Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6160

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

20.12.2017                                                                              6160

 

 

 

Об утверждении  муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергосбережение в городе Нижнем Новгороде» на 2018 - 2020 годы"

 

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года                 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 № 1228 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода», учитывая решение городской Думы города Нижнего Новгорода от 15.11.2017 № 233 «О согласовании проекта постановления администрации города Нижнего Новгорода «Об утверждении  муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергосбережение в городе Нижнем Новгороде» на 2018 - 2020 годы», администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Жилищно-коммуналь-ное хозяйство и энергосбережение в городе Нижнем Новгороде» на 2018 - 2020 годы» (далее – Программа).

2. Признать утратившими  силу с 01.01.2018 в части действия Программы на 2018 и 2019 годы:

2.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода  от 13.12.2016
№ 4194
«Об утверждении муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергосбережение в городе Нижнем Новгороде» на 2017 - 2019 годы».

2.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода  от 16.03.2017 № 902 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 13.12.2016 № 4194» в части действия муниципальной программы  на 2018-2019 годы.

3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Амбарцумян Р.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».

4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за  исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода  Молева А.В.

6. Установить начало срока действия Программы с 01.01.2018.

 

 

 

Исполняющий обязанности главы

администрации города

 

Н.В.Казачкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.А.Марков

439 04 45         

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

города

от 20.12.2017  № 6160

 

Муниципальная программа

«Жилищно-коммунальное хозяйство и энергосбережение

в городе Нижнем Новгороде» на 2018 - 2020 годы»

(далее – Программа)

 

1. Паспорт Программы

 

Ответственный исполнитель Программы

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода  

Соисполнители Программы

Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода;

управление административно-технического и муниципального контроля администрации города Нижнего Новгорода;

администрации районов города Нижнего Новгорода;

муниципальное казенное учреждение «Административно-техническая инспекция по благоустройству города Нижнего Новгорода» (далее - МКУ «АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода»)

муниципальное казенное учреждение «Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода» (далее – МКУ «ГлавУКС г.Н.Новгорода»)

Цель Программы

Повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям города Нижнего Новгорода

Задачи Программы

Реновация жилищного фонда.

Повышение энергоэффективности объектов коммунальной инфраструктуры.

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в  2018-2020 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

Ответственный исполнитель (соисполнители)

Объем бюджетных ассигнований (руб.)

2018 год

2019 год

2020 год

ВСЕГО

 

Всего, в том числе:

534 039 600,00

578 801 900,00

622 630 400,00

1 735 471 900,00

 Департамент жилья и инженерной инфраструктуры

306 744 820,10

361 549 500,00

361 549 500,00

1 029 843 820,10

Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры)

150 613 179,90

137 676 900,00

139 296 700,00

427 586 779,90

МКУ «ГлавУКС г.Н.Новгорода» (департамент строительства)

30 837 600,00

32 210 000,00

72 851 800,00

135 899 400,00

МКУ «АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода» (управление административно-технического и муниципального контроля)

45 844 000,00

47 365 500,00

48 932 400,00

142 141 900,00

Целевые индикаторы Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доля отремонтированных МКД от общего количества МКД, требующих ремонта к 2020 году составит 10,3 %.

2. Доля жилых помещений муниципального жилищного фонда, оснащенных индивидуальными приборами учета коммунального ресурса от общего числа жилых помещений муниципального жилищного фонда к 2020 году составит 76,4%.

3. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами к 2020 году составит 97,6 %.

4. Увеличение площади детских комплексов (спортивных площадок) приходящихся на 1 тыс. жителей города к 2020 на 11 %.

5. Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды поданной в водопроводную сеть к 2020 году составит 12 %.

6. Потери тепловой энергии при передаче  по тепловым сетям к 2020 году составит 17,7 %.

 

2. Текстовая часть Программы

 

2.1. Характеристика текущего состояния

 

Главной целью жилищно-коммунальной политики администрации города Нижнего Новгорода является последовательное повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.

На данном этапе социально-экономическое развитие города Нижнего Новгорода заключается в решении задачи достижения более высоких потребительских свойств предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, координировании выделяемых бюджетных ассигнований с конкретными результатами их использования.

Развиваются различные формы управления жилищным фондом на рынке, в сфере управления многоквартирными домами, функционируют все три формы управления многоквартирными домами, которые реализованы в соответствии с требованиями жилищного законодательства.

