Расширенный поиск
Постановление Администрации Ступинского муниципального района от 11.01.2016 № 01-п
АДМИНИСТРАЦИЯ СТУПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
11 января 2016 г. № 01-п Утратило силу - Постановление Администрации Ступинского муниципального района Об утверждении административного регламента
исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного
контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах
входящих в состав Ступинского муниципального района сельских поселений» (В редакции Постановления Администрации Ступинского
муниципального района от 13.12.2016 № 6497-п) В соответствии с
Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», Федеральным законом от
26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля», Порядком осуществления муниципального земельного контроля на
территории Московской области, утвержденным постановлением Правительства
Московской области от
13.07.2015 № 545/26, Уставом
Ступинского муниципального района постановляю: 1. Утвердить
Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление
муниципального земельного контроля в отношении расположенных в границах
сельских поселений Ступинского муниципального района объектов земельных
отношений» (прилагается). 2. Опубликовать
настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном
сайте администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты Ступинского
муниципального района. 3. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
руководителя администрации Ступинского муниципального района Назарову В.Н. Руководитель администрации Ступинского муниципального района А.П. Костров Приложение к постановлению администрации Ступинского муниципального района Московской области от 11 января 2016 г. № 01-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ РАСПОЛОЖЕННЫХ В
ГРАНИЦАХ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ СТУПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОБЪЕКТОВ
ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» 1.
Общие положения 1.1.
Наименование муниципальной функции Административный
регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального
земельного контроля в отношении расположенных в границах сельских поселений
Ступинского муниципального района объектов земельных отношений» (далее -
административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения
административных процедур при осуществлении муниципального земельного контроля
в отношении расположенных в границах сельских поселений Ступинского
муниципального района объектов земельных отношений (далее - муниципальная
функция или муниципальный земельный контроль) в формах плановой и внеплановой
проверок и в видах документарной и выездной проверок. 1.2.
Наименование органа местного самоуправления, непосредственно
исполняющего муниципальную функцию Муниципальная
функция исполняется администрацией Ступинского муниципального района в лице
отдела муниципального земельного контроля комитета по управлению имуществом
администрации Ступинского муниципального района (далее - орган муниципального
контроля). Муниципальный
земельный контроль осуществляется должностным лицом органа муниципального
контроля (далее также - муниципальный инспектор). При исполнении
муниципальной функции орган муниципального контроля взаимодействует с
правоохранительными органами; Ступинским отделом Управления федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области; ИФНС
России по городу Ступино Московской области; территориальными органами Федеральной
службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору в Московской области;
территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования в Московской области, администрациями городских и сельских
поселений Ступинского муниципального района и иными заинтересованными органами
государственной власти. 1.3.
Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной
функции Муниципальная
функция исполняется в соответствии с: Конституцией
Российской Федерации; Гражданским
кодексом Российской Федерации; Земельным
кодексом Российской Федерации; Жилищным
кодексом Российской Федерации; Градостроительным
кодексом Российской Федерации; Федеральным
законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля»; Федеральным
законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным
законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса
Российской Федерации»; Федеральным
законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединениях граждан»; Федеральным
законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; Федеральным
законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации»; Федеральным
законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; Федеральным
законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и
защите информации»; Федеральным
законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; постановлением
Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 689 «Об утверждении Правил
аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного
контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий
по контролю»; постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил
подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами
муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; приказом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141
«О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля»; Уставом Московской
области; Законом
Московской области от 07.06.1996 № 23/96-ОЗ «О регулировании земельных
отношений в Московской области»; Законом
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений
граждан»; Порядком
осуществления муниципального земельного контроля на территории Московской
области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от
13.07.2015 № 545/26; Уставом
Ступинского муниципального района; Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных
функций, Порядком разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг, Порядком проведения экспертизы
административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденными
постановлением администрации Ступинского муниципального района от 07.06.2012 №
2727-п. 1.4.
