Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 30.10.2017 № 825-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СЕВАСТОПОЛЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е «30»10.2017 №
825-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 13.09.2016 № 859-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте общественной безопасности города Севастополя» В соответствии с Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 30.04.2014 № 6-ЗС «О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя», от 29.09.2015 № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя», постановлением Правительства Севастополя от 01.02.2016 № 21-ПП «Об утверждении Типового положения об исполнительном органе государственной власти города Севастополя», в целях приведения функций и полномочий исполнительного органа государственной власти города Севастополя в соответствие с требованиями федерального законодательства и законодательства города Севастополя Правительство Севастополя постановляет: 1. Внести изменения в Положение о Департаменте общественной безопасности города Севастополя, утвержденное постановлением Правительства Севастополя от 13.09.2016 № 859-ПП, изложив его в новой редакции согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Севастополя от 14.07.2016 № 680-ПП «Об утверждении Положения об Управлении специальной документальной связи и мобилизационной работы Правительства Севастополя». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор города Севастополя Д.В.Овсянников
ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ 1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.
Департамент общественной безопасности города Севастополя (далее –
Департамент) является исполнительным органом государственной власти города
Севастополя, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий
города Севастополя в сфере: - защиты государственной
тайны, мобилизационной подготовки и мобилизации, территориальной обороны; - обеспечения деятельности
исполнительных органов государственной власти в области общественной
безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; - профилактики
коррупционных и иных правонарушений; - взаимодействия с
федеральными органами исполнительной власти и общественными организациями,
участвующими в поддержании правопорядка; - координации и сопровождения программ безопасности города Севастополя
(далее – установленная сфера деятельности). 1.2. Целями деятельности
Департамента являются: - организация взаимодействия с органами государственной
власти и общественными организациями по вопросам обеспечения общественной
безопасности, гражданской обороны; - обеспечение деятельности исполнительных органов
государственной власти города Севастополя в области защиты государственной
тайны и мобилизационной подготовки; - координация деятельности исполнительных органов
государственной власти города Севастополя по вопросам профилактики терроризма,
минимизации и ликвидации последствий его проявления в границах города
Севастополя; - профилактика коррупционных и иных правонарушений в
исполнительных органах государственной власти города Севастополя, органах
местного самоуправления. 1.3.
Основными задачами деятельности Департамента являются реализация
государственной политики в области: - противодействия
коррупции; - гражданской обороны; - защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций; - пожарной безопасности; - государственного надзора
в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера; - защиты государственной тайны, территориальной обороны, мобилизационной
подготовки; - учета и контроля
радиоактивных веществ и радиоактивных отходов. 1.4.
Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами,
правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, иными актами федерального законодательства, Уставом и законами
города Севастополя, правовыми актами Губернатора города Севастополя, Правительства
Севастополя, а также иными правовыми актами города Севастополя и настоящим
Положением. 1.5.
Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное
имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального
казначейства по г. Севастополю, печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием. 1.6.
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Департамента
осуществляется в части осуществления государственных полномочий города
Севастополя за счет средств бюджета города Севастополя, а в части осуществления
переданных полномочий Российской Федерации – за счет субсидии из федерального
бюджета. 1.7.
Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти
города Севастополя, органами местного самоуправления в городе Севастополе,
общественными объединениями и иными организациями. 1.8.
Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение,
преобразование) и ликвидация исполнительного органа осуществляется на основании
правового акта Губернатора города Севастополя в установленном законодательством
порядке. 1.9.
Официальное полное наименование Департамента – Департамент общественной безопасности
города Севастополя. Сокращенное наименование
Департамента - ДОБ г. Севастополя. 1.10. Местонахождение и
почтовый адрес Департамента: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, д. 2. 2.
ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА Основными функциями
Департамента являются: 2.1. Проведение единой
политики в области защиты государственной тайны, обеспечение функционирования и
безопасности специальной документальной связи, обеспечение установленного
режима секретности и информационной безопасности в Правительстве Севастополя,
исполнительных органах государственной власти города Севастополя,
подведомственных учреждениях, предприятиях и организациях, ведение секретного делопроизводства,
обеспечение деятельности Губернатора города Севастополя и Правительства
Севастополя в области мобилизационной подготовки и мобилизации, планирования
территориальной обороны. 2.2. Разработка нормативных документов в области защиты государственной
тайны, противодействия техническим средствам разведки и защиты информации
(далее — ПД ТСР и ЗИ), мобилизационной подготовки и мобилизации,
территориальной обороны. 2.3. Организация подготовки
и повышения квалификации специалистов по вопросам защиты государственной тайны
и защиты информации, мобилизационной работы для предприятий, учреждений и
организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти
города Севастополя. 2.4.
