Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 20.09.2011 № 1972АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.09.2011 № 1972 г. Иваново Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Иванова (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 04.12.2012 г. N 2715) В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», в соответствии со Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Иванова от 30.12.2010 № 2730 «О муниципальной программе по повышению эффективности бюджетных расходов города Иванова до 2012 года», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить формирования муниципального задания муниципальным учреждениям города Иванова (приложение № 1). 2. Утвердить финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Иванова (приложение № 2). 3. Администрации города Иванова, отраслевым (функциональным) органам Администрации города Иванова, в функциональном подчинении которых находятся муниципальные учреждения города Иванова: 3.1. Применять , указанные в настоящего постановления, при формировании муниципальных заданий муниципальным учреждениям города Иванова на 2012 год и последующие годы: 3.2. В срок до 01.12.2011 разработать: порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Иванова, порядок определения объема финансовой ответственности муниципального учреждения за нарушение установленных муниципальным заданием требований к качеству оказания муниципальной услуги, порядок определения объема финансовой ответственности муниципального учреждения за нарушение муниципального задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ). 4. Признать утратившими силу: Администрации города Иванова от 22.11.2010 № 2295 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания муниципальному автономному учреждению»; Администрации города Иванова от 03.12.2010 № 2437 «Об утверждении порядка финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий автономным учреждениям города Иванова»; Администрации города Иванова от 10.12.2010 № 2498 «Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий бюджетным учреждениям города Иванова». 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 4 постановления и пункта 3.2 Порядка формирования муниципального задания муниципальным учреждениям города Иванова, которые вступают в силу с 01.01.2012. 6. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник Иваново». 7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова Пигуту В.Б., заместителя главы Администрации города Иванова, руководителя аппарата Администрации города Иванова Параничева А.А. Глава Администрации города Иванова А.С. Кузьмичев Приложение № 1 к постановлению Администрации города Иванова от 20.09.2011 № 1972 Порядок формирования муниципального задания муниципальным учреждениям города Иванова 1. Общие положения 1.1. Порядок формирования муниципального задания муниципальным учреждениям города Иванова (далее - Порядок) разработан в соответствии со Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и устанавливает правила составления муниципального задания муниципальным учреждениям города Иванова (далее ?? задание, учреждения) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), их утверждения, корректировки, контроля и требования к отчетности об его исполнении. 1.2. Целью формирования задания является обеспечение качественного оказания учреждениями муниципальных услуг и государственных услуг, исполнение полномочий по оказанию которых переданы городу Иванову (далее - муниципальные услуги), выполнения учреждениями работ. Руководители учреждений несут персональную ответственность за успешное выполнение заданий. Показатели степени выполнения заданий включаются в трудовые контракты с руководителями учреждений. 1.3. Задания формируются для каждого бюджетного, автономного учреждения, а также для отдельных казенных учреждений в случае принятия такого решения главным распорядителем бюджетных средств, по каждой из оказываемых ими муниципальных услуг. Если учредительными документами учреждения к основным видам деятельности учреждения отнесены иные виды деятельности, помимо оказания муниципальных услуг (далее ?? работ), для учреждения также формируется задание на выполнение соответствующих работ. Одно учреждение может исполнять несколько заданий. 1.4. Задание формируется на срок до трех лет. 2. Составление заданий 2.1. Задания для бюджетных и автономных учреждений составляются Администрацией города Иванова, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Иванова, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих бюджетных и автономных учреждений (далее по тексту - учредитель). Задания для казенных учреждений составляются главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения. Составление заданий на оказание муниципальных услуг осуществляется на основе муниципальных заданий, утвержденных для указанных органов. 2.2. Задание на оказание муниципальной услуги должно содержать следующие разделы: общие положения; общие сведения о муниципальной услуге; задание по объему и качеству; цена оказания муниципальной услуги для потребителей (в случае оказания муниципальной услуги на платной основе); контроль и отчетность по исполнению задания. 2.2.1. Задание на выполнение работ должно содержать следующие разделы: общие положения; задание по объему и качеству; контроль и отчетность по исполнению задания. 2.3. Составление заданий на оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку. 2.3.1. Составление заданий на выполнение работ осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной приложением № 2 к настоящему Порядку. 