Предмет муниципального контроля Предметом
муниципального контроля является соблюдение органами государственной власти,
органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, гражданами (далее также - проверяемые лица) в отношении
расположенных в границах сельских поселений Ступинского муниципального района
объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации,
законодательства Московской области, за нарушение которых законодательством
Российской Федерации, законодательством Московской области предусмотрена
административная и иная ответственность. 1.5.
Права и обязанности должностных лиц при
осуществлении муниципального контроля 1.5.1.
Муниципальные инспекторы при осуществлении муниципального земельного контроля в
отношении проверяемых лиц имеют право: 1)
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения посещать и
обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении,
пользовании, аренде у проверяемых лиц, а также объекты недвижимости (за
исключением жилых помещений), расположенные на данных земельных участках; 2) привлекать
экспертов, переводчиков для проведения обследования земельных участков,
экспертиз, проверок выполнения мероприятий по охране земель, а также для
участия в мероприятиях по осуществлению муниципального земельного контроля; 3) запрашивать
от проверяемых лиц информацию и материалы, необходимые для осуществления
муниципального земельного контроля; 4) направлять в
Министерство имущественных отношений Московской области и в Министерство
сельского хозяйства и продовольствия Московской области сведения и документы о
выявленных случаях неиспользования земельных участков для ведения
сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с
сельскохозяйственным производством деятельности в течение трех и более лет
подряд со дня возникновения у его собственника права собственности на земельный
участок; 5) направлять в
территориальный отдел Управления Федеральной налоговой службы Российской
Федерации по Московской области, а также в иные органы государственной власти
сведения и документы о выявленных случаях неиспользования или использования не
по назначению земельных участков для ведения сельскохозяйственного производства
или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством
деятельности. 1.5.2.
Муниципальные инспекторы при осуществлении муниципального земельного контроля в
отношении проверяемых лиц обязаны: 1) своевременно
и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством
Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению
нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Московской
области; 2) соблюдать
законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемых
лиц; 3) проводить
проверку на основании распоряжения администрации Ступинского муниципального
района; 4) проводить
проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку
только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения
администрации Ступинского муниципального района и в случае, предусмотренном
положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа
о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры, требования
прокурора; 5) не
препятствовать проверяемому лицу, его уполномоченному представителю
присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам,
относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять
проверяемому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при
проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить
проверяемое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 8) соблюдать
сроки проведения проверки, установленные положениями Федерального закона от
26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля»; 9) не требовать
от проверяемых лиц документы и иные сведения, представление которых не
предусмотрено законодательством Российской Федерации; 10) перед
началом проведения выездной проверки по просьбе проверяемого лица, его
уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного
регламента, в соответствии с которым проводится проверка; 11) осуществлять
запись о проведенной проверке в журнале учета проверок; 12) доказывать
обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемым лицом в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации; 13) обеспечивать
качественную подготовку материалов, необходимых для определения мер,
принимаемых по фактам выявленных нарушений. 1.6.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю 1.6.1.
Проверяемые лица при осуществлении муниципального земельного контроля имеют
право: 1)
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по
вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от
органа муниципального контроля информацию, которая относится к предмету
проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законодательством; 3) знакомиться с
результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с
результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными
действиями должностных лиц органа муниципального контроля; 4) обжаловать действия
(бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за
собой нарушение прав проверяемых лиц при проведении проверки, в
административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации; 5) привлекать
Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав
предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в
субъекте Российской Федерации к участию в проверке. 1.6.2.
Проверяемые лица при осуществлении муниципального земельного контроля обязаны: 1) направить в
орган муниципального контроля указанные в мотивированном запросе документы в
течение десяти рабочих дней со дня получения запроса; 2) предоставить
должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку,
возможность ознакомиться с документами, относящимися к предмету выездной
проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение
документарной проверки; 3) обеспечить
проводящим выездную проверку должностным лицам органа муниципального контроля и
участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных
организаций доступ на проверяемую территорию, в используемые юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем здания, помещения, сооружения и иные подобные
объекты; 4)
присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие лиц,
ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению
обязательных требований. 1.7.
