Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 27.12.2017 № 637
¶ правительство
сахалинской области постановление от 27
декабря 2017 г. № 637 г.
Южно-Сахалинск Об утверждении Порядка предоставления и расходования На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, статьи 8 Закона Сахалинской области от
17.10.2007 № 93-ЗО «О бюджетном процессе в Сахалинской области»
Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидии
муниципальным образованиям Сахалинской области на организацию электро-, тепло-,
газоснабжения (далее - Порядок). 2. Признать утратившими силу постановления Правительства
Сахалинской области: - от
23.03.2016 № 124 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования
субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на организацию электро-,
тепло- и газоснабжения»; - от
02.11.2016 № 556 «О внесении изменений в Порядок предоставления и
расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на
организацию электро-, тепло- и газоснабжения»; - от
15.05.2017 № 209 «О внесении изменений в Порядок предоставления и
расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на
организацию электро-, тепло- и газоснабжения». 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские
ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской
области, на «Официальном интернет-портале правовой
информации». 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента
опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018
года.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области
ПОРЯДОК предоставления и
расходования субсидии Настоящий
Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного
бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденными постановлением
Правительства Сахалинской области от 29 марта 2016 года № 135 (далее -
Правила). 1. Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования
субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области (далее - муниципальные
образования) на организацию электро-, тепло-, газоснабжения (далее - субсидия),
критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из
областного бюджета и их распределения между муниципальными образованиями
Сахалинской области. 1.2.
Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы
Сахалинской области «Развитие энергетики Сахалинской области до 2020 года»,
утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 №
808 (далее - Программа). 1.3.
Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий,
определенных настоящим Порядком, является агентство по развитию электроэнергетики
и газификации Сахалинской области (далее - Распорядитель). 2. Целевое назначение субсидии Целями
предоставления субсидии являются: 2.1. В
рамках подмероприятия «Газификация населенных
пунктов» мероприятия «Оказание мер поддержки потребителям при газификации
жилого фонда» подпрограммы «Газификация Сахалинской области» Программы: а)
подготовка муниципального жилья к приему газа; б)
компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным
возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 -
2020 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа; в)
выплата субсидий юридическим лицам - производителям работ по газификации жилых
домов, заключившим в установленном порядке договоры с гражданами. 2.2. В
рамках подмероприятия «Поддержка населения при
переоборудовании автотранспорта на газомоторное топливо» мероприятия «Создание
газозаправочной инфраструктуры и приобретение (переоборудование) транспорта и
техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива» подпрограммы
«Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в
Сахалинской области» Программы: а)
компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным
возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2018 -
2020 годов работам по переоборудованию автотранспорта для работы на
газомоторном топливе. 2.3. В
рамках подмероприятия «Переоборудование
автотранспорта муниципальных учреждений и предприятий на газомоторное топливо»
мероприятия «Создание газозаправочной инфраструктуры и приобретение
(переоборудование) транспорта и техники, использующих природный газ в качестве
моторного топлива» подпрограммы «Расширение использования природного газа в
качестве моторного топлива в Сахалинской области» Программы: а)
переоборудование автотранспорта муниципальных учреждений и предприятий для
работы на газомоторном топливе. 3. Условия предоставления и
расходования субсидий 3.1.
Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий: 3.1.1.
Наличие средств местного бюджета в соответствии с предусмотренным объемом
финансирования на соответствующий год, подтверждаемое выпиской из правового
акта о бюджете или сводной бюджетной росписи, с учетом уровня софинансирования, установленного нормативным правовым актом
Правительства Сахалинской области. 3.1.2.
Наличие мероприятий в муниципальных программах, на софинансирование
которых предоставляется субсидия, целевых индикаторов и их значений. 3.1.3.
Возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет Сахалинской
области в соответствии с разделом 8 настоящего Порядка. 3.1.4.
Дополнительным условием софинансирования
для предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 раздела 2
настоящего Порядка, является участие граждан - собственников/нанимателей жилых
помещений в многоквартирном доме или жилых домов индивидуального жилищного
фонда (кроме групп населения, которым компенсируется 100% затрат на
газификацию) в софинансировании работ по газификации
многоквартирного дома и жилых домов индивидуального жилищного фонда. 3.1.5.
