Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 14.12.2012 № 2863

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 14.12.2012 № 2863
                            г. Иваново

    Об утверждении административного регламента предоставления
      муниципальной услуги «Выдача акта приемочной комиссии,
         подтверждающего завершение переустройства и (или)
                 перепланировки жилого помещения»


    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об 
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг», 
распоряжением  Администрации  города  Иванова от 15.07.2010 № 313-р 
«Об  организации  работы по разработке административных регламентов 
предоставления   муниципальных  услуг  и  исполнения  муниципальных  
функций  в  электронном  виде»,  руководствуясь  пунктом 20 части 1 
статьи  50.1  Устава  города  Иванова, в целях повышения качества и 
доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:  
    1.    Утвердить    прилагаемый    административный    регламент    
предоставления   муниципальной   услуги   «Выдача  акта  приемочной  
комиссии,   подтверждающего   завершение   переустройства  и  (или)  
перепланировки жилого помещения».
    2.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  
официального опубликования.
    3.  Опубликовать  настоящее  постановление в сборнике «Правовой 
вестник города Иванова».


Глава Администрации города Иванова                   А.С. Кузьмичев


                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                               Администрации города
                                                            Иванова
                                               от 14.12.2012 № 2863

                    Административный регламент
    предоставления муниципальной услуги «Выдача акта приемочной
        комиссии, подтверждающего завершение переустройства
             и (или) перепланировки жилого помещения»

