Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 23.03.2016 № 124
Утратил силу – Постановление Правительства Сахалинской области от 27.12.2017 № 637 правительство сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск Об утверждении Порядка
предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской
области на организацию электро-, тепло- и газоснабжения (В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области от
02.11.2016 № 556; от
15.05.2017 № 209) В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, статьей 8 Закона Сахалинской области от
17.10.2007 № 93-ЗО «О бюджетном процессе в Сахалинской области»,
Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления и расходования
субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на организацию
электро-, тепло- и газоснабжения (прилагается). 2.
Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и
разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области
(www.admsakhalin.ru), на «Официальном интернет-портале
правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области
ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидии муниципальным
образованиям Сахалинской области на организацию электро-, тепло- и
газоснабжения (В редакции
Постановлений Правительства Сахалинской области от
02.11.2016 № 556; от
15.05.2017 № 209) 1. Настоящий Порядок определяет цели
и условия предоставления и расходования субсидии на
организацию электро-, тепло- и газоснабжения (далее – субсидии),
критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из
областного бюджета и их распределения между муниципальными образованиями Сахалинской области. 2. Средства субсидии предоставляются
на газификацию населенных пунктов, в том числе: а) на подготовку муниципального жилья
к приему газа. При этом подготовка муниципального
жилья к приему газа включает в себя работы по проектированию и строительству
подводящих газопроводов (до стены дома) и фасадных газопроводов для подачи газа
в муниципальные квартиры/дома, устройство и технологическое присоединение
внутриквартирного газового оборудования в муниципальных квартирах (жилых
домах). Работы по подготовке муниципального жилья к приему
газа могут осуществляться как нанимателями муниципального жилья самостоятельно
по согласованию с администрацией муниципального образования, с компенсационными
выплатами нанимателям муниципального жилья, так и муниципальным образованием
путем проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд»; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от
15.05.2017 № 209) б) на компенсационные выплаты
непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по
выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2020 годов работам по
подготовке домовладений/квартир к приему газа; в) на выплату субсидий юридическим
лицам - производителям работ по газификации жилых домов, заключившим в
установленном порядке договоры с гражданами. 2.1. Компенсации
подлежат затраты на работы по газификации квартир в многоквартирных домах и
жилых домах индивидуального жилищного фонда (далее - домовладений) по
присоединению в соответствии с выданными техническими условиями на подключение
дома к ближайшему действующему (строящемуся) газопроводу населенного пункта, на
территории которого расположен дом, либо на автономную газификацию дома
(газобаллонные/резервуарные установки), в том числе по договорам о подключении
(технологическом присоединении). Работы по газификации
домовладений включают в себя: проектно-изыскательские работы; строительство и
присоединение к газотранспортной уличной сети подводящего газопровода либо
строительство газобаллонных/резервуарных установок с подключением к
внутридомовой системе газоснабжения; строительство фасадных газопроводов; ввод
газопроводов в дом; строительство (прокладку) внутридомовой системы
газоснабжения и подключение к ней приобретенного гражданами за счет собственных
средств внутридомового газового оборудования (газовой плиты, газового
водонагревателя, отопительного котла, а также приборов учета потребления газа,
безопасности, сигнализации). Подключение второго и последующих комплектов
оборудования осуществляется за счет собственных средств граждан. Приобретение внутридомового
газового оборудования (газовой плиты, газового водонагревателя, отопительного
котла, а также приборов учета потребления газа, безопасности и сигнализации)
осуществляется гражданами - собственниками помещений в многоквартирных домах
или жилых домах индивидуального жилищного фонда самостоятельно за счет
собственных средств. Объем компенсационных
выплат, связанных с частичным возмещением расходов по выполненным и оплаченным
гражданином в период 2008 - 2020 годов работам по подготовке домовладений/квартир
к приему газа, определяется в следующих размерах: - 70%
всем категориям граждан (включая социально незащищенных граждан: ветеранов
Великой Отечественной войны, пенсионеров, достигших возраста (женщины - 55 лет,
мужчины - 60 лет), инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, и детей,
потерявших кормильца, малоимущих граждан, получивших компенсацию в период с 01
января 2014 года по 17 августа 2015 года); - 100%
ветеранам Великой Отечественной войны, пенсионерам, достигшим возраста (женщины
- 55 лет, мужчины - 60 лет), инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, и
детей, потерявших кормильца, малоимущим гражданам, не получавшим компенсацию с
01 января 2014 года. Размер компенсационных
выплат независимо от категории граждан и фактически произведенных затрат не
может превышать предельного размера компенсационных выплат гражданам на
газификацию одного домовладения в Сахалинской области, установленного
нормативным правовым актом агентства по развитию электроэнергетики и
газификации Сахалинской области. Компенсационные выплаты
предоставляются собственнику/нанимателю единовременно на домовладение/квартиру,
подготовленное к приему газа. Органы местного
самоуправления вправе определять дополнительные отдельные категории граждан,
которым может быть предоставлена компенсация расходов по выполненным и
оплаченным в период 2008 - 2020 годов работам по подготовке
домовладений/квартир к приему газа, и предоставлять за счет средств местного