Результат исполнения муниципальной функции Результатом
исполнения муниципальной функции является акт проверки соблюдения требований
земельного законодательства (далее также - акт проверки). В случае
выявления нарушений требований земельного законодательства в течение трех
рабочих дней со дня составления акта проверки копия акта проверки направляется
в орган государственного земельного контроля (надзора) для рассмотрения и
принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении или
решения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. 2.
Требования к порядку исполнения муниципальной функции 2.1.
Порядок информирования об исполнении муниципальной
функции 2.1.1.
Местонахождение отдела муниципального земельного контроля Комитета по
управлению имуществом администрации Ступинского муниципального района: ул. Андропова,
д. 43а/2, г. Ступино, Московская область (к. 505). 2.1.2. График
работы администрации Ступинского муниципального района: - понедельник -
пятница: 09.00-18.00; - перерыв:
13.00-14.00; - выходные дни:
суббота и воскресенье. 2.1.3. График
работы отдела муниципального земельного контроля Комитета по управлению
имуществом администрации Ступинского муниципального района: - понедельник -
пятница: 09.00-18.00; - перерыв:
13.00-14.00; - выходные дни:
суббота и воскресенье. График приема
отдела муниципального земельного контроля Комитета по управлению имуществом
администрации Ступинского муниципального района: - вторник:
10.00-17.00; - перерыв:
13.00-14.00; - выходные дни:
суббота и воскресенье. 2.1.4.
Справочные телефоны отдела муниципального земельного контроля Комитета по
управлению имуществом администрации Ступинского муниципального района: - тел.: (496)
642-69-87. 2.1.5. Адрес
официального сайта администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты
Ступинского муниципального района: http://stupi№oadm.ru/ или
http://ступиноадм.рф//. 2.1.6.
Месторасположение информационного стенда отдела муниципального земельного
контроля Комитета по управлению имуществом администрации Ступинского
муниципального района: ул. Андропова, д. 43а/2, г. Ступино, Московская область
(5 этаж). 2.1.7. Способы
получения информации о месте нахождения и графиках работы администрации
Ступинского муниципального района и отдела муниципального земельного контроля
Комитета по управлению имуществом администрации Ступинского муниципального
района: 2.1.7.1. При
личном обращении в администрацию Ступинского муниципального района. 2.1.7.2. На
официальном сайте администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты
Ступинского муниципального района. 2.1.7.3. На
информационных стендах отдела муниципального земельного контроля Комитета по
управлению имуществом администрации Ступинского муниципального района. 2.1.7.4. По
справочному телефону отдела муниципального земельного контроля Комитета по
управлению имуществом администрации Ступинского муниципального района. 2.1.7.5. В
средствах массовой информации. 2.1.8.
Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить: 2.1.8.1. На
официальном сайте администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты
Ступинского муниципального района. 2.1.8.2. По
справочному телефону отдела муниципального земельного контроля Комитета по
управлению имуществом администрации Ступинского муниципального района. 2.1.8.3. На
информационном стенде отдела муниципального земельного контроля Комитета по
управлению имуществом администрации Ступинского муниципального района в
помещении администрации Ступинского муниципального района. 2.1.8.4. В
средствах массовой информации. 2.2.
Сведения о размере платы за исполнение
муниципальной функции Плата за проведение
мероприятий по муниципальному земельному контролю не взимается. 2.3.
Сроки исполнения муниципальной функции 2.3.1. Срок
проведения каждой из проверок по каждой из форм проверок (плановой и
внеплановой (документарной и выездной)) не может превышать двадцати рабочих
дней. 2.3.2. В
отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения
плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого
предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в
год. 2.3.3. В
исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или)
длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на
основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального
контроля, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен
руководителем администрации Ступинского муниципального района, но не более чем
на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на
пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на
пятнадцать часов. 2.3.4. Срок
проведения документарной и выездной проверок в отношении юридического лица,
которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов
Российской Федерации, нескольких муниципальных образований Московской области,
устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического
лица на территории Ступинского муниципального района, при этом общий срок
проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней. 2.3.5. Сроки
проведения документарной и выездной проверок, дата начала и окончания проверок
указываются в распоряжении администрации Ступинского муниципального района. 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в
том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме 3.1.
