Расширенный поиск
Закон Ивановской области от 25.12.2015 № 137-ОЗ
ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ О дополнительных основаниях для принятия решений об
отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане
территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка,
находящегося в государственной или муниципальной собственности, или
аукциона на право заключения договора аренды такого земельного
участка, в предварительном согласовании предоставления
земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной
собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения
торгов Принят Ивановской областной Думой 17 декабря 2015 года Настоящий Закон принят в соответствии с частями 29,
30, 31 статьи 34 Федерального закона от
23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской
Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях
реализации установленных полномочий Ивановской области в сфере земельных
отношений.
До 1 января 2020 года исполнительный орган
государственной власти Ивановской области или орган местного самоуправления
муниципального образования Ивановской области, уполномоченные на распоряжение
земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной
собственности (далее - уполномоченный орган), принимают решение об отказе в
утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории наряду с основаниями, предусмотренными пунктом 16
статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, по следующим основаниям: 1) отсутствие согласия
в письменной форме на образование земельного участка землепользователей,
землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых
при их разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки
(далее – исходные земельные участки), за исключением случаев образования
земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным
унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, либо
образования таких земельных участков на основании решения суда,
предусматривающего раздел, объединение, перераспределение земельных участков в
обязательном порядке; 2) земельный участок, указанный в заявлении об
утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории (далее по тексту статьи 1 настоящего Закона –
Заявление), образуется из земельных участков, относящихся к различным
категориям земель, за исключением случаев, установленных федеральными законами; 3) сведения об исходном земельном участке, указанном в
Заявлении, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, носят
временный характер; 4) отсутствие предусмотренных федеральным
законодательством документов, подтверждающих полномочия лиц, обратившихся с
Заявлением, а также лиц, давших согласие в письменной форме от лица
землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных
участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются
земельные участки, а также собственников объектов недвижимости, расположенных
на данных земельных участках; 5) наличие противоречий между сведениями о земельном
участке, содержащимися в представленных заявителем документах, и сведениями об
этом земельном участке, полученными уполномоченным органом в порядке
межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями
Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если такие документы не
представлены заявителем; 6) наличие судебного разбирательства в отношении
исходного земельного участка и (или) расположенных на нем зданий, сооружений
при наличии соответствующих сведений в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним, запрошенных уполномоченным органом; 7) отсутствие разрешения залогодержателя права пользования
земельным участком на утверждение схемы расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом плане территории; 8) отсутствие в государственном кадастре недвижимости
кадастровых сведений о координатах характерных точек границ исходных земельных
участков; 9) наличие пересечения границ исходных земельных
участков с границами других земельных участков, сведения о которых содержатся в
государственном кадастре недвижимости; 10) отсутствие доступа (прохода или проезда от
земельных участков общего пользования) к образуемому земельному участку, в том
числе путем установления сервитута, за исключением случаев, если земельный
участок является смежным с земельным участком, уже предоставленным заявителю; 11) размер образуемого земельного участка или
земельного участка, который в результате преобразования сохраняется в
измененных границах, не будет соответствовать требованиям к предельным
(минимальным или максимальным) размерам земельных участков, установленным в
соответствии с земельным законодательством, законодательством о
градостроительной деятельности, другими федеральными законами; 12) наличие несоответствия указанных в Заявлении целей
использования земельного участка, образование которого предусмотрено схемой,
утвержденным документам территориального планирования, градостроительного
зонирования соответствующего муниципального образования; 13) наличие обременений (ограничений) земельного
участка, предусмотренных действующим законодательством и не позволяющих
использовать образуемый земельный участок в соответствии с целевым назначением
и (или) видом разрешенного использования; 14) расположение земельного участка, образование
которого предусмотрено схемой, полностью или частично в границах земельных
участков, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд в
случае, если заявитель обратился с заявлением об утверждении схемы расположения
земельного участка для последующего предоставления его в собственность,
постоянное (бессрочное) пользование или предоставления в аренду, безвозмездное
пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании, за
исключением случая утверждения схемы расположения земельного участка для
предоставления земельного участка в целях, предусмотренных решением о
резервировании; 15) земельный участок изъят из оборота и его
предоставление не допускается, за исключением случаев, установленных
федеральным законодательством; 16) наличие на образуемом земельном участке объектов
недвижимого имущества, правообладателем которых заявитель не является, за
исключением случаев, если сооружение размещается на земельном участке на
условиях сервитута; 17) земельный участок, указанный в Заявлении, является
земельным участком, входящим в утвержденный перечень земельных участков,
предназначенных для бесплатного предоставления гражданам Российской Федерации,
имеющим трех и более детей, иным гражданам в соответствии с Законом Ивановской
области от
31.12.2002 № 111-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков в
собственность гражданам Российской Федерации».
