Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 05.02.2014 № 166

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


 О порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при
    осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
                        муниципальных нужд


05 февраля 2014 г.              г. Абакан                     N 166

    В целях реализации Федерального закона  от  05.04.2013  N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных  нужд",  руководствуясь
ст. 58 Устава  города  Абакана,  в  целях  повышения  эффективности
проведения закупок для муниципальных нужд города Абакана,

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю :

    1. Утвердить Порядок взаимодействия  уполномоченного  органа  и
заказчиков при осуществлении  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения муниципальных нужд (приложение).
    2. Признать утратившими силу:
    - Постановление  Главы  города  Абакана  от  18.04.2011   N 657
"О Порядке взаимодействия уполномоченного органа и  заказчиков  при
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг";
    - Постановление  Главы  города  Абакана  от  21.03.2012   N 418
"О внесении изменений в Постановление Главы города  Абакана  от  18
апреля  2011 г.  N 657  "О порядке  взаимодействия  уполномоченного
органа и заказчиков при размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг".
    3. Информационному отделу Администрации  города  Абакана  (Н.К.
Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан"  и
разместить на официальном сайте в сети Интернет.
    4. Контроль  исполнения  данного  Постановления  возложить   на
Первого заместителя Главы города Абакана, заместителя  по  вопросам
экономики и финансов Н.В. Бельтикову.


    Глава города Абакана          Н.Булакин



                                                          Утвержден
                                                     Постановлением
                                                      Администрации
                                                     города Абакана
                                         от 05 февраля 2014г. N 166

  Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при
    осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
                        муниципальных нужд

                        1. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа  и
заказчиков при осуществлении  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения  муниципальных  нужд  разработан  в  целях   реализации
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе  в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд" (далее  -  Закон)  и  применяется  в  случаях
осуществления  закупок  товаров,  работ,  услуг   для   обеспечения
муниципальных нужд города Абакана.
    1.2. Для  целей  настоящего  Порядка   используются   следующие
основные понятия:
    - муниципальный   заказчик   -    муниципальный    орган    или
муниципальное   казенное   учреждение,   действующие    от    имени
муниципального образования город Абакан,  уполномоченные  принимать
бюджетные    обязательства    в    соответствии     с     бюджетным
законодательством  Российской  Федерации  от  имени  муниципального
образования город Абакан;
    - заказчик -  муниципальный  заказчик  либо  в  соответствии  с
частью 1 статьи 15 Закона муниципальное бюджетное учреждение города
Абакана, осуществляющее закупки;
    - уполномоченный  орган  -  Комитет   муниципальной   экономики
Администрации   города   Абакана,   являющийся   органом   местного
самоуправления,   уполномоченным   на    определение    поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для  муниципальных  заказчиков  и  иных
заказчиков - муниципальных бюджетных учреждений города Абакана;
    - отдел закупок - отдел, входящий в  структуру  уполномоченного
органа и непосредственно  осуществляющий  функции,  предусмотренные
пунктом 2.2 настоящего Порядка;
    - комиссия  по  осуществлению  закупок  (далее  -  Комиссия)  -
комиссия,  создаваемая  заказчиком  для   определения   поставщиков
(подрядчиков,  исполнителей)  и  осуществляющая  свои   функции   в
соответствии с требованиями Закона и настоящим Порядком.  В  состав
Комиссии в качестве одного из ее членов включается не менее  одного
представителя уполномоченного органа;
    - контрольный  орган  в  сфере  закупок  -  Бюджетно-финансовое
управление Администрации города Абакана.

   2. Функции заказчиков, уполномоченного органа при определении
              поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