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные
процедуры: - планирование
проведения плановых проверок; - подготовка к
проведению плановых проверок; - проведение
плановых проверок; - подготовка к
проведению внеплановых проверок; - проведение
внеплановых проверок; - оформление
результатов проверок. 3.2. Блок-схема
исполнения муниципальной функции представлена в приложении к административному
регламенту (в ф1). Примечание. Нумерация
разделов дана в соответствии с официальным текстом документа. 3.2.
Планирование проведения плановой проверки 3.2.1. Основание
для проведения плановой выездной или плановой документарной проверок является
утвержденный администрацией Ступинского муниципального района ежегодный план
проведения выездных и документарных проверок (далее - ежегодный план). 3.2.2.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых
проверок является истечение трех лет со дня: - государственной
регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; - окончания
проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя; - начала
осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской
деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством
Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной
власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской
деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих
представления указанного уведомления. 3.2.3.
Планирование плановых проверок включает в себя: - подготовку
проекта ежегодного плана проведения плановых проверок; - направление
проекта плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры; - доработку
плана проведения плановых проверок с учетом рассмотрения предложений,
поступивших из органа прокуратуры (в случае их поступления); - утверждение
плана проведения плановых проверок администрацией Ступинского муниципального
района; - направление в
орган прокуратуры утвержденного плана проведения плановых проверок. 3.2.4. В
ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения: 1) наименования
юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений), Ф.И.О. индивидуальных предпринимателей, деятельность которых
подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического
осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; 2) цель и
основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата начала и
сроки проведения каждой плановой проверки; 4) наименование
органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) и
органом муниципального контроля совместно указываются наименования всех
участвующих в такой проверке органов. (Пункт
дополнен - Постановление Администрации Ступинского муниципального района от
13.12.2016 № 6497-п) 3.2.5.
С 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в
отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в
соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года №
209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
к субъектам малого предпринимательства. При
наличии информации о том, что в отношении указанных в абзаце первом настоящего
пункта лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о
назначении административного наказания за совершение грубого нарушения,
определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях, или административного наказания в виде
дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято
решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в
соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании
отдельных видов деятельности», и с даты окончания проведения проверки, по
результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение,
прошло менее трех лет, орган государственного контроля (надзора), орган
муниципального контроля при формировании ежегодного плана проведения плановых
проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых
проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным пунктом
3.2.2 настоящего административного регламента, а также иными федеральными
законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок. При
этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений,
предусмотренных п. 3.2.4 настоящего административного регламента, приводится
информация об указанном постановлении либо решении, дате их вступления в
законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой
вынесено постановление либо принято решение. (Введена
новая нумерация пунктов - Постановление Администрации Ступинского
муниципального района от 13.12.2016 № 6497-п): 3.2.6. Срок исполнения
административного действия по планированию плановой проверки составляет: - подготовка
проекта ежегодного плана проведения плановых проверок - до 15 августа года,
предшествующего году проведения плановых проверок; - направление
проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры - в
срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок; - рассмотрение
предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок - в
срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок (в
случае их поступления); - представление
плана проведения плановых проверок на утверждение руководителя администрации
Ступинского муниципального района - не более 3 рабочих дней; - направление в
орган прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок -
в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок. 3.2.7. Результатом
планирования проверок является ежегодный план проведения плановых проверок,
утвержденный постановлением администрации Ступинского муниципального района. 3.2.8 Утвержденный
план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц
посредством его размещения на официальном сайте администрации, Совета депутатов
и контрольно-счетной палаты Ступинского муниципального района в сети Интернет. 3.3.
Подготовка к проведению плановых проверок 3.3.1.
