Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 13.12.2016 № 4194АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 13.12.2016 № 4194 Утратило силу с 01.01.2018- Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6160
(В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 16.03.2017 № 902; от 03.11.2017 № 5264) В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст. 52.1 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 № 1228 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода», учитывая решение городской Думы города Нижнего Новгорода от 23.11.2016 № 231 «О согласовании проекта постановления администрации города Нижнего Новгорода «Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергосбережение в городе Нижнем Новгороде» на 2017-2019 годы», администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергосбережение в городе Нижнем Новгороде» на 2017 - 2019 годы. 2. Отменить: постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15.09.2014 № 3673 «Об утверждении муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство города Нижнего Новгорода» на 2015 - 2017 годы»; пункт 5 постановления администрации города Нижнего Новгорода от 05.12.2014 № 5059 «О внесении изменений в постановления администрации города Нижнего Новгорода»; постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29.04.2015 № 817 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15.09.2014 № 3673»; постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25.11.2015 № 2529 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15.09.2014 № 3673»; постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18.04.2016 № 1049 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15.09.2014 № 3673». 3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Смирнов Д.Е.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород». 4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Евсикова Е.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова С.М. 6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.
.
УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города от 13.12.2016 № 4194
Муниципальная программа «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергосбережение в городе Нижнем Новгороде» на 2017 - 2019 годы
(далее – Программа)
1. Паспорт Программы
(Паспорт программы в редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 03.11.2017 № 5264)
2. Текстовая часть Программы
2.1. Характеристика текущего состояния. Главной целью жилищно-коммунальной политики администрации города Нижнего Новгорода является последовательное повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. На данном этапе социально-экономическое развитие города Нижнего Новгорода заключается в решении задачи достижения более высоких потребительских свойств предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, координировании выделяемых бюджетных ассигнований с конкретными результатами их использования. Развиваются различные формы управления жилищным фондом на рынке, в сфере управления многоквартирными домами, функционируют все три формы управления многоквартирными домами, которые реализованы в соответствии с требованиями жилищного законодательства. По состоянию на 01.01.2016 общее количество многоквартирных домов, расположенных на территории города Нижнего Новгорода, составляет 9 800 единиц, из них на: 1 215 домах - созданы товарищества собственников жилья; 122 домах - жилищно-строительные кооперативы; 7 126 домов - в управлении управляющих организаций; 1 066 домах - непосредственный способ управления; 271 домов - не выбрали способ управления. В целях развития конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами на территории города продолжена работа по развитию рынка управляющих организаций в сфере управления многоквартирными домами, в том числе в рамках организации и проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами. На 01.01.2016 93 хозяйствующих субъектов, развивают деятельность в сфере управления многоквартирными домами, увеличение по отношению к аналогичному периоду 2013 года составляет 39%.
