Расширенный поиск

Распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 23.05.2012 № 1071-р

 

            

           Администрация городского округа город Воронеж

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                  администрации городского округа
                                           город Воронеж
                                      от 13.03.2013 г. N 226-р
                      

    от 23.05.2012  N 1071-р                      


Об организации летнего отдыха и обеспечения безопасности населения
   у водных объектов городского округа город Воронеж в 2012 году


    В  целях  создания  комфортных  и  безопасных  условий в местах 
массового   отдыха   граждан,   улучшения   организации  работы  по  
приведению   зон   отдыха   в   надлежащее   состояние,   повышения   
эффективности   деятельности   городских  служб  по  предупреждению  
несчастных  случаев  на  водоемах  городского округа город Воронеж: 
    1. Утвердить прилагаемые:
    -  перечень  мест массового отдыха граждан у водных объектов на 
территории городского округа город Воронеж в 2012 году;
    -  план  мероприятий  по  обустройству  мест массового отдыха у 
водных  объектов  на  территории  городского округа город Воронеж в 
2012 году.
    2.  Рекомендовать  главному  врачу  ООО  "Клинический санаторий 
им.Горького" организовать работу пляжа на территории, прилегающей к 
санаторию.
    3.   Управам  Железнодорожного,  Левобережного  и  Центрального  
районов городского округа город Воронеж:
    3.1.    Организовать   работы   по   своевременной   подготовке   
утвержденных  мест  массового  отдыха  у  водных объектов к летнему 
сезону 2012 года.
    3.2.    В    срок    до    25.05.2012    обеспечить   получение   
санитарно-гигиенических      исследований      проб     воды     по     
микробиологическим и химическим показателям.
    3.3. Управам Железнодорожного и Центрального районов обеспечить 
подготовку  и направление в департамент муниципальной собственности 
и   департамент   градостроительства  и  архитектуры  администрации  
городского округа город Воронеж документов при оформлении земельных 
участков  для  организации  пляжей  III  категории  и предусмотреть 
финансовые средства на организацию пляжей в 2013 году.
    4.   Департаменту   муниципальной  собственности  администрации  
городского округа город Воронеж и департаменту градостроительства и 
архитектуры администрации городского округа город Воронеж в срок до 
31.12.2012  провести  процедуру  юридического  оформления земельных 
участков для организации пляжей III категории.
    5.  Муниципальному казенному учреждению городского округа город 
Воронеж  "Управление  по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным 
ситуациям  администрации  городского  округа город Воронеж" оказать 
содействие и методическую помощь и организовать контроль выполнения 
мероприятий  по  обеспечению  безопасности,  установленных правил и 
режима  функционирования  мест  массового отдыха у водных объектов. 
    6.     Управлению    по    развитию    предпринимательства    и    
потребительского   рынка   департамента   экономики   администрации   
городского  округа город Воронеж организовать торговое обслуживание 
населения  на  период с 01.06.2012 по 31.08.2012 на территории мест 
массового   отдыха  у  водных  объектов  с  соблюдением  требований  
санитарных норм и правил.
    7. Просить Управление МВД России по городу Воронежу:
    7.1.   Обеспечить   общественный  порядок  на  территории  мест  
массового  отдыха  граждан  у  водных объектов в летний период 2012 
года,  пресекать  несанкционированную  торговлю,  распитие спиртных 
напитков.
    7.2.  Организовать в летний сезон береговое патрулирование мест 
отдыха  нарядами  полиции  с  16.00  до 21.00 ежедневно и с 9.00 до 
21.00 по выходным и праздничным дням.
    8.  Управлению  организации  дорожного  движения и пассажирских 
перевозок    департамента    городского   хозяйства   администрации   
городского  округа  город  Воронеж организовать обеспечение проезда 
граждан  городским  транспортом  к местам массового отдыха у водных 
объектов в летний период 2012 года.
    9.    Управлению    дорожного   хозяйства   и   благоустройства   
департамента  городского  хозяйства администрации городского округа 
город  Воронеж совместно с управами районов городского округа город 
Воронеж,   МКУ   "Управление   по   делам  ГОЧС  города  Воронежа",  
контрольным   управлением  администрации  городского  округа  город  
Воронеж,   управлением  по  охране  окружающей  среды  департамента  
общественной  безопасности  администрации  городского  округа город 
Воронеж  в  срок  до  27.05.2012  организовать комплексную проверку 
готовности  к  началу  летнего  сезона мест отдыха граждан у водных 
объектов  и  представить  в  срок  до  31.05.2012  информацию главе 
городского округа город Воронеж.
    10.   Признать   утратившим   силу  распоряжение  администрации  
городского  округа  город  Воронеж  от 24 мая 2011 года N 334-р "Об 
организации  летнего  отдыха и обеспечения безопасности населения у 
водных  объектов  городского  округа  город  Воронеж  в 2011 году". 
    11.   Информационно-аналитическому   управлению   администрации   
городского округа город Воронеж обеспечить информирование населения 
о  расположении  мест  массового отдыха у водных объектов, правилах 
безопасного  поведения,  профилактике  и  предупреждении несчастных 
случаев на водоемах.
    12.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить 
на первого заместителя главы администрации - директора департамента 
городского хозяйства Крючкова С.А.

                                                      

Глава городского
округа город Воронеж                              С. Колиух



Утвержден
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 23.05.2012  N 1071-р

                             ПЕРЕЧЕНЬ
   МЕСТ МАССОВОГО ОТДЫХА ГРАЖДАН У ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
            ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ В 2012 ГОДУ

    Места массового отдыха граждан у водных объектов:
    Железнодорожный  район:  -  "Боровое"  на  берегу  р.  Усманки,  
ул.Пляжная, 1в;
    Левобережный район: - у ДК им. Кирова;
    Центральный район: - на территории, прилегающей к ул. Дарвина в 
районе остановки "Профсоюзные курсы".