Подготовка к проведению плановой проверки включает в себя: - подготовку
проекта распоряжения администрации Ступинского муниципального района (далее -
распоряжение) о проведении плановой проверки; - предоставление
проекта распоряжения о проведении плановой проверки на подпись руководителю
администрации Ступинского муниципального района; - уведомление
юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении плановой
проверки. 3.3.2. При
подготовке проекта распоряжения о проведении плановой проверки используется
типовая форма распоряжения о проведении проверки, утвержденная Приказом
Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации
положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля». 3.3.3. В проекте
распоряжения о проведении плановой проверки указываются: 1) наименование
органа муниципального контроля; 2) Ф.И.О.,
должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение
проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей
экспертных организаций; 3) наименование
юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, проверка которого
проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления
деятельности индивидуальными предпринимателями; 4) цели, задачи,
предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые
основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные
требования; 6) сроки
проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей
и задач проведения проверки; 7) перечень
административных регламентов по осуществлению муниципального контроля; 8) перечень
документов, представление которых юридическим лицом или индивидуальным
предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 9) дата начала и
окончания проведения проверки. 3.3.4. Срок
исполнения административного действия по подготовке к проведению плановой
проверки составляет: - подготовка
распоряжения о проведении плановой проверки - не более 7 рабочих дней; - предоставление
проекта распоряжения о проведении плановой проверки на подпись руководителю
администрации Ступинского муниципального района - не более 3 рабочих дней; - уведомление
юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой
проверки не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой
проверки посредством направления копии распоряжения о проведения плановой
проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным
доступным способом. 3.3.5.
Результатом подготовки к проведению плановой проверки является подписание
распоряжения о проведении плановой проверки и уведомление юридического лица,
индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки. 3.4.
Проведение плановых проверок 3.4.1.
Основанием для начала проведения плановой проверки является распоряжение о
проведении плановой проверки. 3.4.2.
Проведение плановой проверки осуществляется только должностными лицами органа
муниципального контроля, указанными в распоряжении о проведении плановой
проверки. 3.4.3. Плановая
проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении плановой
проверки. 3.4.4. О
проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель
уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение 3 рабочих
дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о
проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении или посредством ее размещения на официальном сайте администрации,
Совета депутатов и контрольно-счетной палаты Ступинского муниципального района. 3.4.5. Плановая
проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной. 3.4.6.
Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального
контроля. 3.4.7. Предметом
документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах
юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую
форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их
деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований. 3.4.8. В
процессе проведения документарной проверки должностное лицо или должностные
лица органа муниципального контроля рассматривают документы юридического лица,
индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении о проведении плановой
документарной проверки. 3.4.9. В случае
если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в
распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения
либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем обязательных требований, орган муниципального
контроля направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального
предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные
необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки
документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о
проведении плановой документарной проверки. 3.4.10. В
течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса
юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган
муниципального контроля указанные в запросе документы. 3.4.11.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью
(при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя, руководителя, иного уполномоченного лица
юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе
представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в
порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Не допускается
требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган
муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации. 3.4.12. В
случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия
в представленных юридическим лицом документах, индивидуальным предпринимателем
либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям,
содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или)
полученным в ходе муниципального контроля, информация об этом направляется
юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в
течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 3.4.13.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган
муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или)
противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия
указанных в пункте 3.4.12 административного регламента сведений, вправе
представить дополнительно в орган муниципального контроля документы,
подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 3.4.14.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть
представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица,
индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и
документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В
случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при
отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения
обязательных требований, должностное лицо органа муниципального контроля вправе
провести выездную проверку. 3.4.15. При
проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе
требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и
документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и
документы, которые могут быть получены органом муниципального контроля от иных
органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. 3.4.16. Выездная
проверка проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального
предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления его деятельности. 3.4.17. Выездная
проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется
возможным: 1)
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в распоряжении
органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального
предпринимателя; 2) оценить
соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя
обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по
контролю. 3.4.18. Выездная
проверка начинается с предъявления должностными лицами органа муниципального
контроля для обязательного ознакомления руководителя или иного должностного
лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его законного
представителя служебного удостоверения, распоряжения о назначении плановой
выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями,
задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом
мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных
организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее
проведения. 3.4.19.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель
юридического лица, индивидуальный предприниматель, его законный представитель
обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля,
проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами,
связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если
выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также
обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной
проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в
используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при
осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения. 3.4.20. Орган
муниципального контроля привлекает к проведению выездной проверки юридического
лица, индивидуального предпринимателя, экспертов, экспертные организации, не
состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводится проверка, и не
являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц. 3.4.21. Срок
исполнения административных действий по проведению каждой из плановых проверок
(документарной и (или) выездной) не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении
одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых
выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и
пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных
случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных
исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании
мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля,
проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой
проверки может быть продлен руководителем администрации Ступинского
муниципального района, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении
малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий
не более чем на пятнадцать часов. 3.4.22.