                        1. Общие положения

    1.1.  Административный  регламент  предоставления муниципальной 
услуги «Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение 
переустройства  и  (или) перепланировки жилого помещения» (далее по 
тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом 
от    27.07.2010    №   210-ФЗ   «Об   организации   предоставления   
государственных и муниципальных услуг».
    1.2.  Цель  разработки  настоящего Регламента: реализация права 
граждан   и   юридических   лиц  на  обращение  в  органы  местного  
самоуправления  и повышение качества рассмотрения таких обращений в 
Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях.  
    1.3.    Настоящий    Регламент   устанавливает   требования   к   
предоставлению   муниципальной   услуги   по   выдаче   документов,   
подтверждающих  завершение  переустройства  и  (или) перепланировки 
жилого  помещения,  определяет  сроки и последовательность действий 
(административные  процедуры)  при рассмотрении обращений граждан и 
юридических лиц.
    1.4.  Получателями муниципальной услуги могут быть физические и 
юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся 
в   орган,   предоставляющий  муниципальную  услугу  с  запросом  о  
предоставлении  муниципальной  услуги,  выраженным в письменной или 
электронной форме(далее - Заявитель).        
    1.5.  Уполномоченный  представитель может представлять интересы 
физического  или  юридического  лица  при  предъявлении  документа,  
удостоверяющего  его личность, и согласно полномочиям, определенным 
в доверенности.
    Если жилое помещение находится в государственной собственности, 
заявление  подает  собственник данного помещения или уполномоченное 
им   лицо   или   наниматель   такого   помещения,   уполномоченный   
собственником  или  наймодателем  на предоставление предусмотренных 
пунктом 2.6 настоящего Регламента документов.      
    Если  жилое  помещение находится в муниципальной собственности, 
заявление  подает  наниматель  такого  помещения, занимающий его на 
основании договора социального найма.
    Интересы недееспособных граждан, претендующих на приемку жилого 
помещения    в    эксплуатацию   после   перепланировки   и   (или)   
переустройства,  может представлять законный представитель - опекун 
на   основании   постановления   о   назначении   опеки;   интересы   
несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, 
опекуны, специалисты органов опеки).
    1.6.  Информация о правилах предоставления муниципальной услуги 
размещается  на  официальном  сайте  Администрации  города Иванова: 
www.ivgoradm.ru, раздел «Администрация», подраздел «Подразделения», 
пункт  «Управление  жилищной  политики  и ипотечного кредитования», 
пункт «Управление архитектуры и градостроительства» (далее - сайт), 
а   также   на   стенде   «Информация»,   расположенном   в   месте   
предоставления муниципальной услуги.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1.  Наименование  муниципальной  услуги,  порядок  исполнения  
которой определяется настоящим Регламентом: «Выдача акта приемочной 
комиссии,   подтверждающего   завершение   переустройства  и  (или)  
перепланировки  жилого  помещения» (далее по тексту - муниципальная 
услуга).
    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 
(далее по тексту - Уполномоченное управление):     
    -   приемка   в   эксплуатацию  после  переустройства  и  (или)  
перепланировки  жилых  помещений  в  многоквартирных  жилых  домах,  
независимо  от  форм  собственности,  за исключением индивидуальных 
жилых   домов,   осуществляется  управлением  жилищной  политики  и  
ипотечного   кредитования   Администрации   города  Иванова  (место  
нахождения  и почтовый адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 
6,  телефоны:  8(4932) 32-80-65, 32-40-61, адрес электронной почты: 
[email protected], [email protected]);
    -   приемка   в   эксплуатацию  после  переустройства  и  (или)  
перепланировки   жилых   помещений  в  индивидуальных  жилых  домах  
осуществляется   управлением   архитектуры   и   градостроительства   
Администрации  города  Иванова  (место нахождения и почтовый адрес: 
153000,   г.  Иваново,  пл.  Революции,  д.  6,  телефоны:  8(4932)  
59-45-86,    59-45-85,    32-73-64,    адрес   электронной   почты:   
[email protected]).
    2.3.  Результатом  предоставления муниципальной услуги является 
выдача   акта   приемочной   комиссии,  подтверждающего  завершение  
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.   
    Условия  и сроки выполнения отдельных административных процедур 
представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.  
    2.4.  Срок  предоставления  муниципальной  услуги составляет 30 
дней  со  дня  подачи  заявления  и  прилагаемых к нему документов, 
указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.     
    2.5.   Правовые   основания  для  предоставления  муниципальной  
услуги:
    Жилищный кодекс Российской Федерации;
    Градостроительный кодекс Российской Федерации;
    Федеральный   закон   от   25.06.2002   №  73-ФЗ  «Об  объектах  
культурного   наследия  (памятниках  истории  и  культуры)  народов  
Российской Федерации»;
    постановление  Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 
№ 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»;  
    постановление  Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 
№  87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их 
содержанию»;
    постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 
«Об  утверждении  Правил  и норм технической эксплуатации жилищного 
фонда»;
    решение  Ивановской  городской  Думы  от  24.10.2007  № 560 «Об 
утверждении порядка принятия решения о согласовании или об отказе в 
согласовании   переустройства   и   (или)   перепланировки   жилого   
помещения»;
    постановление  Главы  города  Иванова  от  04.04.2008 № 868 «Об 
утверждении   перечня  типовых  форм  документов,  оформляемых  при  
проведении   согласования  переустройства  и  (или)  перепланировки  
жилого помещения».
    2.6.  Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется  по  