    2.1. Заказчик:
    1) выбирает   способ   определения   поставщика    (подрядчика,
исполнителя);
    2) создает  Комиссии,  осуществляет  организационно-техническое
обеспечение их деятельности;
    3) определяет  начальную   цену   контракта   и   приводит   ее
обоснование в извещениях, документациях об  осуществлении  закупок,
приглашениях   принять   участие    в    определении    поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
    4) определяет и обосновывает  цену  контракта,  заключаемого  с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
    5) осуществляет   подготовку,   утверждение   и    согласование
извещений,  документаций   об   осуществлении   закупок,   проектов
контрактов, приглашений принять участие в  определении  поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, внесение изменений
в указанные документы;
    6) осуществляет  подготовку  извещений  об  отмене  определения
поставщика  (подрядчика,  исполнителя)  в  случае  принятия  такого
решения;
    7) приводит описание объекта закупки в документации о закупке;
    8) публикует по своей  инициативе  извещения  об  осуществлении
закупок в любых средствах массовой информации или размещает  их  на
сайтах в информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  при
условии, что  такое  опубликование  или  размещение  осуществляется
наряду с предусмотренным Законом размещением;
    9) подготавливает и направляет в письменной форме или  в  форме
электронного  документа  разъяснения   положений   документации   о
закупке;
    10) обеспечивает    хранение     в     сроки,     установленные
законодательством,  протоколов,  составленных   при   осуществлении
закупок, заявок на участие в  закупках,  документаций  о  закупках,
изменений,  внесенных  в  документации  о   закупках,   разъяснений
положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия  конвертов
с заявками на  участие  в  закупках  и  (или)  открытия  доступа  к
поданным в  форме  электронных  документов  заявкам  на  участие  в
закупках;
    11) возвращает заявки на участие в закупках, поступившие  после
истечения срока для их подачи;
    12) привлекает экспертов, экспертные организации;
    13) обеспечивает заключение контрактов;
    14) организует в соответствии  с  Законом  включение  в  реестр
недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации
об участниках закупок;
    15) направляет  в  уполномоченный   Правительством   Российской
Федерации  федеральный  орган  исполнительной  власти   необходимые
документы для согласования  определения  поставщиков  (подрядчиков,
исполнителей)   закрытым   способом,   заключения    контракта    с
единственным  поставщиком  (подрядчиком,  исполнителем)  в  случае,
предусмотренном п. 24 ч. 1 ст. 93 Закона;
    16) направляет необходимые  документы  в  контрольный  орган  в
сфере закупок для согласования заключения контракта с  единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в  случае,  предусмотренном
п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона;
    17) в случае осуществления закупки у  единственного  поставщика
(подрядчика, исполнителя) для заключения контракта  обосновывает  в
документально     оформленном     отчете     невозможность      или
нецелесообразность   использования   иных   способов    определения
поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные
существенные условия контракта;
    18) обеспечивает  в  соответствии  с   Законом   предоставление
учреждениям   и   предприятиям   уголовно-исполнительной   системы,
организациям инвалидов преимущества в  отношении  предлагаемой  ими
цены контракта;
    19) обеспечивает в соответствии с Законом осуществление закупки
у субъектов малого предпринимательства,  социально  ориентированных
некоммерческих организаций, устанавливает требование о  привлечении
к исполнению  контракта  субподрядчиков,  соисполнителей  из  числа
субъектов  малого  предпринимательства,  социально  ориентированных
некоммерческих организаций.
    2.2. Уполномоченный орган:
    1) размещает в единой информационной системе  или  до  ввода  в
эксплуатацию  данной  системы  на  официальном   сайте   Российской
Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  для
размещения информации о размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт):
    - извещения об осуществлении закупок, документации о  закупках,
проекты контрактов,  извещения  об  отмене  определения  поставщика
(подрядчика, исполнителя) и протоколы, предусмотренные Законом;
    - разъяснения положений документации о закупках;
    2) осуществляет подготовку  протоколов  заседаний  Комиссий  на
основании решений, принятых членами Комиссий;
    3) обеспечивает прием, регистрацию и  сохранность  конвертов  с
заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность  и
конфиденциальность поданных в форме электронных  документов  заявок
на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок
на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на
участие  в  закупках  или  открытия  доступа  к  поданным  в  форме
электронных документов заявкам на участие в закупках;
    4) предоставляет возможность всем участникам закупки,  подавшим
заявки на участие в закупке, или их  представителям  присутствовать
при вскрытии конвертов с заявками на  участие  в  закупке  и  (или)
открытии доступа к поданным в форме электронных документов  заявкам
на участие в закупках;
    5) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать
информацию об открытии  доступа  к  поданным  в  форме  электронных
документов заявкам на участие в закупке;
    6) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов  с  заявками  на
участие в закупках и (или) открытия  доступа  к  поданным  в  форме
электронных документов заявкам на участие в закупках;
    7) осуществляет  передачу  заказчику  заявок   на   участие   в
закупках, поданных после истечения  срока,  установленного  для  их
подачи;
    8) осуществляет   методическое   руководство   и    координацию
деятельности  заказчиков  при  осуществлении   закупок,   оказывает
информационно-методологическое содействие.

