Расширенный поиск
Постановление Администрации Коломенского муниципального района от 18.04.2017 № 1018 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛОМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 апреля 2017 г. № 1018 О внесении изменений в муниципальную программу "Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2017-2021 гг." В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Коломенского муниципального района от 22.09.2015 № 2043 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ Коломенского муниципального района" (с изменениями от 20.09.2016 № 2508, от 17.10.2016 № 2724), постановлением администрации Коломенского муниципального района от 28.08.2014 № 1654 "Об утверждении перечня муниципальных программ Коломенского муниципального района" (с изменениями и дополнениями) постановляю: 1. Внести изменения в муниципальную программу "Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2017-2021 гг.", утвержденную постановлением администрации от 30.12.2016 № 3615, изложив ее в новой редакции согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пять Плюс" и разместить на официальном сайте Коломенского муниципального района. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя - начальника управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Коломенского муниципального района Д.И. Ходасевича. И.о. руководителя администрации Коломенского муниципального района А.В. Фатеев Приложение к постановлению администрации Коломенского муниципального района Московской области от 18 апреля 2017 г. № 1018 Программа "Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2017-2021 годы" Паспорт программы "Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2017-2021 годы"
1. Характеристика проблемы в сфере реализации муниципальной программы "Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2017-2021 годы" Приведенная характеристика текущего состояния, основные проблемы в жилищном строительстве, сфере создания комфортных условий проживания для жителей Коломенского муниципального района определяют новую стратегию развития жилищной сферы, основанную на следующих приоритетах: обеспечение комплексной застройки городских и сельских поселений Коломенского муниципального района социальной и дорожной инфраструктурами на основе документов территориального планирования; поддержка отдельных категорий граждан, определенных законодательством, в улучшении жилищных условий за счет средств бюджетов всех уровней в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом государственных обязательств; развитие нормативной правовой базы, создающей правовые, экономические, социальные и организационные предпосылки для решения жилищной проблемы в Коломенском муниципальном районе. По каждому приоритетному направлению предусмотрена реализация конкретных мероприятий в рамках соответствующих подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, при проведении которых будут сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия. Необходимо отметить возможные риски реализации муниципальной программы, влияющие на ход осуществления программы. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджета в части обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации программы по причине недофинансирования можно считать умеренным. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. 2. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам. В состав муниципальной программы включены следующие подпрограммы: 2.1. Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" (приложение № 1 к муниципальной программе). Мероприятия подпрограммы направлены на решение вопросов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в соответствии с Законом Московской области № 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей". 2.2. Подпрограмма "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" (приложение № 2 к муниципальной программе). Мероприятия подпрограммы "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" направлены на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов в соответствии с Законом Московской области № 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" (далее - Закон), на основании Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах", Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов". 2.3. Подпрограмма "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" (приложение № 3 к муниципальной программе). Сегодня в Коломенском муниципальном районе признаны аварийными восемь жилых домов. Два аварийных дома вошли в областную программу ликвидации аварийного жилищного фонда, другие планируется расселить в ходе реализации данной программы. Для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилого фонда необходимы значительные финансовые ресурсы. Кроме этого, программой предусмотрены мероприятия по ликвидации проблемных объектов, возникших в результате неисполнения застройщиками своих обязательств, обеспечения прав пострадавших граждан-соинвесторов. В Указе Президента РФ от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" четко прописаны цели и задачи, направленные на улучшение жилищных условий граждан РФ. Реализация мероприятий, указанных в приложении № 4 к программе "Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2017-2021 гг.", позволит снизить число граждан, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в Коломенском муниципальном районе. 3. Цели и задачи муниципальной программы Цели, задачи и основные направления реализации муниципальной программы позволяют учесть основные проблемы в строительстве и приобретении жилья на территории Коломенского района. Цель муниципальной программы - повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в Коломенском муниципальном районе. Задачи муниципальной программы: комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства; улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан с использованием ипотечных жилищных кредитов; улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа; улучшение жилищных условий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов; снижение числа граждан, стоящих в очереди на улучшение числа граждан; ликвидация ветхого и аварийного жилого фонда, реализация прав пострадавших граждан-соинвесторов. Достижение целей и решение задач муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в подпрограммах. 4. Планируемые количественные и качественные показатели реализации муниципальной программы Планируемые результаты реализации муниципальной программы с указанием количественных и качественных целевых показателей, отражены в приложении № 7 к муниципальной программе. 5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы Оценка эффективности муниципальной программы ежегодно производится на основе использования целевых показателей, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач муниципальной программы и подпрограмм. Оценка эффективности программы будет производиться путем сравнения текущих значений показателей с установленными программой значениями на 2017-2021 годы. 5.1. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями 5.1.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями. 5.1.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по Коломенскому муниципальному району. 5.2. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями 5.2.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные по Коломенскому муниципальному району о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, у которых право на получение жилого помещения возникло и не реализовано. Данные сведения формируются путем анализа списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений. 5.2.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя по Коломенскому муниципальному району. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по Коломенскому муниципальному району. 5.3. Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета 5.3.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве ветеранов, инвалидов, ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) ветеранов, инвалидов, ветеранов боевых действий и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов", Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах". 