Расширенный поиск

Распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 24.05.2011 № 334-р

 
 
 
            
 
           Администрация городского округа город Воронеж
 
                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                  администрации городского округа
                                           город Воронеж
                                     от 23.05.2012 г. N 1071-р
                      
 
    от 24.05.2011  N 334-р                       
 
 
Об организации летнего отдыха и обеспечения безопасности населения
   у водных объектов городского округа город Воронеж в 2011 году
 
 
    В  целях  создания  комфортных  и  безопасных  условий в местах 
массового   отдыха   граждан,   улучшения   организации  работы  по  
приведению   зон   отдыха   в   надлежащее   состояние,   повышения   
эффективности   деятельности   городских  служб  по  предупреждению  
несчастных  случаев  на  водоемах  городского округа город Воронеж: 
    1. Утвердить прилагаемые:
    -  перечень  мест массового отдыха граждан у водных объектов на 
территории городского округа город Воронеж в 2011 году;
    -  план мероприятий по организации летнего отдыха и обеспечению 
безопасности  населения  у водных объектов на территории городского 
округа город Воронеж в 2011 году.
    2.   Управам  Железнодорожного,  Левобережного  и  Центрального  
районов городского округа город Воронеж:
    2.1.    Организовать   работы   по   своевременной   подготовке   
утвержденных  мест  массового  отдыха  у  водных объектов к летнему 
сезону 2011 года.
    2.2.   В   срок   до   25.05.2011   обеспечить   получение   от   
территориального управления Роспотребнадзора по Воронежской области 
санитарно-эпидемиологического  заключения  о  санитарном  состоянии  
территории в соответствии с утвержденным планом мероприятий.
    2.3.  Обеспечить соблюдение правил охраны жизни людей на водных 
объектах   в   Воронежской   области,  утвержденных  постановлением  
администрации Воронежской области от 01.11.2008 N 937.
    3.  Муниципальному  учреждению  городского округа город Воронеж 
"Управление  по  делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям 
администрации городского округа город Воронеж" оказать содействие и 
методическую   помощь   в  выполнении  мероприятий  по  обеспечению  
установленных  правил  и  режима  функционирования  пляжей  и  мест  
массового отдыха у водных объектов.
    4.     Управлению    по    развитию    предпринимательства    и    
потребительского   рынка   департамента   экономики   и  инвестиций  
администрации   городского   округа   город   Воронеж  при  наличии  
источников  энергоснабжения  организовать  торговое  обслуживание в 
местах массового отдыха граждан с соблюдением требований санитарных 
норм и правил.
    5. Просить управление внутренних дел по городу Воронежу:
    5.1.  Обеспечить общественный порядок в местах массового отдыха 
граждан  у  водных  объектов  в  летний период 2011 года, пресекать 
несанкционированную торговлю, распитие спиртных напитков.
    5.2.  Организовать в летний сезон береговое патрулирование мест 
отдыха  нарядами  милиции  с  16.00  до 21.00 ежедневно и с 9.00 до 
21.00  по  выходным и праздничным дням для обеспечения безопасности 
населения в районах массового отдыха у водных объектов.
    6.   Управлению   по   охране   окружающей  среды  департамента  
общественной  безопасности  администрации  городского  округа город 
Воронеж   осуществлять   постоянный   контроль   за   экологическим   
состоянием   мест  массового  отдыха  граждан  у  водных  объектов.  
    7.    Департаменту    организации   дорожной   деятельности   и   
пассажирских   перевозок   администрации  городского  округа  город  
Воронеж   организовать   обеспечение   проезда   граждан  городским  
транспортом  к  местам  массового отдыха у водных объектов в летний 
период 2011 года.
    8.   Департаменту   муниципальной  собственности  администрации  
городского округа город Воронеж и департаменту градостроительства и 
архитектуры администрации городского округа город Воронеж в срок до 
31.12.2011  провести  процедуру  юридического  оформления земельных 
участков  для  организации  мест  массового отдыха горожан у водных 
объектов.
    9.   Департаменту   дорожного   хозяйства   и   благоустройства   
администрации  городского округа город Воронеж совместно с управами 
районов  городского  округа  город Воронеж, МУ "Управление по делам 
ГОЧС   города   Воронежа",  контрольным  управлением  администрации  
городского  округа  город Воронеж, управлением по охране окружающей 
среды    департамента   общественной   безопасности   администрации   
городского  округа  город Воронеж в срок до 27.05.2011 организовать 
комплексную проверку готовности к началу летнего сезона мест отдыха 
граждан  у  водных  объектов  и  представить  в  срок до 31.05.2011 
информацию главе городского округа город Воронеж.
    10.   Рекомендовать   учреждениям,  предприятиям,  организациям  
независимо  от организационно-правовой формы и формы собственности, 
имеющих в собственности (либо закрепленные на ином праве) земельные 
участки   для   целей   организации   пляжей,  принять  меры  к  их  
обустройству в соответствии с требованиями, предъявляемыми к пляжам 
третьей  категории  в  соответствии с Приказом Министерства спорта, 
туризма и молодежной политики РФ N 35 от 25.01.2011.
    11. Признать утратившими силу:
    - распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 
24  мая  2010  года  N  357-р  "Об  организации  летнего  отдыха  и  
обеспечения  безопасности  населения  у  водных объектов городского 
округа город Воронеж в 2010 году";
    - распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 
16  июля  2010  года  N  497-р "О внесении изменений в распоряжение 
администрации  городского  округа город Воронеж от 24 мая 2010 года 
N357-р".
    12.   Информационно-аналитическому   управлению   администрации   
городского округа город Воронеж обеспечить информирование населения 
о  расположении  мест  массового отдыха у водных объектов, правилах 
безопасного  поведения,  профилактике  и  предупреждению несчастных 
случаев на водоемах.
    13.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить 
на   заместителя   главы  администрации  -  директора  департамента  
дорожного хозяйства и благоустройства Крючкова С.А.
 
