Расширенный поиск
Решение Совета муниципального образования муниципального района "Печора" от 17.11.2017 № 6-19/194
Об
утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур
на должность главы муниципального района «Печора» - руководителя
администрации В соответствии со статьей 36
Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики
Коми от
09 декабря 2014 года № 153-РЗ «О некоторых вопросах местного самоуправления
в Республике Коми», статьей 38 Устава
муниципального образования муниципального района «Печора», Совет
муниципального района «Печора» р е ш и л: 1. Утвердить Положение о порядке
проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального
района «Печора» - руководителя администрации согласно приложению. 2. Признать утратившими силу решения Совета
муниципального района «Печора»: - от 18
октября 2012 года № 5-11/180 «Об утверждении Положения о порядке
проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального
района «Печора»; - от 26
сентября 2014 года № 5-29/404 «О внесении изменений в решение Совета
муниципального района «Печора» от 18 октября 2012 года № 5-11/180 «Об
утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности
главы администрации муниципального района «Печора»; - от 07
апреля 2015 года № 5-35/454 «О «О внесении изменений в решение Совета
муниципального района «Печора» от 18 октября 2012 года № 5-11/180 «Об
утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности
главы администрации муниципального района «Печора»; - от 17 июня
2015 года № 5-37/477 «О внесении изменений в решение Совета муниципального
района «Печора» от 18 октября 2012 года № 5-11/180 «Об утверждении Положения о
порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации
муниципального района «Печора»; - от 06 июля
2017 года № 6-17/164 «О внесении изменений в решение Совета муниципального
района «Печора» от 18 октября 2012 года № 5-11/180 «Об утверждении Положения о
порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации
муниципального района «Печора». 3. Настоящее решение
вступает в силу со дня его официального опубликования.
г.
Печора 17
ноября 2017 года №
6-19/194 Приложение к
решению Совета муниципального
района «Печора от 17
ноября 2017 года № 6-19/194 ПОЛОЖЕНИЕ о
порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы
муниципального района «Печора» - руководителя администрации 1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», Законом Республики Коми от 09.12.2014 г. № 153-РЗ «О
некоторых вопросах местного самоуправления в Республике Коми», Уставом
муниципального образования муниципального района «Печора», определяются условия
и порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы
муниципального района «Печора» - руководителя администрации (далее - глава
района). При
проведении конкурса оцениваются профессиональные, личные и деловые качества
кандидатов на должность главы района. 2. Целью конкурса является определение кандидатур на должность главы
района для осуществления полномочий высшего должностного лица муниципального
района «Печора» по решению вопросов местного значения муниципального района,
обеспечения осуществления органами местного самоуправления муниципального
района полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района и
отдельных государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления муниципального района федеральным и республиканским
законодательством, обеспечения эффективного управления муниципальным образованием
и исполнительно-распорядительным органом муниципального образования
муниципального района «Печора». При
проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы района кандидатам
гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, законодательством Российской Федерации, Конституцией Республики Коми
и законодательством Республики Коми. 3. Для
проведения конкурса Советом муниципального района «Печора» образуется
конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы
определяются настоящим Положением. 4.
Конкурсная комиссия состоит из 8 человек. При
формировании конкурсной комиссии одна четвертая членов конкурсной комиссии
назначается Советом муниципального района «Печора», одна четвертая - Советом
городского поселения «Печора», а половина – Главой Республики Коми. Члены
конкурсной комиссии избирают из своего состава председателя, заместителя
председателя. Секретарем конкурсной комиссии является работник кадровой службы
администрации муниципального района «Печора». Секретарь конкурсной комиссии не
является ее членом. Председатель
конкурсной комиссии осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии,
проводит заседания комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии.