Результатами административного действия по проведению плановых проверок
является: - акт проверки; - в случае
выявления нарушений требований земельного законодательства в течение трех
рабочих дней со дня составления акта проверки направление копии акта проверки в
орган государственного земельного контроля (надзора) для рассмотрения и
принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении или
решения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. 3.5.
Подготовка к проведению внеплановых проверок 3.5.1.
Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) поступление в
орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о
следующих фактах: а) возникновение
угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям,
окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)
народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение
вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов
Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение
прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); 2) приказ
(распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора),
изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о
проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по
поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 3.5.2.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной
проверки. 3.5.3.
Подготовка к проведению внеплановой проверки включает в себя: - прием и
регистрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах,
указанных в подпункте 1 пункта 3.5.1 административного регламента; - проверку
обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов
местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них
сведений о фактах, указанных в подпункте 1 пункта 3.5.1 административного
регламента; - подготовку
проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки; - предоставление
проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки на подпись руководителю
администрации Ступинского муниципального района; - согласование
проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя с органом прокуратуры; - подготовку
уведомления о проведении внеплановой проверки для направления юридическому
лицу, индивидуальному предпринимателю; - направление
уведомления о проведении внеплановой проверки юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю. 3.5.4. Обращения
и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган
муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений
о фактах, указанных в подпункте 1 пункта 3.5.1 административного регламента, не
могут служить основанием для проведения внеплановой проверки, в связи с чем
обратившемуся лицу направляется ответ (письмо) с указанием причин отказа. О проведении
внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки,
основания проведения которой указаны в подпункте 1 пункта 3.5.1
административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель
уведомляется органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре
часа до начала ее проведения любым доступным способом. 3.5.5.
Внеплановая выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя
может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» подпункта
1 пункта 3.5.1 административного регламента, органом муниципального контроля
после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности
таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 3.5.6. При
согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя используется типовая форма заявления о
согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения
внеплановой выездной проверки, утвержденная приказом Минэкономразвития
Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального
закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 3.5.7. Порядок
согласования органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения
внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя устанавливается приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от
27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 3.5.8. Если
основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение
вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов
Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение
нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи
с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе
приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с
извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством
направления документов, предусмотренных пунктами 3.5.6 и 3.5.7 административного
регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом
случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения
внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов. Внеплановая
выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 3.5.1
административного регламента, может быть проведена органом муниципального
контроля незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении
мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных
пунктами 3.5.6 и 3.5.7 административного регламента, в органы прокуратуры в
течение двадцати четырех часов. 3.5.9. Срок
исполнения административного действия по подготовке к проведению внеплановой
проверки составляет: - прием и регистрация
обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпункте
1 пункта 3.5.1 административного регламента, - не более 2 рабочих дней; - проверка
обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов
местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них
сведений о фактах, указанных в подпункте 1 пункта 3.5.1 административного
регламента, - не более 1 рабочего дня; - подготовка
проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки - не более 3 рабочих
дней; - предоставление
проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки на подпись руководителю
администрации Ступинского муниципального района - не более 1 рабочего дня; - согласование
проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя с органом прокуратуры - не более 3 рабочих дней; - подготовка
уведомления о проведении внеплановой проверки для направления юридическому
лицу, индивидуальному предпринимателю - не более 1 рабочего дня; - уведомление о
проведении внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, за исключением внеплановой выездной проверки, основания
проведения которой указаны в подпункте 1 пункта 3.5.1 настоящего
административного регламента, - в течение 24 часов до начала ее проведения
любым доступным способом. 3.5.10. В день
подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического
лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган
муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа,
подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту
осуществления деятельности юридического лица либо индивидуального
предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной
проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении
внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения,
послужившие основанием ее проведения. 3.6.
