Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6160АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 20.12.2017 № 6160
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 № 1228 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода», учитывая решение городской Думы города Нижнего Новгорода от 15.11.2017 № 233 «О согласовании проекта постановления администрации города Нижнего Новгорода «Об утверждении муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергосбережение в городе Нижнем Новгороде» на 2018 - 2020 годы», администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Жилищно-коммуналь-ное хозяйство и энергосбережение в городе Нижнем Новгороде» на 2018 - 2020 годы» (далее – Программа). 2. Признать утратившими силу с 01.01.2018 в части действия Программы на 2018 и 2019 годы: 2.1. Постановление администрации
города Нижнего Новгорода от
13.12.2016 2.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 16.03.2017 № 902 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 13.12.2016 № 4194» в части действия муниципальной программы на 2018-2019 годы. 3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Амбарцумян Р.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород». 4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Молева А.В. 6. Установить начало срока действия Программы с 01.01.2018.
П.А.Марков 439 04 45 УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города от 20.12.2017 № 6160 Муниципальная программа «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергосбережение в городе Нижнем Новгороде» на 2018 - 2020 годы» (далее – Программа) 1. Паспорт Программы
2. Текстовая часть Программы 2.1. Характеристика текущего состояния Главной целью жилищно-коммунальной политики администрации города Нижнего Новгорода является последовательное повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. На данном этапе социально-экономическое развитие города Нижнего Новгорода заключается в решении задачи достижения более высоких потребительских свойств предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, координировании выделяемых бюджетных ассигнований с конкретными результатами их использования. Развиваются различные формы управления жилищным фондом на рынке, в сфере управления многоквартирными домами, функционируют все три формы управления многоквартирными домами, которые реализованы в соответствии с требованиями жилищного законодательства. По состоянию на 01.07.2017 общее количество многоквартирных домов, расположенных на территории города Нижнего Новгорода, составляет 9 810 единиц, из них на: 1 001 домах - созданы товарищества собственников жилья; 122 домах - жилищно-строительные кооперативы; 7285 домов - в управлении управляющих организаций; 1356 домах - непосредственный способ управления; 46 домов - не выбрали способ управления. В целях развития конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами на территории города продолжена работа по развитию рынка управляющих организаций в сфере управления многоквартирными домами, в том числе в рамках организации и проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами. На 01.07.2017 103 хозяйствующих субъектов, развивают деятельность в сфере управления многоквартирными домами. Данные показатели свидетельствуют об эффективности схемы взаимодействия муниципального образования (в лице департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города) с управляющими организациями и собственниками жилья в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с действующим законодательством. Для приведения жилого фонда в нормативное техническое состояние необходимо проведение масштабных ремонтных работ общего имущества многоквартирных домов капитального характера с использованием современных строительных материалов и технологий, энергоэффективных решений, которые обеспечат высокий уровень благоустройства и качественное улучшение условий проживания граждан. Вместе с тем необходимо учитывать тот факт, что из-за недостаточных темпов модернизации и развития основных фондов жилищный фонд и системы коммунальной инженерной инфраструктуры продолжают ветшать. Состояние жилищного фонда города Нижнего Новгорода в целом характеризуется высоким процентом износа, что в свою очередь приводит к увеличению затрат на его содержание. В рамках решения задач по содержанию жилого фонда с высоким процентом физического износа организована работа муниципального предприятия города Нижнего Новгорода «Городская Управляющая Компания». Данный проект имеет большую социальную направленность и призван обеспечить максимально комфортные и безопасные условия проживания граждан. Ежегодно администрацией города выделяются бюджетные средства на проведение ремонтных работ общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Как негативную тенденцию можно отметить ежегодное снижение объемов финансирования ремонтных работ из бюджета города Нижнего Новгорода. В целях развития института самоорганизации собственников помещений разработан