результатам рассмотрения представленных Заявителем документов.  
    С   целью   приемки   жилого  помещения  в  эксплуатацию  после  
перепланировки   и  (или)  переустройства  Заявитель  обращается  в  
Уполномоченное управление и представляет следующие документы:  
    1)  заявление  о  приемке жилого помещения в эксплуатацию после 
перепланировки  и (или) переустройства (приложение № 1 к настоящему 
Регламенту);
    2)     технический     паспорт    переустроенного    и    (или)    
перепланированного жилого помещения (по факту);      
    3)  техническое  заключение  проектной  организации (эксперта), 
имеющей  свидетельство о вступлении в саморегулируемую организацию, 
разрешающих   выполнение   технических  заключений  о  соответствии  
фактически  произведенных  работ проекту и требованиям строительных 
норм и правил (технических регламентов);       
    4)    акты    (заключения)    специализированных   организаций,   
осуществляющих  техническое  обслуживание и эксплуатацию инженерных 
сетей (если соответствующие работы производились):     
    4.1)       заключение      о      подтверждении      соблюдения      
санитарно-гигиенических  требований  (если  проводились  работы  по  
монтажу/демонтажу   санитарно-технических   приборов,  а  также  по  
изменению  конфигурации  внутриквартирных  систем  водоснабжения  и  
(или) водоотведения);
    4.2)    акт   приемки   законченного   строительством   объекта   
газораспределительной   системы   (если   проводились   работы   по   
монтажу/демонтажу  газового  оборудования,  а  также  по  изменению  
конфигурации внутриквартирной системы газоснабжения).
    Документы,    представленные    Заявителем   в   Уполномоченное   
управление  с  целью  приемки жилого помещения в эксплуатацию после 
переустройства  и (или) перепланировки в соответствии с пунктом 2.6 
настоящего  Регламента, и по результатам рассмотрения которых жилое 
помещение принято в эксплуатацию, возврату не подлежат.   
    2.6.1.  Перечень  документов, указанный в пункте 2.6 настоящего 
Регламента,   является  исчерпывающим  и  подлежащим  представлению  
Заявителем в обязательном порядке самостоятельно.     
    2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для 
предоставления   муниципальной   услуги,   является  несоответствие  
представленного   заявления  форме  приложения  №  1  к  настоящему  
Регламенту,   а  также  наличие  в  них  подчисток  либо  приписок,  
зачеркнутых слов и исправлений, исполнение документов карандашом, а 
также   наличие   в   них  серьезных  повреждений,  не  позволяющих  
однозначно истолковать содержание.
    В  случае если отказ в приеме документов, подаваемых Заявителем 
в целях осуществления приемки жилого помещения в эксплуатацию после 
переустройства   и   (или)   перепланировки,   дается  специалистом  
Уполномоченного  управления в ходе личного приема, основания такого 
отказа    разъясняются   Заявителю   специалистом   Уполномоченного   
управления   в   устной  форме  непосредственно  на  личном  приеме  
(письменный ответ не изготавливается).
    В случае если основания к отказу в приеме документов выявляются 
в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего в 
Уполномоченное  управления  в  порядке,  установленном пунктом 2.11 
настоящего  Регламента,  основания  отказа разъясняются Заявителю в 
письменном виде в течение 30 дней.       
    В случае если заявление о получении муниципальной услуги подано 
в  электронном  виде,  в  том  числе через Портал государственных и 
муниципальных  услуг  по  адресу  http://www.gosuslugi.ru/  , но не 
подписано  ЭЦП,  либо  подлинность  ЭЦП  не подтверждена, то данное 
обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов. 
    В   случае,   если  основания  к  отказу  в  приеме  документов  
выявляются  в ходе рассмотрения заявления о получении муниципальной 
услуги  и приложенных к нему документов, направленных в электронном 
виде,  в  том  числе  через  Портал государственных и муниципальных 
услуг  по  адресу  http://www.gosuslugi.ru/, Заявителю направляется 
ответ  об  отказе  в  приеме документов в виде электронного письма, 
подписанного ЭЦП начальника Уполномоченного управления.    
    2.8.  Основанием  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  
услуги   является   непредставление   полного   пакета  документов,  
установленных  пунктом 2.6 настоящего Регламента, а также наличие в 
них  неполных  и  (или)  недостоверных  сведений.  В  таком  случае  
Заявителю   направляется   ответ   об   отказе   в   предоставлении   
муниципальной   услуги   с   указанием   оснований  такого  отказа.  
Документы,   представленные   в   оригиналах,   подлежат   возврату   
Заявителю.
    2.9.  Муниципальная  услуга  предоставляется  на  безвозмездной  
основе.
    2.10.  Максимальный  срок  ожидания  в  очереди при обращении о 
предоставлении   муниципальной   услуги,   а  также  при  получении  
результата ее предоставления - 15 минут.      
    2.11.   Письменные   обращения   Заявителей   о  предоставлении  
муниципальной  услуги,  поступившие  в Уполномоченное управление до 
15.00,  регистрируются  в  день  их  поступления, поступившие после 
15.00 - на следующий рабочий день.       
    2.12.   Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляется  
муниципальная  услуга  (к  залу  ожидания,  местам  для  заполнения  
заявлений  о  предоставлении муниципальной услуги, к информационным 
стендам).
    Прием   Заявителей   для  предоставления  муниципальной  услуги  
осуществляется  специалистами  Уполномоченного  управления согласно 
графику  приема граждан и юридических лиц, указанному в пункте 2.14 
настоящего Регламента.
    Помещение    оборудуется   вывеской   (табличкой),   содержащей   
информацию   о   полном   наименовании   органа,   предоставляющего   
муниципальную услугу.
    Информационная  табличка  размещается рядом с входом так, чтобы 
ее хорошо видели посетители.
    В  месте  предоставления  муниципальной  услуги на видном месте 
размещаются   схемы  расположения  средств  пожаротушения  и  путей  
эвакуации Заявителей и работников.
    Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
    информационными стендами;
    стульями.
    Места  для  заполнения заявлений о предоставлении муниципальной 
услуги  оборудуются  стульями  и столами для возможности оформления 
документов,  запросов  и  заявлений  с  наличием в указанных местах 
бумаги и ручек для записи информации.       
    Рабочее     место     специалиста    оборудуется    необходимой    
функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.   
    В    помещении    для   предоставления   муниципальной   услуги   
предусматривается   оборудование   доступных   мест   общественного   
пользования  и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед 
помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном 
местами для сидения.
    На  информационном  стенде,  расположенном  в  непосредственной  
близости  от  помещения,  где предоставляется муниципальная услуга, 
размещается    информация    о    графике    работы    специалистов    
Уполномоченного  управления,  о перечне документов, предоставляемых 
Заявителем,   образцы  заполнения  форм  документов  для  получения  
муниципальной услуги.
    2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
    2.13.1.  Качественными  показателями  доступности муниципальной 
услуги являются:
    простота и ясность изложения информационных документов;
    наличие различных каналов получения информации о предоставлении 
услуги;
    доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
    2.13.2.  Количественными показателями доступности муниципальной 
услуги являются:
    короткое время ожидания услуги;
    удобный  график  работы  органа, осуществляющего предоставление 
муниципальной услуги;
    удобное  территориальное  расположение  органа, осуществляющего 
предоставление муниципальной услуги.
    2.13.3.   Качественными   показателями  качества  муниципальной  
услуги являются:
    точность исполнения муниципальной услуги;
    профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего 
предоставление муниципальной услуги;
    высокая культура обслуживания Заявителей.
    2.13.4.  Количественными  показателями  качества  муниципальной  
услуги являются:
    строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
    количество    обоснованных    обжалований    решений    органа,    
осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
    2.14.  Консультации  по  вопросам  предоставления муниципальной 
услуги,    принятие    заявлений    осуществляются    специалистами    
Уполномоченного  управления,  на  которых возложены соответствующие 
функции.
    График  приема  граждан  и юридических лиц специалистами отдела 
жилищной   политики   управления  жилищной  политики  и  ипотечного  
кредитования   Администрации   города   Иванова  (г.  Иваново,  пл.  
Революции, д. 6, 8 этаж):           
    понедельник  9.00 - 12.00
    вторник          9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00
    среда               9.00 - 12.00
    График  консультативного  приема  граждан  и  юридических  лиц,  
осуществляемого  специалистами  отдела жилищной политики управления 
жилищной  политики  и  ипотечного кредитования Администрации города 
Иванова  на  базе  ОГБУ  «Многофункциональный  центр предоставления 
государственных и муниципальных услуг» (г. Иваново, ул. Лежневская, 
д. 55, 4 этаж, окно № 1):        
    четверг   10.00 до 18.00
    График   приема   граждан   и   юридических  лиц  специалистами  
управления  архитектуры  и  градостроительства Администрации города 
Иванова (г. Иваново, пл. Революции, д. 6, 6 этаж):   
    понедельник        14.00 - 19.00
    четверг                  9.00 - 12.00
    2.15.   При   обращении   на   личный   прием   к   специалисту   
Уполномоченного   управления  в  целях  получения  консультации  по  
вопросам     предоставления    муниципальной    услуги    Заявитель    
представляет:
    1) документ, удостоверяющий личность;
    2)   доверенность,   если   интересы   Заявителя   представляет   
уполномоченный представитель.
    2.16.  Иные  требования,  в  том  числе учитывающие особенности 
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.   
    Заявитель    также   может   подать   заявление   о   получении   
муниципальной  услуги  в  электронном  виде, в том числе на Портале 
государственных     и     муниципальных     услуг     по     адресу     
http://www.gosuslugi.ru/  -  (далее - Портал). При этом электронные 
заявления   (заявки)   должны  быть  подписаны  Заявителем  простой  
электронной   подписью  (далее  -  ЭЦП).  Документы,  включенные  в  
исчерпывающий   перечень   документов,  необходимых  для  получения  
муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, 
обязанность  по  предоставлению  которых  возложена  на  Заявителя,  
должны  быть  приложены к заявлению в отсканированном (электронном) 
виде   и   должны   быть   подписаны   усиленной  квалифицированной  
электронной подписью.
    В  случае,  если  заявление  подписано  простой  ЭЦП  и  подано  
Заявителем   с   соблюдением   требований  Федерального  закона  от  
06.04.2011  №  63-ФЗ  «Об  электронной  подписи»,  данное заявление 
признается  равнозначным  заявлению,  подписанному собственноручной 
подписью  и  представленному  на  бумажном носителе, за исключением 
случаев,   если   федеральными   законами  или  иными  нормативными  
правовыми  актами  установлен  запрет  на  обращение  за получением 
муниципальной  услуги  в  электронной  форме.  В  указанном  случае  
заявление  регистрируется  в  органе, предоставляющем муниципальную 
услугу,  в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 
№  59-ФЗ  «О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской  
Федерации»   и   хранится  в  электронном  виде  в  соответствии  с  
утверждённой в указанном органе номенклатурой.      
    В  случае,  если  заявление  о получении муниципальной услуги в 
электронном   виде  не  подписано  ЭЦП,  либо  подлинность  ЭЦП  не  
подтверждена,   данное  заявление  не  подлежит  регистрации  и,  в  
соответствии   с   пунктом   2.7  настоящего  Регламента,  является  
основанием для отказа в приеме документов.      