Формирование у лиц, замещающих (занимающих) государственные должности города
Севастополя, муниципальные должности, государственных гражданских служащих
города Севастополя, муниципальных служащих города Севастополя и граждан
нетерпимости к коррупционному поведению. 2.5. Профилактика
коррупционных правонарушений в Правительстве Севастополя, в исполнительных
органах государственной власти города Севастополя, органах местного
самоуправления, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных
перед исполнительными органами государственной власти города Севастополя. 2.6. Осуществление в
пределах своей компетенции контроля за соблюдением лицами, замещающими
(занимающими) государственные должности города Севастополя, для которых
федеральными законами не предусмотрено иное, государственными гражданскими
служащими исполнительных органов государственной власти города Севастополя,
лицами, замещающими (занимающими) муниципальные должности, должности глав
местных администраций по контракту, и лицами, замещающими (занимающими)
отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных
для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти города
Севастополя, запретов, ограничений и требований, установленных в целях
противодействия коррупции. 2.7. Обеспечение в пределах
своей компетенции соблюдения лицами, замещающими (занимающими) государственные
должности города Севастополя, для которых федеральными законами не
предусмотрено иное, государственными гражданскими служащими исполнительных
органов государственной власти города Севастополя, лицами, замещающими
должности муниципальной службы в городе Севастополе, лицами, замещающими
(занимающими) муниципальные должности, требований законодательства Российской
Федерации о контроле за расходами, а также иных антикоррупционных норм. 2.8. Организация и
обеспечение в рамках компетенции мероприятий по взаимодействию Губернатора
города Севастополя и Правительства Севастополя с федеральными органами
исполнительной власти и общественными организациями. 2.9. Координация и оказание
методической помощи исполнительным органам государственной власти города
Севастополя в части взаимодействия с федеральными органами исполнительной
власти и общественными организациями, участвующими в поддержании правопорядка,
осуществляющими деятельность на территории города Севастополя. 2.10. Участие в пределах
полномочий Департамента в: 1) разработке проектов
федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора
города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений,
контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернатора
города Севастополя или Правительства Севастополя; 2) реализации
государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ,
государственных программ города Севастополя, международных и межрегиональных
договоров и соглашений, мероприятий, предусмотренных актами федерального
законодательства и законодательства города Севастополя; 3) работе координационных и
совещательных органов, создаваемых Губернатором города Севастополя и
Правительством Севастополя. 2.11. Реализация полномочий
Губернатора города Севастополя в соответствии с действующим законодательством
по участию в профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его
проявления в границах города Севастополя и координация деятельности
исполнительных органов государственной власти города Севастополя и органов
местного самоуправления в городе Севастополе в этих целях. 2.12. Координация и
сопровождение программ безопасности города Севастополя, реализуемых
исполнительными органами государственной власти города Севастополя. 2.13.
Осуществление мониторинга и анализа реализации государственной политики в
установленной сфере деятельности. 2.14. Анализ поступающих
материалов, касающихся вопросов профилактики коррупционных и иных
правонарушений, а также общественной безопасности, противодействия
экстремистской деятельности и незаконному обороту наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров. 2.15. Содействие
Губернатору города Севастополя в организации взаимодействия и координации
деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов государственной власти города Севастополя и других государственных
органов и организаций, деятельность которых направлена на обеспечение
конституционных прав граждан, а также общественных организаций, участвующих в
поддержании правопорядка, независимо от формы собственности и
организационно-правовой формы в пределах компетенции Департамента. 2.16. Планирование
деятельности в области общественной безопасности, профилактики коррупционных и
иных правонарушений, противодействия террористической и экстремистской
деятельности и незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ
и их прекурсоров, минимизации и ликвидации
последствий их проявлений; формирование предложений Губернатору города
Севастополя и Правительству Севастополя на основе анализа и прогнозирования
состояния правопорядка, общественной безопасности по вопросам, относящимся к
сфере деятельности Департамента. 2.17.
Участие в подготовке предложений по вопросам совершенствования законодательства
Российской Федерации, нормативного правового регулирования в области
общественной безопасности, противодействия коррупции, а также террористической
и экстремистской деятельности, незаконному обороту наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров в городе
Севастополе. 2.18. Участие в обобщении
практики применения законодательных актов и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации и города Севастополя в сфере деятельности Департамента. 2.19. Организация выпуска
методических и информационно-аналитических материалов для исполнительных
органов государственной власти города Севастополя, органов местного
самоуправления в городе Севастополе по вопросам, относящимся к установленной
сфере деятельности. 2.20. Участие в разработке
мер при проведении мероприятий по информационному противодействию терроризму и
экстремизму, незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и
их прекурсоров, а также коррупционным и иным
правонарушениям на территории города Севастополя. 2.21. Участие в
формировании системы профилактики правонарушений в пределах компетенции
Департамента. 2.22. Информационно-аналитическое
и правовое обеспечение деятельности Губернатора города Севастополя в пределах
полномочий Департамента. 2.23. Координация
деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя
по реализации вопросов, входящих в установленную сферу деятельности
Департамента. 2.24. Участие в разработке
и реализации государственных программ города Севастополя в установленных сферах
деятельности Департамента. 2.25. Участие в подготовке
проектов нормативных правовых актов города Севастополя в сфере защиты прав и
свобод человека и гражданина, обеспечения законности и правопорядка в пределах
полномочий Департамента. 2.26. Обеспечение
реализации полномочий Губернатора города Севастополя и Правительства
Севастополя по контролю за исполнением федерального законодательства и
законодательства города Севастополя на территории города Севастополя в пределах
полномочий Департамента. 2.27. Организация и
проведение контрольных мероприятий в соответствии с поручениями Губернатора
города Севастополя в рамках предоставленных полномочий. 2.28. Организация и
проведение мероприятий по обеспечению установленного режима секретности.