2.4. В разделе «Общие положения» указываются: полное наименование учреждения, для которого сформировано задание; наименование учредителя (главного распорядителя бюджетных средств); срок, на который сформировано задание; наименование муниципальной услуги либо перечень работ, для оказания которой (выполнения которых) сформировано задание. 2.5. В разделе «Общие сведения о муниципальной услуге» отражаются: определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги; состав (содержание) муниципальной услуги. Описание состава (содержания) муниципальной услуги может быть представлено в виде ссылки на правовой акт, определяющий состав муниципальной услуги; порядок оказания муниципальной услуги. Порядок оказания муниципальной услуги может быть представлен в виде ссылки на правовой акт, устанавливающий соответствующий порядок; требования к качеству оказания муниципальной услуги. Требования к качеству оказания муниципальной услуги могут быть представлены в виде ссылки на правовой акт, устанавливающий данные требования. 2.6. В разделе «Задание по объему и качеству» отражаются: целевые значения показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (выполнения работ) на весь срок выполнения задания, для каждого года выполнения задания (в разрезе составляющих муниципальной услуги, видов работ); целевые значения показателей, характеризующих качество оказания муниципальной услуги (выполнения работ) на весь срок выполнения задания, для каждого года выполнения задания. 2.7. В разделе «Цена оказания муниципальной услуги для потребителей» указываются: установленные нормативными правовыми, муниципальными правовыми актами фиксированные и (или) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги потребителями (при наличии); установленные нормативными правовыми, муниципальными правовыми актами льготы на оплату муниципальной услуги потребителями (при наличии); порядок установления цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги потребителями (представляется в случае отсутствия установленных нормативными правовыми, муниципальными правовыми актами фиксированных цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги потребителями). Раздел «Цена оказания муниципальной услуги для потребителей» не включается в задание на оказание муниципальной услуги, если муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе. 2.8. В разделе «Контроль и отчетность по исполнению задания» отражаются: порядок осуществления учредителем (главным распорядителем бюджетных средств) контроля за исполнением задания; сроки предоставления отчетности учреждением об исполнении задания (не реже одного раза в год); формы отчетности об исполнении задания; условия и порядок досрочного прекращения задания (события, при которых прекращается задание, порядок действий по досрочному прекращению задания); объем финансовой ответственности учреждения за нарушение установленных заданием требований к качеству оказания муниципальной услуги, задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ), задания по объему оказания муниципальной услуги (выполнения работ). Описание объема финансовой ответственности учреждения за нарушение установленных заданием требований к качеству оказания муниципальной услуги, задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ), задания по объему оказания муниципальной услуги (выполнения работ) может быть представлено в виде ссылки на правовой акт, устанавливающий данный объем ответственности в отношении муниципальной услуги (работ). 3. Утверждение заданий 3.1. Задания утверждаются приказами учредителя (главного распорядителя бюджетных средств) не позднее 1 февраля очередного финансового года. Задания учреждениям, учредителем (главным распорядителем бюджетных средств) которых является Администрация города, утверждаются распоряжениями Администрации города. 3.2. Учреждение размещает задания на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86 «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта». 4. Корректировка заданий 4.1. Корректировка заданий осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений и дополнений в муниципальные правовые акты, утверждающие задания. 5. Отчетность о выполнении заданий 5.1. Требования к отчетности учреждений о выполнении заданий устанавливаются соответствующими заданиями. 5.2. Учредитель (главный распорядитель бюджетных средств) ежегодно в срок до 15 марта представляет в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова и управление экономики Администрации города Иванова одновременно с отчетом об исполнении муниципальных заданий следующую информацию: перечень учреждений, полностью выполнивших в отчетном году установленные для них задания; перечень учреждений, полностью или частично не выполнивших в отчетном году установленные для них задания; сведения о мерах, принятых по отношению к руководителям учреждений, не справившихся с выполнением заданий; сведения о мерах финансового характера, примененных к учреждениям по итогам выполнения заданий. Вышеуказанная информация представляется по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Порядку. Приложение № 1 к Порядку Типовая форма муниципального задания муниципальному учреждению на оказание муниципальной услуги 1. Общие положения +-----+--------------------------------------+-----------------------------------+ | 1.1 | Полное наименование муниципального | | | | учреждения | | +-----+--------------------------------------+-----------------------------------+ | 1.2 | Орган, осуществляющий функции и | | | | полномочия учредителя (главный | | | | распорядитель бюджетных средств) | | +-----+--------------------------------------+-----------------------------------+ | 1.3 | Срок выполнения задания | | +-----+--------------------------------------+-----------------------------------+ | 1.4 | Муниципальная услуга | | +-----+--------------------------------------+-----------------------------------+ 2. Общие сведения о муниципальной услуге 2.1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги. Муниципальная услуга оказывается следующим категориям граждан (юридических лиц): - - ... Альтернативный вариант: «Перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги, установлен ... (наименование, реквизиты правового акта)». 