При отсутствии председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель
председателя конкурсной комиссии. Секретарь
конкурсной комиссии принимает конкурсные документы, информирует членов комиссии
о времени заседания, осуществляет подготовку заключений для конкурсной комиссии
по документам, представленным кандидатами, решает другие организационные
вопросы. Заседания
конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее
2/3 от общего числа членов конкурсной комиссии. Решения
конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от
общего числа членов конкурсной комиссии, оформляются протоколами и
подписываются председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя
конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной
комиссии, принявшими участие в заседании. При равенстве голосов голос
председателя конкурсной комиссии является решающим. При
невозможности личного присутствия членов Конкурсной комиссии в заседании,
назначаемых в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации», их работа в конкурсной комиссии может обеспечиваться посредством
использования системы видеоконференцсвязи в Республике Коми либо с использованием
скайп-каналов. Организационно-техническое
обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет администрация
муниципального района «Печора» (далее – администрация района). 5.
Кандидат на должность главы района в соответствии с частью 2.1. статьи 36
Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации» должен отвечать следующим
требованиям: 1)
наличие гражданства Российской Федерации; 2)
наличие высшего образования; 3) возраст
- не моложе 21 года; 4)
обладать пассивным избирательным правом в соответствии с Федеральным законом от
12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие
в референдуме граждан Российской Федерации»; 5)
владение государственным языком Российской Федерации; 6) наличие
знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных
правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов
Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, Устава
муниципального образования муниципального района «Печора» и иных муниципальных
правовых актов, действующих на территории муниципального образования
муниципального района «Печора»; 7)
наличие навыков: оперативного принятия и реализации управленческих решений,
организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования
работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и
прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий
подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с органами
государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики
Коми, органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего
времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым
программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами,
систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой
ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной
работы с людьми по недопущению личностных конфликтов; 8) наличие стажа
работы на руководящих должностях не менее трех лет. 6.
Сообщение о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы района
и о приеме документов для участия в конкурсе публикуется в газете «Печорское
время», а также размещается на официальном сайте администрации МР «Печора» не
позднее, чем за 85 календарных дней до дня проведения конкурса. 7. В
сообщении о проведении конкурса указываются: 1) полное
наименование должности – глава муниципального района «Печора» - руководитель
администрации; 2)
условия проведения конкурса, включающие требования, предъявляемые к кандидату,
претендующему на должность главы района; 3) дата,
время и место проведения конкурса; 4) место
и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 8
настоящего Положения, и срок, в течение которого принимаются указанные
документы; 5) адрес
уполномоченного Главой Республики Коми органа исполнительной власти Республики
Коми, по которому направляются кандидатами документы в соответствии с пунктом 9
настоящего Положения, и срок, в течение которого документы должны быть
направлены; 6)
сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс,
электронная почта, электронный адрес официального сайта администрации
муниципального района «Печора»). 8. Лица,
желающие участвовать в конкурсе, подают в конкурсную комиссию заявление. К
заявлению прилагаются следующие документы: 1)
собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме,
утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №
667-р, с приложением фотографии; 2) собственноручно заполненная анкета по
форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от
06.02.2010 № 63 «Об утверждении
Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к
государственной тайне»; 3) свидетельство
о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака и другие документы,
удостоверяющие личность и подтверждающие сведения, указанные в анкете на
оформление допуска к государственной тайне; 4) подлинник и копия паспорта или документа, его заменяющего
(предъявляется лично по прибытии на конкурс); 5) копия
трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную)
деятельность, за исключением случаев, когда трудовая деятельность на основании
трудового договора (контракта) ранее не осуществлялась; 6)
подлинник и копия документа об образовании. Кандидат может представить
дополнительно и другие документы, характеризующие его профессиональную
подготовку; 7)
подлинник и копия страхового свидетельства обязательного пенсионного
страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт)
заключается впервые; 8)
подлинник и копия свидетельства о постановке физического лица на учет в
налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; 9)
сведения из налогового органа о регистрации или отсутствии регистрации из
ЕГРИП; сведения об учредителе юридического лица из ЕГРЮЛ по состоянию на
текущую дату; 10)
подлинник и копия документов воинского учета - для граждан, пребывающих в
запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 11)
заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего
поступлению на муниципальную должность, по форме № 001-ГС/у, утвержденной
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 14.12.2009 № 984н; 12) справка
об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями,
составляющими государственную тайну, по форме, утвержденной приложением 3 к
Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 26.08.2011 № 989н; 13) согласие на обработку персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных
данных»; 14) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или)
факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в
порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. 9. Сведения
о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а
также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – сведения
о доходах) по форме справки,
утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460
(далее – Указ Президента РФ № 460), направляются кандидатами в уполномоченный
Главой Республики Коми орган исполнительной власти Республики Коми в
течение 5 рабочих дней со дня начала приема документов конкурсной комиссией. К сведениям о доходах
прилагается письменное согласие кандидата на их
передачу в конкурсную комиссию. 10. Копии
документов, указанных в подпунктах 3-8, 10 пункта 8 настоящего Положения,
должны быть заверены нотариально или кадровой службой по месту работы
кандидата. Кандидат
вправе представить не заверенные копии документов. В этом случае подлинность копии документа
заверяется секретарем конкурсной комиссии путем проставления на предъявленной
копии документа отметки «Копия верна» и личной подписи. Документы,
указанные в подпунктах 1-5, 9, 11-13 пункта 8 настоящего Положения,
представляются кандидатами в конкурсную комиссию в течение 10 рабочих дней со
дня начала приема документов конкурсной комиссией. 11.
Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случаях: 1) признания его
ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 2)
отсутствия у него гражданства Российской Федерации, отсутствия гражданства
иностранного государства - участника международного договора Российской
Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть
избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства
иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного
документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской
Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником
международного
договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской
Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть
избранным в органы местного самоуправления; 3) осуждения его
к наказанию, исключающему возможность непосредственного исполнения полномочий
главы района, по приговору суда, вступившему в законную силу; 4) наличия у
него ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным
должностным лицом местного самоуправления, установленных статьей 4 Федерального
закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и
права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»: а) признания
судом недееспособным или содержащимся в местах лишения свободы по приговору
суда; б) имеющим гражданство иностранного государства либо вид на
жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание
гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
Указанные граждане вправе быть избранными в органы местного самоуправления,
если это предусмотрено международным договором Российской Федерации; в) осуждения к
лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений и имеющим на день участия в конкурсе неснятую и непогашенную
судимость за указанные преступления; г) осуждения к
лишению свободы за совершение тяжких преступлений, судимость которых снята или
погашена, - до истечения десяти лет со дня снятия или погашения судимости; д) осуждения к
лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, судимость которых
снята или погашена, - до истечения пятнадцати лет со дня снятия или погашения
судимости; е) осуждения за
совершение преступлений экстремистской направленности, предусмотренных Уголовным
кодексом Российской Федерации, и имеющие на день участия в конкурсе неснятую и
непогашенную судимость за указанные преступления, если на таких лиц не
распространяется действие подпунктов «г» и «д»
настоящего пункта; ж) если он
подвергнут административному наказанию за совершение административных
правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях, если голосование на конкурсе
состоится до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым
административному наказанию; з)
в отношении кандидата есть вступившее в силу решение суда, которым установлен
факт нарушения ограничений, предусмотренных пунктом 1 статьи 56 Федерального
закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и
права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», либо совершения
действий, предусмотренных подпунктом «ж» пункта 7 и подпунктом «ж» пункта 8
статьи 76 Федерального закона от 12 июня 2002 г № 67-ФЗ «Об основных
гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан
Российской Федерации», если указанные нарушения либо
действия совершены до дня голосования на конкурсе в течение установленного
законом срока полномочий должностного лица, для избрания которого назначен
конкурс. Проверка
представляемых документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии в день поступления заявления кандидата
регистрирует поступившее заявление с приложенными к нему документами в журнале
регистрации с присвоением порядкового номера. Подлинники документов
возвращаются заявителю в день их представления, а копии указанных документов
формируются в дело. Лицу, подавшему заявление, выдается расписка в получении
документов с указанием перечня и даты их получения. Комиссия
вправе осуществлять дополнительную проверку представленных на конкурс
документов. 12.