Ведение секретного делопроизводства и контроль исполнения секретных документов. 2.29. Организация и
обеспечение бесперебойной специальной документальной связи, отвечающей всем
требованиям безопасности. 2.30. Организация
противодействия техническим средствам разведки и защиты информации, содержащей
государственную тайну, от несанкционированного доступа. 2.31. Организация
мобилизационной подготовки в исполнительных органах государственной власти
города Севастополя, контроль и координация деятельности по мобилизационной
подготовке в подведомственных исполнительным органам государственной власти
города Севастополя организациях. 2.32. Ведение в пределах
своей компетенции работы по допуску членов Правительства Севастополя и
работников исполнительных органов государственной власти города Севастополя к
государственной тайне, организация их доступа к сведениям, составляющим
государственную тайну, учет осведомленности в сведениях, составляющих
государственную тайну. 2.33. Анализ деятельности
должностных лиц Правительства Севастополя, исполнительных органов государственной
власти города Севастополя по обеспечению защиты государственной тайны,
противодействию техническим средствам разведки и защиты информации (далее — ПД
ТСР и ЗИ). 2.34. Принятие мер по
выявлению и закрытию возможных каналов утечки сведений, составляющих
государственную и иную охраняемую законами тайну, а также предотвращение
случаев утраты носителей таких сведений. 2.35. Анализ
мобилизационной готовности города Севастополя. 2.36. Контроль планирования
и проведения мероприятий по защите государственной тайны, ПД ТСР и ЗИ,
мобилизационной подготовки и мобилизации в исполнительных органах
государственной власти города Севастополя, подведомственных им предприятиях,
учреждениях и организациях. 2.37. Участие в организации
пропускного режима, охраны зданий Правительства Севастополя в части, касающейся
режимных территорий (помещений). 2.38. Участие в
расследовании инцидентов с носителями сведений, составляющих государственную
или иную охраняемую законами Российской Федерации тайну, информационной
безопасностью, имевших место в исполнительных органах государственной власти
города Севастополя, подведомственных им учреждениях, предприятиях и
организациях города Севастополя. 2.39. Учет и контроль
использования печатей и штампов, необходимых для ведения секретного
делопроизводства. 2.40. Организация оценки
материалов, предназначенных для открытого опубликования и передачи сторонним
организациям, на предмет наличия в них сведений, составляющих государственную
тайну, и подготовка заключений по ним. 2.41. Информирование
федеральных органов государственной власти, наделенных полномочиями
распоряжаться сведениями, составляющими государственную тайну, и органов
безопасности о фактах разглашения сведений, составляющих государственную тайну,
а также случаях утраты либо хищения носителей таких сведений. 2.42. Участие в разработке
и осуществлении мероприятий по обеспечению режима секретности при приеме
иностранных граждан в Правительстве Севастополя, исполнительных органах
государственной власти города Севастополя, подведомственных им учреждениях,
предприятиях и организациях. 2.43. Согласование открытия
(создания) режимно-секретных подразделений,
подразделений ПД ТСР и ЗИ, мобилизационных подразделений (в том числе отдельных
должностей, на которые планируется возлагать указанные функции) в
исполнительных органах государственной власти города Севастополя,
подведомственных им учреждениях, предприятиях и организациях, согласование
кандидатур руководителей этих подразделений. 2.44. Организация совещаний
по вопросам защиты государственной тайны, ПД ТСР и ЗИ, мобилизационной
подготовки и мобилизационной работы с участием представителей исполнительных
органов государственной власти города Севастополя, органов местного
самоуправления в городе Севастополе и организаций города Севастополя,
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в городе
Севастополе и органов военного управления. 2.45. Участие в
планировании территориальной обороны в городе Севастополе. 2.46. Осуществление
мероприятий по обеспечению функционирования Департамента при переводе его на
работу в период мобилизации и в военное время. 2.47. Осуществление
контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти города
Севастополя законодательных и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации в области защиты государственной тайны, технической защиты
информации, планирования и проведения мероприятий мобилизационной подготовки,
территориальной обороны, воинского учета и бронирования граждан на период
мобилизации и в военное время во всех исполнительных органах государственной
власти города Севастополя и подведомственных им учреждениях, предприятиях и
организациях. 2.48. Внесение руководителям исполнительных органов государственной
власти города Севастополя, предприятий, учреждений и организаций города
Севастополя представления о запрещении ведения секретных работ при отсутствии
необходимых условий защиты государственной тайны или обнаружении нарушений
режима секретности, ПД ТСР и ЗИ, которые могут привести к разглашению сведений,
составляющих государственную тайну. 2.49. Внесение руководителям исполнительных
органов государственной власти города Севастополя, предприятий, учреждений и
организаций Севастополя предложения о прекращении допуска работников к
государственной тайне или привлечении к ответственности работников, допустивших
нарушение требований режима секретности и секретной работы. 2.50. Внесение
в установленном порядке предложения Губернатору города Севастополя по
совершенствованию работы по защите государственной тайны, ПД ТСР и ЗИ,
мобилизационной подготовки в исполнительных органах государственной власти
города Севастополя, на предприятиях, в учреждениях и организациях города
Севастополя. 2.51.
Обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения лицами, замещающими
(занимающими) государственные должности города Севастополя, для которых
федеральными законами не предусмотрено иное, муниципальные должности в городе
Севастополе, государственными гражданскими служащими исполнительных органов
государственной власти города Севастополя, лицами, замещающими (занимающими)
должности глав местных администраций по контракту запретов, ограничений и требований,
установленных в целях противодействия коррупции. 2.52. Принятие мер по
выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта
интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими (занимающими)
государственные должности города Севастополя, для которых федеральными законами
не предусмотрено иное, и при исполнении должностных обязанностей
государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной
власти города Севастополя. 2.53. Обеспечение
деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в
городе Севастополе, подготовка материалов к заседаниям комиссии и контроль за
исполнением принятых ею решений. 2.54. Обеспечение
деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих города Севастополя, замещающих должности в
исполнительных органах государственной власти города Севастополя, назначение на
должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором города
Севастополя, и урегулированию конфликта интересов. 2.55. Участие в пределах
своей компетенции в работе комиссий по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих города Севастополя и
урегулированию конфликта интересов, образованных в исполнительных органах
государственной власти города Севастополя и в органах местного самоуправления. 2.56. Оказание лицам,
замещающим государственные должности города Севастополя, государственным
гражданским служащим города Севастополя, муниципальным служащим города
Севастополя, лицам, замещающим (занимающими) муниципальные должности, и
гражданам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением
законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с
подготовкой сообщений о фактах коррупции. 2.57. Участие в пределах
своей компетенции в обеспечении соблюдения в Правительстве Севастополя,
исполнительных органах государственной власти города Севастополя законных прав
и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции. 2.58. Обеспечение
реализации государственными гражданскими служащими исполнительных органов
государственной власти города Севастополя обязанности уведомлять представителя
нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные
федеральные государственные органы, государственные органы города Севастополя
обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к
совершению коррупционных правонарушений. 2.59. Осуществление в
установленном порядке в пределах своей компетенции проверки: - достоверности и полноты
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей
города Севастополя, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, муниципальных
должностей в городе Севастополе, должностей государственной гражданской службы
в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, должностей
глав местных администраций по контракту, а также гражданами, претендующими на
замещение должностей руководителей государственных учреждений города
Севастополя; - достоверности и полноты
сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, предоставленных лицами, замещающими (занимающими) государственные
должности города Севастополя, для которых федеральными законами не
предусмотрено иное, муниципальные должности, государственными гражданскими
служащими исполнительных органов государственной власти города Севастополя,
лицами, замещающими (занимающими), должности глав местных администраций по
контракту, а также достоверности и полноты сведений о расходах, представленных
лицами, замещающими иные должности муниципальной службы в городе Севастополе; - достоверности и полноты
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
предоставленных лицами, замещающими (занимающими) должности руководителей
государственных учреждений города Севастополя; - соблюдения лицами,
замещающими (занимающими) государственные должности города Севастополя, для
которых федеральными законами не предусмотрено иное, муниципальные должности,
государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной
власти города Севастополя, лицами, замещающими (занимающими) должности глав
местных администрации по контракту запретов, ограничений и требований,
установленных в целях противодействия коррупции; - соблюдения гражданами,
замещавшими должности государственной гражданской службы в исполнительных
органах государственной власти города Севастополя, ограничений при заключении
ими после увольнения с государственной гражданской службы города Севастополя
трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях,
предусмотренных федеральным законодательством. 2.60. Осуществление в
пределах своей компетенции контроля: - за соблюдением
законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в
государственных учреждениях города Севастополя и иных организациях, созданных
для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами
государственной власти города Севастополя, а также за реализацией в этих
учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений; - за соответствием расходов
лиц, замещающих (занимающих) государственные должности города Севастополя, для
которых федеральными законами не предусмотрено иное, муниципальные должности,
должности государственной гражданской службы в исполнительных органах
государственной власти города Севастополя, муниципальной службы в городе
Севастополе, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей их доходам
в случаях, предусмотренных законом. 2.61. Проведение в пределах
своей компетенции анализа сведений: - о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представленных гражданами,
претендующими на замещение государственных должностей города Севастополя, для
которых федеральными законами не предусмотрено иное, муниципальных должностей,
должностей глав местных администраций по контракту, должностей государственной
гражданской службы в исполнительных органах государственной власти города
Севастополя, руководителей государственных учреждений города Севастополя; - о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами,
замещающими государственные должности города Севастополя, для которых
федеральными законами не предусмотрено иное, муниципальные должности,
государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной
власти города Севастополя, руководителями государственных учреждений города
Севастополя, лицами, замещающими (занимающими) должности муниципальной службы в
городе Севастополе, в соответствии с законодательством Российской Федерации; - о соблюдении лицами,
замещающими государственные должности города Севастополя, муниципальные должности, государственными
гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти города
Севастополя, главами местных администраций по контракту запретов, ограничений и
требований, установленных в целях противодействия коррупции; - о соблюдении гражданами,
замещавшими должности государственной гражданской службы в исполнительных
органах государственной власти города Севастополя, ограничений при заключении
ими после увольнения с государственной гражданской службы города Севастополя
трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях,
предусмотренных федеральными законами. 2.62. Участие в пределах
своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих
государственные должности города Севастополя, для которых федеральными законами
не предусмотрено иное, и государственных гражданских служащих исполнительных
органов государственной власти города Севастополя, их супруг (супругов) и
несовершеннолетних детей на официальных сайтах Правительства Севастополя и
исполнительных органов государственной власти города Севастополя в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в обеспечении
представления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для
опубликования. 2.63. Проведение в пределах
своей компетенции мониторинга: - деятельности по
профилактике коррупционных и иных правонарушений в исполнительных органах государственной
власти города Севастополя и органах местного самоуправления в городе
Севастополе, в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед
исполнительными органами государственной власти города Севастополя, а также соблюдения
в них законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции; - реализации
государственными учреждениями города Севастополя и иными организациями,