                          
 
И.о. главы городского 
округа город Воронеж -
первый заместитель главы администрации                 А. Котенко
 
 
 
Утвержден
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 24.05.2011  N 334-р
 
                             ПЕРЕЧЕНЬ
   МЕСТ МАССОВОГО ОТДЫХА ГРАЖДАН У ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
            ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ В 2011 ГОДУ
 
    Железнодорожный район: на берегу р. Усманка (п. Боровое);
    Левобережный район: у ДК им. Кирова;
    Центральный  район:  на территории, прилегающей к ул. Дарвина в 
районе остановки "Профсоюзные курсы".
 
                               Заместитель директора департамента -
                                            руководитель управления
                              дорожного хозяйства и благоустройства
                                                         А.П.ГЛОТОВ
 
 
 
Утвержден
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 24.05.2011  N 334-р
 
                               ПЛАН
      МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
 БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ У ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
                 ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ В 2011 ГОДУ
 
    1.  Общие  организационные  мероприятия  для  обустройства мест 
массового отдыха у водных объектов
 
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| N     |          Наименование мероприятий                       |Срок исполнения      |  Ответственные          |
|п/п    |                                                         |                     |                         |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————|
| 1     |Выполнение работ по  очистке  дна  акваторий             | До 25.05.2011       |Руководители управ       |
|       |водоемов в местах массового отдыха населения             |                     |районов, МУ              |
|       |в установленные сроки с привлечением служб и             |                     |"Управление по           |
|       |организаций, имеющих лицензию на  выполнение             |                     |делам ГОЧС г.            |
|       |данного вида работ                                       |                     |Воронежа"                |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————|
| 2     |Установка в местах отдыха,  где  купание  не             | До 25.05.2011       |Руководители управ       |
|       |рекомендовано,  соответствующих  аншлагов  с             |                     |районов                  |
|       |информацией для отдыхающих                               |                     |                         |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————|
| 3     |Оборудование мест отдыха  граждан  у  водных             | До 25.05.2011       |Руководители управ       |
|       |объектов знаками безопасности и  стендами  с             |                     |районов                  |
|       |извлечениями из "Правил охраны  жизни  людей             |                     |                         |
|       |на  водных  объектах  Воронежской  области",             |                     |                         |
|       |материалами   по   профилактике   несчастных             |                     |                         |
|       |случаев на воде                                          |                     |                         |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————|
| 4     |Обеспечение    функционирования     дежурных             | До 25.05.2011       |Руководители управ       |
|       |медицинских пунктов в зонах отдыха граждан у             |                     |районов                  |
|       |водных объектов                                          |                     |                         |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————|
| 5     |Обеспечение   готовности   сил   и   средств             | Летний сезон        |МУ "Управление по        |
|       |аварийно-спасательного отряда к оперативному             |                     |делам ГОЧС г.            |
|       |оказанию помощи людям, терпящим бедствие  на             |                     |Воронежа"                |
|       |водных объектах                                          |                     |                         |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————|
| 6     |Выполнение  ремонта,  покраски  и  установки             | До 25.05.2011       |Руководители управ       |
|       |оборудования в  местах  отдыха  (кабины  для             |                     |районов                  |
|       |переодевания,  беседки,  скамейки,   навесы,             |                     |                         |
|       |зонты, урны и т.д.)                                      |                     |                         |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————|
| 7     |Выполнение   работ   по   промывке    систем             | До 25.05.2011       |Руководители управ       |
|       |водоснабжения,     оборудованию     питьевых             |                     |районов                  |
|       |фонтанчиков    ограничительными    кольцами,             |                     |                         |
|       |бактериологические      и       лабораторные             |                     |                         |
|       |исследования      питьевой      воды      по             |                     |                         |
|       |микробиологическим и химическим показателям              |                     |                         |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————|
|       |Оборудование     контейнерных      площадок,             | До 25.05.2011       |Руководители управ       |
|       |установка  контейнеров  для  сбора   мусора,             |                     |районов                  |
|       |заключение   договоров   с    организациями,             |                     |                         |
|       |имеющими лицензии на вывоз и утилизацию ТБО              |                     |                         |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————|
| 9     |Определение     площадок     для     стоянки             | До 25.05.2011       |Руководители управ       |
|       |автомобилей,  установка  запрещающих  знаков             |                     |районов                  |