Проведение внеплановых проверок 3.6.1.
Основанием для начала проведения внеплановой проверки является распоряжение о
проведении внеплановой проверки. В проекте
распоряжения о проведении внеплановой проверки указываются: 1) наименование
органа муниципального контроля; 2) Ф.И.О.,
должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение
проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей
экспертных организаций; 3) наименование
юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя,
проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений) или места
фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем; 4) цели, задачи,
предмет проверки и сроки ее проведения; 5) правовые
основания проведения проверки; 6) сроки
проведения и перечень мероприятий по муниципальному контролю, необходимых для
достижения целей и задач проведения проверки; 7) перечень
документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 8) даты начала и
окончания проведения проверки. 3.6.2.
Проведение внеплановой проверки осуществляется только должностным лицом или
должностными лицами органа муниципального контроля, указанными в распоряжении о
проведении внеплановой проверки. 3.6.3.
Внеплановая проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении
проверки. О проведении
внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель
уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым
доступным способом. 3.6.4.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной
проверки. 3.6.5. Срок
исполнения административного действия по проведению внеплановой проверки
составляет не более 20 рабочих дней. 3.6.6.
Результатом исполнения административного действия является: - подписание
руководителем администрации Ступинского муниципального района распоряжения о
проведении внеплановой проверки; - согласование с
органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица
либо индивидуального предпринимателя; - уведомление
юридического лица либо индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой
проверки; - акт проверки; - в случае
выявления нарушений требований земельного законодательства в течение трех
рабочих дней со дня составления акта проверки направление копии акта проверки в
орган государственного земельного контроля (надзора) для рассмотрения и
принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении или
решения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении; - подписание
руководителем администрации Ступинского муниципального района ответа (письма)
обратившемуся лицу. 3.7.
Порядок оформления результатов проверок 3.7.1. По
результатам проведенной проверки должностными лицами органа муниципального
контроля, проводящими проверку, составляется акт проверки по установленной
форме в двух экземплярах. 3.7.2. Типовая
форма акта проведения проверки утверждена приказом Минэкономразвития Российской
Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 3.7.3. В акте
проверки указываются: 1) дата, время и
место составления акта проверки; 2) наименование
органа муниципального контроля; 3) дата и номер
распоряжения о проведении проверки; 4) фамилии,
имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших
проверку; 5) наименование
проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального
предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших
при проведении проверки; 6) дата, время,
продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о
результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных
требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об
ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе
от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок
записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в
связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя
указанного журнала; 9) подписи
должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 3.7.4. К акту
проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований,
испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников
индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за
нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки
документы или их копии. 3.7.5. Акт
проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах,
один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному
лицу или уполномоченному представителю юридического лица либо индивидуальному
предпринимателю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с
актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица
дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки
акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении,
которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа
муниципального контроля. 3.7.6. В случае
если для составления акта проверки необходимо получить заключения по
результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований,
экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней
после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его законному представителю под расписку либо
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое
приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа
муниципального контроля. 3.7.7. В случае
если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее
проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган
прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в
течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 3.7.8. В журнале
учета проверок, который обязаны вести юридические лица либо индивидуальные
предприниматели, должностными лицами органа муниципального контроля
осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о
наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания
проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах
и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также
указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или
должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии
журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 3.7.9. В целях
укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе
проверки сведений, а также в случае выявления данных, указывающих на наличие
признаков нарушений законодательства, к акту проверки прилагаются документы: - фото- и
видеоматериалы; - иная
информация, полученная в процессе проведения проверки, подтверждающая или опровергающая
наличие признаков нарушений законодательства. 3.7.10.