созданными для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами
государственной власти города Севастополя, обязанности принимать меры по
предупреждению коррупции. 2.64. Осуществление иных
функций в области противодействия коррупции в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. 2.65. Организация и
обеспечение в рамках компетенции мероприятий по взаимодействию с общественными
организациями, участвующими в поддержании правопорядка. 2.66. Анализ деятельности
общественных организаций, участвующих в поддержании правопорядка, сбор и
обобщение информации по реализации государственной политики в данной сфере
общественных отношений, подготовка соответствующих аналитических материалов для
Губернатора города Севастополя. 2.67. Обеспечение
деятельности городского штаба народных дружин города Севастополя. 2.68. Обеспечение
координации деятельности добровольных народных дружин на территории города
Севастополя. 2.69. Осуществление
консультативного сопровождения оформления, регистрации общественных
организаций, участвующих в поддержании правопорядка, координации их
деятельности в рамках полномочий, определенных законодательством. 2.70. Оказание методической
помощи исполнительным органам государственной власти города Севастополя,
органам местного самоуправления в городе Севастополе в части взаимодействия с
общественными организациями, участвующими в поддержании правопорядка. 2.71. Участие в организации
проведения мониторингов, социологических опросов в сфере взаимодействия
общественных организаций, участвующих в поддержании правопорядка, с
правоохранительными органами. 2.72. Создание в
установленном порядке рабочих групп и комиссий, научно-консультативных и
экспертных советов с привлечением представителей других исполнительных органов
государственной власти Севастополя, а также организаций, предприятий и
учреждений в пределах своей компетенции. 2.73. Обеспечение и
организация с целью оперативного и эффективного реагирования рассмотрения обращений
граждан в соответствии с действующим законодательством, обеспечение организации
приема граждан и представителей организаций, предприятий и учреждений по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 2.74. Разработка программ и
планов, в том числе государственных программ Севастополя, в пределах
компетенции Департамента, организация и обеспечение их реализации и контроль их
исполнения. 2.75. В установленном
порядке участие в разработке проектов соглашений, договоров Севастополя с
другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной
власти по вопросам, находящимся в компетенции Департамента. 2.76. Осуществление
деятельности по охране государственной и иной охраняемой федеральным законом
тайны, отнесенной к компетенции Департамента. 2.77. В области гражданской
обороны: - организация проведения
мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской
обороны и защиты населения; - в пределах своих
полномочий создание и поддержка в состоянии готовности сил и средств
гражданской обороны; - организация подготовки
населения в области гражданской обороны; - создание и поддержка в
состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления
гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих
при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также об угрозе
возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской
обороны; - планирование мероприятий
по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в
безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений,
необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; -
планирование мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования
организаций в военное время; - организация создания и
содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств; - обеспечение
своевременного оповещения населения, в том числе экстренного оповещения
населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие
этих конфликтов, а также об угрозе возникновения или о возникновении
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.78. В области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: - принятие в соответствии с
федеральными законами в пределах компетенции нормативных правовых актов в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
межмуниципального и регионального характера; - осуществление подготовки
и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций, подготовки населения способам защиты и
действиям в указанных ситуациях; - обеспечение принятия
решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях
межмуниципального и регионального характера и их проведение; - осуществление
информирования населения о чрезвычайных ситуациях; - организация и проведение
аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях
межмуниципального и регионального характера, а также поддержание общественного
порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств —
подготовка обращения Губернатора города Севастополя или Правительства
Севастополя к Правительству Российской Федерации об оказании помощи; - осуществление
финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций; - организация создания
резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных
ситуаций межмуниципального и регионального характера в порядке и на условиях
установленных действующим законодательством; - содействие устойчивому
функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и
регионального характера; - содействие федеральному
органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для
установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения
и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в
предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции
средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного
оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки
населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций; - подготовка материалов для
принятия Правительством Севастополя решения об осуществлении единовременных
денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включающего
определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга
лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены; - внесение предложений о
введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для
соответствующих органов управления и сил единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - подготовка документов для
установления регионального (межмуниципального) уровня реагирования в порядке,
установленном требованиями действующего законодательства; - создание и организация
функционирования системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру «112», обеспечение ее эксплуатации и
развития; - создание и поддержка в
постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о
чрезвычайных ситуациях; - осуществление сбора
информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и
обмена такой информацией, обеспечение, оповещение населения, в том числе с
использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе
возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и
регионального характера; - организация деятельности
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности города Севастополя (далее – КЧС и ОПБ г. Севастополя),
участие в работе КЧС и ОПБ г. Севастополя, подготовка предложений Правительству
Севастополя о должностном составе КЧС и ОПБ г. Севастополя; - организация мониторинга и
прогнозирования возможных чрезвычайных ситуаций; - принятие участия в
подготовке предложений Правительству Севастополя о создании
аварийно-спасательных (спасательных) служб и формирований, проверка готовности
созданных служб и формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и
проведению работ по их ликвидации, осуществлению координации действий созданных
служб и формирований с целью обеспечения их эффективной работы; - организация и обеспечение
проведения мероприятий в пределах своей компетенции по обеспечению безопасности
людей на водных объектах и в горнолесной местности города Севастополя; - оказание в порядке и на
условиях, установленных законом, помощи в разработке и согласовании проектов
уставов и изменений в уставы подведомственных государственных казенных
учреждений, осуществляющих деятельность в соответствии с компетенцией
Департамента; - координация реализации
мероприятий по обезвреживанию и уничтожению взрывоопасных предметов времен
Великой Отечественной войны, обнаруженных в местах ведения активных боевых
действий. 2.79. В области пожарной
безопасности (за исключением полномочий, делегированных другим органам): - осуществление
нормативного правового регулирования в пределах компетенции; - организация и обеспечение