         3. Состав, последовательность и сроки выполнения
               административных процедур, требования
                      к порядку их выполнения

    3.1.   Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в  себя  
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления с предоставленными документами 
(пункты 3.2 - 3.4 настоящего Регламента);      
    -  в  случае,  если  заявление  подано  в  электронном  виде  и  
подписано   ЭЦП,   при   его   получении   осуществляется  проверка  
подлинности  ЭЦП  Заявителя  и  регистрация данного заявления (если 
подлинность  ЭЦП  подтверждена). Подлинники документов, указанных в 
пункте  2.6.  настоящего  Регламента, обязанность по предоставлению 
которых   возложена   на  Заявителя,  представляются  Заявителем  в  
Уполномоченное управление на личном приеме для сверки с их копиями. 
    2)  рассмотрение  представленных  документов,  оформление  акта  
приемочной  комиссии,  подтверждающего  завершение переустройства и 
(или)  перепланировки  жилого  помещения и утверждение его приказом 
руководителя   Уполномоченного   управления   (пункты  3.5  -  3.10  
настоящего Регламента);
    3)  выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение 
переустройства  и (или) перепланировки жилого помещения (пункт 3.11 
настоящего Регламента).
    3.2. Основанием для начала процедуры приемки жилого помещения в 
эксплуатацию  после  перепланировки и (или) переустройства является 
обращение  Заявителя  в  Уполномоченное  управление с заявлением по 
форме,  установленной  в  приложении № 1 к настоящему Регламенту, с 
приложением   пакета  документов  согласно  пункту  2.6  настоящего  
Регламента.
    3.3.  Ответственным  за прием и регистрацию заявлений о приемке 
жилого  помещения  в  эксплуатацию  после  перепланировки  и  (или)  
переустройства  и  приложенных к ним документов является специалист 
Уполномоченного управления, осуществляющий прием граждан по данному 
вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями.  
    В  случае  получения заявления и приложенных к нему документов, 
поданных в электронной форме, регистрации заявления (при подписании 
его  ЭЦП),  документы  распечатываются и передаются для дальнейшего 
рассмотрения   специалисту   Уполномоченного   управления,  который  
проверяет    правильность   заполнения   заявления,   комплектность   
документов,  а  также  возможность оказания муниципальной услуги на 
основании   представленных   копий   документов  в  соответствии  с  
настоящим Регламентом.
    3.3.1. Несоответствие представленного заявления и приложенных к 
нему   документов  требованиям  настоящего  Регламента  является  в  
соответствии  с  пунктом  2.7  настоящего Регламента основанием для 
отказа в приеме документов.
    3.4.   Специалист  Уполномоченного  управления,  осуществляющий  
прием   и   консультацию   граждан   по   вопросам   предоставления   
муниципальной  услуги, принимает предоставляемый Заявителем в целях 
приемки  жилого  помещения  в  эксплуатацию  после перепланировки и 
(или)  переустройства  полный  пакет  документов  и осуществляет их 
регистрацию в журнале регистрации.
    Заявитель несет ответственность за достоверность представленных 
им сведений, а также документов, в которых они содержатся.  
    При   выявлении   в   документах  Заявителя  неполных  и  (или)  
недостоверных   сведений   такие  документы  расцениваются  как  не  
представленные  в  установленном  порядке,  что  в  соответствии  с  
пунктом  2.8 настоящего Регламента является основанием для отказа в 
приемке  жилого  помещения  в эксплуатацию (отказа в предоставлении 
муниципальной услуги).
    3.5.   Рассмотрение  документов,  представленных  Заявителем  в  
соответствии  с  пунктом  2.6 настоящего Регламента, осуществляется 
специалистом  Уполномоченного  управления,  на  которого  возложена  
соответствующая функция.
    Уполномоченное   управление   вправе  проверять  представленные  
Заявителем  сведения  и  документы  путем  направления  обращений в 
органы  власти,  должностным  лицам,  предприятиям,  учреждениям  и  
организациям.
    3.6. По результатам рассмотрения представленных документов, при 
соответствии  выполненного  переустройства  и  (или) перепланировки 
выданному   решению   о   согласовании   переустройства   и   (или)   
перепланировки    жилого   помещения   и   согласованному   проекту   
переустройства  и  (или) перепланировки жилого помещения (проектной 
документации)   приказом   начальника   Уполномоченного  управления  
назначается приемочная комиссия.
    После   назначения   членов   приемочной   комиссии  специалист  
уполномоченного  управления,  ответственный  за  прием  граждан  по  