Результатом исполнения административного действия является: - оформление
акта проверки в двух экземплярах; - вручение
одного экземпляра акта с копиями приложений проверяемому лицу под роспись либо
направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; - направление
копии акта проверки в орган прокуратуры (в случае, если для проведения
внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом
прокуратуры) - в течение 5 рабочих дней со дня составления акта. 4.
Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
функции 4.1. Текущий
контроль за исполнением должностными лицами органа муниципального контроля
положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за
принятием ими решений осуществляет первый заместитель руководителя
администрации Ступинского муниципального района путем проведения еженедельных
совещаний, а также согласования (визирования) проектов распоряжений,
принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов,
содержащих результаты административных действий. 4.2. Контроль за
полнотой и качеством исполнения специалистами отдела муниципального земельного
контроля Комитета по управлению имуществом администрации Ступинского
муниципального района муниципальной функции осуществляется в формах проведения
проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов отдела
муниципального земельного контроля Комитета по управлению имуществом
администрации Ступинского муниципального района. 4.3. Проверки
могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления
плановых проверок устанавливается руководителем администрации Ступинского
муниципального района. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с
исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные
вопросы, связанные с исполнением муниципальной функцией (тематические
проверки). Проверка также проводится по конкретной жалобе. Внеплановые
проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений,
а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов отдела
муниципального земельного контроля Комитета по управлению имуществом
администрации Ступинского муниципального района при исполнении муниципальной
функции. 4.4. Должностные
лица несут персональную ответственность: - за совершение
неправомерных действий (бездействие), связанных с выполнением должностных обязанностей; - за разглашение
сведений, составляющих коммерческую и иную охраняемую законом тайну, полученных
в процессе проверки. 4.5. Граждане,
их объединения и организации в случае нарушения административного регламента
вправе обратиться с жалобой в администрацию Ступинского муниципального района. 5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, исполняющего муниципальную
функцию, должностных лиц 5.1. Заявители
имеют право на обжалование действий (бездействия) (решений) администрации
Ступинского муниципального района, ее должностных лиц, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения муниципальной функции в досудебном (внесудебном)
порядке. 5.1.1. Жалоба
подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде в
администрацию Ступинского муниципального района. Жалобы на решения первого
заместителя руководителя администрации Ступинского муниципального района
рассматриваются непосредственно руководителем администрации Ступинского
муниципального района. Жалоба может
быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием
сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна
содержать: 1) наименование
органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя -
индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего
муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную
функцию; 4) доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 5.1.2.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является
регистрация поступления жалобы в администрацию Ступинского муниципального
района в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения
заинтересованного лица. 5.1.3. Жалоба,
поступившая в администрацию Ступинского муниципального района, подлежит
рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,
в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа,
исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение десяти рабочих дней со дня
ее регистрации. 5.1.4. По
результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации Ступинского
муниципального района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,
принимается одно из следующих решений: 1) удовлетворить
жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также в иных
формах; 2) отказать в
удовлетворении жалобы. 5.1.5.
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы, а также для отказа в ответе
на жалобу является: 1) при получении
письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам
его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу
поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о
недопустимости злоупотребления правом; 2) если в
письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и/или
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не
дается; 3) если текст
письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и
оно не подлежит направлению на рассмотрение к должностному лицу в соответствии
с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если
его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 4) обращение, в
котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему
жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; 5) если в жалобе
заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе
не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации
Ступинского муниципального района, должностное лицо либо уполномоченное на то
лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении
переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и
ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес. О данном решении
уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.1.6. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.4
административного регламента, заявителю в письменной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.1.7. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное
полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры. Приложение к административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля в отношении расположенных в границах сельских поселений Ступинского муниципального района объектов земельных отношений» БЛОК-СХЕМА приведена
в прикрепленном файле ф1 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|