Расширенный поиск
Постановление Администрации Ступинского муниципального района от 30.03.2017 № 1267-п АДМИНИСТРАЦИЯ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 2017 г. № 1267-п Об утверждении административного регламента по формированию списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства Примечание: В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РФ «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса» № 1099 принято 25.10.2012, а не 25.02.2012. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Московской области от 24.07.2014 № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области», Законом Московской области № 156/2013-ОЗ «О формировании списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках федерального фонда содействия развитию жилищного строительства», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.02.2012 № 1099 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса», постановлением Правительства Московской области от 31.08.2006 № 839/33 «О Порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» постановляю: 1. Утвердить административный регламент по формированию списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты Ступинского муниципального района. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя руководителя администрации Ступинского муниципального района Туманова А.С. И.о. руководителя администрации Ступинского муниципального района В.Н. Назарова Приложение к постановлению администрации Ступинского муниципального района Московской области от 30 марта 2017 г. № 1267-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПИСКОВ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА, ПОСТРОЕННОГО ИЛИ СТРОЯЩЕГОСЯ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ ЕДИНОГО ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ Термины и определения Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте (далее - Административный регламент), указаны в приложении № 1 к Регламенту. Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования Административного регламента 1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по формированию списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках единого института развития в жилищной сфере (далее - Услуга), на территории сельских поселений Ступинского муниципального района, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ступинского муниципального района (далее - Администрация), должностных лиц Администрации. 2. Лица, имеющие право на получение Услуги 2.1. Лицами, имеющими право на получение Услуги, могут выступать граждане Российской Федерации, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 № 1099 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса», при наличии одновременно: а) следующих оснований в совокупности: гражданин не является членом жилищно-строительного кооператива, созданного в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Федеральными законами «О содействии развитию жилищного строительства» и «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»; гражданин не реализовал право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства»; общий стаж работы гражданина в органах государственной власти, органах местного самоуправления или организациях, указанных в подпунктах «ж»-»н» категорий лиц, указанных в приложении № 2 к Регламенту, составляет 3 года и более; гражданин является нанимателем жилого помещения или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, при этом общая площадь занимаемого жилого помещения (с учетом площади, приходящейся на каждого члена семьи) не превышает размер общей площади жилого помещения, рассчитанный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, более чем на 18 квадратных метров либо количество комнат в жилом помещении (квартире или жилом доме) меньше количества проживающих в нем семей (в том числе если семья состоит из родителей и постоянно проживающих с ними и зарегистрированных по месту жительства совершеннолетних детей, состоящих в браке) независимо от размеров занимаемого жилого помещения; б) одного из следующих оснований: гражданин зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении на территории субъекта Российской Федерации, в границах которого проведен аукцион, предусмотренный статьями 16.6, 16.6-1 или 16.6-2 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства»; гражданин имеет основное место работы (службы) на территории субъекта Российской Федерации, в границах которого проведен аукцион, предусмотренный статьями 16.6, 16.6-1 или 16.6-2 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства». 2.2. Категории лиц, имеющих право на получение Услуги, указаны в приложении № 2. 2.3. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах заявителя на основании документа, подтверждающего их полномочия. 3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги 3.1. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги приведены в приложении № 3 к Регламенту. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ 4. Наименование Услуги 4.1. Муниципальная услуга по формированию списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках единого института развития в жилищной сфере. 5. Наименование органа, предоставляющего Услугу 5.1. Органом, ответственным за предоставление Услуги, является Администрация Ступинского муниципального района. Непосредственно отвечает за оказание услуги Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Ступинского муниципального района (далее - Управление). 5.2. Администрация обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ. 5.3. Администрация и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный решением Совета депутатов Ступинского муниципального района от 16.08.2012 № 415/35 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Ступинского муниципального района. 5.4. Администрация в целях предоставления Услуги в рамках межведомственного взаимодействия взаимодействует с: - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения выписки из Единого государственного реестра прав недвижимости о правах заявителя и (или) членов его семьи на имеющиеся у него (них) объекты недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома (строения) на территории Московской области (сведения с 1997 года); - Министерством строительного комплекса Московской области. 