Конкурсная комиссия осуществляет проверку документов, представленных
кандидатами в порядке, установленном настоящим Положением. Конкурсной
комиссией осуществляется проверка: а)
документов и сведений, представленных кандидатами в соответствии с пунктом 8
настоящего Положения; б)
сведений о доходах, поступивших в Конкурсную комиссию в соответствии с пунктом
4.1. Положения о порядке представления гражданами,
претендующими на замещение муниципальных должностей в Республике Коми,
должностей руководителей (глав) администраций муниципальных образований по
контракту, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, приложение 1 к Закону Республики Коми от
29.09.2008 № 82-РЗ «О противодействии коррупции в Республике Коми» (далее –
Приложение 1 к Закону), на предмет соответствия требованиям по заполнению
Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, по форме, утвержденной Указом Президента РФ № 460. Проверка
осуществляется секретарем Конкурсной комиссии на основе анализа (мониторинга)
документов, представленных кандидатом, и сведений, указанных в них. По итогам
анализа секретарь готовит заключение по представленным документам (в разрезе
каждого кандидата), в котором указывается: 1) о представлении документов, предусмотренных пунктом 8 и сведений,
указанных в них, в полном (не в полном) объеме; 2) о
представлении (непредставлении) кандидатом сведений о доходах; 3) о
представлении кандидатом сведений о доходах заведомо недостоверных или неполных
(при выявлении данного факта); 4) о
своевременности (несвоевременности) представления документов; 5) о
выявлении: а) в
документах, предусмотренных пунктом 8, недостоверных или неполных сведений,
подложных документов или ложных сведений, б)
наличия ограничений, установленных избирательным законодательством Российской
Федерации для избрания на муниципальную должность; 6) о
соответствии (несоответствии) кандидата требованиям, установленными подпунктами
1-5, 8 пункта 5 настоящего Положения. Подготовленное
заключение рассматривается Конкурсной
комиссией при проведении 1 этапа
конкурса. В соответствии с пунктом 17 Положения о
порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых
гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в Республике
Коми, должностей руководителей (глав) администраций муниципальных образований
по контракту, и лицами, замещающими указанные должности, приложение 2 к Закону
Республики Коми от 29.09.2008 № 82-РЗ «О противодействии коррупции в Республике Коми» (далее – Приложение 2 к Закону) Конкурсная комиссия вправе
самостоятельно осуществить проверку сведений о доходах, представленных
кандидатом. Проверка
осуществляется в случае наличия информации,
предусмотренной пунктом 3 Приложения 2 к Закону. При наличии случая проведения проверки, указанного в настоящем пункте,
Конкурсная комиссия принимает решение о проведении проверки. Проверка осуществляется в срок, не превышающий срока
проведения конкурса. При осуществлении проверки секретарь Конкурсной
комиссии вправе: 1) изучать представленные кандидатом сведения о
доходах и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки; 2) получать от кандидата пояснения по представленным им
материалам, беседовать с кандидатом; 3) осуществлять анализ сведений о доходах,
представленных кандидатом в соответствии с законодательством Российской
Федерации о противодействии коррупции; 4) готовить проекты запросов: а) в органы прокуратуры Республики
Коми, территориальные органы федеральных государственных органов на территории
Республики Коми, государственные органы Республики Коми, органы местного
самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные
объединения (далее - организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, его
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; Проекты запросов, подготовленные в соответствии с
настоящим подпунктом, подписываются должностным лицом Совета муниципального
района «Печора». б) в случае, когда в соответствии с
законодательством сведения представляются по запросам Главы Республики Коми,
секретарь готовит проекты запросов Главы Республики Коми в органы,
осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, в кредитные организации,
налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную
регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в иные федеральные
государственные органы, в государственные органы иных субъектов Российской
Федерации. В проектах запросов, предусмотренных настоящим
Положением, указываются: 1) фамилия, имя, отчество руководителя организации, в
которую направляется запрос; 2) нормативный правовой акт, на основании которого
направляется запрос; 3) фамилия, имя, отчество, дата и
место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и
место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность
кандидата, претендующего на муниципальную
должность в Республике Коми, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей,
сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера которых проверяются; 4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке; 5) срок представления запрашиваемых сведений; 6) фамилия, инициалы и номер телефона секретаря,
подготовившего запрос; 7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае
направления запроса в налоговые органы Российской Федерации); 8) другие необходимые сведения. По результатам проверки секретарь представляет в
Конкурсную комиссию заключение о результатах проверки при проведении 1 этапа
конкурса. Сведения о результатах проверки предоставляются
Конкурсной комиссией: 1) в течение 5 рабочих дней после окончания проверки
кандидату с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных
данных и государственной тайне; 2) в течение 10 рабочих дней после окончания проверки
органам, организациям и должностным лицам, указанным в пунктах 1-6 Приложения №
2 к Закону, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения
проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных
данных и государственной тайне. При установлении в ходе проверки обстоятельств,
свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного
правонарушения, материалы об этом предоставляются в государственные органы в
соответствии с их компетенцией. Материалы проверки передаются на хранение в Совет
муниципального района «Печора». 13.
