Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 27.11.2017 № 1967

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О внесении изменений в Порядок

взаимодействия уполномоченного

органа и заказчиков при осуществлении

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

муниципальных нужд, утвержденный

Постановлением Администрации города Абакана

от 05.02.2014 № 166

 

 

от 27.11.2017 № 1967

 

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь статьями 38, 41, 58 Устава города Абакана,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1. Подпункт 5 пункта 3.1 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденного Постановлением Администрации города Абакана от 05.02.2014 № 166 (в ред. от 14.11.2017) изложить в следующей редакции:

«5) положительное заключение органа внутреннего муниципального финансового контроля по результатам проведенной проверки начальной (максимальной) цены контракта (при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей))

2. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по вопросам экономики и финансов В.В. Виницыну.

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА          Н.Г. БУЛАКИН


Информация по документу
Читайте также