2.2. Состав (содержание) муниципальной услуги. Муниципальная услуга подразумевает: - - ... Альтернативный вариант: «Состав (содержание) муниципальной услуги установлен ... (наименование, реквизиты правового акта)». 2.3. Порядок оказания муниципальной услуги. Муниципальная услуга оказывается в следующем порядке: - - ... Альтернативный вариант: «Порядок оказания муниципальной услуги установлен ... (наименование, реквизиты правового акта)». 2.4. Требования к качеству оказания муниципальной услуги. При оказании муниципальной услуги устанавливаются следующие требования к качеству ее оказания: 1. Требования к персоналу: - ... 2. Требования к месту оказания услуги: - ... 3. Требования к организации процесса оказания услуги: - ... 4. Требования к результатам оказания услуги: - ... Альтернативный вариант: «Требования к качеству оказания муниципальной услуги установлены ... (наименование, реквизиты правового акта)». 3. Задание по объему и качеству +-----+------------------------------+------+-------------------------------------+ | № | Показатели | Ед. | Целевые значения | | | | изм. | | +-----+------------------------------+------+-----------+-----------+-------------+ | | | | год + | год+ | год+ | +-----+------------------------------+------+-----------+-----------+-------------+ | 1 | Показатели, характеризующие | | | | | | | объем оказания муниципальной | | | | | | | услуги | | | | | +-----+------------------------------+------+-----------+-----------+-------------+ | 1.1 | | | | | | +-----+------------------------------+------+-----------+-----------+-------------+ | + | | | | | | +-----+------------------------------+------+-----------+-----------+-------------+ | 2 | Показатели, характеризующие | | | | | | | качество оказания | | | | | | | муниципальной услуги | | | | | +-----+------------------------------+------+-----------+-----------+-------------+ | 2.1 | | | | | | +-----+------------------------------+------+-----------+-----------+-------------+ | + | | | | | | +-----+------------------------------+------+-----------+-----------+-------------+ 4. Цена оказания муниципальной услуги для потребителей 4.1. Цены (тарифы) на оказание муниципальной услуги (при установлении фиксированных и (или) предельных цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги потребителями): +---+-------------------+------------------+------------------+-----------------+ | № | Элемент оказания | Категория | (Предельная) | Срок действия | | | услуги, услуга в | потребителей | цена (тариф), | цены (тарифа) | | | целом | | руб. | | +---+-------------------+------------------+------------------+-----------------+ | 1 | | | | | +---+-------------------+------------------+------------------+-----------------+ | | | | | | +---+-------------------+------------------+------------------+-----------------+ | | | | | | +---+-------------------+------------------+------------------+-----------------+ | | | | | | +---+-------------------+------------------+------------------+-----------------+ Цена (тариф) на оказание муниципальной услуги устанавливается в следующем порядке (при отсутствии установленных фиксированных и (или) предельных цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги потребителями): - - ... Альтернативный вариант: «Цена (тариф) на оказание муниципальной услуги установлены ... (наименование, реквизиты правового акта)». 4.2. Льготы по оплате муниципальной услуги (при наличии): +---+-------------------+------------------+-----------------+------------------+ | № | Элемент оказания | Льготная | Размер льготы | Срок действия | | | услуги, услуга в | категория | | льготы | | | целом | потребителей | | | +---+-------------------+------------------+-----------------+------------------+ | 1 | | | | | +---+-------------------+------------------+-----------------+------------------+ | | | | | | +---+-------------------+------------------+-----------------+------------------+ | | | | | | +---+-------------------+------------------+-----------------+------------------+ | | | | | | +---+-------------------+------------------+-----------------+------------------+ Альтернативный вариант: «Льготы по оплате муниципальной услуги установлены ... (наименование, реквизиты правового акта)». 5. Контроль и отчетность по исполнению муниципального задания 5.1. Порядок осуществления контроля органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главным распорядителем бюджетных средств), полноты выполнения муниципального задания. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главным распорядителем бюджетных средств), в следующих формах: - - ... 5.2. Сроки предоставления отчетности муниципальным учреждением об исполнении муниципального задания, формы отчетности. Представление отчетности об исполнении муниципального задания осуществляется в соответствии с формой с периодичностью _____________ не позднее ___ дней, следующих за окончанием отчетного периода. 5.3. Условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания. Муниципальное задание подлежит досрочному прекращению в следующих случаях: - реорганизации, ликвидации муниципального учреждения; - изменения типа муниципального учреждения; - досрочного прекращения соответствующего муниципального задания, утвержденного для органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (главного распорядителя бюджетных средств); - ... Досрочное прекращение муниципального задания осуществляется в следующем порядке: - ... 