Документы принимаются в рабочие дни включительно с 09.00 до 16.00 часов
(перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов) в здании администрации муниципального
района «Печора» по адресу: г. Печора, ул.
Ленинградская, д. 15, кабинет № 302. 14. Прием
документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, начинается за 80
календарных дней до дня проведения конкурса и заканчивается за 40 календарных
дней до дня проведения конкурса. 15.
Конкурс проводится в течение одного рабочего дня в 2 этапа. Секретарь
конкурсной комиссии, не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня проведения
конкурса направляет кандидатам извещение о времени и месте проведения конкурса
и о необходимости прибыть на конкурс. На I этапе конкурса конкурсная комиссия
рассматривает документы, представленные кандидатами, заключение секретаря по представленным
документам, подготовленное в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения, заключение секретаря о результатах проверки (при ее
проведении), подготовленное в соответствии с подпунктом б) пункта 12 настоящего
Положения. По
результатам I этапа
конкурса в отношении каждого кандидата конкурсная комиссия принимает одно из
следующих решений: 1) об
отказе в допуске к участию во II этапе конкурса; 2) о
допуске к участию во II этапе конкурса. Решение
об отказе в допуске к участию во II этапе конкурса принимается при выявлении
следующих оснований: 1)
представление документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения и
сведений, указанных в них, не в полном объеме; 2)
непредставление кандидатом сведений о доходах; 3)
представление кандидатом сведений о доходах заведомо недостоверных или
неполных; 4)
несвоевременное представление документов; 5)
выявление: а) в
документах, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения недостоверных или
неполных сведений, подложных документов или ложных сведений, б)
наличия ограничений, установленных избирательным законодательством Российской
Федерации для избрания на муниципальную должность; 6)
несоответствие кандидата требованиям, установленным подпунктами 1-5, 8 пункта 5
настоящего Положения; 7) в
случае выявления по результатам проверки, проводимой в соответствии с
подпунктом б) пункта 12 настоящего Положения, недостоверности или неполноты
сведений о доходах, представленных кандидатом, выявления наличия ограничений,
установленных избирательным законодательством Российской Федерации для избрания
на муниципальную должность, 8)
наличие обстоятельств, являющихся в соответствии с законодательством о
государственной тайне основанием для отказа кандидату в допуске к
государственной тайне. 16.
Секретарь конкурсной комиссии в день принятия конкурсной комиссией решения по
результатам I этапа
конкурса уведомляет кандидатов о принятом в отношении них решении устно либо
посредством телефонной связи. Не позднее дня, следующего за днем принятия конкурсной комиссией решения,
указанного в абзаце первом настоящего пункта Положения, секретарь конкурсной комиссии направляет
кандидатам, не допущенным к участию во II этапе конкурса, письменное уведомление о принятом в отношении него
решении с приложением копии решения конкурсной комиссии. 17. В
случае отказа в допуске к участию во II этапе
конкурса кандидат имеет право обжаловать решение конкурсной комиссии в судебном
порядке. Для
проведения II этапа
конкурса конкурсная комиссия приглашает кандидатов на собеседование. 18.