По состоянию на 01.07.2017 общее количество многоквартирных домов, расположенных на территории города Нижнего Новгорода, составляет 9 810 единиц, из них на:

1 001 домах - созданы товарищества собственников жилья;

122 домах - жилищно-строительные кооперативы;

7285 домов - в управлении управляющих организаций;

1356 домах - непосредственный способ управления;

46 домов - не выбрали способ управления.

В целях развития конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами на территории города продолжена работа по развитию рынка управляющих организаций в сфере управления многоквартирными домами, в том числе в рамках организации и проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.

На 01.07.2017 103 хозяйствующих субъектов, развивают деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

Данные показатели свидетельствуют об эффективности схемы взаимодействия муниципального образования (в лице департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города) с управляющими организациями и собственниками жилья в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с действующим законодательством.

Для приведения жилого фонда в нормативное техническое состояние необходимо проведение масштабных ремонтных работ общего имущества многоквартирных домов капитального характера с использованием современных строительных материалов и технологий, энергоэффективных решений, которые обеспечат высокий уровень благоустройства и качественное улучшение условий проживания граждан.

Вместе с тем необходимо учитывать тот факт, что из-за недостаточных темпов модернизации и развития основных фондов жилищный фонд и системы коммунальной инженерной инфраструктуры продолжают ветшать. Состояние жилищного фонда города Нижнего Новгорода в целом характеризуется высоким процентом износа, что в свою очередь приводит к увеличению затрат на его содержание.

В рамках решения задач по содержанию жилого фонда с высоким процентом физического износа организована работа муниципального предприятия города Нижнего Новгорода «Городская Управляющая Компания». Данный проект имеет большую социальную направленность и призван обеспечить максимально комфортные и безопасные условия проживания граждан.

Ежегодно администрацией города выделяются бюджетные средства на проведение ремонтных работ общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Как негативную тенденцию можно отметить ежегодное снижение объемов финансирования ремонтных работ из бюджета города Нижнего Новгорода.

В целях развития института самоорганизации собственников помещений разработан порядок проведения конкурса на лучший Совет МКД.

Для обеспечения снижения риска возникновения пожаров в многоквартирных домах и обеспечения защищенности личности, имущества, общества от пожаров запущен конкурс «Самый пожаробезопасный дом».

На текущий момент продолжает быть актуальной проблема существования бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры города Нижнего Новгорода и необходимость их ремонта. Также имеется необходимость проведения ремонта объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.

В 2016 году на территории города был выполнен аварийный ремонт следующих бесхозяйных объектов: 14 объектов теплоснабжения на сумму 4,3 млн. руб.; 60 объектов водоснабжения на сумму 2,5 млн. руб.; 27 объектов водоотведения на сумму 1,9 млн. руб.; 116 объектов  электроснабжения на сумму 3,1 млн. руб.; 1 объект газоснабжения на сумму 43 тыс. руб.

Также в 2016 году был выполнен аварийный ремонт объектов, находящихся в муниципальной собственности: 7 объектов теплоснабжения на сумму 1,5 млн. руб.; 4 объекта водоснабжения на сумму 265,0 тыс. руб.; 2 объекта водоотведения на сумму 180,0 тыс. руб.;  5 объектов электроснабжения на сумму 629,0 тыс. руб.; 3 объекта газоснабжения на сумму 414,0 тыс. руб.

Проблема газификации существующего индивидуального жилищного фонда в городе Нижнем Новгороде по-прежнему актуальна, так как остаются территории, где отсутствует газоснабжение.

Существующие городские газораспределительные сети не обеспечивают потребностей жителей ряда территориальных образований: г.п. Зеленый Город, слобода Печеры в Нижегородском районе, деревня Кузнечиха, ТИЗы: Покровское, Утечино, Колос в Советском районе, деревня Луч в Приокском районе, поселок Орловские Дворики в Московском районе, жилой район Большие Овраги, жилые дома в районе ул. Родионова.

В период до 2025 года предусмотрено создание условий для газоснабжения не менее 1537 домов существующего индивидуального жилищного фонда в городе Нижнем Новгороде.

В рамках реализации Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу в 2016-2017 годах построены и введены в эксплуатацию следующие объекты, обеспечивающие функционирование стадиона «Стрелка» в г. Нижнем Новгороде: сети дождевой канализации, очистные сооружения дождевой канализации, насосная станция дождевой канализации, сети водоснабжения, теплотрасса отопления.