5.4. Объем финансовой ответственности учреждения за нарушение установленных заданием требований к качеству оказания муниципальной услуги, задания по качеству оказания муниципальной услуги, задания по объему оказания муниципальной услуги. В случае нарушения учреждением установленных требований к качеству оказания муниципальной услуги применяются следующие меры финансового характера: - ... В случае невыполнения учреждением установленного задания по качеству оказания муниципальной услуги применяются следующие меры финансового характера: - ... В случае невыполнения учреждением установленного задания по объему оказания муниципальной услуги применяются следующие меры финансового характера: - ... Альтернативный вариант: «Объем финансовой ответственности учреждения за нарушение установленных заданием требований к качеству оказания муниципальной услуги, задания по качеству оказания муниципальной услуги, задания по объему оказания муниципальной услуги установлен + (наименование, реквизиты правовых актов)». Приложение № 2 к Порядку Типовая форма муниципального задания муниципальному учреждению на выполнение работ 1. Общие положения +-----+-----------------------------------+--------------------------------------+ | 1.1 | Полное наименование | | | | муниципального учреждения | | +-----+-----------------------------------+--------------------------------------+ | 1.2 | Орган, осуществляющий функции и | | | | полномочия учредителя (главный | | | | распорядитель бюджетных средств) | | +-----+-----------------------------------+--------------------------------------+ | 1.3 | Срок выполнения задания | | +-----+-----------------------------------+--------------------------------------+ | 1.4 | Перечень выполняемых работ | | +-----+-----------------------------------+--------------------------------------+ 2. Задание по объему и качеству +-----+-------------------------------+------+------------------------------------+ | № | Показатели | Ед. | Целевые значения | | | | изм. | | +-----+-------------------------------+------+-----------+-----------+------------+ | | | | год ... | год ... | год ... | +-----+-------------------------------+------+-----------+-----------+------------+ | 1 | Показатели, характеризующие | | | | | | | объем выполнения работ | | | | | +-----+-------------------------------+------+-----------+-----------+------------+ | 1.1 | | | | | | +-----+-------------------------------+------+-----------+-----------+------------+ | + | | | | | | +-----+-------------------------------+------+-----------+-----------+------------+ | 2 | Показатели, характеризующие | | | | | | | качество выполнения работ | | | | | +-----+-------------------------------+------+-----------+-----------+------------+ | 2.1 | | | | | | +-----+-------------------------------+------+-----------+-----------+------------+ | + | | | | | | +-----+-------------------------------+------+-----------+-----------+------------+ 3. Контроль и отчетность по исполнению муниципального задания 3.1. Порядок осуществления контроля органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главного распорядителя бюджетных средств), полноты выполнения муниципального задания. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главного распорядителя бюджетных средств), в следующих формах: - ... 3.2. Сроки предоставления отчетности муниципальным учреждением об исполнении муниципального задания, формы отчетности. Представление отчетности об исполнении муниципального задания осуществляется в соответствии с формой с периодичностью _____________ не позднее ___ дней, следующих за окончанием отчетного периода. 3.3. Условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания. Муниципальное задание подлежит досрочному прекращению в следующих случаях: реорганизации, ликвидации муниципального учреждения; изменения типа муниципального учреждения; - ... Досрочное прекращение муниципального задания осуществляется в следующем порядке: - ... 3.4. Объем финансовой ответственности учреждения за нарушение задания по качеству выполнения работ и задания по объему выполнения работ. В случае невыполнения учреждением установленного задания по качеству выполнения работ применяются следующие меры финансового характера: - ... В случае нарушения учреждением установленного задания по объему выполнения работ применяются следующие меры финансового характера: - ... Альтернативный вариант: «Объем финансовой ответственности учреждения за нарушение задания по качеству выполнения работ, задания по объему выполнения работ установлен ... (наименование, реквизиты правового акта)». Приложение № 3 к Порядку Форма представления сводной информации об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями +-----+---------------+---------------+---------------------------------------------------+---------------+--------------+---------------+---------------+---------------+---------------+------------+--------------+ | № | Муниципальная | Муниципальное | Показатели, характеризующие объем оказания | Среднегодовые | Объем | Нарушение в | Объем | Нарушение в | Объем | Объем | Принятые | | п/п | услуга | учреждение | муниципальной услуги (работы) | нормативные | финансовых | отчетном году | финансовых | отчетном году | финансовых | субсидии, | меры по | | | (работа) | | | затраты | вычетов за | требований к | вычетов за | задания по | вычетов за | подлежащей | отношению к | | | | | | учреждения на | невыполнение | качеству | нарушение | качеству | невыполнение | возврату в | руководителю | | | | | | оказание | задания по | оказания | учреждением | оказания | учреждением | бюджет в | учреждения | | | | | | муниципальной | объему, | муниципальной | требований к | муниципальной | задания по | текущем | | | | | | | услуги | (тыс. руб.) | услуги | качеству | услуги | качеству | финансовом | | | | | | | (работы), | гр.9 = гр.7 | (да/нет) | оказания | (работы), | оказания | году, | | | | | | | (тыс. руб.) | * гр.8 *) | | муниципальной | (да/нет) | муниципальной | (тыс.