выполнения первичных мер пожарной безопасности; - разработка и исполнение
расходной части бюджета города Севастополя на пожарную безопасность, в том
числе на содержание пожарной охраны; - организация обучения и
осуществление информирования населения мерам пожарной безопасности; - разработка, организация
выполнения и финансирования государственных программ города Севастополя в сфере
пожарной безопасности; - осуществление социального
и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе
производства и закупок пожарно-технической продукции, участия населения в
борьбе с пожарами; - осуществление мер по
правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны, содержащейся за
счет средств бюджета города Севастополя; - создание, реорганизация и
ликвидация органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за
счет средств бюджета города Севастополя; - организация тушения
пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных
пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на
объектах, входящих в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень
объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо
важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия
народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального
уровня с массовым сосредоточением людей); - утверждение перечня
организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана,
содержащаяся за счет средств бюджета города Севастополя. 2.80. В области
государственного надзора в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: - организация и
осуществление плановых и внеплановых проверок полноты выполнения мероприятий по
предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и
средств к действиям в случае их возникновения; - формирование реестра по
учету организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты, кроме объектов
1 и 2 класса опасности; - осуществление
регионального государственного надзора в отношении исполнительных органов
государственной власти города Севастополя, органов местного самоуправления в
городе Севастополе, а также юридических лиц, входящих в состав Севастопольской
городской территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, их руководителей и иных
должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных
представителей и граждан, за исключением юридических лиц, эксплуатирующих
потенциально опасные объекты 1-го и 2-го класса опасности, по соблюдению
требований, установленных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера», принимаемых в соответствии с ним другими федеральными законами и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами города Севастополя; - осуществление
взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, исполнительными органами государственной власти города Севастополя,
органами местного самоуправления города Севастополя, общественными
объединениями и организациями по вопросам обеспечения выполнения обязательных
требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера; - рассмотрение обращений и
жалоб организаций и граждан по вопросам обеспечения выполнения обязательных
требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера. 2.81. Производство по делам
об административных правонарушениях в порядке, определенном Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях. 2.82. В области учета и
контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов: - организация учета и
контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на региональном уровне; - осуществление мероприятий
по сбору, обработке и передаче информации системы учета и контроля
радиоактивных веществ и радиоактивных отходов; - подготовка и направление
информации об учете и контроле радиоактивных веществ и радиоактивных отходов
для предоставления в информационно-аналитический центр системы государственного
учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов. 2.83. Организация
взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти и общественными организациями, участвующими в поддержании правопорядка,
в сфере обеспечения правопорядка и безопасности. 2.84. Проведение в пределах
своей компетенции: - анализа процедур закупок
товаров, работ и услуг, проводимых главными распорядителями бюджетных средств и
подведомственными им учреждениями, предприятиями, на предмет выявления
конфликта интересов со стороны лиц, участвующих в их проведении; - анализа расходования
средств бюджета города Севастополя главными распорядителями бюджетных средств и
подведомственными им учреждениями, предприятиями; - анализа деятельности по
распоряжению имуществом города Севастополя. По результатам анализа при
необходимости Департамент инициирует проведение проверочных мероприятий
контролирующими органами города Севастополя и информирует правоохранительные
органы, органы прокуратуры о полученных сведениях об обстоятельствах,
указывающих на признаки преступления или правонарушения. 2.85. Координация деятельности
федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти
города Севастополя при разработке и сопровождении государственных программ в
сфере обеспечения правопорядка и безопасности. 2.86. Осуществление в рамках компетенции Департамента в соответствии с
нормативными правовыми актами города Севастополя контроля исполнения указов,
распоряжений и поручений Губернатора города Севастополя, а также поручений,
содержащихся в протоколах заседаний межведомственных комиссий и совещаний,
проводимых Губернатором города Севастополя. 2.87. Осуществление полномочий, предусмотренных Соглашением между Министерством Российской
Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий и Правительством Севастополя о передаче друг
другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения
и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
и ликвидации их последствий,
организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при
чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации
тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, осуществлении
государственного надзора в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организации
осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по
гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах. 2.88. Представление в установленном порядке
заключений на проекты актов федерального законодательства и законодательства
города Севастополя. 2.89.
Заключение договоров,
соглашений, контрактов в соответствии с законодательством, осуществление
контроля за их исполнением. 2.90.
Проведение анализа
реализации государственной политики, в том числе осуществление мониторинга и
принятие мер по актуализации федерального законодательства и законодательства
города Севастополя, подготовка аналитических материалов по вопросам реализации
законодательства, государственных программ Российской Федерации, федеральных
целевых программ, государственных программ города Севастополя, международных и
межрегиональных договоров и соглашений, иных мероприятий, в реализации которых
Департамент участвует. 2.91.
Представление в
установленном порядке в судебных органах права и законных интересов города
Севастополя по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 2.92.
Рассмотрение обращений
граждан, организаций, государственных органов по вопросам, входящим в
компетенцию Департамента, а также подготовка проектов ответов на обращения
граждан, организаций, государственных органов, парламентские запросы, обращения
и запросы членов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания города Севастополя,
которые подписываются Губернатором города Севастополя или членом Правительства
Севастополя, осуществление приема граждан. 2.93.
Осуществление: 1)
функций главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города
Севастополя, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию
возложенных на него функций, а также функции главного администратора
(администратора) доходов бюджета города Севастополя; 2)
функции государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд; 3)
функции и полномочий учредителя Государственного казенного учреждения
Севастополя «Единая дежурно-диспетчерская служба Севастополя» и
Государственного казенного учреждения Севастополя «Центр обеспечения мероприятий гражданской
защиты Севастополя»; 4)
полномочия собственника в порядке и в пределах, определенных федеральным
законодательством и законодательством города Севастополя, в отношении имущества
города Севастополя, необходимого для обеспечения реализации возложенных на
исполнительный орган функций, в том числе имущества, переданного
подведомственным ему государственным учреждениям города Севастополя; 5)
ведомственного контроля за подведомственными государственными учреждениями. 2.94.
