Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 29.12.2017 № 594 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2017 года № 594 г. Чита О внесении изменений в государственную программу Забайкальского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2015 года № 650 В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года № 600, в связи с возникшей необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет: утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2015 года № 650 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 10 июня 2016 года № 259, от 29 декабря 2016 года № 519, от 15 марта 2017 года № 94, от 20 апреля 2017 года № 141). Исполняющий обязанности председателя Правительства Забайкальского края Д.В.Кочергин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Забайкальского края от 29 декабря 2017 года № 594 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2015 года № 650 1. В позиции «Объемы бюджетных ассигнований программы» паспорта государственной программы: 1) в абзаце первом цифры «3 915 181,0» заменить цифрами «4 708 825,7»; 2) в абзаце третьем цифры «435 579,1» заменить цифрами «1 229 473,8»; 3) в абзаце шестом цифры «2 642 071,0» заменить цифрами «2 641 821,0»; 4) в абзаце восьмом цифры «1 000 200,0» заменить цифрами «1 280 602,4»; 5) в абзаце десятом цифры «33 000,0» заменить цифрами «313 402,4»; 6) в абзаце шестнадцатом цифры «2 183 704,4» заменить цифрами «2 696 946,7»; 7) в абзаце восемнадцатом цифры «161 302,5» заменить цифрами «674 794,8»; 8) в абзаце двадцать первом цифры «1 449 871,0» заменить цифрами «1 449 621,0». 2. В разделе 7 «Информация о финансовом обеспечении программы за счет средств бюджета Забайкальского края»: 1) в абзаце третьем цифры «3 690 793,8» заменить цифрами «4 484 438,5»; 2) в абзаце пятом
цифры «211 191,9» заменить цифрами 3) в абзаце восьмом
цифры «2 642 071,0» заменить цифрами 3. В подпрограмме «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»: 1) позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
2) в разделе 5 «Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов»: а) Порядок отбора муниципальных образований для участия в реализации подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» и на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию в муниципальных образованиях мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры изложить в следующей редакции: «ПОРЯДОК отбора муниципальных образований для участия в реализации подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» и на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию в муниципальных образованиях мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры 1. Муниципальные образования Забайкальского края (далее – муниципальные образования) представляют ответственному исполнителю подпрограммы заявки на получение субсидий, установленных пунктом 4 настоящего Порядка (далее – субсидии). Форма заявки устанавливается ответственным исполнителем подпрограммы. К заявке прилагаются (на электронном и бумажном носителях): 1) предложения муниципального образования по софинансированию из средств краевого бюджета объектов коммунальной инфраструктуры; 2) документация, подтверждающая выполнение условий предоставления субсидий местным бюджетам. 2. На основании заявок, представленных муниципальными образованиями, формируется перечень мероприятий по реализации подпрограммы в муниципальных образованиях после проведенной защиты муниципальными образованиями организационно-технических мероприятий по подготовке к очередному осенне-зимнему периоду и результатов их рассмотрения, оформленных соответствующим протоколом. 3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления из краевого бюджета субсидий: 1) достижение экономического, экологического, социального результата в ходе реализации мероприятий; 2) необходимость модернизации объектов теплоснабжения в рамках реализации схем теплоснабжения муниципальных образований в целях снижения дефицита потребления коммунальных ресурсов, приведения качества коммунальных услуг в соответствие с нормативами и предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения (в случае получения субсидии на софинансирование капитальных вложений на модернизацию объектов теплоснабжения); 3) необходимость повышения надежности объектов коммунальной инфраструктуры, поддержания работоспособности систем жизнеобеспечения населения в период прохождения отопительных сезонов и предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения (в случае получения субсидии на софинансирование мероприятий по подготовке к отопительному сезону объектов коммунальной инфраструктуры); 4) доля инженерных коммуникаций, требующих замены, составляет более 20 %. 4. Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограммы выделяются на: 1) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду; 2) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на возмещение затрат по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду; 3) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по разработке и актуализации схем тепло-, водоснабжения и водоотведения; 4) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятия по изготовлению проектно-сметной документации для модернизации, реконструкции систем коммунальной инфраструктуры; 5) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятия по приобретению дизельных электростанций. 5. В приоритетном (первоочередном) порядке подлежат финансированию объекты, соответствующие следующим условиям: 1) строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры не завершено в полном объеме в рамках реализации краевых и федеральных целевых программ по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры; 2) наличие инвестиционного проекта и (или) соглашения, заключаемого между Правительством Забайкальского края и федеральным органом исполнительной власти, условием которого является софинансирование из средства краевого бюджета мероприятий, предусматривающих долевое финансирование из федерального бюджета; 3) наличие проектов, имеющих максимальную степень завершенности (готовности) объекта, при выделении средств на которые будет обеспечен ввод объекта в эксплуатацию; 4) наличие концессионного соглашения на объекты коммунальной инфраструктуры. 