Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 14.11.2016 № 2096 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.11.2016 г. № 2096 г.Иваново О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в городе Иванове», утвержденную постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 № 2365 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Иванове» В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Администрации города Иванова от 01.08.2013 № 1606 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год и плановый период» и от 07.08.2013 № 1668 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Иванова, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Иванова», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет: 1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в городе Иванове», утвержденную постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 № 2365, изложив ее в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017. Временно исполняющий полномочия Главы города Иванова И.В. Чебыкин
Приложение к постановлению Администрации города Иванова от 14.11.2016 № 2096 «Утверждена постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 № 2365 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ ИВАНОВЕ» Разработчик - комитет молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации города Иванова Срок реализации - 2014 – 2019 1. Паспорт программы
Примечание: объемы финансирования программы, помеченные знаком «*», подлежат уточнению по мере формирования данных подпрограмм на соответствующие годы либо по мере принятия нормативных правовых актов Ивановской области и Российской Федерации о распределении (выделении) средств соответствующих субсидий. 2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации программы Развитие физической культуры и спорта - одно из основных направлений социальной политики, реализуемой на территории города Иванова. Значимость данного направления обусловлена тем, что физкультура и спорт решают сразу несколько важных общественных задач: воспитание подрастающего поколения, профилактика асоциального поведения, организация досуга населения и его приобщение к активному и здоровому образу жизни. В городе Иванове действуют 46 спортивных учреждений, которые проводят физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу с населением. Из них 21 учреждение дополнительного образования детей; 15 предприятий, учреждений и организаций спортивной направленности; одно учреждение при спортивных сооружениях; два физкультурно-спортивных клуба по месту жительства; 7 организаций, где проводится физкультурно-спортивная работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами. Сеть спортивных сооружений города достаточна разнообразна. На начало 2013 года в городе Иванове функционировали: - стадион с трибунами; - 245 плоскостных спортивных сооружений; - 155 спортивных залов; - спортивно-развлекательный комплекс «Олимпия»; - 2 манежа; - 10 плавательных бассейнов; - 7 лыжных баз; - 13 стрелковых тиров. В 2010 - 2012 годах в городе введено в строй 2 спортивных объекта. В 2012 году началось строительство Дворца игровых видов спорта. Несмотря на общее увеличение числа спортивных объектов, обеспеченность жителей города Иванова спортивными сооружениями остается заметно ниже нормативно установленной. Таблица 1. Основные показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере физической культуры и спорта
Развитие спортивной инфраструктуры и проводимая пропаганда здорового образа жизни способствуют росту интереса жителей города к занятиям физкультурой и спортом. Доля населения, занимающегося физической культурой и спортом на систематической основе, выросла с 12,8% в 2010 году до 24% в 2012 году. Администрация города Иванова организует активную физкультурно-оздоровительную работу с населением, включающую в том числе проведение городских спортивно-массовых мероприятий. В 2012 году число участников мероприятий физкультурной и спортивной направленности составило более 98 тысяч, было организовано проведение около 200 физкультурных и спортивных мероприятий, включая мероприятия, входящие в Единый календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. Наиболее значительными мероприятиями были: - комплексные соревнования (спартакиада среди дошкольных учреждений - 700 участников, спартакиада школьников - 4400 участников, спартакиады учащихся начального и среднего профессионального образования - 1000 участников, спартакиада среди дворовых команд - 1100 участников, спартакиада трудящихся - более 600 участников); - традиционная легкоатлетическая эстафета на призы газеты «Рабочий край» - 2600 участников; - всероссийские массовые акции: «Лыжня России» - 1500 участников, «Кросс нации» - более 2000 участников, «Российский Азимут» - 1126 участников, «Ситцевая верста» - 3000 участников; - Ивановская молодежная велогонка - более 100 участников. Центром физкультурно-спортивной работы по месту жительства «Восток» ежегодно в рамках «Лиги дворовых чемпионов» организуются соревнования по мини-футболу, стритболу, волейболу, гандболу и настольному теннису, соревнования по хоккею, спортивные мероприятия для лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации. Несмотря на позитивные тенденции последних лет, в городе Иванове сохраняется ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта. Среди проблем, требующих решения, можно выделить: - высокий моральный и физический износ материально-технической базы физической культуры и спорта города, не соответствующий задачам развития массового спорта; - недостаточный уровень ориентации населения на ведение здорового образа жизни; - низкий уровень квалификации работников отрасли физической культуры и спорта. Мероприятия программы направлены на решение данных проблем. Их выполнение позволит улучшить материально-техническую базу физической культуры и спорта, а также повысить уровень квалификации работников отрасли и привлечь молодые кадры. 3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации программы Целью Программы является обеспечение возможности жителям города Иванова систематически заниматься физической культурой и спортом. Достижение цели предусматривает решение следующих задач: - обеспечение организации работы клубных формирований физкультурно-спортивной направленности; - повышение заинтересованности жителей города в занятиях физической культурой и спортом; - популяризация физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди детей и молодежи; - поддержка организаций физической культуры и спорта города; - расширение сети спортивных объектов; - обеспечение спортивных сборных команд города Иванова; - организация мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Таблица 2. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации программы
Программа реализуется посредством 8 аналитических и 2 специальных подпрограмм, мероприятия которых направлены на реализацию задач Программы. В рамках аналитических подпрограмм предполагается исполнение установленных законодательством обязательств и функций, а также оказание муниципальных услуг в данной сфере, в том числе: 1) Аналитическая подпрограмма «Организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства» направлена на удовлетворение потребностей жителей города в занятиях физической культурой и спортом; 2) Аналитическая подпрограмма «Организация проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий» нацелена на привлечение различных категорий населения города Иванова к физкультурным и спортивным занятиям; 3) Аналитическая подпрограмма «Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в каникулярное время в сфере физической культуры и спорта» направлена на организацию отдыха и оздоровления детей и подростков; 4) Аналитическая подпрограмма «Обеспечение деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта» - обеспечение выполнения функций муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия комитета по физической культуре и спорту администрации города Иванова»; 5) Аналитическая подпрограмма «Предоставление поощрений в области физической культуры и спорта» - организация и осуществление поощрительных выплат за достижения в сфере физической культуры и спорта; 6) Аналитическая подпрограмма «Поддержка организаций физической культуры и спорта» направлена на оказание финансовой поддержки деятельности организаций физической культуры и спорта, действующих на территории города Иванова; 7) Аналитическая подпрограмма «Обеспечение спортивных сборных команд города Иванова» направлена на обеспечение участия спортивных сборных команд города Иванова в спортивных мероприятиях различного уровня и ранга; 8) Аналитическая подпрограмма «Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» направлена на организацию мероприятий по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке знаний и умений в области физической культуры и спорта по программе Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в городском округе Иваново. Специальные подпрограммы направлены на развитие спортивной инфраструктуры города и поддержку футбольных команд ФК «Текстильщик»: 1) Специальная подпрограмма «Развитие футбола в городе Иванове» направлена на поддержку футбольных команд ФК «Текстильщик»; 2) Специальная подпрограмма «Повышение доступности занятий физической культурой и спортом в городе Иванове» предусматривает разработку проектно-сметной документации и строительство новых спортивных объектов. В результате осуществления мероприятий Программы доля населения города Иванова, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составит к 2019 году 29,8%. Уровень обеспеченности населения города Иванова спортивными залами увеличится на 0,5%, плоскостными спортивными сооружениями - на 4,5%. Реализация Программы призвана приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни горожан. 4. Ресурсное обеспечение программы Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации программы (тыс. руб.)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|