Оказание государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение авиационных
работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов
беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над территорией
города Севастополя, а также посадки (взлета) на расположенные в границах города
Севастополя площадки, сведения о которых не опубликованы в документах
аэронавигационной информации. 2.95.Обеспечение в
пределах компетенции: 1)
выполнения правовых
актов, поручений Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя; 2)
подготовки и размещения в
средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» информации по вопросам, касающимся деятельности Департамента; 3)
организации мероприятий
по мобилизационной подготовке Департамента, контроля и координации деятельности
по мобилизационной подготовке подведомственных учреждений города Севастополя; 4)
организации мероприятий
по ведению гражданской обороны в Департаменте, контроля и координации
деятельности по гражданской обороне подведомственных учреждений города
Севастополя; 5)
защиты сведений,
составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного
доступа, в том числе персональных данных; 6)
комплектования, хранения,
учета и использования архивных документов, образовавшихся в процессе
деятельности Департамента. 2.96.
Осуществление в пределах компетенции совместно с другими исполнительными
органами государственной власти города Севастополя организации мероприятий по
противодействию терроризму в установленной сфере деятельности, контроль за
состоянием антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных
для размещения подведомственных учреждений.
2.97.
Иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными
правовыми актами Российской Федерации, а также законами города Севастополя,
иными нормативными правовыми актами города Севастополя в установленной сфере
деятельности. 3. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА Для реализации возложенных
функций Департамент имеет право: 3.1.
Издавать приказы и распоряжения. 3.2.
Создавать совещательные, иные предусмотренные законодательством органы
(коллегии, комиссии, рабочие группы и др.) по вопросам отнесенным к компетенции
Департамента, утверждать их состав и положения о них. 3.3.
Пользоваться в установленном порядке государственными информационными
системами, банками данных, в том числе банками данных органов местного
самоуправления, а также системами связи, в том числе правительственными. 3.4.
Создавать собственную информационную систему по вопросам, отнесенным к
компетенции Департамента. 3.5.
Вносить Губернатору города Севастополя предложения по совершенствованию
работы исполнительных органов государственной власти города Севастополя по
вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 3.6.
Разрабатывать для органов местного самоуправления в городе Севастополе и
подведомственных исполнительным органам государственной власти города
Севастополя предприятий, учреждений, организаций методические рекомендации по
вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 3.7.
Вносить в пределах своих полномочий руководителям исполнительных органов
государственной власти города Севастополя, органов местного самоуправления в
городе Севастополе предложения и рекомендации по устранению выявленных
нарушений. 3.8.
Участвовать в установленном порядке в совещательных и координационных
органах при Губернаторе города Севастополя и Правительстве Севастополя. 3.9.
Участвовать в подготовке законопроектов, вносимых Губернатором города
Севастополя, Правительством Севастополя в Законодательное Собрание города
Севастополя в порядке законодательной инициативы, а также проектов указов,
распоряжений, отдельный поручений Губернатора города Севастополя, постановлений
и распоряжений Правительства Севастополя по вопросам, относящимся к компетенции
Департамента, в установленном порядке. 3.10. Организовывать проведение и
участвовать в работе конференций, совещаний, семинаров, коллегий, комиссий,
советов и других мероприятий по вопросам ведения Департамента. 3.11. Использовать
правительственные системы связи и коммуникаций, справочные и информационные
системы, базы данных (информационные ресурсы) города Севастополя, в том числе
на электронных и бумажных носителях. 3.12. Проводить с гражданами и
должностными лицами с их согласия беседы и получать от них пояснения по
представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера и по иным материалам. 3.13. Получать в пределах своей
компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия). 3.14. Вести служебную переписку
по вопросам защиты государственной тайны, ПД ТСР и ЗИ, мобилизационной
подготовки и мобилизационной работы, планирования территориальной обороны,
запрашивать и получать от структурных подразделений исполнительных органов
государственной власти города Севастополя, органов местного самоуправления в
городе Севастополе, организаций города Севастополя независимо от их организационно-правовой
формы документы и материалы, необходимые для решения задач, возложенных на
Департамент. 3.15. Участвовать в формировании
заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения
задач Департамента закупок программных, технических средств и расходных
материалов. 3.16. Осуществлять иные права в
соответствии с нормативными правовыми актами в области защиты государственной
тайны, ПД ТСР и ЗИ, мобилизационной подготовки и мобилизации, планировании
территориальной обороны. 3.17. Подготавливать для
направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти,
уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы
прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, в
государственные органы города Севастополя, территориальные органы федеральных
органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия,
в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц,
замещающих (занимающих) государственные должности города Севастополя, для
которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственных
гражданских служащих исполнительных органов государственной власти города
Севастополя, руководителей государственных учреждений города Севастополя, лиц,
замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в городе
Севастополе, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими
запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия
коррупции, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции. 3.18. Осуществлять в пределах
своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами и прокуратурой,
иными федеральными государственными органами, с органами государственной власти
города Севастополя, органами местного самоуправления в городе Севастополе,
государственными и муниципальными организациями, с гражданами, институтами
гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими
организациями. 3.19. Проводить иные мероприятия,
направленные на противодействие коррупции. 3.20. Направлять запросы
федеральным органам исполнительной власти, исполнительным органам и иным
органам государственной власти города Севастополя, органам местного
самоуправления, а также учреждениям и организациям о предоставлении информации,
документов и материалов, необходимых для выполнения возложенных на Департамент