6. Условия предоставления субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы в муниципальных образованиях: 1) наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации разработка указанной программы является обязательной); 2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий; 3) наличие документов, подтверждающих право муниципальной и краевой собственности на объекты теплоснабжения, подлежащие модернизации и (или) реконструкции; 4) наличие актов обследования, дефектных ведомостей объектов теплоснабжения, подлежащих модернизации и (или) реконструкции; 5) выписка из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающая обязательства соответствующего муниципального образования по финансированию мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры и (или) социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности, к отопительному сезону за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования. 7. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, заключаемого между ответственным исполнителем подпрограммы и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования.»; б) Положение о предоставлении и расходовании субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по модернизации объектов теплоэнергетики и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, изложить в следующей редакции: «ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по модернизации объектов теплоэнергетики и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности 1. Настоящий Порядок устанавливает цели, критерии, условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края (далее – муниципальные образования) для софинансирования мероприятий по модернизации объектов теплоэнергетики и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности (далее – субсидии). 2. Субсидии из бюджета Забайкальского края предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до ответственного исполнителя подпрограммы на очередной финансовый год по целевой статье «Модернизация объектов теплоэнергетики и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности» в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета: 1) на софинансирование мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду (далее – субсидия на софинансирование мероприятий); 2) на возмещение затрат по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду (далее – субсидия на возмещение затрат); 3) на софинансирование мероприятий по разработке и актуализации схем тепло-, водоснабжения и водоотведения (далее – субсидия по разработке схем); 4) на софинансирование мероприятия по изготовлению проектно-сметной документации для модернизации, реконструкции систем коммунальной инфраструктуры (далее – субсидия по изготовлению проектно-сметной документации); 5) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятия на приобретение дизельных электростанций (далее – субсидия на приобретение дизельных электростанций). 3. Получателями субсидии на софинансирование мероприятий являются отобранные в соответствии с условиями Порядка отбора муниципальных образований для участия в реализации подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» и на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию в муниципальных образованиях мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (далее – Порядок отбора). 4. Условия предоставления субсидий на софинансирование мероприятий: 1) наличие объектов ЖКХ, требующих капитального или текущего ремонта; 2) наличие утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования; 3) наличие разработанных и утвержденных в установленном порядке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; 5. Муниципальные образования до 1 марта текущего года представляют в Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство) заявку на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий в произвольной форме и следующие документы: 1) утвержденную в установленном порядке программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования; 2) утвержденную в установленном порядке схему теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; 3) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающую обязательства соответствующего муниципального образования о софинансировании мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры и (или) социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности, к отопительному сезону за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования; 4) дефектные ведомости и сметы на проведение мероприятий. 6. Министерство регистрирует представленные заявку на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий и документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. 7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий и документов, указанных в 5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий либо об отказе в ее предоставлении. 8. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий направляет муниципальным образованиям письменное уведомление с обоснованием причин отказа. 9. Основания для отказа в предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий: 1) несоответствие муниципального образования условиям, предусмотренным в пункте 4 настоящего Порядка; 2) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в 5 настоящего Порядка; 3) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий. 10. Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование мероприятий осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий (далее – соглашения), заключенных между Министерством и муниципальными образованиями по форме, устанавливаемой Министерством, в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий. 11. В соглашении, предусмотренном пунктом 10 настоящего Порядка, предусматриваются: 1) целевое назначение субсидии; 2) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования; 3) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий расходования субсидии; 4) значения показателей результативности предоставления субсидии; 5) обязательство муниципального образования представить в сроки, установленные соглашением, отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии; 6) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; 7) ответственность сторон за нарушение условий предоставления и расходования субсидий; 8) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления и расходования субсидии, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2017 года № 29. 