|       |въезда к водоемам и мойки машин                          |                     |                         |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————|
| 10    |Обустройство спортивных площадок                         | До 25.05.2011       |Руководители управ       |
|       |                                                         |                     |районов                  |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————|
| 11    |Обеспечение   мест   отдыха    общественными             | До 25.05.2011       |Руководители управ       |
|       |туалетами, проведение их ремонта и  окраски,             |                     |районов                  |
|       |благоустройство пешеходных дорожек                       |                     |                         |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————|
| 12    |Обеспечение     обслуживающего     персонала             | Летний сезон        |Руководители управ       |
|       |уборочным  инвентарем   и   дезинфицирующими             |                     |районов                  |
|       |средствами, а также создание условий для  их             |                     |                         |
|       |хранения                                                 |                     |                         |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————|
| 13    |Выполнение  рыхления   поверхностного   слоя             | До 25.05.2011       |Руководители управ       |
|       |песка в местах отдыха после его очистки                  |                     |районов                  |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————|
| 14    |Обеспечение водоснабжением мест отдыха                   | Летний сезон        |Руководители управ       |
|       |                                                         |                     |районов                  |
|———————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————|
 
    2. Обустройство мест массового отдыха у водных объектов
 
                       Железнодорожный район
 
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| N       |             Наименование работ                           |     Сроки         |  Ответственные         |
|п/п      |                                                          |  исполнения       |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|Место    |                                                          |                   |                        |
|массового|                                                          |                   |                        |
|отдыха   |                                                          |                   |                        |
|на берегу|                                                          |                   |                        |
|р.       |                                                          |                   |                        |
|Усманка  |                                                          |                   |                        |
|(п.      |                                                          |                   |                        |
|Боровое) |                                                          |                   |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| 1       |Установка  дополнительных  контейнеров   для              о 25.05.2011      |Управа                  |
|         |сбора ТБО - 4 ед.                                         |                   |Железнодорожного        |
|         |                                                          |                   |района                  |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| 2       |Установка дополнительных урн - 10 шт.                     |                   |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| 3       |Обустройство   дополнительной   волейбольной              |                   |                        |
|         |площадки - 1 ед.                                          |                   |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| 4       |Установка буйкового ограждения акватории                  |                   |                        |
|         |пляжа                                                     |                   |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| 5       |Установка ограждения для купания детей                    |                   |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| 6       |Установка  дополнительных  теневых   навесов              |                   |                        |
|         |(шатры) - 4 ед.                                           |                   |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| 7       |Оборудование площадки для игры в  настольный              |                   |                        |
|         |теннис                                                    |                   |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| 8       |Обустройство  танцплощадки   и   сцены   для              |                   |                        |
|         |проведения мероприятий                                    |                   |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| 9       |Организация пункта проката катамаранов                    |                   |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| 10      |Обустройство существующих волейбольных (3                 |                   |                        |
|         |ед.) и футбольной (1 ед.) площадок                        |                   |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| 11      |Ремонт  и  окраска  существующего   пляжного              |                   |                        |
|         |оборудования: скамейки - 20 шт., кабины  для              |                   |                        |
|         |переодевания - 4 шт., зонты - 10 шт.                      |                   |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| 12      |Обустройство 2 стационарных туалетов и душа               |                   |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| 13      |Организация 2  парковочных  площадок  на  60              |                   |                        |
|         |автомобилей                                               |                   |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
 