руб.) | | | | | | | | | | услуги, | | услуги | гр.14 = | | | | | | | | | | (тыс. руб.) | | (работы), | гр.9 + | | | | | | | | | | *) | | (тыс. руб.) | гр.11 + | | | | | | | | | | | | *) | гр.13 | | +-----+---------------+---------------+--------------+------+--------------+--------------+---------------+--------------+---------------+---------------+---------------+---------------+------------+--------------+ | | | | Наименование | План | Исполнено | Отклонение | | | | | | | | | | | | | показателя | на | | гр.7= | | | | | | | | | | | | | | ____ | | гр.5-гр.6 | | | | | | | | | | | | | | год | | | | | | | | | | | +-----+---------------+---------------+--------------+------+--------------+--------------+---------------+--------------+---------------+---------------+---------------+---------------+------------+--------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | +-----+---------------+---------------+--------------+------+--------------+--------------+---------------+--------------+---------------+---------------+---------------+---------------+------------+--------------+ | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+---------------+---------------+--------------+------+--------------+--------------+---------------+--------------+---------------+---------------+---------------+---------------+------------+--------------+ | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+---------------+---------------+--------------+------+--------------+--------------+---------------+--------------+---------------+---------------+---------------+---------------+------------+--------------+ | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+---------------+---------------+--------------+------+--------------+--------------+---------------+--------------+---------------+---------------+---------------+---------------+------------+--------------+ *) заполняется в случае невыполнения учреждением установленного задания по объему, качеству и установленных требований к качеству оказания муниципальной услуги. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 04.12.2012 г. N 2715) Приложение № 2 к постановлению Администрации города Иванова от 20.09.2011 № 1972 финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Иванова 1. Общие положения 1.1. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - задания) муниципальными учреждениями города Иванова (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федерального закона от 03.10.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях». Порядок устанавливает правила предоставления финансового обеспечения выполнения задания муниципальным казенным, бюджетным и автономным учреждениям города Иванова (далее - учреждения), а также определения объема и условий предоставления финансового обеспечения и порядок изменения объема финансового обеспечения задания. 1.2. Финансовое обеспечение выполнения задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде предоставления субсидии из бюджета города Иванова на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидия). Финансовое обеспечение выполнения задания казенными учреждениями осуществляется на основе бюджетной сметы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Иванова. 1.3. Финансовое обеспечение выполнения задания учреждениями в части реализации полномочий, переданных Российской Федерацией и (или) Ивановской областью, осуществляется за счет субвенций, выделяемых соответственно из федерального и областного бюджетов. 2. Порядок определения объема финансового обеспечения муниципального задания и перечисления средств на финансовое обеспечение муниципального задания 2.1. Объем финансового обеспечения муниципального задания (Q) определяется по формуле: Qi = Ui + Ki - Fi, где: Ui - сумма нормативных затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работ); Ki - сумма расходов на содержание имущества учреждения в части, приходящейся на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работ); Fi - сумма финансовых вычетов, применяемых к казенному учреждению за нарушение условий выполнения задания, определяемая в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. 2.2. Сумма нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) (Ui) рассчитывается следующим образом: Ui = SUM (Vj x Nj), где: Vj - количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ) по j-ой составляющей муниципальной услуги (виду выполнения работ); Nj - нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги по j-ой составляющей муниципальной услуги (виду выполнения работ). Если в задании установлен только один показатель, характеризующий объем оказания муниципальной услуги (выполнения работ), сумма нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) рассчитывается следующим образом: Ui = V x N, где: V - количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ); N - нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ). 2.3. Нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги определяются с учетом размера оплаты юридических и физических лиц за оказание услуги, если законодательством предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) устанавливается соответствующим отраслевым (функциональным) органом Администрации города Иванова, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений (далее по тексту - учредитель), главным распорядителем бюджетных средств в отношении казенных учреждений. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Администрация города Иванова, устанавливается Администрацией города Иванова. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) подлежит согласованию с финансово-казначейским управлением Администрации города Иванова (далее по тексту Финансово-казначейское управление). 2.4. Нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ) утверждаются приказами учредителя, главного распорядителя бюджетных средств до начала очередного финансового года. В случае если учредителем или главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Иванова, нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ) утверждаются распоряжениями Администрации города Иванова. Утвержденные нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ) не подлежат пересмотру в течение финансового года, за исключением следующих случаев: внесение в текущем году изменений в законодательство Российской Федерации, обуславливающих объективное изменение нормативных затрат на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ); изменения прогнозируемого на текущий год (плановый период) индекса роста потребительских цен по сравнению с примененным при планировании; утверждения тарифов на услуги предприятий коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водо-, тепло-, газо- и электроснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в размерах, отличных от примененных при планировании; отклонения от плановых значений иных существенных параметров расчета нормативных затрат на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ), предусмотренных порядками их определения. 2.5. Расходы на содержание имущества учреждения (Ki) включают в себя расходы, связанные с содержанием недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением в установленном законодательством порядке или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем на эти цели, уплату налогов и сборов, которыми облагается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Затраты на содержание имущества учреждения определяется учредителем (главным распорядителем бюджетных средств) с учетом представляемого учреждением обоснования объемов расходов на содержание имущества. 2.6. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным (автономным) учреждением в установленном законодательством порядке или приобретенного бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных учредителем, финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуществляется. 2.7. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению. 3. Перечисление средств бюджета города Иванова на финансовое обеспечение муниципального задания 3.1. Учет и осуществление операций по средствам бюджета города Иванова на выполнение муниципального задания казенным учреждением производится на лицевом счете казенного учреждения, открытом в Финансово-казначейском управлении в установленном порядке, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. 3.2. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в Финансово-казначейском управлении в установленном порядке. 3.3. Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в Финансово-казначейском управлении в установленном порядке, или на счет, открытый в кредитной организации. 3.4. Расходование автономными и бюджетными учреждениями субсидии, осуществляются без представления в Финансово-казначейское управление документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. Расходование средств, осуществляемое казенными учреждениями, подлежит санкционированию в порядке, установленном Финансово-казначейским управлением. 4. Порядок предоставления субсидии бюджетным и автономным учреждениям 4.1. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого между учреждением и учредителем (далее - соглашение) по типовой согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Учредитель вправе уточнять и дополнять установленную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей. В соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительных соглашений в случае изменения муниципального задания и объема предоставляемой субсидии в течение финансового года. 4.2. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города Иванова, используются в очередном финансовом году на те же цели. 4.3. Учредитель вправе приостановить (прекратить) предоставление субсидии учреждению в случае: прекращения учреждением деятельности по оказанию муниципальной услуги (выполнению работ); многократного или грубого нарушения учреждением требований к качеству муниципальной услуги; непредставления учреждением отчетности, установленной муниципальным заданием; в иных случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами и соглашением. 4.4. Учреждение обязано возвратить в бюджет города Иванова часть субсидии в объеме финансовых вычетов за нарушение условий выполнения задания, определенном в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет города Иванова устанавливаются Финансово-казначейским управлением. 5. Порядок изменения объема финансового обеспечения муниципального задания 5.1. Объем финансового обеспечения задания в течение финансового года может быть пересмотрен в случае изменения параметров определения объема финансового обеспечения задания, в том числе: увеличения (уменьшения) установленного в задании планового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работ); изменения утвержденных нормативных затрат на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ) в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка; уточнения в течение года по согласованию с учреждением объема затрат на содержание имущества учреждения в том числе с учетом сдачи в аренду недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением в установленном законодательством порядке или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем; уточнения (определения) суммы финансовых вычетов, применяемых к казенному учреждению в текущем году за нарушение условий выполнения задания. 