Данные показатели свидетельствуют об эффективности схемы взаимодействия муниципального образования (в лице департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города) с управляющими организациями и собственниками жилья в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с действующим законодательством. Для приведения жилого фонда в нормативное техническое состояние необходимо проведение масштабных ремонтных работ общего имущества многоквартирных домов капитального характера с использованием современных строительных материалов и технологий, энергоэффективных решений, которые обеспечат высокий уровень благоустройства и качественное улучшение условий проживания граждан. Вместе с тем необходимо учитывать тот факт, что из-за недостаточных темпов модернизации и развития основных фондов жилищный фонд и системы коммунальной инженерной инфраструктуры продолжают ветшать. Состояние жилищного фонда города Нижнего Новгорода в целом характеризуется высоким процентом износа, что в свою очередь приводит к увеличению затрат на его содержание. В рамках решения задач по содержанию жилого фонда с высоким процентом физического износа организована работа муниципального предприятия города Нижнего Новгорода «Городская Управляющая Компания». Данный проект имеет большую социальную направленность и призван обеспечить максимально комфортные и безопасные условия проживания граждан. Ежегодно администрацией города выделяются бюджетные средства на проведение ремонтных работ общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. В период 2010-2015 годы в рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» за счет средств Фонда, областного и городского бюджетов было отремонтировано 613 многоквартирных домов на общую сумму 1,06 млрд. рублей (из них средства городского бюджета – 180,3 млн. рублей). Кроме того, в рамках исполнения постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 05.08.2008 № 3637 «О порядке выделения денежных средств из бюджета города Нижнего Новгорода на проведение капитального ремонта многоквартирных домов» и от 29.03.2013 № 1046 «О порядке предоставления субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода на проведение ремонтных работ общего имущества (элементов общего имущества) в многоквартирных домах» , в соответствии с которыми выделяется субсидия из бюджета города на проведение ремонтных работ в многоквартирных домах, проведен ремонт общего имущества в 1 903 многоквартирных домах на общую сумму 797,6 млн. рублей. Как негативную тенденцию можно отметить ежегодное снижение объемов субсидии на ремонтные работы из вышестоящих бюджетов и из бюджета города Нижнего Новгорода. Так, сумма финансирования проведения ремонтных работ за счет средств городского бюджета уменьшилась в 2015 году по отношению к 2010 году на 89,6%. В целях развития института самоорганизации собственников помещений разработан порядок проведения конкурса на лучший Совет МКД. Для обеспечения снижения риска возникновения пожаров в многоквартирных домах и обеспечения защищенности личности, имущества, общества от пожаров запущен конкурс «Самый пожаробезопасный дом». На текущий момент продолжает быть актуальной проблема существования бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры города Нижнего Новгорода и необходимость их ремонта. Также имеется необходимость проведения ремонта объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности. На территории города Нижнего Новгорода по состоянию на 01.01.2016 выявлено 8 284 бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры, из которых 2 513 объектов приняты в муниципальную собственность. В 2015 году на территории города был выполнен аварийный ремонт следующих бесхозяйных объектов: 6 объектов теплоснабжения на сумму 4 796,4 тыс. руб., 43 объекта водоснабжения на сумму 5 826,1 тыс. руб., 58 объектов водоотведения на сумму 5 431,5 тыс. руб., 57 объектов электроснабжения на сумму 2 702,1 тыс. руб., 1 объект газоснабжения на сумму 94,7 тыс. руб. Также в 2015 году был выполнен аварийный ремонт объектов, находящихся в муниципальной собственности: 2 объекта теплоснабжения на сумму 540,02 тыс. руб., 2 объекта водоснабжения на сумму 256,4 тыс. руб., 9 объектов водоотведения на сумму 1 109,0 тыс. руб., 4 объекта электроснабжения на сумму 814,8 тыс. руб., 4 объекта газоснабжения на сумму 254,3 тыс. руб. Проблема газификации существующего индивидуального жилищного фонда в городе Нижнем Новгороде по-прежнему актуальна, так как остаются территории, где отсутствует газоснабжение. Существующие городские газораспределительные сети не обеспечивают потребности жителей ряда территориальных образований: г.п. Зеленый город, слобода Печеры в Нижегородском районе, деревня Кузнечиха, ТИЗы: Покровское, Утечино, Колос в Советском районе, деревня Луч в Приокском районе, поселок Орловские дворики в Московском районе, жилой район «Большие овраги», жилые дома в районе ул. Родионова. В период с 2012 - 2014
годы предусмотрено создание условий для газоснабжения не менее 538 домов
существующего индивидуального жилищного фонда в городе Нижнем Новгороде,
строительство не менее В конце 2013 года
выполнена проектно-сметная документация по следующему объекту: «Прокладка
газопровода низкого давления от газопровода низкого давления d В рамках подготовки к чемпионату мира - 2018 программой предусматривается строительство внеплощадочных сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и дождевой канализации с очистными сооружениями к стадиону «Стрелка».
