НМУw - дифференцированный норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, установленный по w-му направлению оказания муниципальной услуги; НИМw - дифференцированный норматив затрат на содержание имущества, установленный по w-му направлению оказания муниципальной услуги; Объем(мз)w - объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием по w-му направлению оказания муниципальной услуги; Объем(факт)w - фактическое значение объема оказания муниципальной услуги по w-му направлению оказания муниципальной услуги на основании данных отчетов об исполнении муниципальных заданий, предоставленных учредителю; б) если объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 27.12.2017 № 1833):
, где:
НМУi - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги; Объем(мз)i - объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием; Объем(факт)i - фактическое значение объема оказания муниципальной услуги на основании данных отчетов об исполнении муниципальных заданий, предоставленных учредителю. 4.2.3. В случае получения муниципальным учреждением города Иванова субсидии на выполнение муниципального задания в объеме меньшем, чем предусмотрено соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), субсидия, подлежащая возврату, корректируется на разницу между фактически полученной субсидией и субсидией, предусмотренной соглашением. 4.3. Возврат субсидий осуществляется муниципальными учреждениями города Иванова в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным. Возврат осуществляется за счет средств, находящихся на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, предоставленных бюджетным (автономным) учреждениям из бюджета города Иванова). 4.4. Возврат субсидий муниципальными учреждениями города Иванова в доход бюджета города Иванова отражается по коду бюджетной классификации доходов 000 1 13 02994 04 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов» с указанием в первых трех знаках кода соответствующего главного администратора доходов бюджета города Иванова - учредителя. 4.5. Учредители осуществляют контроль за своевременным возвратом подведомственными учреждениями в полном объеме субсидий в бюджет города Иванова и представляют в течение 10 рабочих дней после срока, установленного абзацем первым пункта 4.3, в финансово-казначейское управление города Иванова сведения по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. 4.6. В случае невозврата субсидий в установленные сроки осуществляется их взыскание в объеме, подлежащем возврату в бюджет города Иванова, в порядке, установленном финансово-казначейским управлением Администрации города Иванова. Приложение № 1 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Иванова и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(В редакции Постановления администрации г. Иванова от 27.12.2017 № 1833) УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) __________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя бюджетных средств) __________ _____________ __________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «_________» _______________________20____ г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № <1*> на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов <2*>
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <4*> РАЗДЕЛ _____
Категории потребителей муниципальной услуги __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги. 1.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <5*>:
1.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
2. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления:
3. Порядок оказания муниципальной услуги. 3.1. Правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги: ________________________________________________________________________ (наименование, номер и дата правового акта) 3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах <7*>
Категории потребителей работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы. 1.1. Показатели, характеризующие качество работы <8*>: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|