                               Заместитель директора департамента -
                                            руководитель управления
                              дорожного хозяйства и благоустройства
                                                         А.П.ГЛОТОВ



Утвержден
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 23.05.2012  N 1071-р


                               ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБУСТРОЙСТВУ МЕСТ МАССОВОГО ОТДЫХА У ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
     НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ В 2012 ГОДУ

|——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
| N    |        Мероприятия                  |    Срок           |   Ответственный          |   Примечание         |
|п/п   |                                     |                   |    исполнитель           |                      |
|——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
| 1    |             2                       |      3            |         4                |       5              |
|——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
| 1    |Организация спасательной             |Летний сезон       |Руководители управ        |Для места             |
|      |службы                               |                   |районов                   |массового отдыха      |
|      |                                     |                   |                          |на берегу р.          |
|      |                                     |                   |                          |Усманки               |
|——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
| 2    |Выполнение работ по очистке          |До 25.05.2012      |Руководители управ        |                      |
|      |дна акваторий водного                |                   |районов                   |                      |
|      |объекта с привлечением служб         |                   |                          |                      |
|      |и организаций, имеющих               |                   |                          |                      |
|      |лицензию на выполнение               |                   |                          |                      |
|      |данного вида работ                   |                   |                          |                      |
|——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
| 3    |Оборудование знаками                 |До 25.05.2012      |Руководители управ        |                      |
|      |безопасности и стендами с            |                   |районов, МКУ              |                      |
|      |извлечениями из Правил               |                   |"Управление по            |                      |
|      |охраны жизни людей на водных         |                   |делам ГОЧС г.             |                      |
|      |объектах Воронежской                 |                   |Воронежа"                 |                      |
|      |области, материалами по              |                   |                          |                      |
|      |профилактике несчастных              |                   |                          |                      |
|      |случаев на воде                      |                   |                          |                      |
|——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
| 4    |Установка щитов с                    |До 25.05.2012      |Руководители управ        |Для места             |
|      |навешенными на них                   |                   |районов                   |массового отдыха      |
|      |спасательными кругами                |                   |                          |на берегу р.          |
|      |                                     |                   |                          |Усманки               |
|——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
| 5    |Проведение ремонта и                 |До 25.05.2012      |Руководители управ        |                      |
|      |покраски туалетов                    |                   |районов                   |                      |
|——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
| 6    |Оборудование душа                    |До 25.05.2012      |Руководители управ        |                      |
|      |                                     |                   |районов                   |                      |
|——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
| 7    |Проведение ремонта и                 |До 25.05.2012      |Руководители управ        |                      |
|      |покраски кабин для                   |                   |районов                   |                      |
|      |переодевания                         |                   |                          |                      |
|——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
| 8    |Установка урн                        |До 25.05.2012      |Руководители управ        |                      |
|      |                                     |                   |районов                   |                      |
|——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
| 9    |Выполнение работ по промывке         |До 25.05.2012      |Руководители управ        |                      |
|      |систем водоснабжения,                |                   |районов                   |                      |
|      |оборудованию питьевых                |                   |                          |                      |
|      |фонтанчиков ограничительными         |                   |                          |                      |
|      |кольцами, бактериологические         |                   |                          |                      |
|      |и лабораторные исследования          |                   |                          |                      |
|      |питьевой воды по                     |                   |                          |                      |
|      |микробиологическим и                 |                   |                          |                      |
|      |химическим показателям               |                   |                          |                      |
|——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
|10    |Оборудование контейнерных            |До 25.05.2012      |Руководители управ        |                      |
|      |площадок, установка                  |                   |районов                   |                      |
|      |контейнеров для сбора                |                   |                          |                      |
|      |мусора, заключение договоров         |                   |                          |                      |
|      |с организациями, имеющими            |                   |                          |                      |
|      |лицензии на вывоз и                  |                   |                          |                      |
|      |утилизацию ТБО                       |                   |                          |                      |
|——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
|11    |Обеспечение обслуживающего           |  Постоянно        |Руководители управ        |                      |
|      |персонала уборочным                  |                   |районов                   |                      |
|      |инвентарем и                         |                   |                          |                      |
|      |дезинфицирующими средствами,         |                   |                          |                      |
|      |а также создание условий для         |                   |                          |                      |
|      |их хранения                          |                   |                          |                      |
|——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
|12    |Выполнение рыхления                  |  После его        |Руководители управ        |                      |
|      |поверхностного слоя песка            |   очистки         |районов                   |                      |
|——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
|13    |Организация передвижной              |Летний сезон       |Управление по             |                      |
|      |торговли (разносчики)                |                   |развитию                  |                      |
|      |                                     |                   |предпринимательства       |                      |
|      |                                     |                   |и потребительского        |                      |
|      |                                     |                   |рынка                     |                      |
|——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
|14    |Определение площадок для             |До 25.05.2012      |Руководители управ        |                      |
|      |стоянки автомобилей,                 |                   |районов                   |                      |
|      |установка запрещающих знаков         |                   |                          |                      |
|      |въезда к водному объекту и           |                   |                          |                      |
|      |мойки машин                          |                   |                          |                      |
|——————|—————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|

                               Заместитель директора департамента -
                                            руководитель управления
                              дорожного хозяйства и благоустройства
                                                         А.П.ГЛОТОВ




Информация по документу
Читайте также