Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 06.12.2013 № 2668
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ИВАНОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.12.2013 г. № 2668 г.Иваново О
внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 14.12.2012
№ 2863 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего
завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» В соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010
№ 313-р «Об организации работы по разработке административных регламентов
предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в
электронном виде», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава
города Иванова, с целью приведения нормативных актов города Иванова в
соответствие с действующим законодательством Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 14.12.2012 № 2863 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее по тексту - Постановление): 1.1.
Пункт 1.6 раздела 1 «Общие положения» приложения к Постановлению изложить в
следующей редакции: «1.6. Информация
о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте
Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru, раздел
"Администрация", подраздел "Подразделения", пункт
"Управление жилищной политики и ипотечного кредитования", пункт
"Управление архитектуры и градостроительства" (далее - сайт), на
Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/,
на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу:
http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее – Порталы), а также на стенде
"Информация", расположенном в месте предоставления муниципальной
услуги.». 1.2. Абзац
первый пункта 2.7 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги»
приложения к Постановлению изложить в следующей редакции: «Основанием
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является: -
несоответствие представленного заявления форме приложения N 1 к настоящему
Регламенту, а также наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и
исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в них серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание; - несоответствие
вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления
и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям
законодательства Российской Федерации.». 1.3. Абзацы
четвертый и пятый пункта 2.7 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной
услуги» приложения к Постановлению исключить. 1.4. Пункт
2.13 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» приложения к
Постановлению изложить в следующей редакции: «2.13. Показатели
доступности и качества муниципальных услуг. 2.13.1. Показателями
доступности муниципальной услуги являются: простота и ясность
изложения информационных документов; наличие различных каналов
получения информации о предоставлении услуги; доступность работы с
представителями лиц, получающих услугу; короткое время ожидания
услуги; удобный график работы
органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; удобное территориальное
расположение Уполномоченного управления; обеспечение возможности
направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным
каналам связи, в том числе и в электронной форме. 2.13.2. Показателями
качества муниципальной услуги являются: точность исполнения
муниципальной услуги; профессиональная
подготовка сотрудников Уполномоченного управления; высокая культура
обслуживания Заявителей. строгое соблюдение сроков
предоставления муниципальной услуги; количество
обоснованных обжалований решений Уполномоченного управления.». 1.5.
Абзацы шестой и седьмой пункта 2.14 раздела 2 «Стандарт предоставления
муниципальной услуги» приложения к Постановлению исключить. 1.6. Пункт
2.16 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» приложения к
Постановлению изложить в следующей редакции: «2.16. Иные требования, в
том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в
многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в
электронной форме. Заявитель может получить
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах. Заявитель может
воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений и иных документов,
необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их
копирования и заполнения в электронном виде. Заявитель также может
подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в
электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для
получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в
электронном виде, удостоверяются электронной подписью: - заявление удостоверяется
простой электронной подписью Заявителя; - доверенность,
подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги,
выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной
подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная
физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; - иные документы,
прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов
(сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с
требованиями постановления Правительства Российской Федерации от
25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых
допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».». 1.7. Абзац
третий пункта 3.1 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения» приложения к
Постановлению исключить. 1.8. Абзац
второй пункта 3.3 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения» приложения к
Постановлению изложить в следующей редакции: «Прием и первичная обработка заявлений, поступивших
в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной
подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия
требованиям действующего законодательства. В
случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к
нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы,
подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего
законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы
регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентов, и передаются
для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.». 1.9. Подпункт
3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения» приложения к
Постановлению дополнить абзацами следующего содержания: «В случае, если заявление
о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему
документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями
действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена,
специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по
основанию пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является
обращением Заявителя и не подлежит регистрации. В
случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде
подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего
законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению
документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не
подтверждена, специалист в течение 5 дней направляет Заявителю уведомление об отказе в
предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем
полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Настоящее постановление опубликовать в сборнике «Правовой вестник города Иванова». Глава Администрации города Иванова А.С. Кузьмичев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|