Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 07.12.2017 № 910-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СЕВАСТОПОЛЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е «07»12.2017 №
910-ПП Об утверждении Порядка предоставления субсидии Автономной
некоммерческой организации «Футбольный клуб
«Севастополь» В соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства
Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным
правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление
субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями», Уставом города
Севастополя, законами города Севастополя от
30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от
14.08.2014 № 59-ЗС «О бюджетном процессе в городе Севастополе» в целях
развития профессионального спорта в городе Севастополе и реализации
мероприятий, предусмотренных подпрограммой 2 государственной программы города
Севастополя «Развитие физической культуры и спорта. Молодежная политика в
городе Севастополе» на 2017-2022 годы», утвержденной постановлением
Правительства Севастополя от 03.11.2016 № 1047-ПП, распоряжением Правительства
Севастополя от 13.11.2017 № 521-РП «Об учреждении Автономной некоммерческой
организации «Футбольный клуб «Севастополь», Правительство Севастополя постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии Автономной
некоммерческой организации «Футбольный клуб
«Севастополь». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня
его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Кривова Ю.И. Губернатор города Севастополя Д.В.Овсянников УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Севастополя от 07.12.2017 № 910-ПП ПОРЯДОК предоставления
субсидии Автономной некоммерческой организации «Футбольный клуб «Севастополь» 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со
статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданским
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О
некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации
от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным
правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление
субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями»,
Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О
Правительстве Севастополя», от 14.08.2014 № 59-ЗС «О бюджетном процессе в
городе Севастополе», распоряжением Правительства Севастополя от 13.11.2017 №
521-РП «Об учреждении Автономной некоммерческой организации «Футбольный клуб
«Севастополь» и определяет объем, цели, условия предоставления и расходования
средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии Автономной
некоммерческой организации «Футбольный клуб «Севастополь», созданной в целях
формирования действенных механизмов реализации приоритетных проектов и
программ, направленных на развитие, популяризацию и пропаганду спорта, усиление
его роли в воспитании здорового образа жизни, укрепление позиций и повышение
престижа футбола. 2. Субсидия предоставляется Автономной
некоммерческой организации «Футбольный клуб «Севастополь» в целях развития
профессионального вида спорта – футбола в городе Севастополь и в рамках
мероприятий, предусмотренных подпрограммой 2 государственной программы города
Севастополя «Развитие физической культуры и спорта. Молодежная политика в
городе Севастополе» на 20172022 годы», утвержденной постановлением
Правительства Севастополя от 03.11.2016 № 1047-ПП, (далее – субсидия). 3. Средства
субсидии не могут быть использованы на возмещение следующих затрат: - оплату
услуг спортивных агентов, а также на выплаты другим профессиональным спортивным
клубам, связанные с переходом спортсменов; - предоставление
компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых
договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими
деятельность в области профессионального спорта. 4. Условием предоставления
субсидии является: а) наличие
бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете города
Севастополя в текущем финансовом году; б) реализация
мероприятий, направленных на развитие профессионального спорта; в) отсутствие
процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства в отношении организации; г) согласие
Автономной
некоммерческой организации «Футбольный клуб
«Севастополь» на осуществление Управлением по делам молодежи и спорта
города Севастополя и органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения Автономной некоммерческой организацией «Футбольный клуб «Севастополь» условий, целей и порядка
предоставления субсидии; д) отсутствие просроченной
задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных
инвестиций, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города
Севастополя. 5. Предоставление
субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя о бюджете
города Севастополя на соответствующий финансовый год и плановый период, и
лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению по делам молодежи и
спорта города Севастополя на цели, указанные в настоящем Порядке. 6. Главным распорядителем бюджетных средств
является Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя (далее –
главный распорядитель бюджетных средств).
7. Получателем субсидии является Автономная
некоммерческая организация «Футбольный клуб «Севастополь» (далее – получатель
субсидии). 8. Субсидия предоставляется получателю
субсидии на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии
из бюджета города Севастополя (далее – соглашение), заключенного между главным
распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, в соответствии с
типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя
от 28.02.2017 № 26, определяющего взаимные обязательства и ответственность
сторон. 9. Требования, которым должен соответствовать
получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения: а) у получателя субсидии должна отсутствовать
неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней,
штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; б) у получателя субсидии должна отсутствовать
просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города
Севастополя; в) получатель субсидии не должен находиться в
процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; г) получатель субсидии не должен являться
иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов; д) получатель субсидии не должен получать
средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными
правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего
Порядка. 10. Перечень документов, представляемых
получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств, с целью подтверждения
соответствия требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка: - сведения об отсутствии
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней,
штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - сведения об отсутствии просроченной
задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя; - сведения о том, что получатель субсидии не
находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; - сведения о том, что получатель субсидии не
является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов; - сведения о том, что
получатель субсидии не получает средства из бюджета города Севастополя в
соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели,
указанные в пункте 2 настоящего Порядка. 11. Документы, указанные в пункте 10
настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем в течение 5 рабочих
дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии. В ходе проведения проверки документов в случае
представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо
обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель бюджетных
средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта,
уведомляет получателя субсидии об этих фактах в письменной форме. Представление недостающих документов или исправление
недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем субсидии в течение
5 рабочих дней со дня уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня с момента
первичного представления документов. В случае принятия главным распорядителем бюджетных
средств отрицательного решения по
вопросу обращения получателя субсидии, представленные документы не
возвращаются. 12. Основания для отказа в предоставлении
субсидии (заключении соглашения о предоставлении субсидии): а) непредставление (представление не в полном
объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка; б) несоответствие получателя субсидии
требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка; в) недостоверность представленной получателем
субсидии информации. 13. Предоставление средств субсидии получателю
субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании
заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему
Порядку, которая представляется в течение 3 рабочих дней получателем субсидии
со дня заключения соглашения. 14. Главный распорядитель бюджетных средств
осуществляет перечисление субсидии в течение 10 рабочих дней со дня
представления заявки получателем субсидии с лицевого счета главного распорядителя
бюджетных средств на обособленный банковский счет, открытый получателем
субсидии в кредитной организации для расчетов, в которых используется субсидия,
предоставленная на основании соглашения.