6. Результат предоставления Услуги 6.1. Результатом предоставления Услуги является: а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги результат представляет собой постановление Администрации о включении гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса (далее - Список граждан). Результат направляется заявителю в форме уведомления о принятии муниципального правового акта; б) отказ оформляется постановлением Администрации об отказе во включении гражданина в Список граждан по форме приложения № 13 к Регламенту и направляется заявителю способом, указанным в заявлении. 7. Срок предоставления Услуги 7.1. Срок предоставления Услуги: а) не превышает 10 рабочих дней с даты подачи заявления и документов; б) при подаче заявления и документов посредством РПГУ, МПУ не превышает 10 рабочих дней с даты поступления заявления и документов в РПГУ, МПУ. 7.2. Максимальный срок предоставления Услуги не может превышать 10 рабочих дней с даты подачи заявления и документов. 8. Правовые основания предоставления Услуги 8.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в приложении № 4 к Регламенту. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги 9.1. Заявление по форме приложения № 12 к Регламенту и документы, указанные в приложении № 5 к Регламенту. 9.2. Документы, предоставление которых предусмотрено в копиях, предоставляются вместе с оригиналами для ознакомления. 9.3. Требования к документам приведены в приложении № 6 к Регламенту. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти 10.1. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг: 1) выписка из ЕГРН о правах гражданина и членов его семьи на недвижимое имущество (в распоряжении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области); 2) решение органа местного самоуправления о том, что жилое помещение, в котором проживает гражданин, признано в установленном порядке непригодным для проживания (многоквартирный дом, в котором проживает гражданин, признан аварийным, не подлежащим ремонту или реконструкции); 3) решение органа местного самоуправления, подтверждающее, что гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении или признан нуждающимся по тем же основаниям, которые установлены ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; 4) решение органа местного самоуправления о включении гражданина в состав участников государственных или муниципальных программ (иных мероприятий), имеющих право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней; 5) справка о том, что гражданин не является членом жилищно-строительного кооператива, созданного в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Федеральными законами «О содействии развитию жилищного строительства» и «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (в Министерстве строительного комплекса Московской области); 6) справка о том, что гражданин не реализовал право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства» (в Министерстве строительного комплекса Московской области). 10.2. Документы, указанные в пункте 10.1 Регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении Услуги. 10.3. Администрация и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, указанных в пункте 10.1 Регламента. 10.4. Администрация и МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги 11.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются: - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; - истечение срока действия предоставляемых документов; - представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати); - обращение за предоставлением Услуги, не оказываемой Администрацией, МФЦ; - представлен неполный комплект документов. 11.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению № 13.1 к настоящему Регламенту. Решение об отказе в приеме электронного заявления и документов подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации и направляется в личный кабинет заявителя не позднее следующего рабочего дня после получения заявления. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги 12.1. Основания для приостановки предоставления Услуги отсутствуют. 12.2. Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается по следующим основаниям: а) заявитель не относится ни к одной из категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, указанных в приложении № 2 к Регламенту; б) отсутствуют определенные Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 16.6 Федерального закона от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» основания включения гражданина в Список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса; в) представленные заявителем документы содержат недостоверные сведения о нем и (или) членах его семьи; г) невозможно включить заявителя в Список граждан в соответствии со статьей 5 Закона Московской области от 12.12.2013 № 156/2013-ОЗ «О формировании списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства». 12.3. Гражданин, в отношении которого было принято решение об отказе включить его в Список граждан, вправе повторно подать заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием принятия такого решения. 12.4. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги. 13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги 13.1. Администрация и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный решением Совета депутатов Ступинского муниципального района от 16.08.2012 № 415/35 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. 13.2. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют. 14. Стоимость предоставления Услуги для заявителя 14.1. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно. 15. Максимальный срок ожидания в очереди 15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут. 16. Срок и порядок регистрации заявления 16.1. Заявление регистрируется в день его поступления в Администрацию или из МФЦ. 16.2. Заявление, поданное через РПГУ, МПУ регистрируется в день направления в случае подачи заявления до 16.00. При подаче заявления после 16.00 оно регистрируется на следующий рабочий день. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга 17.1. Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга, приведены в приложениях № 8, 10 к Регламенту. 18. Показатели доступности и качества Услуги 18.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в приложении № 9 и приложении № 10 к Регламенту. 