Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 03.12.2010 № 2437Утратил силу - Постановление администрации г. Иванова от 20.09.2011 г. N 1972 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.12.2010 № 2437 г. Иваново Об утверждении порядка финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий автономным учреждениям города Иванова В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в целях приведения муниципальных правовых актов города Иванова в соответствие с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий автономным учреждениям города Иванова. 2. Постановление Администрации города Иванова от 12.10.2009 № 708 "Об утверждении порядка финансового обеспечения выполнения задания учредителя для автономных учреждений" признать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова Пигуту В.Б. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. 5. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова". Глава Администрации города Иванова А.С.Кузьмичев Утвержден постановлением Администрации города Иванова от 03.12.2010 № 2437 ПОРЯДОК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДА ИВАНОВА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) 1. Настоящий Порядок определяет формы, порядок и методику определения объема финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий автономным учреждениям города Иванова (далее - задание). 2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидий, предоставляемых муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения) из бюджета города Иванова. 3. На выполнение задания учреждению предоставляются следующие субсидии из бюджета города Иванова: субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги (далее - субсидия на возмещение нормативных затрат); субсидия на содержание имущества учреждения; субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты (за исключением дотаций) из областного бюджета (далее - субсидии, формируемые за счет межбюджетных трансфертов). 4. Субсидия на возмещение нормативных затрат предоставляется учреждению для финансового обеспечения расходов на: оплату труда и страховых взносов на обязательное страхование персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги, а также административно-хозяйственного персонала, обеспечивающего оказание муниципальной услуги (далее - персонал); выплату пособий, компенсаций, предоставление иных выплат персоналу (кроме оплаты труда персонала); оплату услуг горячего, холодного водоснабжения и канализации, потребляемых в связи с оказанием муниципальной услуги (за исключением муниципальных услуг "Дошкольное образование детей", "Дополнительное образование детей и молодежи в области спорта"); оплату иных затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, в том числе оплату услуг связи, транспортных услуг, оплату прочих работ и услуг (за исключением услуг ведомственной, вневедомственной, пожарной и другой охраны), выплаты пособий по социальной помощи населению, приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, мягкого инвентаря, горюче-смазочных материалов и иных видов материальных запасов. Субсидия на возмещение нормативных затрат может направляться учреждением также на финансовое обеспечение расходов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в случае недостаточности субсидии на содержание имущества учреждения для финансового обеспечения соответствующих расходов. 4.1. Объем субсидии на возмещение нормативных затрат определяется следующим образом: если в задании не выделены составляющие муниципальной услуги: СубсНЗ = Н x Объем , где i i i СубсНЗ - объем субсидии на возмещение нормативных затрат i-му i учреждению; Н - норматив финансовых затрат на оказание муниципальной услуги, i установленный заданием i-му учреждению; Объем - плановый объем оказания муниципальной услуги, i установленный заданием i-му учреждению; если в задании выделены две или более составляющих муниципальной услуги: СубсНЗ = SUM (Н x Объем ), где i j ij ij Субс - объем субсидии на возмещение нормативных затрат i-му i учреждению; Н - норматив финансовых затрат на оказание муниципальной ij услуги по j-й составляющей, установленный заданием i-му учреждению; Объем - плановый объем оказания муниципальной услуги по j-й ij составляющей, установленный заданием i-му учреждению. 4.2. Значения нормативов финансовых затрат на оказание муниципальной услуги определяются в соответствии с порядком, утверждаемым органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, оказывающих соответствующую муниципальную услугу. 4.3. При внесении изменений в задание, предусматривающих изменение плановых объемов оказания муниципальной услуги, производится расчет потребности в субсидии на возмещение нормативных затрат (далее - потребность в субсидии) в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, исходя из уточненных плановых объемов оказания муниципальной услуги и значений нормативов финансовых затрат, установленных заданием. Величина потребности в субсидии сокращается на величину санкций, примененных к учреждению в соответствии с пунктами 4.4 и 4.5 настоящего Порядка. Если утвержденный заданием объем субсидии на возмещение нормативных затрат превышает потребность в субсидии, объем субсидии на возмещение нормативных затрат сокращается до величины потребности в субсидии, но не ниже объема фактически предоставленной субсидии на возмещение нормативных затрат. Если утвержденный заданием объем субсидии на возмещение нормативных затрат ниже потребности в субсидии, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, вправе увеличить объем субсидии на возмещение нормативных затрат в пределах доведенных указанному органу объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги, но не более величины потребности в субсидии. 4.4. По итогам года орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, рассчитывает в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка потребность в субсидии по каждому установленному им заданию, действовавшему в отчетном году, исходя из: нормативов финансовых затрат на оказание муниципальной услуги в отчетном году, установленных для соответствующего учреждения; фактически сложившихся объемов оказания муниципальной услуги в отчетном году в рамках исполнения соответствующего задания. Величина потребности в субсидии сокращается на величину санкций, примененных к учреждению в отчетном году в соответствии с настоящим пунктом и пунктом 4.5 настоящего Порядка. Если объем фактически предоставленной субсидии на возмещение нормативных затрат в отчетном году превышает потребность в субсидии, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, применяет к учреждению санкции, выражающиеся в сокращении объема субсидии на возмещение нормативных затрат в году, непосредственно следующем за отчетным годом (далее - санкции за невыполнение задания по объемам). Величина санкций за невыполнение задания по объемам определяется как разница между объемом фактически предоставленной субсидии на возмещение нормативных затрат в отчетном году и объемом потребности в субсидии, но не более 10 процентов от субсидии на возмещение нормативных затрат в году, непосредственно следующем за отчетным годом. Если объем фактически предоставленной субсидии на возмещение нормативных затрат в отчетном году ниже потребности в субсидии, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, вправе увеличить объем субсидии на возмещение нормативных затрат в году, непосредственно следующем за отчетным годом, в пределах доведенных указанному органу объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги, но не более чем на величину превышения объема фактически предоставленной субсидии на возмещение нормативных затрат в отчетном году над потребностью в субсидии. 