В 2018 – 2020 годах планируется осуществить реализацию следующих мероприятий:

прокладка сетей централизованного водоснабжения деревни Кузнечиха в Советском районе протяженностью 2,4 км;

ликвидация открытых выпусков канализации в реки Борзовка и Ржавка в Ленинском районе протяженностью 734 п.м.

Для улучшения состояния освещения придомовых территорий предполагается прокладка новых электрических сетей наружного освещения.

В 2018 – 2020 годах планируется начать разработку проектной документация для строительства сетей наружного освещения, ориентировочная протяженность указанных сетей составляет 60 км.

 Также планируется проектирование и строительство сетей ливневой канализации, протяженность указанных сетей составляет 47 км.

На текущий момент в городе Нижнем Новгороде имеется 9 объектов банно-оздоровительного предприятия, оказывающего услуги по регулируемым тарифам. Все объекты эксплуатируются в тяжелых условиях: с повышенной влажностью, при высоких температурах, с агрессивной воздушной средой, со значительными колебаниями температур.

За 2016 год 587,4 тыс.человек оказаны услуги по помывке, в т.ч. 232,8 тыс. человек оказаны услуги по льготным ценам.

Учитывая социальную значимость этих объектов, в целях оказания более качественных услуг населению и обеспечения надежной работы объектов необходимо выделение средств из бюджета города на проведение ремонта данных объектов.

В 2018 - 2020 гг. необходимо осуществить ремонт газового и другого оборудования объектов банно-оздоровительного предприятия.

2.2. Цель, задачи Программы.

Основной целью Программы являются:

повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям города Нижнего Новгорода.

Достижение поставленной цели возможно путем решения следующих задач:

реновация жилищного фонда;

повышение энергоэффективности объектов коммунальной инфраструктуры;

    

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

 

Программа реализуются в период 2018 - 2020 годы в один этап.


8

2.4. Перечень основных мероприятий Программы

                                                                                                                                                                                   Таблица 1

п/п

 

Наименование задачи, основного мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Краткое описание основного мероприятия

Задача 1. Реновация жилищного фонда

1.1.

Ремонт МКД

Прочие расходы

2018 - 2020 годы

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода

Ремонт общего имущества (элементов) в многоквартирных домах. Выполнение следующих видов работ: ремонт кровли, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем, ремонт фундамента, ремонт и замена лифтового оборудования.

1.2.

Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда

Прочие расходы

2018 - 2020 годы

Администрации районов города

Капитальный ремонт МКД все помещения в которых находятся в муниципальной собственности, капитальный ремонт жилых помещений муниципального жилого фонда, в рамках Постановления Правительства РФ от 21.05.2015 №315. Софинансирование ремонта общего имущества (элементов) в многоквартирных домах в доле города. Софинансирование работ по установке  общедомовых (коллективных) приборов учета коммунального ресурса в доле города.

1.3.

Ремонт жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено

Прочие расходы

2018 - 2020 годы

Администрации районов города

Выполнение следующих видов работ в жилых помещениях, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено: сантехнические работы, электротехнические работы, общестроительные работы.

1.4.

Комплекс мероприятий по содержанию, обслуживанию и управлению жилищным фондом

 

 

 

Прочие расходы

2018 - 2020 годы

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города

Обслуживание неканализированного жилого фонда (вывоз жидких бытовых отходов); индивидуального жилого фонда (вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора); жилого фонда проживания слабовидящих граждан; содержание незаселенных помещений муниципального жилищного фонда; установка детских комплексов, ограждений и спортивного оборудования; возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности в сфере управления МКД; оплата исполнительных листов по судебным решениям в рамках деятельности в соответствии с положением о департаменте жилья и инженерной инфраструктуры администрации города, утвержденное постановлением администрации от 18.06.2012 № 2411.

Снос ветхих и аварийных строений; проведение конкурсных мероприятий «Лучший совет многоквартирного дома» и «Самый пожаробезопасный дом»; ликвидационные мероприятия.

1.5.

Обеспечение деятельности МКУ «АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода»

Прочие расходы

2018 - 2020 годы

МКУ «АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода»

Содержание МКУ «АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода».

1.6.

Обеспечение деятельности административных комиссий

Прочие расходы

2018 - 2020 годы

 МКУ «АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода»

Обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

Задача 2. Повышение энергоэффективности объектов коммунальной инфраструктуры.

1.7.