задач. 3.21. Направлять для внесения в
установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной
власти города Севастополя и должностных лиц исполнительных органов
государственной власти города Севастополя предложения по вопросам, отнесенным к
компетенции Департамента. 3.22. Взаимодействовать с
сотрудниками правоохранительных органов, специалистами учебных, научных и
научно-исследовательских организаций, представителями исполнительных органов
государственной власти города Севастополя по вопросам, относящимся к компетенции
Департамента. 3.23. Вносить предложения о
рассмотрении на заседаниях Правительства Севастополя вопросов, относящихся к
компетенции Департамента. 3.24. Запрашивать в установленном
порядке от исполнительных органов государственной власти города Севастополя,
органов местного самоуправления в городе Севастополе, организаций и физических
лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере
деятельности. 3.25. Участвовать в пределах
своей компетенции в деятельности правоохранительных органов по вопросам защиты
прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка,
общественной безопасности. 3.26. Участвовать в пределах
своей компетенции в организации деятельности жителей города Севастополя по
охране общественного порядка, осуществлять взаимодействие с добровольными
дружинами, общественными объединениями, органами внутренних дел по охране
общественного порядка. 3.27. Пользоваться иными правами
в соответствии с действующим законодательством. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕПАРТАМЕНТА 4.1. Руководство
деятельностью Департамента осуществляет директор Департамента, который
назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Губернатора
города Севастополя. 4.2. Директор Департамента
имеет двух заместителей: первого заместителя директора Департамента и
заместителя директора Департамента, назначаемых и освобождаемых от должности
Губернатором города Севастополя. 4.3. На время отсутствия
директора исполнение его обязанностей, в том числе право первой подписи
банковских и иных документов, касающихся финансовых вопросов деятельности
Департамента, возлагается на первого заместителя или в его отсутствие на
заместителя директора Департамента в установленном порядке. 4.4. В структуру
Департамента входят: Управление защиты
государственной тайны и мобилизационной работы; Управление административной
деятельности; Управление по
взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти; Управление обеспечения
мероприятий гражданской защиты; Управление по профилактике
коррупционных и иных правонарушений; Отдел по координации антитеррористической деятельности - аппарат
антитеррористической комиссии. Управления и отделы
осуществляют свою деятельность в соответствии с утвержденными положениями о
них. Управление защиты
государственной тайны и мобилизационной работы и Управление по профилактике
коррупционных и иных правонарушений являются структурными подразделениями
Департамента общественной безопасности города Севастополя и находятся в
непосредственном подчинении Губернатора города Севастополя, который назначает и
освобождает от должности его начальников и заместителя начальника Управления
защиты государственной тайны и мобилизационной работы. 4.5. Директор Департамента: - осуществляет руководство
Департаментом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за
достижение целей, выполнение задач и осуществление функций Департамента; - распределяет обязанности
между заместителями директора Департамента; - представляет на
утверждение Правительства Севастополя с учетом имеющегося фонда оплаты труда и
установленной Правительством Севастополя предельной штатной численности
структуру и штатное расписание Департамента; - издает в пределах своей
компетенции правовые акты (приказы, распоряжения) Департамента, осуществляет
контроль за их исполнением; - действует без
доверенности от имени Департамента, заключает от имени Департамента
государственные контракты и соглашения, совершает иные юридические действия; - осуществляет в
установленном порядке расходование денежных средств в пределах выделенных
ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение
эффективности использования бюджетных средств, предусмотренных на содержание
Департамента и реализацию возложенных на него полномочий; -
осуществляет контроль за эффективным использованием и сохранностью имущества
города Севастополя, закрепленного за Департаментом; -
представляет Департамент в федеральных органах государственной власти, иных
государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской
Федерации, органах местного самоуправления, в иных учреждениях, организациях,
общественных объединениях в пределах компетенции Департамента; - обеспечивает контроль за
соблюдением государственными гражданскими служащими Департамента
законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины,
должностных регламентов; - обеспечивает соблюдение
установленного федеральными законами, иными правовыми актами Российской
Федерации, правовыми актами города Севастополя режима защиты информации,
отнесенной к государственной и служебной тайне; - подписывает отчетные
документы по деятельности Департамента; - утверждает положения о
структурных подразделениях Департамента, за исключением Управления по
профилактике коррупционных и иных правонарушений и Отдела по координации
антитеррористической деятельности - аппарата антитеррористической комиссии в
городе Севастополе. Положение об Управлении по
профилактике коррупционных и иных правонарушений утверждается указом
Губернатора города Севастополя по представлению директора Департамента. Положение об отделе по
координации антитеррористической деятельности - аппарате антитеррористической
комиссии в городе Севастополе утверждается Губернатором города Севастополя по
представлению советника Губернатора города Севастополя - руководителя аппарата
антитеррористической комиссии в городе Севастополе; - принимает решения о
проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной
гражданской службы, назначении и освобождении от должности, заключении
служебных контрактов и трудовых договоров, предоставлении отпусков, поощрении и
применении мер дисциплинарного взыскания, присвоении классных чинов
государственным гражданским служащим Департамента, за исключением
государственных гражданских служащих, назначаемых Губернатором города
Севастополя; - решает иные кадровые
вопросы, осуществляет иные права и несет обязанности представителя нанимателя
(работодателя) в отношении государственных гражданских служащих, а также
работников Департамента в соответствии с действующим законодательством; - осуществляет назначение
на должность и освобождение от должности директоров государственных учреждений,
подведомственных Департаменту, применяет к указанным директорам меры поощрения
и взыскания; - предоставляет право
подписи документов, государственных контрактов и соглашений от имени
Департамента одному из заместителей директора Департамента; - выдает от имени
Департамента доверенности на представительство Департамента в иных органах,
предприятиях, учреждениях и организациях. - осуществляет иные
полномочия в соответствии с действующим законодательством. _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|