Расширенный поиск
Закон Вологодской области от 28.12.2017 № 4266-ОЗ
ЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в закон области
"О регулировании некоторых
вопросов муниципальной службы в Вологодской
области" и закон области "О противодействии
коррупции в Вологодской области" Статья 1 Внести в закон области от 9 октября
2007 года N 1663-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов муниципальной
службы в Вологодской области" (с изменениями, внесенными законами области от
2 октября 2008 года N 1851-ОЗ, от 29 декабря 2008 года N 1940-ОЗ, от 28 марта 2011
года N 2483-ОЗ, от 1 февраля 2012 года N 2704-ОЗ, от 25 апреля 2012 года N 2747-ОЗ,
от 3 октября 2012 года N 2848-ОЗ, от 30 октября 2012 года N 2896-ОЗ, от 30 января
2013 года N 2983-ОЗ, от 7 мая 2014 года N 3354-ОЗ, от 19 января 2015 года N 3563-ОЗ,
от 6 апреля 2015 года N 3616-ОЗ, от 6 июля 2015 года N 3714-ОЗ, от 28 октября 2015
года N 3764-ОЗ, от 14 декабря 2015 года N 3823-ОЗ, от 6 июня 2016 года N 3954-ОЗ,
от 2 ноября 2016 года N 4045-ОЗ, от 7 декабря 2016 года N 4061-ОЗ, от 29 мая 2017
года N 4155-ОЗ, от 23 июня 2017 года N 4160-ОЗ) изменение, изложив статью 43
в следующей редакции: "Статья 43 Порядок представления лицом, замещающим должность главы местной администрации
по контракту, гражданами, претендующими на замещение указанной должности, сведений
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядок
проведения проверки их достоверности и полноты 1. Лицо, замещающее должность главы
местной администрации по контракту, граждане, претендующие на замещение указанной
должности, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей Губернатору
области по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки. 2. Лицо, замещающее должность главы
местной администрации по контракту, представляет сведения о своих доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным,
путем направления их в орган исполнительной государственной власти области, являющийся
органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений. 3. Граждане, претендующие на замещение
должности главы местной администрации по контракту, представляют сведения о своих
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также
сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в орган исполнительной государственной
власти области, являющийся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений,
в сроки, установленные для подачи документов на участие в соответствующем конкурсе. 4. В случае если лицо, замещающее
должность главы местной администрации по контракту, граждане, претендующие на замещение
должности главы местной администрации по контракту, обнаружили, что в представленных
ими сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются
ошибки, они вправе представить уточненные сведения. Уточненные сведения представляются: 1) лицом, замещающим должность главы
местной администрации по контракту, в течение одного месяца после окончания срока,
указанного в части 2 настоящей статьи; 2) гражданами, претендующими на
замещение должности главы местной администрации по контракту, в течение семи рабочих
дней со дня представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера в соответствии с частью 3 настоящей статьи. 5. Порядок организации приема органом
исполнительной государственной власти области, являющимся органом по профилактике
коррупционных и иных правонарушений, представляемых лицом, замещающим должность
главы местной администрации по контракту, гражданами, претендующими на замещение
указанной должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера и работы с ними утверждается Губернатором области. 6. Проверка достоверности и полноты
сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представляемых лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту,
гражданами, претендующими на замещение указанной должности, осуществляется по решению
Губернатора области. 7. Решение принимается Губернатором
области отдельно в отношении каждого лица, замещающего должность главы местной администрации
по контракту, гражданина, претендующего на замещение указанной должности. 8. Проверка осуществляется органом
исполнительной государственной власти области, являющимся органом по профилактике
коррупционных и иных правонарушений, в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия
решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней Губернатором
области. 9. Основанием для осуществления
проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: 1) правоохранительными органами,
иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными
лицами; 2) должностными лицами кадровых
служб органов местного самоуправления, ответственными за работу по профилактике
коррупционных правонарушений, либо органа исполнительной государственной власти
области, являющегося органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений; 3) постоянно действующими руководящими
органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных
общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; 4) Общественной палатой Российской
Федерации, Общественной палатой Вологодской области; 5) общероссийскими и региональными
средствами массовой информации. 10. Лицо, замещающее должность главы
местной администрации по контракту, граждане, претендующие на замещение должности
главы местной администрации по контракту, вправе: 1) давать пояснения в письменной
форме по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также по результатам проверки; 2) представлять дополнительные материалы
и давать по ним пояснения в письменной форме; 3) обращаться в орган исполнительной
государственной власти области, являющийся органом по профилактике коррупционных
и иных правонарушений, с ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, касающимся
проверки. 11. По результатам проверки Губернатор
области принимает одно из следующих решений: 1) об отсутствии оснований для применения
к лицу, замещающему должность главы местной администрации по контракту, мер юридической
ответственности; 2) об обращении с заявлением о досрочном
прекращении полномочий лица, замещающего должность главы местной администрации по
контракту, или применении в отношении его иного дисциплинарного взыскания в орган
местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в
суд; 3) о направлении результатов проверки
сведений, представленных лицом, замещающим должность главы местной администрации
по контракту, в соответствующую комиссию представительного органа муниципального
образования; 4) о направлении результатов проверки
сведений, представленных гражданином, претендующим на замещение должности главы
местной администрации по контракту, в орган местного самоуправления, уполномоченный
принимать решение о назначении лица на должность. 12. Порядок организации деятельности
органа исполнительной государственной власти области, являющего органом по профилактике
коррупционных и иных правонарушений, включая порядок его взаимодействия с органами
государственной власти, кредитными и иными организациями при проведении проверки,