                        Левобережный район
 
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|
| N      |             Наименование работ                        |     Сроки          |  Ответственные         |
|п/п     |                                                       |  исполнения        |                        |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|
|Место   |                                                       |                    |                        |
|массовог|                                                       |                    |                        |
|о отдыха|                                                       |                    |                        |
|у ДК    |                                                       |                    |                        |
|им.     |                                                       |                    |                        |
|Кирова  |                                                       |                    |                        |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|
| 1      |Ремонт питьевого фонтанчика, туалета, ремонт           о 25.05.2011       |Управа                  |
|        |и покраска  пляжного  оборудования,  вырубка           |                    |Левобережного           |
|        |поросли, вывоз мусора                                  |                    |района                  |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|
| 2      |Проведение химического и бактериологического           |                    |                        |
|        |анализа питьевой воды и воды в водоеме                 |                    |                        |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|
| 3      |Проведение водолазных работ по обследованию            |                    |                        |
|        |и очистке дна акватории                                |                    |                        |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|
| 4      |Изготовление и установка  табличек  "Купание           |                    |                        |
|        |запрещено"                                             |                    |                        |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|
| 5      |Санитарная уборка территории                           |                    |                        |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|
| 6      |Установка урн                                          |                    |                        |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|
| 7      |Установка скамеек                                      |                    |                        |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|
 
                         Центральный район
 
 
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| N       |             Наименование работ                           |     Сроки         |  Ответственные         |
|п/п      |                                                          |  исполнения       |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|Место    |                                                          |ул. Дарвина в      |                        |
|массового|                                                          |                   |                        |
|отдыха   |                                                          |                   |                        |
|на       |                                                          |                   |                        |
|территори|                                                          |                   |                        |
|и,       |                                                          |                   |                        |
|прилегающ|                                                          |                   |                        |
|ей к     |                                                          |                   |                        |
|районе   |                                                          |                   |                        |
|остановки|                                                          |                   |                        |
|"Профсоюз|                                                          |                   |                        |
|ные      |                                                          |                   |                        |
|курсы"   |                                                          |                   |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| 1       |Оборудование  мест   отдыха   кабинами   для              | До 25.05.2011     |Управа                  |
|         |переодевания,     беседками,     скамейками,              |                   |Центрального            |
|         |навесами, зонтами, урнами и т.д.                          |                   |района                  |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| 2       |Ремонт  водопровода,  оборудование  питьевых              |                   |                        |
|         |фонтанчиков ограничительными кольцами                     |                   |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| 3       |Водолазное  обследование   и   очистка   дна              |                   |                        |
|         |акватории                                                 |                   |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| 4       |Ремонт и покраска общественного туалета                   |                   |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| 5       |Обустройство спортивной площадки                          |                   |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| 6       |Проведение химического и бактериологического              |                   |                        |
|         |анализа питьевой воды и воды в водоеме                    |                   |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| 7       |Установка знаков о запрещении купания                     |                   |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
| 8       |Санитарная уборка территории                              |                   |                        |
|—————————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
 
                               Заместитель директора департамента -
                                            руководитель управления
                              дорожного хозяйства и благоустройства
                                                         А.П.ГЛОТОВ
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также