вопросу  приемки  жилого помещения в эксплуатацию после проведенных 
перепланировки  и  (или)  переустройства,  направляет Заявителю акт 
приемочной комиссии в трех экземплярах (приложения № 2,3).  
    После получения актов приемочной комиссии Заявитель предъявляет 
жилое помещение членам приемочной комиссии:       
    -    представителю    проектной    организации,   разработавшей   
техническое  заключение  о  соответствии  фактически  произведенных  
работ проекту и требованиям строительных норм и правил (технических 
регламентов);
    -    представителю   управляющей   организации,   обслуживающей   
многоквартирный  жилой  дом,  в котором расположено предъявляемое к 
приемке в эксплуатацию жилое помещение;        
    -  представителю  Департамента  культуры и культурного наследия 
Ивановской области (в случае, если такое жилое помещение или дом, в 
котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или 
культуры).
    При  отсутствии  замечаний  к  предъявленному  жилому помещению 
члены  приемочной  комиссии  подписывают  и  заверяют  печатью акты 
приемочной комиссии.
    3.7.  Заявитель  обязан  предъявить жилое помещение к приемке в 
эксплуатацию    после    выполненных    перепланировки    и   (или)   
переустройства   указанным   выше   членам  приемочной  комиссии  и  
направить  подписанные  акты  приемочной  комиссии в Уполномоченное 
управление  в  течение  15  календарных  дней  с  даты  направления  
Уполномоченным   управлением  Заявителю  бланков  актов  приемочной  
комиссии.
    3.7.1.  В  случае,  если заявление о приемке жилого помещения в 
эксплуатацию  после  перепланировки  и  (или) переустройства жилого 
помещения  и  приложенные  к  нему  в  соответствии  с  пунктом 2.6 
настоящего  Регламента  документы  были направлены в Уполномоченное 
управление  в  электронном  виде,  то  вместе  с  актами приемочной 
комиссии,  подписанными членами приемочной комиссии согласно пункту 
3.6   настоящего   Регламента,   Заявитель   обязан  представить  в  
Уполномоченное  управление  подлинники  документов, необходимых для 
предоставления  муниципальной  услуги  в соответствии с пунктом 2.6 
настоящего Регламента, для сверки с представленными ранее копиями. 
    3.8.  В  случае, если Заявителем к приемке в эксплуатацию после 
перепланировки и (или) переустройства предъявлено жилое помещение в 
многоквартирном  жилом доме, то в состав приемочной комиссии, кроме 
представителей   проектной  организации,  управляющей  организации,  
обслуживающей  многоквартирный  жилой  дом, Департамента культуры и 
культурного  наследия  Ивановской  области  (в  случае,  если жилое 
помещение  или  дом,  в  котором оно находится, является памятником 
архитектуры, истории или культуры), входит представитель управления 
архитектуры  и  градостроительства  Администрации города Иванова, и 
соответственно,   акт   приемочной   комиссии  подлежит  подписанию  
вышеуказанным     представителем     управления    архитектуры    и    
градостроительства Администрации города Иванова.
    Для  этого специалист Уполномоченного управления, ответственный 
за  прием  и  регистрацию  заявлений  о  приемке жилого помещения в 
эксплуатацию   после   перепланировки   и  (или)  переустройства  и  
приложенных к ним документов, представляет в управление архитектуры 
и  градостроительства  Администрации  города Иванова три экземпляра 
актов  приемочной  комиссии,  подписанных представителями проектной 
организации, управляющей организации, обслуживающей многоквартирный 
жилой  дом, Департамента культуры и культурного наследия Ивановской 
области  (в  случае,  если  жилое  помещение или дом, в котором оно 
находится,  является памятником архитектуры, истории или культуры), 
и документы, представленные Заявителем в соответствии с пунктом 2.6 
настоящего Регламента.
    3.9.   Акты  приемочной  комиссии,  подписанные  всеми  членами  
приемочной     комиссии,     назначенными    приказом    начальника    
уполномоченного   управления,   подлежат  подписанию  председателем  
приемочной  комиссии  -  представителем Уполномоченного управления, 
назначаемого его руководителем.
    3.10.   Акты   приемочной   комиссии,   утверждаются   приказом   
руководителя  уполномоченного  управления  не  позднее чем через 30 
дней  со  дня представления в Уполномоченное управление документов, 
определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента.      
    3.11.    Акт   приемочной   комиссии,   утвержденный   приказом   
руководителя  уполномоченного  управления выдается Заявителю, в том 
числе  во исполнение части 2 статьи 28 Жилищного кодекса Российской 
Федерации  один  экземпляр - с целью дальнейшего его предъявления в 
организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества.
  