утверждается Губернатором области. 13. Порядок принятия решения об
осуществлении контроля за расходами лица, замещающего должность главы местной администрации
по контракту, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей утверждается Губернатором
области. 14. Контроль за расходами лица,
замещающего должность главы местной администрации по контракту, а также за расходами
его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляется органом исполнительной
государственной власти области, являющимся органом по профилактике коррупционных
и иных правонарушений.". Статья 2 Внести в закон области от 9 июля
2009 года N 2054-ОЗ "О противодействии коррупции в Вологодской
области" (с изменениями, внесенными законами области от 27 мая 2010 года N
2304-ОЗ, от 27 сентября 2010 года N 2366-ОЗ, от 25 декабря 2013 года N 3254-ОЗ,
от 28 апреля 2016 года N 3939-ОЗ, от 28 октября 2016 года N 4025-ОЗ, от 23 июня
2017 года N 4160-ОЗ, от 27 июня 2017 года N 4166-ОЗ) изменение, изложив статью 21
в следующей редакции: "Статья 21 Порядок представления лицами, замещающими муниципальные должности, гражданами,
претендующими на замещение указанных должностей, сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера и порядок проведения проверки
их достоверности и полноты 1. Главы муниципальных образований
области, лица, замещающие иные муниципальные должности, за исключением лиц, указанных
в части 2 настоящей статьи, представляют Губернатору области сведения о своих доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруг (супругов) и несовершеннолетних детей ежегодно не позднее 30 апреля года,
следующего за отчетным. 2. Депутаты представительных органов
муниципальных образований области представляют Губернатору области сведения о своих
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также
сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей ежегодно не позднее 1 апреля
года, следующего за отчетным. 3. Если иное не установлено федеральным
законом, граждане, претендующие на замещение муниципальных должностей, представляют
Губернатору области сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные
сведения представляются не менее чем за три рабочих дня до дня рассмотрения вопроса
о назначении на муниципальную должность органом местного самоуправления, принимающим
решение о назначении на муниципальную должность. 4. Лица, указанные в частях 1, 2,
3 настоящей статьи, сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей представляют
по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки путем направления
их в орган исполнительной государственной власти области, являющийся органом по
профилактике коррупционных и иных правонарушений. 5. В случае если лица, указанные
в частях 1, 2, 3 настоящей статьи, обнаружили, что в представленных ими сведениях
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены
или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить
уточненные сведения. Уточненные сведения представляются: лицами, указанными в частях 1, 2
настоящей статьи, в течение одного месяца после окончания сроков, установленных
настоящей статьей; лицами, указанными в части 3 настоящей
статьи, в течение семи рабочих дней со дня представления сведений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера. 6. Порядок организации приема органом
исполнительной государственной власти области, являющимся органом по профилактике
коррупционных и иных правонарушений, представляемых лицами, указанными в частях
1, 2, 3 настоящей статьи, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера и работы с ними, утверждается Губернатором области. 7. Проверка достоверности и полноты
сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представляемых в соответствии с частями 1, 2, 3 настоящей статьи, осуществляется
по решению Губернатора области. Такое решение принимается отдельно в отношении каждого
лица, замещающего муниципальную должность, гражданина, претендующего на замещение
указанной должности. 8. Указанная в части 7 настоящей
статьи проверка осуществляется органом исполнительной государственной власти области,
являющимся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в срок,
не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может
быть продлен до 90 дней Губернатором области. 9. Основанием для осуществления
проверки, предусмотренной частью 7 настоящей статьи, является информация, представленная
в письменном виде в установленном порядке: правоохранительными органами, иными
государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; должностными лицами кадровых служб
органов местного самоуправления, ответственными за работу по профилактике коррупционных
правонарушений, либо органа исполнительной государственной власти области, являющегося
органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений; постоянно действующими руководящими
органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных
общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; Общественной палатой Российской
Федерации, Общественной палатой Вологодской области; общероссийскими и региональными
средствами массовой информации. 10. Лицо, в отношении которого проводится
проверка, вправе: давать пояснения в письменной форме
по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также по результатам проверки; представлять дополнительные материалы
и давать по ним пояснения в письменной форме; обращаться в орган исполнительной
государственной власти области, являющийся органом по профилактике коррупционных
и иных правонарушений, с ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, касающимся
проверки. 11. По результатам проверки Губернатор
области принимает одно из следующих решений: об отсутствии оснований для применения
к лицу, замещающему муниципальную должность, мер юридической ответственности; об обращении с заявлением о досрочном
прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, в орган местного
самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд; о направлении результатов проверки
сведений, представленных лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствующую
комиссию представительного органа муниципального образования; о направлении результатов проверки
сведений, представленных гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности,
в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать решение о назначении лица
на должность. 12. Порядок организации деятельности
органа исполнительной государственной власти области, являющего органом по профилактике
коррупционных и иных правонарушений, включая порядок его взаимодействия с органами
государственной власти, кредитными и иными организациями при проведении проверки,
утверждается Губернатором области.". Статья 3 Настоящий закон области вступает
в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Губернатор области О.А. Кувшинников Принят постановлением Законодательного Собрания
области N 590 27 декабря 2017 года г. Вологда 28 декабря 2017 года N 4266-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|