15. Регистрация и учет бюджетных обязательств
главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства
по г. Севастополю, а также перечисление субсидии
получателю субсидии производится на основании соглашения с получателем субсидии
и заявки на предоставление субсидии. 16. Средства субсидии отражаются получателем
субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации. 17. Остатки субсидии, не использованные
получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем
финансовом году на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в
срок, установленный соглашением с получателем субсидии. Указанные остатки средств могут использоваться
получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же
цели и при включении таких положений в соглашение при принятии главным
распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в указанных
средствах. Предоставление неиспользованных остатков средств
субсидии в очередном финансовом году осуществляется путем заключения
дополнительного соглашения к соглашению. 18. Оценка эффективности
использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных соглашением
значений показателей результативности использования субсидии и фактически достигнутых
значений показателей результативности использования субсидии. Отчет о достижении показателей результативности
использования субсидии, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку, представляется получателем
субсидии главному распорядителю бюджетных средств до 25 января года, следующего за отчетным. Соглашением определяется форма
представления получателем субсидии отчетности о достижении показателя
результативности использования субсидии. 19. В случае установления факта нарушения
получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления
субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со
дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии
письменное требование о возврате средств субсидии. В случае недостижения
показателя результативности использования субсидии после представления отчета
получателем субсидии в сроки, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, главный
распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня получения отчета направляет в адрес получателя субсидии
письменное требование о возврате средств субсидии.
20. Субсидия, использованная с нарушением условий,
целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии
в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в абзаце
первом пункта 19 настоящего Порядка. 21. При
невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателем субсидии
в срок, указанный в пункте 20 настоящего Порядка, взыскание субсидии производится
главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
22. Отчет об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется
получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно до 15 числа
месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, по
форме, предусмотренной в соглашении. 23. В случае,
если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены
нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения
установленного значения показателя результативности, и до первой даты
представления отчетности о достижении установленного значения показателя
результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о
предоставлении субсидии в году, следующем за годом, указанным как год
завершения предоставления услуг, указанные нарушения не устранены, объем
средств, подлежащий возврату получателем субсидии в бюджет города Севастополя
до 01 июня года, следующего за годом завершения предоставления услуг (Vвозврата)
определяется по формуле: Vвозврата= Vсубсидии х
(1-Пр факт / Пр
план) х 0,1, где: Vсубсидии –
размер субсидии, предоставленной получателю субсидии; Пр факт –
фактически достигнутое значение показателя; Пр план –
плановое значение показателя результативности использования субсидии,
установленное в приложении № 2 к настоящему Порядку. При расчете размера средств, подлежащих возврату,
используются только положительные значения, отражающие уровень недостижения годового показателя использования субсидии. 24. Соблюдение условий, целей и
порядка предоставления субсидии получателем подлежит обязательной проверке
главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля города
Севастополя. 25. Составление и представление
бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидий, контроль за их
целевым и эффективным использованием, достижении целевых показателей
результативности использования субсидии, а также своевременным возвратом
бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств 26. Контроль за соблюдением
условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка
эффективности ее расходования осуществляется органом государственного
финансового контроля города Севастополя не реже одного раза за период действия
соглашения. ____________ Приложение
№ 1 к Порядку предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации
«Футбольный клуб «Севастополь» Форма заявки Начальнику
Управления по делам молодежи и спорта города Севастополя от
________________________________
ЗАЯВКА на предоставление субсидии В соответствии с постановлением Правительства Севастополя (дата соглашения) _______________________________________________________________»
(название соглашения) прошу предоставить
субсидию на финансовое
обеспечение развития профессионального футбола в городе
Севастополь в сумме ___________________________________________________________
рублей
(сумма цифрами и прописью) за период
_________________ за счет средств бюджета города Севастополя. Руководитель организации _________________________
/ _______________/
(должность) (подпись)
(расшифровка подписи) Дата ____________ Приложение № 2 к Порядку предоставления
субсидии Автономной
некоммерческой организации «Футбольный клуб
«Севастополь» Показатели результативности использования субсидии,
предоставляемой
____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|