            4. Формы контроля за исполнением Регламента

    4.1.    Текущий   контроль   за   соблюдением   и   исполнением   
ответственными     специалистами     Уполномоченного     управления     
последовательности  действий,  определенных  настоящим Регламентом, 
осуществляется начальником Уполномоченного управления.
    4.2.   Специалисты   Уполномоченного   управления,  принимающие  
участие  в  предоставлении муниципальной услуги, несут персональную 
ответственность  за  соблюдение сроков и порядка приема документов, 
предоставляемых  Заявителями, за полноту, грамотность и доступность 
проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, 
установленных настоящим Регламентом.
    4.3.  Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной 
услуги  включает в себя проведение проверок, выявление и устранение 
нарушений   порядка   регистрации   и   рассмотрения   заявлений  и  
документов,  подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие 
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.  
    4.4.  По  результатам  проведенных проверок, в случае выявления 
нарушений  прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц 
к   дисциплинарной   или  иной  ответственности  в  соответствии  с  
законодательством Российской Федерации.

      5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
         и действий (бездействия) органа, предоставляющего
           муниципальную услугу, а также должностных лиц
                    или муниципальных служащих

    5.1.   Заявитель   может   обратиться  с  жалобой  на  действие  
(бездействие)  или  решение, принятое Уполномоченным правлением при 
предоставлении  муниципальной  услуги,  в  том  числе  в  следующих  
случаях:
    1)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;  
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено     настоящим    Регламентом    для    предоставления    
муниципальной услуги, у Заявителя;
    5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;      
    6)  затребование  с  Заявителя при предоставлении муниципальной 
услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;   
    7)   отказ   Уполномоченного   управления,   должностного  лица  
Уполномоченного  управления  в  исправлении  допущенных  опечаток и 
ошибок  в выданных в результате предоставления муниципальной услуги 
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 
    5.2.  Жалоба  на  действие  (бездействие) или решение, принятое 
Уполномоченным   управлением,   подается   в  вышестоящий  орган  -  
Администрацию  города  Иванова,  в  письменной  форме  на  бумажном  
носителе или посредством направления электронного письма.   
    Жалоба     может    быть    направлена    по    почте,    через    
многофункциональный         центр,         с         использованием         
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,  официального  
сайта   органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  Единого  
портала  государственных  и  муниципальных услуг либо Регионального 
портала  государственных  и муниципальных услуг, а также может быть 
принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.  
    5.3.  Жалоба  на  действие  (бездействие) или решение, принятое 
начальником Уполномоченного управления, подается курирующему работу 
Уполномоченного   управления   заместителю   Администрации   города   
Иванова.
    5.4.  Обращение к курирующему работу Уполномоченного управления 
заместителю   главы   Администрации   города   Иванова  может  быть  
осуществлено:
    в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 
д. 6;
    на  адрес  электронной  приемной  Администрации города Иванова, 
размещенный     на     сайте    Администрации    города    Иванова:    
http://priem.ivgoradm.ru,  раздел «электронная приемная», подраздел 
«вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»;  
    на  личном  приеме  в  соответствии  с  графиком,  телефон  для  
предварительной записи 59-45-15.
    5.5. Жалоба должна содержать:
    1)  наименование  Уполномоченного управления, должностного лица 
Уполномоченного  управления, либо муниципального служащего, решения 
и действия (бездействие) которых обжалуются;      
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  Заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ Заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
Уполномоченного   управления,   должностного  лица  Уполномоченного  
управления либо муниципального служащего;
    4)  доводы,  на  основании  которых  Заявитель  не  согласен  с  
решением  и  действием  (бездействием)  Уполномоченного управления, 
должностного  лица  Уполномоченного  управления либо муниципального 
служащего.   Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  
наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.  
    5.6.  При  обращении  с  устной жалобой ответ на нее с согласия 
Заявителя   может   быть   дан   устно   в   ходе  личного  приема,  
осуществляемого   уполномоченным  должностным  лицом  Администрации  
города  Иванова.  В  остальных  случаях  дается письменный ответ по 
существу поставленных в жалобе вопросов.       
    5.7.  Жалоба, поступившая в Уполномоченное управление, подлежит 
рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным   полномочиями  по  
рассмотрению  жалоб,  в  течение  пятнадцати рабочих дней со дня ее 
регистрации,   а   в   случае  обжалования  отказа  Уполномоченного  
управления,  должностного  лица Уполномоченного управления в приеме 
документов  у  Заявителя  либо  в исправлении допущенных опечаток и 
ошибок  или  в  случае  обжалования  нарушения установленного срока 
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее  
регистрации.
    5.8.   По   результатам   рассмотрения   жалобы  Уполномоченное  
управление принимает одно из следующих решений:     
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения, исправления допущенных Уполномоченным управлением опечаток 
и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления муниципальной 
услуги  документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание 
которых  не  предусмотрено  настоящим  Регламентом,  а также в иных 
формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не  позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю 
в  письменной  форме  и  по  желанию  Заявителя в электронной форме 
направляется   мотивированный   ответ  о  результатах  рассмотрения  
жалобы.
    5.9.   В   случае   установления  в  ходе  или  по  результатам  
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного    
правонарушения   или   преступления  должностное  лицо,  наделенное  
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб,  незамедлительно  направляет  
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.       


                                                     Приложение № 1
                                                к Административному
                                                         регламенту
                                       предоставления муниципальной
                                                услуги «Выдача акта
                                               приемочной комиссии,
                                         подтверждающего завершение
                                             перепланировки и (или)
                                                     переустройства
                                                  жилого помещения»


                                         Главе Администрации города
                                                            Иванова
                                             от ___________________
                                               (указывается Ф.И.О.)
                                            собственника/нанимателя
                                                  жилого помещения, 
                                          расположенного по адресу:
                                           ________________________
                                                (указываются город,
                                                 улица, номер дома,
                                         __________________________
                                        квартиры, комнаты, телефон)

                             ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу   принять   в   эксплуатацию   переустроенное   и   (или)   
перепланированное   жилое   помещение,   расположенное  по  адресу:  
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
      (указываются город, улица, номер дома, квартиры, комнаты)       

    Приложения:
                                                                      
1.____________________________________________________________________
                                                                      
2.____________________________________________________________________
                                                                      
3.____________________________________________________________________
                                                                      
4.____________________________________________________________________
                                                                      
5.____________________________________________________________________


"____"________________20___ г.    ____________________________________
                                   (подпись Заявителя и расшифровка)


                                                     Приложение № 2
                                                к Административному
                                                         регламенту
                                       предоставления муниципальной
                                     услуги «Выдача акта приемочной
                                          комиссии, подтверждающего
                                  завершение перепланировки и (или)
                                   переустройства жилого помещения»

                                                         УТВЕРЖДЕН:
                                                приказом начальника
                                       управления жилищной политики
                                          и ипотечного кредитования
                                           Администрации г. Иваново
                                        "___" _____________20___ г.