Собеседование включает: 1)
изложение кандидатом в устной форме перед конкурсной комиссией основных
положений программы своей работы в случае избрания на должность главы района; 2)
вопросы членов конкурсной комиссии, направленные на проверку соответствия
участника конкурса требованиям, установленным подпунктами 6, 7
пункта 5 настоящего Положения, а также об опыте предыдущей работы
кандидата и об основных достижениях кандидата на предыдущих местах работы или
службы, иных обстоятельствах, по которым можно судить о деловых, профессиональных
качествах кандидата. 19.
Очередность собеседования устанавливается исходя из очередности поступления
заявлений на участие в конкурсе согласно записи в журнале регистрации. 20.
Регламент собеседования (время выступления кандидатов, количество задаваемых
вопросов) определяется Конкурсной комиссией. 21. По результатам оценки кандидатов на основании представленных ими
документов, программ работы в случае избрания
на должность главы района, результатов
собеседования с использованием не противоречащих законодательству
методов оценки профессиональных и деловых качеств кандидатов, конкурсная
комиссия принимает решение о
кандидатурах из числа кандидатов на должность главы района для представления на
рассмотрение Совета муниципального района. Не прошедшими
II этап конкурса признаются
кандидаты при выявлении несоответствия требованиям, установленным подпунктами
6, 7 пункта 5 настоящего Положения. 22.
Конкурсная комиссия представляет Совету муниципального района не менее двух кандидатур из числа кандидатов
на должность главы района. 23.
Секретарь конкурсной комиссии в день принятия конкурсной комиссией решения по
результатам II этапа
конкурса уведомляет кандидатов о принятом в отношении них решении посредством
телефонной связи. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения конкурсной комиссией,
секретарь конкурсной комиссии направляет кандидатам, не прошедшим II этап конкурса, письменное уведомление о
принятом в отношении него решении с приложением копии решения конкурсной
комиссии. 24.
Кандидат, не прошедший II этап
конкурса, имеет право обжаловать решение конкурсной комиссии в судебном
порядке. 25.
Решение конкурсной комиссии и информация о кандидатах представляются
председателем конкурсной комиссии в Совет муниципального района в течение двух рабочих
дней со дня принятия решения. 26. Если
в результате конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным
требованиям к должности главы района, конкурсная комиссия направляет в Совет
муниципального района предложение о
проведении повторного конкурса. 27.
Заседание Совета муниципального района «Печора» по вопросу принятия решения об
избрании главы района назначается не позднее 5 рабочих дней со дня получения
результатов конкурса. Совет
муниципального района может принять решение о заслушивании кандидатов. На
заседании Совета муниципального района кандидаты излагают в устной форме
основные положения программы своей работы в случае избрания на должность главы
района. Очередность выступления кандидатов перед Советом муниципального района
устанавливается исходя из очередности поступления заявлений на участие в
конкурсе согласно записи в журнале регистрации. Секретарь
конкурсной комиссии уведомляет кандидатов, прошедших конкурс о дне заседания
Совета муниципального района устно либо посредством телефонной связи. В случае
неявки кандидата заседание Совета муниципального района «Печора» проводится в
его отсутствие. 28. По
кандидатурам, представленным на должность главы района, проводится процедура
тайного голосования. Депутат
имеет право голосовать только за одного кандидата. 29.
Кандидат считается избранным на должность главы района, если в результате
голосования получил большинство голосов от установленного Уставом МО МР
«Печора» числа депутатов. 30. В
случае если на должность главы района было выдвинуто более
двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа
голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим
наибольшее число голосов. 31.
Избрание на должность главы района оформляется решением Совета муниципального
района «Печора». Решение Совета муниципального района «Печора» об избрании
главы района подлежит официальному опубликованию в средствах массовой
информации не позднее 10 дней со дня его принятия и размещению на официальном
сайте администрации муниципального района «Печора». 32. Совет
муниципального района принимает решение о проведении повторного конкурса в
случаях: 1) если
ни один из представленных конкурсной комиссией кандидатов по результатам
голосования не набрал требуемого количества голосов; 2)
внесения конкурсной комиссией предложения о проведении повторного конкурса по
причине отсутствия по результатам проведенного конкурса кандидатов. 33.
Документы кандидатов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов,
участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в
течение трех лет со дня завершения конкурса. 34.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и
обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет
собственных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|