        3. Порядок взаимодействия при осуществлении закупок

    3.1. Заказчик   для   определения    поставщика    (подрядчика,
исполнителя) передает в уполномоченный орган не позднее 15.00  дня,
когда переданные для размещения документы должны быть  размещены  в
единой информационной системе или до ввода  в  эксплуатацию  данной
системы на официальном сайте, следующий пакет документов:
    1) обращение к уполномоченному органу об осуществлении  закупки
с   указанием   способа   определения    поставщика    (подрядчика,
исполнителя),   предмета   закупки    (контракта),    кода    ОКПД,
предполагаемой даты размещения сведений о закупке;
    2) извещение об осуществлении закупки на бумажном  носителе  (в
двух  экземплярах,  подписанное  руководителем   заказчика)   и   в
электронной форме;
    3) документацию о закупке (за исключением  способа  определения
поставщика (подрядчика, исполнителя), при  котором  документация  о
закупке не требуется) на бумажном носителе и в  электронной  форме.
Документация  на   бумажном   носителе   должна   быть   утверждена
руководителем заказчика, завизирована исполнителем и согласована  с
руководителем контрольного органа в сфере  закупок,  юрисконсультом
заказчика либо юрисконсультом МКУ "ГПС "Кодекс" в случае отсутствия
юрисконсульта в штате заказчика;
    4) проект контракта на бумажном носителе и в электронной  форме
при осуществлении запроса котировок.
    Документы, представленные на бумажном носителе, в течение  дня,
следующего  за  днем  их  размещения,  возвращаются  заказчику,  за
исключением одного экземпляра извещения об осуществлении закупки  и
обращения  к  уполномоченному  органу  об  осуществлении   закупки,
которые хранятся у уполномоченного органа.
    3.2. Представленные   в   уполномоченный    орган    извещения,
документации   об   осуществлении   закупок,   проекты   контрактов
размещаются уполномоченным органом в сроки, указанные в  обращении.
В   случае   возникновения   технических    неполадок,    временной
недоступности в  единой  информационной  системе  или  до  ввода  в
эксплуатацию данной системы на  официальном  сайте,  уполномоченный
орган  по  согласованию  с  заказчиком   вправе   перенести   сроки
размещения указанных документов.
    3.3. На  основании  решения  заказчика  об  отмене  определения
поставщика (подрядчика, исполнителя), принятого  в  соответствии  с
Законом, уполномоченный орган  размещает  в  единой  информационной
системе или до ввода в эксплуатацию данной системы  на  официальном
сайте  извещение  об  отмене  определения  поставщика  (подрядчика,
исполнителя). Заказчик передает уполномоченному органу извещение об
отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не  позднее
15.00 дня, в котором заказчиком  было  принято  решение  об  отмене
определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
    Уполномоченный орган в течение рабочего дня, в котором им  было
получено  извещение  заказчика  об  отмене  определения  поставщика
(подрядчика,  исполнителя),  передает   заказчику   поступившие   в
отношении данной закупки заявки. Заказчик  незамедлительно  доводит
до сведения лиц, подавших заявки на участие в закупке (при  наличии
у  заказчика  информации  для   осуществления   связи   с   данными
участниками), о принятом решении об отмене  определения  поставщика
(подрядчика, исполнителя).
    3.4. Заказчик в случае принятия решения о внесении изменений  в
извещение о проведении электронного аукциона,  открытого  конкурса,
запроса котировок, в документацию об электронном аукционе, открытом
конкурсе,  передает  уполномоченному  органу  данные  изменения  на
бумажном носителе и в электронной форме не  позднее  15.00  дня  их
размещения.   Указанные   изменения    должны    быть    утверждены
руководителем заказчика и согласованы с руководителем  контрольного
органа   в   сфере   закупок,   юрисконсультом    заказчика    либо
юрисконсультом МКУ "ГПС "Кодекс" в случае отсутствия  юрисконсульта
в штате заказчика.
    3.5. В случае поступления в  адрес  уполномоченного  органа  от
участников закупок запросов о даче разъяснений положений конкурсной
документации,  уполномоченный  орган  запрашивает   соответствующие
разъяснения у заказчика.  Подготовленное  разъяснение  на  бумажном
носителе, подписанное  руководителем  заказчика,  и  в  электронной
форме должно быть передано уполномоченному органу не позднее  15.00
дня его размещения.
    3.6. Уполномоченный  орган  осуществляет  прием  и  регистрацию
заявок на участие в  закупках.  По  требованию  участника  закупок,
подавшего заявку на участие в закупке, уполномоченный орган  выдает
расписку  в  получении  заявки  с  указанием  даты  и  времени   ее
получения.
    3.7. Уполномоченный орган передает заявки председателю Комиссии
после окончания срока их подачи. Комиссия осуществляет свои функции
в соответствии с требованиями,  установленными  Законом.  При  этом
представитель уполномоченного органа, входящий в  состав  Комиссии,
ведет аудиозапись  вскрытия  конвертов  с  заявками  на  участие  в
закупках, открытия доступа к заявкам, поданным в форме  электронных
документов, в тех случаях, когда  такая  аудиозапись  предусмотрена
Законом. Аудиозапись передается уполномоченным органом заказчику не
позднее следующего рабочего дня после ее осуществления.
    В случае рассмотрения заявок на участие в закупках, поданных  в
электронной форме, члены Комиссии самостоятельно получают доступ  к
заявкам с использованием электронных программных средств.
    3.8. Лицом, ответственным  за  подготовку  протокола,  является
входящий в состав Комиссии работник отдела закупок  уполномоченного
органа.
    В случае, если работник уполномоченного органа не присутствовал
на  заседании  Комиссии,  председатель   соответствующей   Комиссии
сообщает  в  уполномоченный  орган  о  принятом  Комиссией  решении
непосредственно  после  его  принятия,  но  не  позднее  15.00  дня
подписания соответствующего протокола.
    3.9. В случаях, предусмотренных  Законом,  заказчик  направляет
уведомления о принятых Комиссией решениях участникам закупок.

Информация по документу
Читайте также