До 1 января 2020 года уполномоченный орган принимает
решение об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка,
находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на
право заключения договора аренды такого земельного участка (далее - аукцион)
наряду с основаниями, предусмотренными пунктом 8 статьи 39.11 Земельного
кодекса Российской Федерации, по следующим основаниям: 1) наличие предусмотренных в федеральном
законодательстве положений, в соответствии с которыми запрещается использование
земельного участка в целях, указанных в заявлении о проведении аукциона; 2) земельный участок, указанный в заявлении о
проведении аукциона, является земельным участком, входящим в утвержденный
перечень земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления
гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, иным гражданам в
соответствии с Законом Ивановской области от
31.12.2002 № 111-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков в
собственность гражданам Российской Федерации».
1. До 1 января 2020 года уполномоченный орган
принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления
земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной
собственности, наряду с основаниями, предусмотренными статьей 39.15 Земельного
кодекса Российской Федерации, по следующим основаниям: 1) наличие предусмотренных федеральным
законодательством положений, в соответствии с которыми запрещается
использование земельного участка в целях, указанных в заявлении о
предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее по тексту
части 1 статьи 3 настоящего Закона - Заявление); 2) отсутствие разрешения залогодержателя права
пользования земельным участком на предварительное согласование предоставления
земельного участка без проведения торгов; 3) схема расположения земельного участка, приложенная
к Заявлению, не может быть утверждена по основаниям, указанным в статье 1 настоящего
Закона. 2. До 1 января 2020 года уполномоченный орган
принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в
государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов наряду с
основаниями, предусмотренными статьей 39.16 Земельного кодекса Российской
Федерации, по следующим основаниям: 1) отсутствие в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним сведений об имущественных правах на объекты
недвижимого имущества, расположенные на земельном участке, отсутствие
документов, подтверждающих имущественные права, возникшие на данные объекты
недвижимости до вступления в силу Федерального закона от
21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним», а также отсутствие в Едином государственном реестре
прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о зданиях, сооружениях,
расположенных на земельном участке (в случае обращения с заявлением о
предоставлении земельного участка по основаниям, предусмотренным подпунктом 6
пункта 2 статьи 39.3 и подпунктом 9 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса
Российской Федерации); 2) наличие судебного разбирательства в отношении
земельного участка и (или) расположенных на нем зданий, сооружений при наличии
соответствующих сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, запрошенных уполномоченным органом; 3) наличие прав третьих лиц на земельный участок,
оформленных в установленном порядке и препятствующих в соответствии с федеральным
законодательством принятию решения о предоставлении земельного участка без
проведения торгов; 4) наличие противоречий между сведениями о земельном
участке, содержащимися в представленных заявителем документах, и сведениями об
этом земельном участке, полученными уполномоченным органом в порядке
межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями
Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если такие документы не
представлены заявителем; 5) отсутствие в государственном кадастре недвижимости
кадастровых сведений о координатах характерных точек границ, разрешенном
использовании, кадастровой стоимости испрашиваемого земельного участка; 6) наличие в границах земельного участка
многоквартирного дома; 7) расположение границ здания, сооружения полностью
или частично за пределами границ испрашиваемого земельного участка; 8) наличие пересечения границ земельного участка с
границами других земельных участков, сведения о которых содержатся в
государственном кадастре недвижимости; 9) наличие ранее принятого в установленном порядке
решения о предоставлении заявителю на испрашиваемом праве или ином праве
испрашиваемого земельного участка. Статья 4.
Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон
вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
г. Иваново 25 декабря 2015 г. № 137-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|