12. Получателями субсидии на возмещение затрат являются муниципальные образования в соответствии с соглашениями о предоставлении в предыдущем году из краевого бюджета субсидий бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по подготовке систем коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду, заключенными с Министерством, а также муниципальные образования, выполнившие работы, невыполнение которых могло бы привести к возникновению чрезвычайной ситуации на объектах коммунальной инфраструктуры. 13. Для предоставления субсидии на возмещение затрат в срок до 1 марта текущего года муниципальные образования представляют в Министерство заявку на предоставление субсидии на возмещение затрат и следующие документы, подтверждающие произведенные расходы: 1) сводный сметный расчет; 2) локальные сметы на ремонтные работы; 3) муниципальные контракты на выполнение работ или договоры на выполнение работ; 4) формы КС-2 и КС-3; 5) контракты (договоры) на поставку оборудования; 6) накладные, счета-фактуры, акты приемки выполненных работ. 14. Министерство регистрирует заявку на предоставление субсидии на возмещение затрат и документы, представленные в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. 15. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии на возмещение затрат и документов, представленных в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии на возмещение затрат либо об отказе в ее предоставлении. 16. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на возмещение затрат направляет муниципальным образованиям письменное уведомление с обоснованием причин отказа. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на возмещение затрат являются: 1) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка; 2) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на возмещение затрат. 18. Предоставление субсидий на возмещение затрат осуществляется на основании заключенных между Министерством и муниципальными образованиями соглашений в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на возмещение затрат. В соглашении предусматриваются положения, указанные в подпунктах 1–8 пункта 11 настоящего Порядка. 19. Получателями субсидии по разработке схем являются муниципальные образования, заключившие муниципальные контракты на изготовление схем тепло-, водоснабжения и водоотведения и отобранные в соответствии с условиями Порядка отбора. 20. Для предоставления субсидии по разработке схем в срок до 1 апреля текущего года муниципальные образования представляют в Министерство заявку на предоставление субсидии по разработке схем, составленную в произвольной форме, и следующие документы, подтверждающие произведенные расходы: 1) муниципальные контракты на выполнение работ или договоры на выполнение работ; 2) акты приемки выполненных работ. 21. Министерство регистрирует заявку на предоставление субсидии по разработке схем и документы, представленные в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. 22. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии по разработке схем и документов, представленных в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии по разработке схем либо об отказе в ее предоставлении. 23. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по разработке схем направляет муниципальным образованиям письменное уведомление с обоснованием причин отказа. 24. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии по разработке схем являются: 1) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка; 2) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии по разработке схем. 25. Предоставление субсидий по разработке схем осуществляется на основании заключенных между Министерством и муниципальными образованиями соглашений в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на возмещение затрат. В соглашении предусматриваются положения, указанные в подпунктах 1–8 пункта 11 настоящего Порядка. 26. Получателями субсидии на изготовление проектно-сметной документации являются муниципальные образования, отобранные в соответствии с условиями Порядка отбора. 27. Для получения субсидии на изготовление проектно-сметной документации муниципальные образования представляют до 1 марта текущего года в Министерство заявку на предоставление субсидии на изготовление проектно-сметной документации, составленную в произвольной форме, и следующие документы: 1) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию и модернизацию объектов в текущем финансовом году, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию указанного мероприятия в текущем финансовом году; 2) копию сводного сметного расчета стоимости разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования. 28. Министерство регистрирует представленные заявку на предоставление субсидии на изготовление проектно-сметной документации и документы, указанные в пункте 27 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. 29. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии на изготовление проектно-сметной документации и документов, представленных в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии на изготовление проектно-сметной документации либо об отказе в ее предоставлении. 30. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на изготовление проектно-сметной документации направляет муниципальным образованиям письменное уведомление с обоснованием причин отказа. 31. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на изготовление проектно-сметной документации являются: 1) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка; 2) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на изготовление проектно-сметной документации. 32. Предоставление субсидий на изготовление проектно-сметной документации осуществляется на основании заключенных между Министерством и муниципальными образованиями соглашений в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на изготовление проектно-сметной документации. В соглашении предусматриваются положения, указанные в подпунктах 1–8 пункта 11 настоящего Порядка. 33. Получателями субсидии на приобретение дизельных электростанций являются муниципальные образования, отобранные в соответствии с условиями Порядка отбора. 