Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 29.10.2014 № 2263
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.10.2014 г. № 2263 г.Иваново О внесении изменений
в постановление Администрации города
Иванова от 30.10.2013 № 2375
«Об утверждении муниципальной программы города Иванова «Градостроительство и территориальное
планирование» В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом
города Иванова, постановлением
Администрации города Иванова от 07.08.2013
№ 1668 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных
программ города Иванова, их формирования и реализации, порядка проведения и
критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города
Иванова» Администрация города Иванова постановляет: 1.
Внести изменения в муниципальную
программу «Градостроительство и территориальное планирование», утвержденную
постановлением Администрации города Иванова от
30.10.2013 № 2375 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от
23.04.2014 № 864, от
28.10.2014 № 2241): 1.1. В разделе 3 «Цель (цели) и ожидаемые результаты
реализации муниципальной программы»: 1.1.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции: «- создание условий
для обеспечения развития инженерной и социальной инфраструктур, повышения
инвестиционной привлекательности города, застройки территорий, занятых в
настоящее время объектами, подлежащими сносу. Сносу подлежат
Объекты: аварийные жилые
дома; дома, помещения в
которых признаны несоответствующими требованиям, предъявляемым к жилому
помещению; дома и здания
бывших детских садов, в отношении которых имеется решение комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности города Иванова; аварийные
хозяйственные постройки.». 1.1.2. В таблице 2 «Сведения о целевых индикаторах
(показателях) реализации муниципальной программы» строку 3 изложить в следующей редакции и дополнить таблицу
строкой 4: «
». 1.1.3. Абзацы четвертый и пятый
подраздела «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» изложить в следующей
редакции: «- обеспечить снос 95 объектов, подлежащих сносу; - сократить число объектов, подлежащих сносу до 66
единиц.». 1.1.4. Пункт 2 подраздела «Ожидаемые
результаты реализации Подпрограммы» изложить в следующей
редакции: «2. Специальная
подпрограмма «Снос и разбор домов и хозяйственных построек» направлена на
создание условий для обеспечения развития инженерной и социальной
инфраструктур, повышения инвестиционной привлекательности города, застройки
территорий, занятых в настоящее время объектами, подлежащими сносу.». 1.2. Приложение № 2 к
муниципальной программе «Градостроительство и территориальное планирование» изложить
в следующей редакции: «Специальная подпрограмма «Снос и разбор домов и хозяйственных построек» 1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Реализация подпрограммы в течение
2014-2018 годов позволит: - обеспечить снос 95 объектов, подлежащих сносу; - сократить число объектов, подлежащих сносу до 66
единиц. В качественном отношении реализация
подпрограммы направлена на: - создание условий для обеспечения развития
инженерной и социальной инфраструктур, повышения инвестиционной
привлекательности города, застройки территорий, занятых в настоящее время
объектами, подлежащими сносу; - сокращение рисков возникновения
аварий (обрушений) на объектах, подлежащих сносу; - улучшение внешнего облика и
благоустройство города. Таблица 1. Сведения о
целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
Возможные
риски в ходе реализации подпрограммы Снос домов и
зданий осуществляется на
основании соответствующих постановлений администрации города о сносе и сметной
документации. Снос домов осуществляется
после расселения нанимателей и собственников многоквартирных жилых домов. Условия
действующего Законодательства не позволяют выполнять данные работы в короткий
срок, так как срок размещения муниципального заказа определен от 40 до 50 дней.
Таким образом,
основным риском, который может препятствовать достижению запланированных
значений целевых показателей в ходе реализации мероприятий Программы, является
риск, связанный с нерасселением многоквартирных жилых домов или расселение их в
срок, не позволяющий в соответствии с действующим Законодательством обеспечить
процедуру сноса домов, а также риск, связанный с недофинансированием программы при
уточнении сметной стоимости. 2. Мероприятия подпрограммы Подпрограммой предусмотрена реализация
следующих мероприятий: 1. Снос аварийных
жилых домов, домов, помещения в которых признаны не соответствующими
требованиям, предъявляемым к жилому помещению, домов, в отношении которых
имеется решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности города Иванова, а также аварийных
хозяйственных построек. В рамках мероприятия в 2014 году планируется снос 15 аварийных жилых
домов, домов, помещения в которых
признаны не соответствующими
требованиям, предъявляемым
к жилому помещению, домов, в отношении которых имеется решение комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности города Иванова, и 3 аварийных хозяйственных построек. В последующие годы планируется ежегодно сносить не менее 19 аварийных
жилых домов, домов, помещения в которых признаны не соответствующими
требованиям, предъявляемым к жилому помещению, домов, в отношении которых
имеется решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности города Иванова, а также аварийных
хозяйственных построек. 2. Проведение
оценки земельных участков с жилыми домами, пришедшими в нежилое состояние
(пострадавшими в результате пожаров, бесхозными). Мероприятие направлено на подготовку
документации в отношении земельных участков с жилыми домами, пришедшими в
нежилое состояние, пострадавшими в результате пожаров или признанными
бесхозными. Срок реализации мероприятий –
2014-2018 годы. Ответственным исполнителем всех
мероприятия является Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации
города Иванова. 3.
Снос зданий бывших детских садов, в отношении которых имеется решение комиссии
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности города Иванова. Срок реализации мероприятий – 2014
год. В рамках мероприятия планируется снести 1 здание. Адресный перечень объектов, подлежащих
сносу, требующих проведение оценки земельных участков с жилыми домами,
пришедшими в нежилое состояние (пострадавшими в результате пожаров, бесхозными)
в 2014-2018 годах, будет утверждаться правовым актом Администрации города
Иванова. Таблица 2. Бюджетные
ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы (тыс. руб.)
». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня
издания. Глава Администрации города Иванова А.С.
Кузьмичев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|