Расширенный поиск
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 05.02.2014 № 166РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд 05 февраля 2014 г. г. Абакан N 166 В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь ст. 58 Устава города Абакана, в целях повышения эффективности проведения закупок для муниципальных нужд города Абакана, П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (приложение). 2. Признать утратившими силу: - Постановление Главы города Абакана от 18.04.2011 N 657 "О Порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг"; - Постановление Главы города Абакана от 21.03.2012 N 418 "О внесении изменений в Постановление Главы города Абакана от 18 апреля 2011 г. N 657 "О порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг". 3. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет. 4. Контроль исполнения данного Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Абакана, заместителя по вопросам экономики и финансов Н.В. Бельтикову. Глава города Абакана Н.Булакин Утвержден Постановлением Администрации города Абакана от 05 февраля 2014г. N 166 Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд разработан в целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и применяется в случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Абакана. 1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: - муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования город Абакан, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования город Абакан; - заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона муниципальное бюджетное учреждение города Абакана, осуществляющее закупки; - уполномоченный орган - Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана, являющийся органом местного самоуправления, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и иных заказчиков - муниципальных бюджетных учреждений города Абакана; - отдел закупок - отдел, входящий в структуру уполномоченного органа и непосредственно осуществляющий функции, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка; - комиссия по осуществлению закупок (далее - Комиссия) - комиссия, создаваемая заказчиком для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляющая свои функции в соответствии с требованиями Закона и настоящим Порядком. В состав Комиссии в качестве одного из ее членов включается не менее одного представителя уполномоченного органа; - контрольный орган в сфере закупок - Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана. 2. Функции заказчиков, уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 2.1. Заказчик: 1) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) создает Комиссии, осуществляет организационно-техническое обеспечение их деятельности; 3) определяет начальную цену контракта и приводит ее обоснование в извещениях, документациях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; 4) определяет и обосновывает цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 5) осуществляет подготовку, утверждение и согласование извещений, документаций об осуществлении закупок, проектов контрактов, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, внесение изменений в указанные документы; 6) осуществляет подготовку извещений об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае принятия такого решения; 7) приводит описание объекта закупки в документации о закупке; 8) публикует по своей инициативе извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает их на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при условии, что такое опубликование или размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом размещением; 9) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке; 10) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных при осуществлении закупок, заявок на участие в закупках, документаций о закупках, изменений, внесенных в документации о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; 11) возвращает заявки на участие в закупках, поступившие после истечения срока для их подачи; 12) привлекает экспертов, экспертные организации; 13) обеспечивает заключение контрактов; 14) организует в соответствии с Законом включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок; 15) направляет в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти необходимые документы для согласования определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытым способом, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае, предусмотренном п. 24 ч. 1 ст. 93 Закона; 16) направляет необходимые документы в контрольный орган в сфере закупок для согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае, предусмотренном п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона; 17) в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта; 18) обеспечивает в соответствии с Законом предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; 19) обеспечивает в соответствии с Законом осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. 2.2. Уполномоченный орган: 1) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию данной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт): - извещения об осуществлении закупок, документации о закупках, проекты контрактов, извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и протоколы, предусмотренные Законом; - разъяснения положений документации о закупках; 2) осуществляет подготовку протоколов заседаний Комиссий на основании решений, принятых членами Комиссий; 3) обеспечивает прием, регистрацию и сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; 4) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; 5) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке; 6) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; 7) осуществляет передачу заказчику заявок на участие в закупках, поданных после истечения срока, установленного для их подачи; 8) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности заказчиков при осуществлении закупок, оказывает информационно-методологическое содействие. 