Дополнительным условием софинансирования для
предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2.2 раздела 2 настоящего
Порядка, является участие граждан - собственников автотранспорта (кроме групп
населения, которым компенсируется 100% затрат на переоборудование) в софинансировании работ по переоборудованию автотранспорта
для работы на газомоторном топливе. 3.1.6.
Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, разработанного
в соответствии с Правилами. Соглашения заключаются в соответствии с типовой
формой, утвержденной министерством финансов Сахалинской области. В
случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и
плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем
финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
мероприятий, в целях софинансирования реализации
которых предоставляется субсидия, в соглашение вносятся соответствующие
изменения. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение
значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков
реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за
исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось
невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений
целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного
(более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии. 3.1.7.
Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании
заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой
Распорядителю по форме и в срок, установленные соглашением. В
заявке указываются необходимый объем средств в пределах
предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого
она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства
муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного
обязательства. 3.2.
Порядок расходования субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего
Порядка: 3.2.1.
Компенсации подлежат затраты на работы по газификации квартир
в многоквартирных домах и жилых домах индивидуального жилищного фонда (далее -
домовладений) по присоединению в соответствии с выданными техническими условиями
на подключение дома к ближайшему действующему (строящемуся) газопроводу
населенного пункта, на территории которого расположен дом, либо на автономную
газификацию дома (газобаллонные/резервуарные установки), в том числе по
договорам о подключении (технологическом присоединении). 3.2.2.
Работы по газификации домовладений включают в себя: проектно-изыскательские
работы; строительство и присоединение к газотранспортной уличной сети
подводящего газопровода либо строительство газобаллонных/резервуарных установок
с подключением к внутридомовой системе газоснабжения; строительство фасадных
газопроводов; ввод газопроводов в дом; строительство (прокладку) внутридомовой
системы газоснабжения и подключение к ней приобретенного гражданами за счет
собственных средств внутридомового газового оборудования (газовой плиты,
газового водонагревателя, отопительного котла, а также приборов учета
потребления газа, безопасности, сигнализации). Подключение второго и
последующих комплектов оборудования осуществляется за счет собственных средств граждан. Приобретение
внутридомового газового оборудования (газовой плиты, газового водонагревателя,
отопительного котла, а также приборов учета потребления газа, безопасности и
сигнализации) осуществляется гражданами - собственниками помещений в
многоквартирных домах или жилых домах индивидуального жилищного фонда
самостоятельно за счет собственных средств. 3.2.3.
Объем компенсационных выплат, связанных с частичным возмещением расходов по
выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2020 годов работам по
подготовке домовладений/квартир к приему газа, определяется в следующих
размерах: - 70% всем категориям граждан (включая социально незащищенных
граждан: ветеранов Великой Отечественной войны, пенсионеров, достигших возраста
(женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), инвалидов, семей, имеющих
детей-инвалидов, и детей, потерявших кормильца, малоимущих граждан, получивших
компенсацию в период с 01 января 2014 года по 17 августа 2015 года); - 100% ветеранам Великой Отечественной войны, пенсионерам,
достигшим возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), инвалидам, семьям,
имеющим детей-инвалидов, и детей, потерявших кормильца, малоимущим гражданам,
не получавшим компенсацию с 01 января 2014 года. 3.2.4.
Размер компенсационных выплат независимо от категории граждан и фактически
произведенных затрат не может превышать предельного размера компенсационных
выплат гражданам на газификацию одного домовладения в Сахалинской области,
установленного нормативным правовым актом агентства по развитию электроэнергетики
и газификации Сахалинской области. 3.2.5.
Компенсационные выплаты предоставляются собственнику/нанимателю единовременно
на домовладение/квартиру, подготовленные к приему газа. 3.2.6.
Компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связан-ные с частичным возмещением расходов по выполненным и
оплаченным гражданином в период 2008 - 2020 годов работам по подготовке
домовладений/квартир к приему газа, перечисляются муниципальным образованием
гражданам-собственникам после оплаты гражданами-собственниками жилых помещений
в многоквартирных домах или жилых домах индивидуального жилищного фонда 30%
общих затрат на работы по газификации, подлежащие софинансированию
из бюджетов всех уровней (за исключением случаев 100% компенсации затрат
гражданам по расходам на подготовку домовладений/квартир к приему газа). 3.2.7.
Компенсационные выплаты нанимателям по подготовке муниципального жилья к приему
газа перечисляются муниципальным образованием нанимателям после оплаты
нанимателями муниципального жилья 30% общих затрат на работы по газификации,
подлежащих софинансированию из бюджетов всех уровней
(за исключением случаев 100% компенсации затрат гражданам по расходам на
подготовку домовладений/квартир к приему газа). 3.2.8.
Для целей, указанных в подпункте «а» пункта 2.1 настоящего
Порядка, подготовка муниципального жилья к приему газа включает в себя работы
по проектированию и строительству подводящих газопроводов (до стены дома) и
фасадных газопроводов для подачи газа в муниципальные квартиры/дома, устройство
и технологическое присоединение внутриквартирного газового оборудования в
муниципальных квартирах (жилых домах). Работы по
подготовке муниципального жилья к приему газа могут осуществляться как
нанимателями муниципального жилья самостоятельно по согласованию с
администрацией муниципального образования, с компенсационными выплатами
нанимателям муниципального жилья, так и муниципальным образованием путем
проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд». 3.2.9.
Органы местного самоуправления вправе определять дополнительные отдельные
категории граждан, которым может быть предоставлена компенсация расходов по
выполненным и оплаченным в период 2008 - 2020 годов работам по подготовке
домовладений/квартир к приему газа, и предоставлять за счет средств местного
бюджета меры социальной поддержки данным категориям граждан в 100-процентном
объеме. 3.3.
Порядок расходования субсидии на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего
Порядка: 3.3.1.
Для целей, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, компенсации подлежат
затраты на работы по переоборудованию автотранспорта для работы на газомоторном
топливе. В качестве газомоторного топлива для целей, определенных настоящим
подпунктом, используется компримированный природный газ (КПГ). 3.3.2.
Объем компенсационных выплат, связанных с частичным возмещением расходов по
выполненным и оплаченным гражданином в период 2018 - 2020 годов работам по
переоборудованию автотранспорта для работы на газомоторном топливе,
определяется в следующих размерах: - 50% всем категориям граждан (за исключением социально
незащищенных граждан: ветеранов Великой Отечественной войны, пенсионеров,
достигших возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), инвалидов, семей,
имеющих детей-инвалидов, и детей, потерявших кормильца, малоимущих граждан); - 100% ветеранам Великой Отечественной войны, пенсионерам,
достигшим возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), инвалидам, семьям,
имеющим детей-инвалидов, и детей, потерявших кормильца, малоимущим гражданам. 3.3.3.
Размер компенсационных выплат независимо от категории граждан и фактически
произведенных затрат не может превышать предельного размера компенсационных
выплат гражданам на переоборудование одной единицы автотранспорта для работы на
газомоторном топливе в Сахалинской области, установленного нормативным правовым
актом агентства по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской
области. 3.3.4.
Компенсационные выплаты предоставляются собственнику зарегистрированного на
территории Сахалинской области автотранспорта единовременно на одну единицу
автотранспорта, с года выпуска которого прошло не более 15 лет, и
переоборудованного для работы на газомоторном топливе в специализированной
организации на территории Сахалинской области. Критерии отбора
специализированной организации устанавливаются муниципальным образованием в
соответствующем Порядке. 3.3.5.
Компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные
с частичным возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в
период 2018 - 2020 годов работам по переоборудованию автотранспорта для работы
на газомоторном топливе перечисляются муниципальным образованием
гражданам-собственникам после оплаты гражданами-собственниками автотранспорта
50% общих затрат на работы по переоборудованию, подлежащие софинансированию
из бюджетов всех уровней (за исключением случаев 100% компенсации затрат
гражданам по соответствующим расходам). 3.3.6.