5.2. Пересчет объема финансового обеспечения задания осуществляется в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка. 6. Финансовые вычеты за нарушение условий выполнения задания 6.1. Сумма финансовых вычетов, применяемых к учреждению в текущем году за нарушение условий выполнения задания (Fi), включает в себя: финансовые вычеты за нарушение в отчетном году установленных требований к качеству оказания муниципальной услуги; финансовые вычеты за невыполнение в отчетном году задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ); финансовые вычеты за невыполнение в отчетном году задания по объему оказания муниципальной услуги (выполнения работ). 6.2. Финансовые вычеты за нарушение в отчетном году установленных требований к качеству оказания муниципальной услуги применяются к учреждению по результатам осуществления контрольных мероприятий, выявивших соответствующие нарушения. Сумма финансовых вычетов, применяемых к учреждению за нарушение в отчетном году установленных требований к качеству оказания муниципальной услуги, определяется в соответствии с единым для всех учреждений, оказывающих соответствующую услугу, порядком определения объема финансовой ответственности учреждения за нарушение установленных заданием требований к качеству оказания муниципальной услуги, установленным учредителем (главным распорядителем бюджетных средств). 6.3. Финансовые вычеты за невыполнение в отчетном году задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ) применяются к учреждению, если фактические достигнутые по итогам отчетного года значения показателей, характеризующих качество оказания муниципальной услуги (выполнения работ), ниже установленных в задании. Сумма финансовых вычетов за невыполнение в отчетном году задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ) определяется в соответствии с единым для всех учреждений, оказывающих соответствующую услугу (выполняющих соответствующие работ), порядком определения объема финансовой ответственности учреждения за нарушение задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ), установленным учредителем (главным распорядителем бюджетных средств). 6.4. Финансовые вычеты за невыполнение в отчетном году задания по объему оказания муниципальной услуги (выполнения работ) применяются к учреждению, в случае если фактически достигнутые по итогам отчетного года значения показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (выполнения работ), ниже установленных в задании. Сумма финансовых вычетов за выполнение в отчетном году задания в объеме, меньшем установленного в задании, определяется по следующей формуле: F(об)i = SUM ((V(план)j - V(факт)j) x Nj), где: V(план)j - установленное в соответствии с заданием на отчетный год количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ) по j-ой составляющей муниципальной услуги (виду выполнения работ); V(факт)j - количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ) по j-ой составляющей муниципальной услуги (виду выполнения работ), достигнутое по итогам отчетного года; Nj - нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги по j-ой составляющей муниципальной услуги (виду выполнения работ), утвержденные для выполнения задания в отчетном году. Если в задании установлен только один показатель, характеризующий объем оказания муниципальной услуги (выполнения работ), сумма финансовых вычетов (санкций) за выполнение в отчетном году задания в объеме, меньшем установленного в задании, рассчитывается следующим образом: F(об)i = (V(план) - V(факт)) x N), где: V(план) - установленное в соответствии с заданием на отчетный год количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ); V(факт) - количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ), достигнутое по итогам отчетного года; N - нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ), утвержденные для выполнения задания в отчетном году. 7. Заключительные положения 7.1. Контроль за эффективным использованием средств бюджета города Иванова, предусмотренных на выполнение муниципального задания, осуществляют: учредитель в отношении автономного и бюджетного учреждения, главный распорядитель бюджетных средств в отношении казенных учреждений, Финансово-казначейское управление, Контрольно-счетная палата города Иванова. Приложение № 1 к Типовая форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) г. ________________ "___" _________ 20__ г. _____________________________________________________ (далее - Учредитель), (наименование отраслевого (функционального) органа Администрации города Иванова (Администрация города Иванова), осуществляющего функции и полномочия учредителя) в лице ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании _________________________________________________ _________________________________________________________________________, (наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности) с одной стороны, и ________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения) (далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании _________________________________________________ _________________________________________________________________________, (наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности) с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета города Иванова на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) Учреждением (далее - субсидия). 1. Предмет Соглашения. 