Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 16.05.2016 № 900

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16.05.2016 г. № 900

г.Иваново

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова

от 29.04.2015 № 940 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление юридическим

и физическим лицам земельных участков, свободных от зданий,

 сооружений, в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов»

 

 

   В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом Ивановской области от 25.12.2015 № 137-ОЗ «О дополнительных основаниях для принятия решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка, в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов», руководствуясь статьей 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова постановляет:

1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 29.04.2015 № 940 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление юридическим и физическим лицам земельных участков, свободных от зданий, сооружений, в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов»:

В приложении к постановлению «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление юридическим и физическим лицам земельных участков, свободных от зданий, сооружений, в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов»:

1.1.  В пункте 2.3 второй абзац изложить в следующей редакции:

«График приема: консультации по оказанию муниципальной услуги: понедельник, среда – с 13.00 до 16.00, четверг – с 8.40 до 12.00; прием заявлений: четверг – с 8.40 до 12.00».

1.2.  Пункт 2.13 дополнить подпунктами 2.13.27 – 2.13.33 следующего содержания:

«2.13.27. Наличие судебного разбирательства в отношении земельного участка.

2.13.28. Наличие прав третьих лиц на земельный участок, оформленных в установленном порядке и препятствующих в соответствии с федеральным законодательством принятию решения о предоставлении земельного участка без проведения торгов.

2.13.29. Наличие противоречий между сведениями о земельном участке, содержащимися в представленных заявителем документах, и сведениями об этом земельном участке, полученными уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если такие документы не представлены заявителем.

2.13.30. Отсутствие в государственном кадастре недвижимости кадастровых сведений о координатах характерных точек границ, разрешенном использовании, кадастровой стоимости испрашиваемого земельного участка.

2.13.31. Наличие в границах земельного участка многоквартирного дома.

2.13.32. Наличие пересечения границ земельного участка с границами других земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости.

2.13.33. Наличие ранее принятого в установленном порядке решения о предоставлении заявителю на испрашиваемом праве или ином праве испрашиваемого земельного участка.».

1.3. В пунктах 2.16 и 3.2.3 после слов «в Комитете» добавить слова «либо в многофункциональном центре».

1.4. Пункт 2.17 дополнить абзацами следующего содержания:

«Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:

   1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

   2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

   3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

   4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

   5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

   6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

   7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

   8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.».

1.5. В пункте 2.18 слова «- в многофункциональном центре: 153012, город Иваново, улица Советская, дом 25, с использованием средств телефонной связи: телефоны (4932) 41-60-85, (4932) 32-60-28, (4932) 32-74-29» заменить словами «- в отделах приема и выдачи документов многофункционального центра: г. Иваново, ул. Советская, д. 25; г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А, с использованием средств телефонной связи: 8(4932) 30-03-20, 8(4932) 41-60-85.».

1.6. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:

  «2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

            В целях организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляются следующие полномочия:

- консультирование заявителей по процедуре получения муниципальной услуги;

- представление интересов заявителя при взаимодействии с Комитетом;
- представление интересов Комитета при взаимодействии с заявителем;

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.».

1.7. В абзаце втором пункта 3.3.4 слово «неверно» заменить словом «верно».

1.8. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Обращение к председателю Комитета может быть осуществлено:

- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6;

- в электронной форме на имя председателя Комитета: gkui@mail.ru;

- на личном приеме в соответствии с графиком: первая среда месяца – с 10.00 до 12.00; третья среда месяца – с 13.00 до 16.00, телефон для предварительной записи 41-23-08.

Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Комитета, может быть осуществлено:

-  в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6;

- на сайт администрации города;

- на личном приеме в соответствии с графиком: второй вторник каждого месяца: с 13-00 до 16-00; телефон для предварительной записи 59-45-13.

Обращение к руководителю многофункционального центра может быть осуществлено:

- в письменном виде по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25;

- электронной почтой: curg.ivanovo.ru.

Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу многофункционального центра, может быть осуществлено:

- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;

- на сайт администрации города;

- на личном приеме в соответствии с графиком: третий четверг месяца - с 10.00 до 12.00, по предварительной записи по телефону 59-46-81.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3.  Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».

 

 

Глава города Иванова                                                                                                     А.А. Хохлов

 


Информация по документу
Читайте также