Органы местного самоуправления вправе определять дополнительные отдельные
категории граждан, которым может быть предоставлена компенсация расходов по
выполненным и оплаченным в период 2018 - 2020 годов работам по переоборудованию
автотранспорта для работы на газомоторном топливе, и предоставлять за счет
средств местного бюджета меры социальной поддержки данным категориям граждан в
100-процентном объеме. 3.4.
Порядок расходования субсидии на цели, указанные в пункте 2.3 настоящего
Порядка: 3.4.1.
Для целей, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, субсидии предоставляются
на переоборудование автотранспорта, с года выпуска которого прошло не более 10
лет, и переоборудованного для работы на газомоторном топливе в
специализированной организации на территории Сахалинской области. Получателями
субсидии являются муниципальные учреждения и предприятия, в оперативном
управлении/хозяйственном ведении которых находится автотранспорт. Критерии
отбора специализированной организации устанавливаются муниципальным
образованием в соответствующем Порядке. В
качестве газомоторного топлива для целей, определенных настоящим подпунктом,
используется компримированный природный газ (КПГ). 4. Критерии отбора Критерием
отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является
утверждение органами местного самоуправления муниципальных программ,
направленных на достижение целей, соответствующих Государственных программ, на софинансирование которых предоставляется субсидия. 5. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями Распределение
субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с
методикой расчета субсидии, установленной Программой, и утверждается законом
Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год. 6. Порядок оценки эффективности
использования субсидии 6.1.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании
сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности. 6.2.
Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям: -
высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей
результативности составляет более 95% планового значения; - средний
уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности
составляет от 80% до 95% планового значения; -
низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей
результативности составляет менее 80% планового значения. 7. Сроки и порядок предоставления
отчетности 7.1.
Отчеты об использовании средств субсидии представляются муниципальными
образованиями по итогам полугодия к 15 числу месяца, следующего за отчетным
периодом, по форме, устанавливаемой Распорядителем. 7.2.
Данные отчетов учитываются при предоставлении субсидии в последующие месяцы. 8. Ответственность и возврат субсидии 8.1.
Порядок применения мер ответственности и возврата субсидии регулируется
Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правилами. 8.2.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления
в установленном порядке в случаях: 8.2.1.
Не использования на 01 января очередного финансового года остатка субсидии. 8.2.2.
Если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления
субсидии допущены нарушения обязательств по достижению показателей
результативности, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты
представления отчетности о достижении значений показателей
результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в
году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не
устранены. 8.3.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов
в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком, осуществляются по
предложению Распорядителя в порядке, установленном бюджетным законодательством
Российской Федерации. 8.4. В
случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным
образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным
образованием средств в областной бюджет Сахалинской области, к нему применяются
бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством
Российской Федерации. 8.5.
Муниципальное образование может быть освобождено от применения мер
ответственности в случаях и порядке, определенных Правилами. 8.6. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий
предоставления субсидий осуществляется Распорядителем и органами государственного
финансового контроля Сахалинской области. 9. Заключительные положения 9.1.
Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных законом об областном бюджете Сахалинской области и доведенных
Распорядителю. 9.2.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели,
указанные в разделе 2 настоящего Порядка, может быть увеличен муниципальным
образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по
увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета. 9.3. В
случае принятия решения об увеличении размера субсидии в течение финансового
года за счет средств областного бюджета, объем софинансирования,
установленный соглашением за счет средств местного бюджета, изменению не подлежит. 9.4.
Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного
обязательства муниципального образования, софинансируемого
за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального
образования о местном бюджете, исходя из необходимости достижения установленных
соглашением значений показателей результативности использования субсидии. 9.5.
Информация о размере и сроке перечисления субсидии, указанная в графике
перечисления субсидии, учитывается Распорядителем при формировании прогноза
кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в
установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета. 9.6.
Распорядитель представляет в министерство финансов Сахалинской области для
перечисления субсидии соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между
Распорядителем и администрацией муниципального образования, платежное
поручение, распоряжение о перечислении средств и заявку на предоставление
субсидии. 9.7.
Перечисление субсидии осуществляется на балансовый счет № 40101 «Доходы,
распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной
системы Российской Федерации». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|