Расширенный поиск

Распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 13.03.2013 № 226-р

 

            

           Администрация городского округа город Воронеж

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     
                                   Утратилo силу - Постановление
                                  администрации городского округа
                                           город Воронеж
                                       от 16.04.2014 г. N 290

    от 13.03.2013  N 226-р                      


Об организации летнего отдыха и обеспечения безопасности населения
   у водных объектов городского округа город Воронеж в 2013 году


    В  целях  создания  комфортных  и  безопасных  условий в местах 
массового   отдыха   граждан,   улучшения   организации  работы  по  
приведению   зон   отдыха   в   надлежащее   состояние,   повышения   
эффективности   деятельности   городских  служб  по  предупреждению  
несчастных  случаев  на  водоемах  городского округа город Воронеж: 
    1. Утвердить прилагаемые:
    -  перечень  пляжей  и  мест  массового отдыха граждан у водных 
объектов на территории городского округа город Воронеж в 2013 году; 
    -  план  мероприятий  по  обустройству  пляжей и мест массового 
отдыха  у  водных  объектов  на  территории городского округа город 
Воронеж в 2013 году.
    2. Рекомендовать организовать:
    -  главному  врачу  ООО  "Клинический  санаторий  им. Горького" 
работу пляжа на территории, прилегающей к санаторию;
    - ИП "Фролов" место отдыха у воды "Сосновый бор".
    3.   Управам  Железнодорожного,  Левобережного  и  Центрального  
районов городского округа город Воронеж:
    3.1.    Организовать   работы   по   своевременной   подготовке   
утвержденных  пляжей  и  мест  массового отдыха у водных объектов к 
летнему сезону 2013 года.
    3.2.    В    срок    до    25.05.2013    обеспечить   получение   
санитарно-эпидемиологического  заключения  о  соответствии  водного  
объекта санитарным нормам и правилам.
    3.3.    В    срок    до    25.05.2013    обеспечить   получение   
санитарно-гигиенических      исследований      проб     воды     по     
микробиологическим и химическим показателям.
    4.  Муниципальному казенному учреждению городского округа город 
Воронеж  "Управление  по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным 
ситуациям  администрации  городского  округа город Воронеж" оказать 
содействие и методическую помощь и организовать контроль выполнения 
мероприятий  по  обеспечению  безопасности,  установленных правил и 
режима  функционирования  пляжей  и  мест массового отдыха у водных 
объектов.
    5.  Управлению  развития  предпринимательства, потребительского 
рынка  и  инновационной  политики  администрации  городского округа 
город  Воронеж  организовать  торговое  обслуживание  населения  на  
период  с  01.06.2013  по  31.08.2013  на территории мест массового 
отдыха у водных объектов с соблюдением требований санитарных норм и 
правил.
    6. Просить Управление МВД России по городу Воронежу:
    6.1.   Обеспечить   общественный  порядок  на  территории  мест  
массового  отдыха  граждан  у  водных объектов в летний период 2013 
года,  пресекать  несанкционированную  торговлю,  распитие спиртных 
напитков.
    6.2.  Организовать в летний сезон береговое патрулирование мест 
отдыха  нарядами  полиции  с  16.00  до 21.00 ежедневно и с 9.00 до 
21.00 по выходным и праздничным дням.
    7.  Управлению транспорта администрации городского округа город 
Воронеж   организовать   обеспечение   проезда   граждан  городским  
транспортом  к  местам  массового отдыха у водных объектов в летний 
период 2013 года.
    9.  Управлению  дорожного  хозяйства  администрации  городского  
округа город Воронеж совместно с управами районов городского округа 
город  Воронеж,  МКУ  "Управление  по  делам ГОЧС города Воронежа", 
контрольно-аналитическим   управлением   администрации   городского   
округа город Воронеж, управлением экологии администрации городского 
округа  город Воронеж в срок до 27.05.2013 организовать комплексную 
проверку  готовности  к началу летнего сезона мест отдыха граждан у 
водных объектов и представить в срок до 31.05.2013 информацию главе 
городского округа город Воронеж.
    10. Управлению информации администрации городского округа город 
Воронеж  обеспечить  информирование  населения  о расположении мест 
массового отдыха у водных объектов, правилах безопасного поведения, 
профилактике  и  предупреждении  несчастных  случаев  на  водоемах.  
    11.   Признать   утратившим   силу  распоряжение  администрации  
городского  округа  город  Воронеж от 23 мая 2012 года N 1071-р "Об 
организации  летнего  отдыха и обеспечения безопасности населения у 
водных  объектов  городского  округа  город  Воронеж  в 2012 году". 
    12.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить 
на  первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству 
Крючкова С.А.

                                                      

Глава городского
округа город Воронеж                            С. Колиух



Утвержден
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 13.03.2013  N 226-р

                             ПЕРЕЧЕНЬ
    ПЛЯЖЕЙ И МЕСТ МАССОВОГО ОТДЫХА ГРАЖДАН У ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ НА
      ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ В 2013 ГОДУ

     Пляжи:

     Железнодорожный район - ул. Пляжная, 1в;
     Центральный район - ул. Дарвина, 1л.

     Места массового отдыха граждан у водных объектов:

     Железнодорожный район - "Сосновый бор" на берегу р. Усманки;
     Левобережный район:
     - у ДК им. Кирова;
     - в районе парка "Алые Паруса".