бюджета меры социальной поддержки данным категориям граждан в 100-процентном
объеме. (Подпункт дополнен -
Постановление Правительства Сахалинской области от
15.05.2017 № 209) 3. Критерием отбора муниципальных
образований для предоставления субсидии являются: - наличие
домовладений/квартир, подключаемых к системе газоснабжения, в Плане-графике
синхронизации выполнения программы газификации в очередном году, утверждаемом
Губернатором Сахалинской области и - наличие заявлений от населения по
выполненным работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа,
финансирование на оплату которых не выделено муниципальному образованию в
предыдущем периоде в связи с дефицитом средств. 4. Распределение субсидий
между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с методикой
расчета субсидии, являющейся приложением к государственной программе
Сахалинской области «Развитие промышленности Сахалинской области на период до
2020 года», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от
31.12.2013 № 808, и утверждается законом о бюджете Сахалинской области на
соответствующий финансовый год. 5. Субсидия предоставляется главным распорядителем
бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной
росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств. 6.
Условиями предоставления и расходования субсидии являются: 6.1. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований
на исполнение расходного обязательства муниципального образования, подтверждаемое
выпиской из правового акта о бюджете и сводной бюджетной росписи. 6.2. Наличие в утвержденных муниципальных программах
мероприятий, на софинансирование которых
предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования,
установленного постановлением
Правительства Сахалинской области от 18.11.2014 № 559, целевых индикаторов и их
значений. 6.3.
Наличие соглашения, заключенного между главным распорядителем средств
областного бюджета и администрацией муниципального образования. 6.4. Дополнительным
условием софинансирования для предоставления субсидии
на организацию электро-, тепло-, и газоснабжения
является участие граждан - собственников/нанимателей жилых помещений в
многоквартирном доме или жилых домов индивидуального жилищного фонда (кроме
групп населения, которым компенсируется 100% затрат на газификацию) в софинансировании работ по газификации многоквартирного дома
и жилых домов индивидуального жилищного фонда. (Подпункт в редакции
Постановления Правительства Сахалинской области от
15.05.2017 № 209) 6.5. Возврат муниципальным
образованием средств в областной бюджет Сахалинской области в соответствии с
пунктом 20 настоящего Порядка. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства
Сахалинской области от
02.11.2016 № 556) 7. Размер
бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели,
установленные настоящим Порядком, может быть увеличен муниципальным
образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по
увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета. В случае
принятия решения об увеличении размера субсидии за счет средств областного
бюджета в течение финансового года, объем софинансирования,
установленный соглашением, за счет средств местного бюджета изменению не
подлежит. 8. Предоставление субсидии осуществляется на основании
соглашения, заключенного между главным распорядителем средств областного
бюджета и администрацией муниципального образования Сахалинской области. 9. Соглашение о предоставлении субсидии должно
содержать следующие положения: а) размер
предоставляемой субсидии, порядок, условия, график её перечисления в местный
бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию
соответствующих расходных обязательств; б) значения показателей результативности использования
субсидии, устанавливаемые главным
распорядителям в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской
области о перечне расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской
области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления
по вопросам местного значения, в целях софинансирования
которых предоставляются субсидии из бюджета Сахалинской области, целевых
показателях результативности предоставления субсидий и их значениях на
соответствующий финансовый год и плановый период, которые должны соответствовать
значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы
Сахалинской области «Развитие промышленности Сахалинской области на период до
2020 года», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от
31.12.2013 № 808, и обязательство муниципального образования по их достижению; в)
обязательство муниципального образования по согласованию с главным
распорядителем средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и
внесения в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и
(или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение
состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии; г) сроки,
формы и порядок представления отчетности о реализации условий соглашения, в том
числе о достижении значений показателей результативности
использования субсидии; д) порядок
осуществления контроля за выполнением муниципальным
образованием обязательств, предусмотренных соглашением; е)
последствия невыполнения муниципальным образованием условий соглашения. 10. Форму
соглашения утверждает главный распорядитель средств областного бюджета. 11. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение
значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков
реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за
исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось
невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений
целевых показателей и индикаторов государственных программ Сахалинской области,
а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера
субсидии. (В редакции Постановления Правительства
Сахалинской области от
02.11.2016 № 556) 12. Объем
бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства
муниципального образования, софинансируемого за счет
субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете исходя из необходимости
достижения установленных соглашением значений показателей результативности
использования субсидии. 13.
Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета
территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета
поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской
Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 14.
Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании
заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой
главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые
установлены главным распорядителем средств областного бюджета. В
заявке указываются необходимый объем средств в пределах
предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого
она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства
муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного
обязательства. Информация о размере и сроке
перечисления субсидии, указанная в графике перечисления субсидии, учитывается
главным распорядителем средств областного бюджета при формировании прогноза
кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в
установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета. 15. Средства субсидии, необходимые
муниципальному образованию на предоставление компенсационных выплат гражданам
(собственникам и нанимателям муниципального жилья) на газификацию домовладений,
перечисляются в течение финансового года муниципальному образованию
единовременно на основании заявки. 16. Средства субсидии, необходимые
муниципальному образованию на оплату договоров (государственных контрактов) на
газификацию муниципального жилья, перечисляются муниципальному образованию на
основании заявок муниципального образования исходя из потребности в оплате
работ по договорам (государственным контрактам) на газификацию муниципального
жилья. 17. Компенсационные
выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов
по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2020 годов работам по
подготовке домовладений/квартир к приему газа, перечисляются муниципальным
образованием гражданам-собственникам после оплаты гражданами-собственниками
жилых помещений в многоквартирных домах или жилых домах индивидуального
жилищного фонда 30% общих затрат на работы по газификации, подлежащие софинансированию из бюджетов всех уровней (за исключением
случаев 100% компенсации затрат гражданам по расходам на подготовку
домовладений/квартир к приему газа). 18.
Компенсационные выплаты нанимателям по подготовке муниципального жилья к приему
газа перечисляются муниципальным образованием нанимателям после оплаты
нанимателями муниципального жилья 30% общих затрат на работы по газификации,
подлежащих софинансированию из бюджетов всех уровней
(за исключением случаев 100% компенсации затрат гражданам по расходам на
подготовку домовладений/квартир к приему газа). 19. Органы местного самоуправления в соответствии с
законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое
использование субсидии, несоблюдение условий предоставления субсидии и
недостоверность представляемых сведений. 20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря
года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных
соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 9 настоящего Порядка, и в
срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей
результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году,
следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены,
средства субсидии подлежат возврату в отчетном
финансовом году. (В редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от
02.11.2016 № 556) Объем
средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до
01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии ( ),
рассчитывается по формуле: , где: > - размер субсидии, предоставленной местному
бюджету; m -
количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс,
отражающий уровень недостижения i-го
показателя результативности использования субсидии, имеет положительное
значение; n - общее
количество показателей результативности использования субсидии; k -
коэффициент возврата субсидии. 20.1.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной
бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в
отчетном финансовом году (V-субсидии), не учитывается размер остатка субсидии,
не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года,
потребность в котором не подтверждена главным распорядителем средств областного
бюджета. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от
02.11.2016 № 556) 21.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле: , где: - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии. При
расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные
значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. 22.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии,
определяется: а) для
показателей результативности использования субсидии, по которым большее
значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность
использования субсидии, - по формуле: , где: - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на
отчетную дату; б) для
показателей результативности использования субсидии, по которым большее
значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность
использования субсидии, - по формуле: 23.
Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер
ответственности, предусмотренных Порядком, является документально
подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих
исполнению соответствующих обязательств. Возврат и
последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в
областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком, осуществляются по
предложению главного распорядителя средств областного бюджета в порядке,
установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если
муниципальным образованием в установленный срок не обеспечен возврат средств в
областной бюджет, применяются меры бюджетного принуждения по бесспорному
взысканию указанных средств, предусмотренные бюджетным законодательством
Российской Федерации. 24. Главные
распорядители средств областного бюджета осуществляют мониторинг достижения значений показателей результативности использования
субсидий муниципальными образованиями. Информацию о значениях показателей
результативности использования субсидий муниципальными образованиями главные
распорядители средств областного бюджета представляют в министерство финансов
Сахалинской области в государственной
автоматизированной системе управления бюджетным процессом Сахалинской области по каждому муниципальному образованию -
получателю средств субсидии. 25. В
случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным
образованием условий её предоставления, в том числе
невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет Сахалинской
области в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, к нему
применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным
законодательством Российской Федерации. (В редакции
Постановления Правительства Сахалинской области от
02.11.2016 № 556) Решения о
приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не
принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в
силу обстоятельств непреодолимой силы. 26. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий
предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств
областного бюджета и органами государственного финансового контроля Сахалинской
области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|