34. Для получения субсидии на приобретение дизельных электростанций до 1 апреля текущего года муниципальные образования представляют в Министерство заявку на предоставление субсидии на приобретение дизельных электростанций, составленную в произвольной форме, и следующие документы: 1) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на приобретение дизельных электростанций в текущем финансовом году, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию указанного мероприятия в текущем финансовом году; 2) копию проработки вопроса стоимости требуемой дизельной электростанции. 35. Министерство регистрирует представленные заявку на предоставление субсидии на приобретение дизельных электростанций и документы, указанные в пункте 34 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. 36. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии на приобретение дизельных электростанций и документов, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии на приобретение дизельных электростанций либо об отказе в ее предоставлении. 37. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на приобретение дизельных электростанций направляет муниципальным образованиям письменное уведомление с обоснованием причин отказа. 38. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на приобретение дизельных электростанций являются: 1) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 34 настоящего Порядка; 2) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на приобретение дизельных электростанций. 39. Предоставление субсидии на приобретение дизельных электростанций осуществляется на основании заключенных между Министерством и муниципальными образованиями соглашений в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на приобретение дизельных электростанций. В соглашении предусматриваются положения, указанные в подпунктах 1–8 пункта 11 настоящего Порядка. 40. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашений о предоставление субсидий на цели, указанные в подпунктах 1-5 пункта 2 настоящего Порядка, составляет заявку на финансирование субсидии и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края. 41. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявок на финансирование субсидий в течение 10 рабочих дней перечисляет Министерству средства, предусмотренные в бюджете Забайкальского края на цели, указанные в подпунктах 1-5 пункта 2 настоящего Порядка. 42. Министерство перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований, заключивших соглашения о предоставлении субсидий, на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств от Министерства финансов Забайкальского края на счет Министерства. 43. Органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны представлять в Министерство отчет о расходовании субсидий и о значениях показателей результативности предоставления субсидий по форме, устанавливаемой Министерством. 44. Ответственность за нецелевое использование субсидий, достоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 45. Средства субсидий, использованные органами местного самоуправления не по целевому назначению и не использованные по состоянию на 1 января следующего года, подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней этого года. 46. Министерство принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в неиспользованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатках субсидий по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края. Министерство принимает решение о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году, при условии представления подтвержденного руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Забайкальского края или исполняющим обязанности руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Забайкальского края обязательства об устранении нарушений обязательств по выполнению целевых показателей и сроков исполнения программы, предусмотренных соглашением. 47. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на финансирование субсидий, осуществляют Министерство и соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края.»; 3) В разделе 7 «Информация о финансовом обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета Забайкальского края»: 1) в абзаце первом цифры «1 000 200,0» заменить цифрами «1 280 602,4»; 2) в абзаце третьем цифры «33 000,0» заменить цифрами «313 402,4». 4. В подпрограмме «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края»: 1) позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
2) абзац тринадцатый раздела 3 «Описание целей и задач подпрограммы» признать утратившим силу; 3) раздел 5 «Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов» изложить в следующей редакции: «Раздел 5. «Перечень основных мероприятий подпрограммы Перечень основных мероприятий подпрограммы изложен в приложении к государственной программе. Основное мероприятие 1. Возмещение недополученных доходов осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края в виде субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 октября 2015 года № 544. Основное мероприятие 2. Возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, снабжающим электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах Забайкальского края, не обеспеченных централизованным электроснабжением, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 26 января 2017 года № 15. Основное мероприятие 3. Конкурс на лучшую организацию сферы жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края проводится на основании Положения о проведении ежегодного конкурса на лучшую организацию сферы жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 28 декабря 2010 года № 522.»; 4) в разделе 7 «Информация о финансовом обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета Забайкальского края»: 1) в абзаце первом цифры «2 183 704,4» заменить цифрами «2 696 946,7»; 2) в абзаце третьем цифры «161 302,5» заменить цифрами «674 794,8»; 3) в абзаце шестом цифры «1 449 871,0» заменить цифрами «1 449 621,0». 5. Приложение «Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края» изложить в следующей редакции: "Приложение к государственной программе Забайкальского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края" Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования государственной программы Забайкальского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|