5.3.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по Коломенскому муниципальному району. 5.4. Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 5.4.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве семей, проживающих в аварийном жилищном фонде. 5.4.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району. 5.5. Площадь расселенных помещений в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 5.5.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о площади расселенных помещений аварийного жилищного фонда. 5.5.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району. 5.6. Количество расселяемых помещений в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 5.6.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве помещений аварийного жилищного фонда. 5.6.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району. 5.7. Годовой объем ввода жилья 5.7.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о площади жилья введенного в эксплуатацию в течение года. 5.7.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району. 5.8. Доля ввода в эксплуатацию жилья, соответствующего стандартам экономического класса 5.9.1. Исходные данные. Целевой показатель рассчитывается путем деления площади жилья экономического класса, введенного в эксплуатацию в течение года, на площадь всего жилья, введенного в эксплуатацию в течение года. 5.9.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району. 5.9. Объем ввода жилья по стандартам экономического класса 5.10.1. Исходные данные. Целевой показатель рассчитывается с учетом данных социально-экономического развития. 5.10.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району. 5.10. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в т.ч. индивидуального жилищного строительства 5.10.1. Исходные данные. Целевой показатель рассчитывается путем деления площади малоэтажного жилья, введенного в эксплуатацию в течение года, на площадь всего жилья, введенного в эксплуатацию в течение года. 5.10.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району. 5.11. Средняя стоимость одного квадратного метра жилья 5.11.1. Снижение средней стоимости квадратного метра жилья рассчитывается по следующему алгоритму: А = Б, где: А - средняя стоимость м2 общей площади жилого помещения по муниципальному образованию; Б - средняя стоимость м2 общей площади жилого помещения, приведенная к уровню 2012 года (с применением дефлятора). А / Б x 100 = К, где: К - индекс-дефлятор. Снижение средней стоимости: Дельта = 100 - К. 5.12. Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, относительно уровня 2012 г. 5.12.1. Исходные данные. Целевой показатель рассчитывается исходя из стоимости 1 м2 в 2012 году. 5.12.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Алгоритм расчета показателя предоставлен Минстроем МО. 5.13. Уровень обеспеченности населения жильем 5.13.1. Исходные данные. Целевой показатель рассчитывается исходя из данных социально-экономического развития района. 5.13.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение показателя социально-экономического развития района. 5.14. Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда 5.14.1. Исходные данные. Целевой показатель рассчитывается путем деления площади жилья, введенного в эксплуатацию в течение года, на площадь всего жилья. 5.14.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району. 5.15. Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году 5.15.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве пострадавших граждан-соинвесторов. 5.15.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району. 5.16. Количество объектов, исключенных из перечня проблемных объектов в отчетном году 5.16.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве проблемных объектов по Коломенскому муниципальному району. 5.16.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району. 5.17. Количество обманутых дольщиков 5.17.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве пострадавших граждан-соинвесторов. 5.17.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району. 5.18. Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства (том числе объекты, находящиеся на контроле) 5.18.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве проблемных объектов по Коломенскому муниципальному району. 5.18.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значения показателя в целом по Коломенскому муниципальному району. 5.19. Выполнение планов мероприятий по завершению строительства проблемных объектов и обеспечению прав обманутых дольщиков 5.19.1. Значение показателя вычисляется в соответствии с постановлением от 23.08.2013 № 655/34 "Об утверждении государственной программы "Жилище" с учетом проведенных мероприятий. 5.20. Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании 5.20.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве семей обеспеченных жилыми помещениями по Коломенскому муниципальному району. 5.20.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается путем деления количества обеспеченных семей на число семей, стоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целом по Коломенскому муниципальному району. 5.21. Количество семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий 5.21.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве семей, стоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма по Коломенскому муниципальному району. 5.22. Количество семей, обеспеченных жилыми помещениями 5.22.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве семей, обеспеченных жилыми помещениями, по Коломенскому муниципальному району. 5.23. Количество лет, необходимых семье, состоящей из трех человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 м2 с учетом годового дохода семьи 5.23.1. Исходные данные. Показатели социально-экономического развития района на 2017-2021 гг. 5.23.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя: (54 м2 x ср ст-ть 1 м2) / (ср ЗП x 3 x 12). 6. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий программы "Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2017-2021 гг." 1. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется координатором муниципальной программы в соответствии с постановлением администрации Коломенского муниципального района от 22.09.2017 № 2043 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Коломенского муниципального района" (с изменениями от 17.10.2016 № 2724). С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО: - оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы; - анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы оформляется в соответствии с требованиями Порядка разработки и реализации муниципальных программ Коломенского муниципального района. 2. Муниципальный заказчик ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, формирует в подсистеме ГАСУ МО годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы. Годовой отчет должен содержать: - аналитическую записку с указанием степени достижения запланированных результатов; - общий объем фактически произведенных расходов, в том числе и по источникам финансирования; - таблицу с данными об использовании средств бюджета Коломенского муниципального района и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе. В части мероприятий, не завершенных в установленные сроки, указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации. Годовой отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям № 10 и 11 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ. Итоговый отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям № 10 и 12 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ. Приложение № 1 к программе "Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2017-2021 годы" Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" программы "Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2017-2021 гг." Паспорт подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" программы "Жилище в Коломенском муниципальном районе на 2017-2021 гг."
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|