3. Порядок взаимодействия при осуществлении закупок 3.1. Заказчик для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) передает в уполномоченный орган не позднее 15.00 дня, когда переданные для размещения документы должны быть размещены в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию данной системы на официальном сайте, следующий пакет документов: 1) обращение к уполномоченному органу об осуществлении закупки с указанием способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предмета закупки (контракта), кода ОКПД, предполагаемой даты размещения сведений о закупке; 2) извещение об осуществлении закупки на бумажном носителе (в двух экземплярах, подписанное руководителем заказчика) и в электронной форме; 3) документацию о закупке (за исключением способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором документация о закупке не требуется) на бумажном носителе и в электронной форме. Документация на бумажном носителе должна быть утверждена руководителем заказчика, завизирована исполнителем и согласована с руководителем контрольного органа в сфере закупок, юрисконсультом заказчика либо юрисконсультом МКУ "ГПС "Кодекс" в случае отсутствия юрисконсульта в штате заказчика; 4) проект контракта на бумажном носителе и в электронной форме при осуществлении запроса котировок. Документы, представленные на бумажном носителе, в течение дня, следующего за днем их размещения, возвращаются заказчику, за исключением одного экземпляра извещения об осуществлении закупки и обращения к уполномоченному органу об осуществлении закупки, которые хранятся у уполномоченного органа. 3.2. Представленные в уполномоченный орган извещения, документации об осуществлении закупок, проекты контрактов размещаются уполномоченным органом в сроки, указанные в обращении. В случае возникновения технических неполадок, временной недоступности в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию данной системы на официальном сайте, уполномоченный орган по согласованию с заказчиком вправе перенести сроки размещения указанных документов. 3.3. На основании решения заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), принятого в соответствии с Законом, уполномоченный орган размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию данной системы на официальном сайте извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Заказчик передает уполномоченному органу извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее 15.00 дня, в котором заказчиком было принято решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Уполномоченный орган в течение рабочего дня, в котором им было получено извещение заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), передает заказчику поступившие в отношении данной закупки заявки. Заказчик незамедлительно доводит до сведения лиц, подавших заявки на участие в закупке (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками), о принятом решении об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 3.4. Заказчик в случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона, открытого конкурса, запроса котировок, в документацию об электронном аукционе, открытом конкурсе, передает уполномоченному органу данные изменения на бумажном носителе и в электронной форме не позднее 15.00 дня их размещения. Указанные изменения должны быть утверждены руководителем заказчика и согласованы с руководителем контрольного органа в сфере закупок, юрисконсультом заказчика либо юрисконсультом МКУ "ГПС "Кодекс" в случае отсутствия юрисконсульта в штате заказчика. 3.5. В случае поступления в адрес уполномоченного органа от участников закупок запросов о даче разъяснений положений конкурсной документации, уполномоченный орган запрашивает соответствующие разъяснения у заказчика. Подготовленное разъяснение на бумажном носителе, подписанное руководителем заказчика, и в электронной форме должно быть передано уполномоченному органу не позднее 15.00 дня его размещения. 3.6. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в закупках. По требованию участника закупок, подавшего заявку на участие в закупке, уполномоченный орган выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. 3.7. Уполномоченный орган передает заявки председателю Комиссии после окончания срока их подачи. Комиссия осуществляет свои функции в соответствии с требованиями, установленными Законом. При этом представитель уполномоченного органа, входящий в состав Комиссии, ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках, открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, в тех случаях, когда такая аудиозапись предусмотрена Законом. Аудиозапись передается уполномоченным органом заказчику не позднее следующего рабочего дня после ее осуществления. В случае рассмотрения заявок на участие в закупках, поданных в электронной форме, члены Комиссии самостоятельно получают доступ к заявкам с использованием электронных программных средств. 3.8. Лицом, ответственным за подготовку протокола, является входящий в состав Комиссии работник отдела закупок уполномоченного органа. В случае, если работник уполномоченного органа не присутствовал на заседании Комиссии, председатель соответствующей Комиссии сообщает в уполномоченный орган о принятом Комиссией решении непосредственно после его принятия, но не позднее 15.00 дня подписания соответствующего протокола. 3.9. В случаях, предусмотренных Законом, заказчик направляет уведомления о принятых Комиссией решениях участникам закупок. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|