4.5. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, при установлении задания должен предусмотреть санкции за нарушение установленных заданием, муниципальным правовым актом требований к качеству оказания муниципальной услуги. Размер санкций устанавливается в процентах от годового объема субсидии на возмещение нормативных затрат за одно нарушение требований к качеству оказания муниципальной услуги, подтвержденное по результатам контрольной проверки. Применение санкций за нарушение установленных заданием, муниципальным правовым актом требований к качеству оказания муниципальной услуги осуществляется посредством сокращения объема субсидии на возмещение нормативных затрат. Общий объем такого сокращения не может превышать: 5% годового объема субсидии на возмещение нормативных затрат - в период до 2013 года включительно; 10% годового объема субсидии на возмещение нормативных затрат - в период с 2014 по 2015 год включительно; 15% годового объема субсидии на возмещение нормативных затрат - в период с 2016 года. Не допускается повторное применение санкций за нарушения установленных заданием, муниципальным правовым актом требований к качеству оказания муниципальной услуги, если в течение последних 12 календарных месяцев к учреждению уже применялись санкции за соответствующие нарушения. 5. Субсидия на содержание имущества учреждения предоставляется учреждению для финансового обеспечения расходов на: оплату работ, услуг по содержанию используемого для выполнения задания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сдаваемого в аренду); оплату услуг ведомственной, вневедомственной, пожарной и другой охраны, обеспечивающей безопасность потребителей муниципальной услуги и персонала учреждения при оказании муниципальной услуги, а также сохранность имущества, используемого для оказания муниципальной услуги; оплату услуг отопления, электроснабжения, газоснабжения, потребляемых в связи с выполнением задания; оплату услуг горячего, холодного водоснабжения и канализации, потребляемых в связи с выполнением задания (только в части оказания муниципальных услуг "Дошкольное образование детей", "Дополнительное образование детей и молодежи в области спорта"); уплату арендной платы за пользование имуществом, наличие которого необходимо для выполнения задания, арендной платы за пользование земельными участками; уплату налогов (налога на имущество организаций, земельного налога, транспортного налога), объектами налогообложения по которым служит используемое для выполнения задания недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное учредителем за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сдаваемого в аренду); уплату платы за негативное воздействие на окружающую среду; приобретение (изготовление) основных средств, необходимых для исполнения задания. 5.1. Объем субсидии на содержание имущества учреждения определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, с учетом представляемого учреждением обоснования объемов расходов на оказание муниципальной услуги, указанных в пункте 5 настоящего Порядка. 6. Субсидии, формируемые за счет межбюджетных трансфертов, предоставляются учреждению для использования в соответствии с целевым назначением соответствующих межбюджетных трансфертов. Каждый вид субсидий, формируемых за счет межбюджетных трансфертов, должен быть сопоставлен конкретному виду (основанию предоставления) межбюджетных трансфертов. 6.1. Объемы субсидий, формируемых за счет межбюджетных трансфертов, условия их предоставления учреждениям определяются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений, с учетом нормативных правовых актов Ивановской области, устанавливающих условия предоставления и правила расчета объемов межбюджетных трансфертов, а также муниципальных правовых актов города Иванова, устанавливающих порядок расходования соответствующих межбюджетных трансфертов. 7. Субсидии на выполнение задания предоставляются раздельно по муниципальным услугам, оказание которых осуществляет автономное учреждение. 8. Субсидии на выполнение задания перечисляются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на счет, открытый учреждению в кредитной организации, или лицевой счет учреждения, открытый в финансово-казначейском управлении Администрации города Иванова, в пределах средств, предусмотренных решением Ивановской городской Думы о бюджете на указанные цели на соответствующий год. Перечисление субсидий учреждению, при условии выполнения им необходимых условий, осуществляется в объемах и с периодичностью согласно графику перечисления субсидий, устанавливаемому в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка. 9. Предоставление учреждению субсидий осуществляется на основании соглашения между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий (далее - Соглашение), которое является приложением к заданию. Соглашение должно устанавливать: срок действия Соглашения; объем субсидий учреждению, в т.ч. субсидии на возмещение нормативных затрат, субсидии на содержание имущества учреждения и субсидии, формируемые за счет межбюджетных трансфертов; нормативы финансовых затрат на оказание муниципальной услуги, установленные для учреждения; график перечисления субсидий в течение финансового года; условия предоставления и прекращения (приостановления) предоставления субсидии; санкции за нарушение установленных требований к качеству оказания муниципальной услуги; порядок и состав отчетности об использовании субсидий; порядок и условия возврата субсидий; иные положения по усмотрению сторон. 10. В период действия Соглашения в него могут вноситься согласованные сторонами изменения, обусловленные изменением задания в части уточнения требований к объему и (или) качеству оказания муниципальной услуги и иными факторами. 11. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе приостановить (прекратить) предоставление субсидий учреждению в случае: прекращения учреждением деятельности по оказанию муниципальной услуги; многократного или грубого нарушения учреждением установленных заданием, муниципальным правовым актом требований к качеству оказания муниципальной услуги; нецелевого использования средств субсидии; непредставления учреждением установленной отчетности; в иных случаях, предусмотренных соглашением. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, должен возобновить предоставление учреждению субсидий по факту устранения всех выявленных нарушений. 12. В случае досрочного прекращения задания учреждение в течение 10 рабочих дней производит возврат в бюджет города Иванова неиспользованной части субсидий, предоставленных учреждению на выполнение задания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|