порядок проведения конкурса на лучший Совет МКД. Для обеспечения снижения риска возникновения пожаров в многоквартирных домах и обеспечения защищенности личности, имущества, общества от пожаров запущен конкурс «Самый пожаробезопасный дом». На текущий момент продолжает быть актуальной проблема существования бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры города Нижнего Новгорода и необходимость их ремонта. Также имеется необходимость проведения ремонта объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности. В 2016 году на территории города был выполнен аварийный ремонт следующих бесхозяйных объектов: 14 объектов теплоснабжения на сумму 4,3 млн. руб.; 60 объектов водоснабжения на сумму 2,5 млн. руб.; 27 объектов водоотведения на сумму 1,9 млн. руб.; 116 объектов электроснабжения на сумму 3,1 млн. руб.; 1 объект газоснабжения на сумму 43 тыс. руб. Также в 2016 году был выполнен аварийный ремонт объектов, находящихся в муниципальной собственности: 7 объектов теплоснабжения на сумму 1,5 млн. руб.; 4 объекта водоснабжения на сумму 265,0 тыс. руб.; 2 объекта водоотведения на сумму 180,0 тыс. руб.; 5 объектов электроснабжения на сумму 629,0 тыс. руб.; 3 объекта газоснабжения на сумму 414,0 тыс. руб. Проблема газификации существующего индивидуального жилищного фонда в городе Нижнем Новгороде по-прежнему актуальна, так как остаются территории, где отсутствует газоснабжение. Существующие городские газораспределительные сети не обеспечивают потребностей жителей ряда территориальных образований: г.п. Зеленый Город, слобода Печеры в Нижегородском районе, деревня Кузнечиха, ТИЗы: Покровское, Утечино, Колос в Советском районе, деревня Луч в Приокском районе, поселок Орловские Дворики в Московском районе, жилой район Большие Овраги, жилые дома в районе ул. Родионова. В период до 2025 года предусмотрено создание условий для газоснабжения не менее 1537 домов существующего индивидуального жилищного фонда в городе Нижнем Новгороде. В рамках реализации Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу в 2016-2017 годах построены и введены в эксплуатацию следующие объекты, обеспечивающие функционирование стадиона «Стрелка» в г. Нижнем Новгороде: сети дождевой канализации, очистные сооружения дождевой канализации, насосная станция дождевой канализации, сети водоснабжения, теплотрасса отопления. В 2018 – 2020 годах планируется осуществить реализацию следующих мероприятий: прокладка сетей централизованного водоснабжения деревни Кузнечиха в Советском
районе протяженностью ликвидация открытых выпусков канализации в реки Борзовка и Ржавка в Ленинском районе протяженностью 734 п.м. Для улучшения состояния освещения придомовых территорий предполагается прокладка новых электрических сетей наружного освещения. В 2018 – 2020 годах планируется начать разработку проектной
документация для строительства сетей наружного освещения, ориентировочная
протяженность указанных сетей составляет Также планируется проектирование
и строительство сетей ливневой канализации, протяженность указанных сетей
составляет На текущий момент в городе Нижнем Новгороде имеется 9 объектов банно-оздоровительного предприятия, оказывающего услуги по регулируемым тарифам. Все объекты эксплуатируются в тяжелых условиях: с повышенной влажностью, при высоких температурах, с агрессивной воздушной средой, со значительными колебаниями температур. За 2016 год 587,4 тыс.человек оказаны услуги по помывке, в т.ч. 232,8 тыс. человек оказаны услуги по льготным ценам. Учитывая социальную значимость этих объектов, в целях оказания более качественных услуг населению и обеспечения надежной работы объектов необходимо выделение средств из бюджета города на проведение ремонта данных объектов. В 2018 - 2020 гг. необходимо осуществить ремонт газового и другого оборудования объектов банно-оздоровительного предприятия. 2.2. Цель, задачи Программы. Основной целью Программы являются: повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям города Нижнего Новгорода. Достижение поставленной цели возможно путем решения следующих задач: реновация жилищного фонда; повышение энергоэффективности объектов коммунальной инфраструктуры;
2.3. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуются в период 2018 - 2020 годы в один этап. 8 2.4. Перечень основных мероприятий Программы Таблица 1
2.5. Целевые индикаторы Программы. Сведения о целевых индикаторах Программы Таблица 2
Методика расчета целевых индикаторов Программы Таблица 2.1
2.6. Меры правового регулирования. Сведения об основных мерах правового регулирования Таблица 3
2.7. Участие в реализации муниципальной программы муниципальных предприятий, акционерных обществ с участием города Нижнего Новгорода, общественных, научных и иных организаций. В Программе участвуют следующие акционерные общества с участием города Нижнего Новгорода: ОАО «Нижегородский водоканал», ОАО «Теплоэнерго». 2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода Таблица 4
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|