                                АКТ
              о приемке в эксплуатацию переустроенной
     и (или) перепланированной квартиры N _______ дома N _____
                  по улице ___________ г. Иваново


N _____                           "___" __________________ 20___ г.

    Приемочная  комиссия,  назначенная приказом от _________ N_____ 
управления    жилищной    политики    и   ипотечного   кредитования   
администрации        города        Иванова,        в       составе:       
председателя комиссии:_____________________________________________
                                (Ф.И.О.)
и членов комиссии:                     
- представителей управления архитектуры
и градостроительства администрации г. Иваново:_____________________
                                                     (Ф.И.О.)
- представителей проектной организации,
разработавшей техническое заключение:______________________________
                                                 (Ф.И.О.)
___________________________________________________________________
- организации, обслуживающей жилой дом:____________________________
- заявителя:_______________________________________________________
-по согласованию представителей:___________________________________
___________________________________________________________________
установила следующее:
1. Переустройство /перепланировка /квартиры N __________ в  доме
N___________________  (ненужное зачеркнуть)
по улице _________________________________________ г. Иваново
    произведено на основании решения начальника управления жилищной 
политики  и  ипотечного кредитования администрации города Иванова N 
_________     от     ________________________    "О    согласовании    
произведенного   переустройства   и   (или)  перепланировки  жилого  
помещения".
    2.   Переустройство   и   (или)   перепланировка   выполнены  в  
соответствии с проектом, разработанным
___________________________________________________________________
                    (наименование организации)
    3.   Комиссия  установила  следующие  отклонения  от  проектной  
документации:______________________________________________________
___________________________________________________________________

    4.Замечания приемочной комиссии:_______________________________
    5. Решение приемочной комиссии:
    Предъявленное   к   приемке   помещение   считать   принятым  в  
эксплуатацию.

Председатель комиссии:_____________________________________________

Члены комиссии:          
    1. _________________________________________________________
    2. _________________________________________________________
    3. _________________________________________________________
    4. _________________________________________________________


                                                     Приложение № 3
                                                к Административному
                                          регламенту предоставления 
                                               муниципальной услуги
                                            «Выдача акта приемочной
                                          комиссии, подтверждающего 
                                  завершение перепланировки и (или)
                                   переустройства жилого помещения»

                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       приказ начальника управления
                                   архитектуры и градостроительства
                                       Администрации города Иванова
                                    N______________________________
                                   от "____" ______________ 20__ г.

                                АКТ
        приемки переустроенного и (или) перепланированного
           жилого помещения в индивидуальном жилом доме,
                     расположенном по адресу:

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

N _____________                         "___" ________________ 20__ г.

Приемочная комиссия в составе:
Председателя комиссии:
______________________________________________________________________

Членов комиссии:
представителей  управления  архитектуры  и градостроительства
Администрации города Иванова:
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
представителей проектной организации, разработавшей техническое
заключение:_______________________________________________________,
Заявителя:_________________________________________________________
установила следующее:

    1.   Переустройство   (перепланировка)   жилого   помещения   в   
индивидуальном  жилом  (ненужное  зачеркнуть)  доме, выполненное на 
основании   решения   о   согласовании   самовольно  произведенного  
переустройства   и   (или)   перепланировки   жилого   помещения  в  
индивидуальном жилом доме
__________________________________________________________________,
    решений   о   внесении   изменений  в  решение  о  согласовании  
проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в 
индивидуальном жилом доме:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

    2.  После  выполненных  работ  жилое помещение в индивидуальном 
жилом доме имеет следующие показатели:        
этажность (надземная/подземная):
__________________________________________________________________,
    общая площадь: ______________ кв. м,
    жилая площадь: ______________ кв. м
    3.  Основные  материалы  и  конструкции  индивидуального жилого 
дома:
фундаменты:
_________________________________________________________________,
стены:
_________________________________________________________________,
перекрытия:______________________________________________________,
кровля:__________________________________________________________.
    4. Инженерное оборудование:
отопление:
_________________________________________________________________,
водоснабжение:___________________________________________________,
газоснабжение:___________________________________________________,
электроснабжение:________________________________________________.
    5.   Комиссия  установила  следующие  отклонения  от  проектной  
документации:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

    6. Замечания приемочной комиссии:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

    7. Решение приемочной комиссии:
    Предъявленное  к приемке жилое помещение в индивидуальном жилом 
доме после переустройства и (или) переоборудования считать принятым 
в эксплуатацию.

Председатель комиссии:
________________________________________________________

Члены комиссии:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________







Информация по документу
Читайте также