Для городского хозяйства
эти объекты имеют большое значение. Планируется проложить Будет построено Для решения вопроса
теплоснабжения будет построена теплотрасса протяженностью Все эти мероприятия не только обеспечат ресурсами стадион «Стрелка», но и значительно улучшат обеспечение коммунальными ресурсами значительной территории Заречной части города Нижнего Новгорода. На текущий момент в городе Нижнем Новгороде имеется 10 объектов банно-оздоровительного предприятия, оказывающего услуги по регулируемым тарифам. Все объекты эксплуатируются в тяжелых условиях: с повышенной влажностью, при высоких температурах, с агрессивной воздушной средой, со значительными колебаниями температур. За 2015 год 654,2 тыс.человек оказаны услуги по помывке, в т.ч. 260,5 тыс. человек оказаны услуги по льготным ценам. Учитывая социальную значимость этих объектов, в целях оказания более качественных услуг населению и обеспечения надежной работы объектов необходимо выделение средств из бюджета города на проведение ремонта данных объектов. В 2017 - 2019 гг. необходимо осуществить ремонт газового и другого оборудования объектов банно-оздоровительного предприятия. В рамках реализации Федерального закона № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» особое внимание уделяется вопросу обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципальными учреждениями. На сегодняшний день ситуация с оснащенностью приборами учета потребления энергоресурсов муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода, выглядит следующим образом:
Оснащенность муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода приборами учета потребления энергетических ресурсов (%)
Недостаточная оснащенность зданий, сооружений, в которых располагаются муниципальные учреждения, обусловлена недостатком бюджетного финансирования. Кроме того, существующая в настоящее время негативная динамика данного показателя энергоэффективности в бюджетной сфере, объясняется отсутствием стимулов к энергосбережению. Это связано с используемым механизмом планирования расходов на коммунальные услуги, исходя из ранее достигнутых объемов бюджетного финансирования, ежегодно увеличиваемых на индекс-дефлятор. Кроме того, экономия, получаемая в случае проведения мероприятий по энергосбережению, как правило, изымается и уровень бюджетного финансирования на следующий бюджетный цикл сокращается на величину этой экономии. В таких условиях какие-либо стимулы к снижению потребления энергоресурсов по инициативе получателей бюджетных средств просто отсутствуют.
Данные о потребности в приборах учета энергетических ресурсов в количественном выражении
Оснащение муниципальных учреждений приборами учета позволит определять объемы фактически поставленных энергетических ресурсов, следовательно, производить оплату только за реально потребленные коммунальные ресурсы. Однако сокращение затрат городского бюджета на обеспечение объектов муниципальной собственности всеми видами энергетических ресурсов возможно достичь только при условии 100% оплаты за их потребление по показаниям приборов учета. По окончании оснащения приборами учета всех зданий, сооружений и жилых домов, находящихся в муниципальной собственности, и ввода этих приборов учета в эксплуатацию, определение количества потребляемых энергетических ресурсов будет проводиться по показаниям приборов учета, что позволит осуществлять расчеты с ресурсоснабжающими организациями только за фактически использованные энергетические ресурсы. Достигнуть 100% оснащенности приборами учета всех видов энергетических ресурсов объектов муниципальной сферы будет возможно при бюджетном финансировании данных расходов.
2.2. Цели, задачи Программы. Основной целью Программы являются повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям города Нижнего Новгорода. Достижение поставленной цели возможно путем решения следующих задач: реновация жилищного фонда; повышение энергоэффективности объектов коммунальной инфраструктуры; обеспечение повышения энергетической эффективности в муниципальных учреждениях. 2.3. Сроки и этапы реализации Программы. Программа реализуются в период 2017 - 2019 годы в один этап. 2.4. Основные мероприятия Программы
Таблица 1 Основные мероприятия Программы.
(Таблица 1 в редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 03.11.2017 № 5264)
2.5. Целевые индикаторы Программы.
Таблица 2 Сведения о целевых индикаторах Программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|