19. Способы предоставления заявителем документов, необходимых для получения Услуги 19.1. Личное обращение заявителя (или представителя заявителя) в МФЦ: 1) для получения Услуги заявитель подает в МФЦ документы, указанные в приложении № 5 к настоящему Регламенту, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается заявителем; 2) в заявлении необходимо указать способ получения результата оказания Услуги (в МФЦ); 3) заявитель (представитель заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в приложении № 7 к Регламенту, или посредством РПГУ; 4) сотрудник МФЦ выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием даты выдачи результата; 5) заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в Администрацию не позднее 1 рабочего дня со дня их получения от заявителя. 19.2. Обращение за оказанием Услуги по почте: 1) для получения Услуги заявитель направляет по адресу Администрации, указанному в приложении № 7 к Регламенту, заказное письмо с описью, содержащее заявление, подписанное лично заявителем или представителем заявителя, и копии необходимых документов в соответствии с требованиями, указанными в п. 9 Регламента; 2) срок начала предоставления Услуги исчисляется с момента регистрации документов в Администрации; 3) расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов. 19.3. Обращение за оказанием Услуги посредством РПГУ, МПУ: 19.3.1. Для получения Услуги заявитель формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ, МПУ с приложением файлов необходимых документов. 19.3.2. В рамках подачи заявления осуществляется предварительная запись в МФЦ. Оригиналы необходимых документов заявитель приносит в МФЦ в назначенные дату и время приема, где они сверяются с документами, полученными в электронном виде. 19.3.3. В случае совпадения представленных оригиналов документов с их копиями, представленными в электронном виде, заявитель (представитель заявителя) в присутствии сотрудника МФЦ подписывает заявление об оказании услуги собственноручной подписью (заполненное заявление распечатывает сотрудник МФЦ). 19.3.4. Представленные документы поступают в Администрацию и проходят предварительную проверку. О результатах предварительного рассмотрения заявитель уведомляется изменением статуса заявления в личном кабинете заявителя. 19.3.5. Администрация осуществляет административные процедуры, предусмотренные в рамках оказания Услуги. 19.3.6. Результат оказания Услуги направляется заявителю в личный кабинет по истечении срока, установленного для подготовки результата. 20. Способы получения заявителем результатов предоставления Услуги 20.1. В зависимости от способа получения результата заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги. 20.2. Способ получения результата предоставления Услуги указывается заявителем в заявлении. 20.3. Получение результата Услуги в МФЦ. 20.3.1. Результат оказания Услуги выдается заявителю в МФЦ по истечении срока, установленного для подготовки результата. 20.4. Получение результата Услуги через РПГУ, МПУ. 20.4.1. Результат оказания Услуги направляется заявителю в личный кабинет по истечении срока, установленного для подготовки результата. 21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме 21.1. В электронной форме документы, указанные в приложении № 5 к Регламенту, подаются посредством РПГУ, МПУ. 21.2. При подаче документы, указанные в приложении № 5 к Регламенту, прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. 21.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка. 21.4. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ, МПУ. 22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ 22.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и ГКУ МО «МО МФЦ», заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в приложении № 7 к Регламенту. 22.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору: - при личном обращении заявителя в МФЦ; - по телефону МФЦ; - посредством РПГУ, МПУ. 22.3. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); - контактный номер телефона; - адрес электронной почты (при наличии); - желаемые дату и время представления документов. Примечание: Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 21.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 22.5. Согласование с заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения. 22.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. В случае предварительной записи посредством РПГУ, МПУ заявитель получает в личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ. 22.7. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 22.8. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 22.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 22.10. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги 23.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги; 2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги; 3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов; 4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги заявителю; 5) выдача результата предоставления Услуги. 23.2. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении № 11 к Регламенту. 23.3. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведены в приложении № 14 к Регламенту. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений 24.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Администрации положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляется в форме: - текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Услуги (далее - Текущий контроль); - контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги. 24.2. Текущий контроль осуществляют руководитель Администрации и уполномоченные ими должностные лица. 24.3. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном руководителем Администрации для контроля за исполнением правовых актов. 24.4. Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области на основании Закона Московской области от 04.05.2016 № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» и в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 16.04.2015 № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области». 25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги 25.1. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующих в предоставлении Услуги должностных лиц, муниципальных служащих и работников Администрации, а также в форме внутренних проверок в Администрации по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и работников Администрации, участвующих в предоставлении Услуги. 