1.1. Предметом настоящего Соглашения являются условия и порядок предоставления Учредителем субсидии из бюджета города Иванова на финансовое обеспечение выполнение муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) ______________________________________________________________________________ _____________________________________ (далее - субсидия). 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Учредитель обязуется: 2.1.1. Предоставлять в ______ году Учреждению _________________________ (наименование Учреждения) субсидию в объеме ______________________________ рублей в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета города Иванова и графиком предоставления субсидии. График предоставления субсидии: (руб.) +----------------------------------------+-----------------------------------+ | Показатель (код классификации расходов | Год (месяц) ... | | бюджетов) | | | | | +----------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+ | | Всего | ... | ... | | | +----------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+ | Всего | | | | | | +----------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+ | + | | | | | | +----------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+ | + | | | | | | +----------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+ Возможно указать предоставление субсидии в плановом периоде. 2.1.2. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания. 2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением соглашения, и сообщать Учреждению результаты решения в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления обращений. 2.2. Учредитель вправе: 2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых особенностей и кассового плана исполнения бюджета города Иванова. 2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случаях, установленных муниципальными правовыми актами города Иванова, а также по согласованию сторон. 2.2.3. Требовать частичного возврата предоставленной Учреждению субсидии в случаях и объемах, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Иванова. 2.2.4. Применять меры финансового характера за нарушение условий выполнения муниципального задания в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Иванова. 2.2.5. Сократить размер субсидии Учреждению в части расходов на содержание имущества в случае сдачи в аренду с согласия Учредителя предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества. 2.2.6. Приостановить (прекратить) предоставление субсидии Учреждению в случае: прекращения учреждением деятельности по оказанию муниципальной услуги (выполнению работ); многократного или грубого нарушения учреждением установленных заданием требований к качеству муниципальной услуги; непредставления Учреждением отчетности, установленной муниципальным заданием; - ... в иных случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Иванова. Учредитель должен возобновить предоставление Учреждению субсидий по факту устранения всех выявленных нарушений. 2.3. Учреждение обязуется: 2.3.1. Использовать субсидию в целях оказания муниципальной услуги (выполнения работ) в соответствии с требованиями, установленными Учредителем в муниципальном задании. 2.3.2. По решению Учредителя возвращать субсидию или ее часть в случаях, установленных муниципальными правовыми актами города Иванова. 2.3.3. Представлять Учредителю отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в сроки, установленные Учредителем. 2.3.4. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии. 2.4. Учреждение вправе: 2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно. 2.4.2. При необходимости обращаться к Учредителю с предложением о внесении изменений в Соглашение в случае выявления необходимости изменения задания в части показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполненных работ). 3. Ответственность Сторон В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до окончания текущего финансово года (планового периода). 5. Заключительные положения 5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе один экземпляр находится у Учредителя, один ... у Учреждения. 6. Платежные реквизиты Сторон +-------------------------------------------+---------------------------------+ | Учредитель | Учреждение | +-------------------------------------------+---------------------------------+ | | | +-------------------------------------------+---------------------------------+ | Место нахождения | Место нахождения | +-------------------------------------------+---------------------------------+ | | | +-------------------------------------------+---------------------------------+ | Банковские реквизиты: | Банковские реквизиты: | +-------------------------------------------+---------------------------------+ | счет | счет | +-------------------------------------------+---------------------------------+ | ИНН | ИНН | +-------------------------------------------+---------------------------------+ | БИК | БИК | +-------------------------------------------+---------------------------------+ | КПП | КПП | +-------------------------------------------+---------------------------------+ | ОКОПФ | ОКОПФ | +-------------------------------------------+---------------------------------+ | ОКПО | ОКПО | +-------------------------------------------+---------------------------------+ | ОКВЭД | ОКВЭД | +-------------------------------------------+---------------------------------+ | Руководитель | Руководитель | +-------------------------------------------+---------------------------------+ | (Ф.И.О.) М.П. | (Ф.И.О.) М.П. | +-------------------------------------------+---------------------------------+ В соглашении могут быть предусмотрены дополнительные положения, не противоречащие нормам действующего законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|