                                            Руководитель управления
                                                дорожного хозяйства
                                                      А.К.КОЧЕГАРОВ



Утвержден
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 13.03.2013  N 226-р

                               ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБУСТРОЙСТВУ ПЛЯЖЕЙ И МЕСТ МАССОВОГО ОТДЫХА У ВОДНЫХ
ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ В 2013 ГОДУ

|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|——————————————|
| N    |         Мероприятия                 |   Срок       |   Ответственный         |Примечание    |
|п/п   |                                     |              |    исполнитель          |              |
|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|——————————————|
| 1    |              2                      |    3         |         4               |    5         |
|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|——————————————|
| 1    |Организация спасательной             |  Летний      |Руководители управ       |              |
|      |службы                               |  сезон       |      районов            |              |
|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|——————————————|
| 2    |Выполнение работ по очистке          |    До        |Руководители управ       |              |
|      |дна акваторий водного объекта        |25.05.2013    |      районов            |              |
|      |с привлечением служб и               |              |                         |              |
|      |организаций, имеющих лицензию        |              |                         |              |
|      |на выполнение данного вида           |              |                         |              |
|      |работ                                |              |                         |              |
|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|——————————————|
| 3    |Оборудование знаками                 |    До        |Руководители управ       |              |
|      |безопасности и стендами с            |25.05.2013    |      районов            |              |
|      |извлечениями из Правил охраны        |              |                         |              |
|      |жизни людей на водных                |              |                         |              |
|      |объектах Воронежской области,        |              |                         |              |
|      |материалами по профилактике          |              |                         |              |
|      |несчастных случаев на воде           |              |                         |              |
|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|——————————————|
| 4    |Установка щитов с навешенными        |    До        |Руководители управ       |              |
|      |на них спасательными кругами         |25.05.2013    |      районов            |              |
|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|——————————————|
| 5    |Проведение ремонта и покраски        |    До        |Руководители управ       |              |
|      |туалетов                             |25.05.2013    |      районов            |              |
|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|——————————————|
| 6    |Оборудование душа                    |    До        |Руководители управ       |              |
|      |                                     |25.05.2013    |      районов            |              |
|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|——————————————|
| 7    |Проведение ремонта и покраски        |    До        |Руководители управ       |              |
|      |кабин для переодевания               |25.05.2013    |      районов            |              |
|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|——————————————|
| 8    |Установка урн                        |    До        |Руководители управ       |              |
|      |                                     |25.05.2013    |      районов            |              |
|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|——————————————|
| 9    |Получение                            |    До        |Руководители управ       |              |
|      |санитарно-эпидемиологического        |25.05.2013    |      районов            |              |
|      |заключения о соответствии            |              |                         |              |
|      |водного объекта санитарным           |              |                         |              |
|      |нормам и правилам                    |              |                         |              |
|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|——————————————|
|10    |Выполнение работ по промывке         |    До        |Руководители управ       |              |
|      |систем водоснабжения,                |25.05.2013    |      районов            |              |
|      |оборудованию питьевых                |              |                         |              |
|      |фонтанчиков ограничительными         |              |                         |              |
|      |кольцами, бактериологические         |              |                         |              |
|      |и лабораторные исследования          |              |                         |              |
|      |питьевой воды по                     |              |                         |              |
|      |микробиологическим и                 |              |                         |              |
|      |химическим показателям               |              |                         |              |
|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|——————————————|
|11    |Оборудование контейнерных            |    До        |Руководители управ       |              |
|      |площадок, установка                  |25.05.2013    |      районов            |              |
|      |контейнеров для сбора мусора,        |              |                         |              |
|      |заключение договоров с               |              |                         |              |
|      |организациями, имеющими              |              |                         |              |
|      |лицензии на вывоз и                  |              |                         |              |
|      |утилизацию ТБО                       |              |                         |              |
|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|——————————————|
|12    |Обеспечение обслуживающего           |Постоянно     |Руководители управ       |              |
|      |персонала уборочным                  |              |      районов            |              |
|      |инвентарем и дезинфицирующими        |              |                         |              |
|      |средствами, а также создание         |              |                         |              |
|      |условий для их хранения              |              |                         |              |
|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|——————————————|
|13    |Выполнение рыхления                  |После его     |Руководители управ       |              |
|      |поверхностного слоя песка            | очистки      |      районов            |              |
|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|——————————————|
|14    |Внесение изменений в схему           |    До        |Управление главного      |              |
|      |размещения нестационарных            |25.05.2013    |    архитектора          |              |
|      |торговых объектов в                  |              |                         |              |
|      |соответствии с перечнем              |              |                         |              |
|      |пляжей и мест отдыха у воды          |              |                         |              |
|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|——————————————|
|15    |Организация передвижной              |  Летний      |   Управление по         |              |
|      |торговли                             |  сезон       |     развитию            |              |
|      |                                     |              |предпринимательства      |              |
|      |                                     |              |и потребительского       |              |
|      |                                     |              |       рынка             |              |
|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|——————————————|
|16    |Определение площадок для             |    До        |Руководители управ       |              |
|      |стоянки автомобилей,                 |25.05.2013    |      районов            |              |
|      |установка запрещающих знаков         |              |                         |              |
|      |въезда к водному объекту и           |              |                         |              |
|      |мойки машин                          |              |                         |              |
|——————|—————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|——————————————|

                                            Руководитель управления
                                                дорожного хозяйства
                                                      А.К.КОЧЕГАРОВ




Информация по документу
Читайте также