Ремонт аварийных бесхозяйных объектов и объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности

Прочие расходы

2018 - 2020 годы

Администрации районов города

Аварийно-восстановительные работы по ремонту бесхозяйных объектов и объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности. Выполнение следующих видов работ: ремонт кабельных линий электроснабжения, ремонт системы водоотведения, ремонт системы теплоснабжения и водоснабжения, ремонт газопроводов.

 

1.8.

Финансовая поддержка организаций в сфере коммунального хозяйства

Прочие расходы

2018 - 2020 годы

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода,

Предоставление субсидий из бюджета города Нижнего Новгорода: на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с применением предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги; на финансовое обеспечение (возмещение) затрат банно-оздоровительным предприятиям, оказывающим услуги в общих отделениях бань на территории города Нижнего Новгорода; на возмещение недополученных доходов банно-оздоровительных предприятий, оказывающих услуги в общих отделениях бань на территории города Нижнего Новгорода по тарифам, установленным администрацией города Нижнего Новгорода, находящимися в муниципальной собственности.

1.9.

Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной формы собственности

Капитальные вложения

2018 - 2020 годы

МКУ «ГлавУКС г.Н.Новгорода» (департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода)

прокладка сетей централизованного водоснабжения, ликвидация открытых выпусков канализации, разработку проектной документация для строительства сетей наружного освещения, проектирование и строительство сетей ливневой канализации

1.10.

Мероприятия по обеспечению энергосбережения и повышение энергетической эффективности ОАО «Нижегородский водоканал»

Капитальные вложения

2018 - 2020 годы

ОАО «Нижегородский водоканал»

Реконструкция водопроводных сетей,  водопроводных и канализационных насосных станций.

1.11.

Мероприятия по обеспечению энергосбережения и повышение энергетической эффективности ОАО «Теплоэнерго»

Капитальные вложения

2018 - 2020 годы

ОАО «Теплоэнерго»

Модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия, строительство новых тепловых сетей, реконструкция и модернизация существующих тепловых сетей.

 

 

 

 

 

 

 

2.5. Целевые индикаторы Программы.

Сведения о целевых индикаторах Программы

                                                                                                                                                                                Таблица 2

№ п/п

Наименование цели муниципальной программы, подпрограммы, задачи, целевого индикатора

Ед. измерения

Значение показателя целевого индикатора

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

1.

Цель. Повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям города Нижнего Новгорода.

1.1.

Доля отремонтированных МКД от общего количества МКД, требующих ремонта

%

3,5

4,8

10,3

1.1.

Задача 1. Реновация жилищного фонда.

1.1.1.

Доля жилых помещений муниципального жилищного фонда, оснащенных индивидуальными приборами учета коммунального ресурса от общего числа жилых помещений муниципального жилищного фонда

%

66,0

76,0

76,4

1.1.2.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами

%

97,6

97,6

97,6

1.1.3.

Увеличение площади детских комплексов (спортивных площадок) приходящихся на 1 тыс. жителей города

%

5

10

11

1.2.

Задача 2. Повышение энергоэффективности объектов коммунальной инфраструктуры.

1.2.1.

Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть (ОАО «Нижегородский водоканал»)

%

18

15

12

1.2.2.

Потери тепловой энергии при передаче по тепловым сетям (ОАО «Теплоэнерго»)

%

17,9

17,7

17,7

 

 

 

Методика расчета целевых индикаторов Программы

                                                                                                                                                                                                                           Таблица 2.1

№ п/п

Наименование показателя целевого индикатора

Единица измерения

НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора

Расчет показателя целевого индикатора

Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора

формула расчета

буквенное обозначение переменной в формуле расчета

источник исходных данных

метод сбора исходных данных

периодичность сбора и срок предоставления исходных данных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Доля отремонтированных МКД от общего количества МКД, требующих ремонта

%

-

(МКДотр / МКДтр)*100%

где МКДотр - кол-во отремонтированных домов; МКДтр - кол-во домов, требующих капитального ремонта

Департамент жилья и инженерной инфраструк-туры

статистичес-кая форма 22-ЖКХ, отчетность департамент жилья и инженерной инфраструк-туры

полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода)

2.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами

%

-

(МКДвыбСУ / МКД)*100%

где МКДвыбСУ - кол-во многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, МКД - общее число многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами

Департамент жилья и инженерной инфраструк-туры

статистичес-кая форма 22-ЖКХ, отчетность департамент жилья и инженерной инфраструк-туры

полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода)

3.