25.2. Порядок осуществления Текущего контроля утверждает руководитель Администрации. 25.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений Регламента в части соблюдения порядка предоставления Услуги. 25.4. Плановые проверки Администрации проводятся не чаще одного раза в год в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. 25.5. Внеплановые проверки Администрации проводятся по истечении срока исполнения ранее выданного уполномоченным должностным лицом Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области предписания об устранении ранее выявленных нарушений, поступления в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, на основании требований прокурора. 26. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги 26.1. Должностные лица, муниципальные служащие и работники Администрации, ответственные за предоставление Услуги и участвующие в предоставлении Услуги, несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 26.2. Неполное или некачественное предоставление Услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечет применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации. 26.3. Нарушение порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредоставление или предоставление Услуги с нарушением срока, установленного Регламентом, предусматривает административную ответственность должностного лица Администрации, ответственного за соблюдение порядка предоставления Услуги, установленную Законом Московской области от 04.05.2016 № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях». 26.4. Должностным лицом Администрации Ступинского муниципального района, ответственным за соблюдение порядка предоставления Услуги, является начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. 27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 27.1. Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Услуги являются: - независимость; - тщательность. 27.2. Независимость Текущего контроля заключается в том, должностное лицо, уполномоченное на его осуществление, независимо от должностного лица, муниципального служащего, работника Администрации, участвующего в предоставлении Услуги, в том числе не имеет родства с ним. 27.3. Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги. 27.4. Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом. 27.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Администрации и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги. 27.6. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, муниципальными служащими Администрации порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредоставление или предоставление с нарушением срока, установленного Регламентом. 27.7. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении Услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги. 27.8. Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий), по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ И ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ОКАЗАНИИ УСЛУГИ 28. Право заявителя подать жалобу на решение Администрации и (или) действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, работников Администрации, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Услуги 28.1. Заявитель имеет право обратиться Администрацию, а также Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги; - нарушение срока предоставления Услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления Услуги; - отказ в приеме документов у заявителя, если основания отказа не предусмотрены Регламентом; - отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом; - требование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной Регламентом; - отказ должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 28.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. 28.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, порталов uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 28.4. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего Услугу, либо организации, участвующей в предоставлении Услуги (МФЦ); фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, муниципального служащего, работника органа, предоставляющего Услугу, либо работника организации, участвующей в предоставлении Услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии); - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). 28.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. 28.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 28.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает: - прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы. 28.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 28.9. Жалоба подлежит рассмотрению: - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем этого органа; - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (при наличии оснований для отказа в приеме документов) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений. 28.10. В случае если заявителем в Администрацию подана жалоба, рассмотрение которой не входит в ее компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. 28.11. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 28.12. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, Ступинского муниципального района; - отказывает в удовлетворении жалобы. 28.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 28.14. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения. 28.15. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: - наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; - подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; - признания жалобы необоснованной. 28.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области или органы прокуратуры соответственно. 28.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: - должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Администрации, принявшего решение по жалобе; - номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; - основания для принятия решения по жалобе; - принятое по жалобе решение; - в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги; - в случае, если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке; - сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 28.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации. 28.19. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: - отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; - наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); - отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). 28.20. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 28.21. Порядок рассмотрения жалоб заявителей Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области происходит в порядке осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16.04.2015 № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области». Раздел VI. ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГИ 29. Правила обработки персональных данных при оказании Услуги 29.1. Обработка персональных данных при оказании Услуги осуществляется на законной и справедливой основе с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных. 29.2. Обработка персональных данных при оказании Услуги ограничивается достижением конкретных, определенных настоящим Регламентом целей. Не допускается обработка персональных данных, не совместимая с целями сбора персональных данных. 29.3. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. 29.4. Целью обработки персональных данных является исполнение должностных обязанностей и полномочий сотрудниками Администрации в процессе предоставления Услуги, а также осуществления установленных законодательством Российской Федерации функций по обработке результатов предоставленной Услуги. 29.5. При обработке персональных данных в целях оказания Услуги не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. 29.6. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленной цели обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленной цели их обработки. 29.7. При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к цели обработки персональных данных. Должностные лица Администрации должны принимать необходимые меры либо обеспечивать их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных. 29.8. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше чем этого требует цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законодательством, законодательством Московской области, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством. 29.9. В соответствии с целью обработки персональных данных в Администрации обрабатываются персональные данные: - фамилия, имя, отчество; - адрес места жительства; - домашний, сотовый телефоны. 29.10. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 29.4 Регламента, к категориям субъектов, персональные данные которых обрабатываются в Администрации, относятся: - физические лица, обратившиеся в Администрацию за предоставлением Услуги от своего имени или в качестве представителей других лиц. 29.11. Сроки обработки и хранения указанных выше персональных данных определяются в соответствии с требованиями законодательства и нормативными документами. По истечении сроков обработки и хранения персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию, если иное не предусмотрено законодательством. 29.12. В случае достижения цели обработки персональных данных Администрация обязана прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению), уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Администрация не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами. 29.13. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных Администрация должна прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Администрации) и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Администрация не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами. 29.14. Уничтожение документов, содержащих персональные данные, утративших свое практическое значение и не подлежащих архивному хранению, производится на основании акта уничтожения персональных данных. 29.15. Уполномоченные лица на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных обязаны: - знать и выполнять требования законодательства в области обеспечения защиты персональных данных, настоящего Регламента; - хранить в тайне известные им персональные данные, информировать о фактах нарушения порядка обращения с персональными данными, о попытках несанкционированного доступа к ним; - соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц; - обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполнения служебных обязанностей. 29.16. При обработке персональных данных уполномоченным лицам на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных запрещается: - использовать сведения, содержащие персональные данные, в неслужебных целях, а также в служебных целях - при ведении переговоров по телефонной сети, в открытой переписке, статьях и выступлениях; - передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимильная связь, электронная почта) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации; - выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из места их хранения. 29.17. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, виновные в нарушении требований законодательства о защите персональных данных, в том числе допустившие разглашение персональных данных, несут персональную гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством ответственность. 29.18. Администрация для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных принимает меры защиты, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Приложение № 1 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ В Регламенте используются следующие термины и определения:
Приложение № 2 КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА, ПОСТРОЕННОГО ИЛИ СТРОЯЩЕГОСЯ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ ЕДИНОГО ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕРЕДАННЫХ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ АРЕНДУ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИХ КОМПЛЕКСНОГО ОСВОЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ В ЦЕЛЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА а) состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, а также граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по указанным основаниям, но не состоящие на таком учете; а(1) имеющие обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, не превышающей максимального размера, установленного нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации - участника программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», но не более 18 кв. метров в расчете на одного человека (не более 32 кв. метров на одиноко проживающего гражданина), в случае, если доходы гражданина и указанных членов его семьи и стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) таких членов его семьи и подлежащего налогообложению, не превышают максимального уровня, установленного нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации - участника указанной программы; б) проживающие в жилом помещении, которое в установленном порядке признано непригодным для проживания, либо в жилом помещении в многоквартирном доме, который в установленном порядке признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, независимо от размеров занимаемого жилого помещения; в) которые в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами порядке являются участниками государственных или муниципальных программ, иных мероприятий и имеют право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней; г) имеющие 3 и более детей, независимо от размеров занимаемого жилого помещения; д) имеющие 1 ребенка и более, при этом возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; е) участники накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих; ж) для которых работа в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления является основным местом работы; з) для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, в качестве научных работников, специалистов научной организации или работников сферы научного обслуживания, в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта является основным местом работы; и) для которых работа в градообразующих организациях, в том числе входящих в состав научно-производственных комплексов наукоградов, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы; к) для которых работа в организациях оборонно-промышленного комплекса, включенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы; л) для которых работа в научных организациях, которым Правительством Российской Федерации присвоен статус государственных научных центров, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы; м) для которых работа в организациях, созданных государственными академиями наук (за исключением организаций социальной сферы) и не указанных в подпунктах «з», «и», «л» настоящего приложения, является основным местом работы; н) для которых работа в государственных унитарных предприятиях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, которые осуществляют научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 07.07.2011 № 899, и которые не указаны в подпунктах «и»-»м» настоящего приложения, является основным местом работы; о) для которых работа в организациях - участниках программ развития инновационных территориальных кластеров, реализуемых на территории Московской области по перечню согласно приложению к Правилам распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров, приложения № 6 к государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316, является основным местом работы; п) являющиеся ветеранами боевых действий, независимо от размеров занимаемого жилого помещения; р) имеющие 2 и более несовершеннолетних детей и являющиеся получателями материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», при условии использования такого материнского (семейного) капитала на приобретение (строительство) жилья экономического класса независимо от размеров занимаемого жилого помещения; с) являющиеся инвалидами или членами семей которых являются дети - инвалиды, независимо от размера занимаемого жилого помещения. Приложение № 3 ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ 1. График работы МФЦ, администрации и их контактные телефоны приведены в приложении № 7 к Регламенту. 2. Информация об оказании услуги размещается в электронном виде: - на официальном сайте администрации (http://stupinoadm.ru, http://ступиноадм.рф); - на официальном сайте МФЦ; - на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных услуге. 3. Размещенная в электронном виде информация об оказании услуги должна включать в себя: - наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов администрации и МФЦ; - график работы администрации и МФЦ; - требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень); - выдержки из правовых актов в части, касающейся услуги; - текст Регламента; - краткое описание порядка предоставления услуги; - образцы оформления документов, необходимых для получения услуги, и требования к ним; - перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к услуге, и ответы на них. 4. Информация, указанная в пункте 3 настоящего приложения, предоставляется также сотрудниками МФЦ при обращении заявителей: - лично; - по почте, в том числе электронной; - по телефонам, указанным в приложении № 7 к Регламенту. Консультирование по вопросам предоставления услуги сотрудниками МФЦ и администрации осуществляется бесплатно Примечание: Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа 4. Информирование заявителей о порядке оказания услуги осуществляется также по телефону «горячей линии» 8-800-550-50-03. 5. Информация об оказании услуги размещается в помещениях администрации и МФЦ, предназначенных для приема заявителей. 6. Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 № 10-57/РВ. Приложение № 4 СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ Предоставление услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации (текст опубликован в «Российской газете» от 25.12.1993 № 237; текст с учетом поправок опубликован в «Российской газете» от 21.01.2009 № 7, на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 06.02.2014, 22.07.2014); - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 38224); - Жилищным кодексом Российской Федерации (текст опубликован в «Российской газете» от 12.01.2005 № 1); - Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 28.07.2008 № 30 (часть II), ст. 3617); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010 № 168); - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 № 1099 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса» (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 29.10.2012 № 44, ст. 6042); - Законом Московской области от 12.12.2013 № 156/2013-ОЗ «О формировании списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках единого института развития в жилищной сфере»; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|