Доля жилых помещений муниципального жилищного фонда, оснащенных индивидуальными приборами учета коммунального ресурса от общего числа жилых помещений муниципального жилищного фонда

%

-

(МПобр / МП)*100%

где МПобр - кол-во муниципальных помещений (квартир) оборудованных ИПУ; МП - кол-во муниципальных помещений (квартир)

Администра-ции районов города

периодическая отчетность (форма 394)

полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода)

4.

Увеличение площади детских комплексов (спортивных площадок) приходящихся на 1 тыс. жителей города

%

-

(SДИК / SДИКн) * 100%

де SДИК - общая площадь установленных детских площадок (спортивных комплексов),  SДИКн - общая площадь детских площадок (спортивных комплексов), требующаяся по нормативу на общее число жителей города

Администра-ции районов города

периодическая отчетность

полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода)

5.

Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды поданной в водопроводную сеть

%

-

(V потерь воды/  Vводы)*100%

где V потерь воды - объем потерь воды,  Vводы - общий объем воды, поданной в централизованную сеть водоснабжения.

Ресурсоснаб-жающие организации

периодическая отчетность

годовая

6.

Потери тепловой энергии при передаче тепловой энергии по тепловым сетям

%

-

(Vпот./ Vотп.сеть100%

где Vпот. – Объем потерь тепловой энергии в Гкал;

Vотп.сеть – Объем отпуска тепловой энергии в сеть в Гкал

Ресурсоснабжающие организации

Периодическая отчетность

годовая

 

2.6. Меры правового регулирования.

Сведения об основных мерах правового регулирования

                                                                                                                                                                                Таблица 3

№ п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Основное мероприятие 1. Капитальный ремонт МКД

1.

Краткосрочные планы реализации государственной программы Нижегородской области по капитальному ремонту

Конкретизация сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнение планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определение видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры, администрации районов города

Ежегодная актуализация

 

2.7. Участие в реализации муниципальной программы муниципальных предприятий, акционерных обществ с участием города Нижнего Новгорода, общественных, научных и иных организаций.

В Программе участвуют следующие акционерные общества с участием города Нижнего Новгорода: ОАО «Нижегородский водоканал», ОАО «Теплоэнерго».

 

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

 

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

                                                                                                                                                                            Таблица 4

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Расходы, руб.

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

1.

Муниципальная программа «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергосбережение в городе Нижнем Новгороде»

 

Всего:

534 039 600,00

578 801 900,00

622 630 400,00

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода

306 744 820,10

361 549 500,00

361 549 500,00

Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода)

150 613 179,90

137 676 900,00

139 296 700,00

МКУ «ГлавУКС г.Н.Новгорода» (департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода)

30 837 600,00

32 210 000,00

72 851 800,00

МКУ «АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода» (управление административно-технического и муниципального контроля)

45 844 000,00

47 365 500,00

48 932 400,00

1.1.

Ремонт МКД

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода

38 000 000,00

60 000 000,00

60 000 000,00

1.2.

Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда

Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода)

55 304 679,90

42 500 000,00

42 500 000,00

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода

27 195 320,10

60 000 000,00

60 000 000,00

1.3.

Ремонт жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено

Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода)

1 899 100,00

1 767 500,00

3 387 300,00

1.4.

Комплекс мероприятий по содержанию, обслуживанию и управлению жилищным фондом

 

Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода)

68 409 400,00

68 409 400,00

68 409 400,00

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода

101 550 000,00

101 550 000,00

101 550 000,00

1.5.

Обеспечение деятельности МКУ «АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода»

МКУ «АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода» (управление административно-технического и муниципального контроля)

45 573 900,00

47 095 400,00

48 662 300,00

1.6.

Обеспечение деятельности административных комиссий

МКУ «АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода» (управление административно-технического и муниципального контроля)

270 100,00

270 100,00

270 100,00

1.7.

Ремонт аварийных бесхозяйных объектов и объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры

Администрации районов города (департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода)

25 000 000,00

25 000 000,00

25 000 000,00

1.8.

Финансовая поддержка организаций в сфере коммунального хозяйства

Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода

139 999 500,00

139 999 500,00

139 999 500,00

1.9.

Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной формы собственности

МКУ «ГлавУКС г.Н.Новгорода» (департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода)

30 837 600,00

32 210 000,00

72 851 800,00


Информация по документу
Читайте также