Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 37
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
15.01.2014 г. № 37 г.
Иваново О
внесении изменений в постановление администрации города
Иванова от 06.12.2011 № 2822 "Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги
"Открытие новых (изменение) и прекращение действия (закрытие)
существующих городских регулярных автобусных
маршрутов" В соответствии с
Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава
города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых
муниципальных услуг Администрация города Иванова постановляет: 1. Внести
изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Открытие новых (изменение) и прекращение действия (закрытие) существующих
городских регулярных автобусных маршрутов", утвержденный постановлением
Администрации города Иванова от
06.12.2011 № 2822 (в редакции постановления Администрации города Иванова от
19.04.2013 № 849): 1.1. Пункт 1.4
Регламента изложить в следующей редакции: "1.4.
Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте,
обладают юридические и физические лица, в том числе индивидуальные
предприниматели, заинтересованные в открытии новых (изменении) и прекращении
действия (закрытии) существующих городских регулярных автобусных маршрутов в
городе Иванове, а также их полномочные представители (далее -
заявители).". 1.2. В пункте
2.2 Регламента слова "Фридриха Энгельса пр." заменить словами
"Шереметевский пр.", слова "понедельник - пятница: 8.30 - 12.00,
12.45 - 17.15" заменить словами "понедельник - четверг: 8.30 - 12.00,
12.45 - 17.30; пятница: 8.30 - 12.00, 12.45 - 16.15". 1.3. В пункте
2.3 Регламента слово "исполнения" заменить словом
"предоставления", а слово "функции" заменить словом
"услуги". 1.4. Пункт 2.5
Регламента изложить в следующей редакции: "2.5.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Федеральный
закон от
10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; - Федеральный
закон от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный
закон от
27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"; - Федеральный
закон от
08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского
наземного электрического транспорта"; - Федеральный
закон от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"; - Федеральный
закон от
06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи"; - постановление
Правительства Российской Федерации от
14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом"; - постановление
Правительства Российской Федерации от
25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых
допускается при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг".". 1.5. Пункт 2.6
Регламента изложить в следующей редакции: "2.6.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги:". 1.6. Пункт 2.7
Регламента изложить в следующей редакции: "2.7.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги: - обращение о
предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого
документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом); - обращение,
поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению; - обращение и
приложенные к нему документы, поданные в электронном виде, не подписаны
электронной подписью в соответствии с требованиями действующего
законодательства либо не подтверждена ее подлинность; - документы
имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений,
исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных
подписью заявителя или уполномоченного должностного лица. Отказ в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть
мотивированным.". 1.7. Абзац
первый пункта 2.8 Регламента изложить в следующей редакции: "2.8.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги". 1.8. Абзац
второй пункта 2.8 Регламента исключить. 1.9. Абзац
первый пункта 2.10 Регламента изложить в следующей редакции: "2.10.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной
услуги не должен превышать 15 минут.". 1.10. Пункт 2.13
Регламента изложить в следующей редакции: "2.13.
Показателями доступности муниципальной услуги являются: а) транспортная
доступность к месту предоставления муниципальной услуги; б) обеспечение
беспрепятственного доступа заявителей в Комитет; в) обеспечение
возможности направления обращения в Комитет по различным каналам связи, в том
числе в электронной форме; г) наличие
различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги. Показателями
качества предоставления муниципальной услуги являются: а) соблюдение
срока предоставления муниципальной услуги; б) соблюдение
сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; в) точность
предоставления муниципальной услуги; г)
профессиональная подготовка специалистов Комитета; д) высокая
культура обслуживания заявителей.". 1.11. Пункт 2.14
Регламента изложить в следующей редакции: "2.14.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении
Комитета, графике работы и телефонах для справок является открытой и
предоставляется путем: - размещения на
интернет-сайте http://ivgoradm.ru; - размещения на
информационном стенде, расположенном в здании Администрации города Иванова; - использования
средств телефонной связи; - проведения
консультаций уполномоченными сотрудниками Комитета.". 1.12. Пункт 2.18
Регламента изложить в следующей редакции: "2.18. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной
услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме. Заявитель может
получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином
портале государственных и муниципальных услуг по адресу:
http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и
муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.iva№ovoobl.ru (далее - Порталы). Заявитель может
воспользоваться размещенными на Порталах формами обращений и иных документов,
необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их
копирования и заполнения в электронном виде. Заявитель также
может подать обращение о получении муниципальной услуги с приложенными
документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае обращение и
необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные
заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью: - заявление
удостоверяется простой электронной подписью заявителя; - доверенность,
подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги,
выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной
подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная
физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; - иные
документы, прилагаемые к обращению в форме электронных образов бумажных
документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в
соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от
25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых
допускается при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг". При подаче
обращения о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через
Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения обращения о
предоставлении муниципальной услуги на Порталах, в разделах "Мониторинг
хода предоставления муниципальной услуги".". 1.13. Раздел 3
Регламента дополнить пунктом 3.3.6 следующего содержания: "3.3.6.
Прием и рассмотрение электронных обращений. Прием и
первичная обработка обращений, поступивших в электронном виде через Порталы,
состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный
федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего
законодательства. В случае, если
обращение о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и
прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с
требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена,
специалист направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов на
основании пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное обращение не является
обращением заявителя и не подлежит регистрации. В случае, если
обращение о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано
электронной подписью в соответствии с требованиями действующего
законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к обращению
документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не
подтверждена, специалист в течение 1 дня направляет заявителю уведомление об
отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением
заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги. В случае, если
обращение о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы,
направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной
подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и
электронная подпись подтверждена, обращение и документы регистрируются в
порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы
специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.". 1.14. Раздел 5
Регламента изложить в следующей редакции: "5. Досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий (бездействия) Комитета, должностного
лица Комитета, муниципального служащего 5.1. Заявитель
может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение
срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение
срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у
заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для
предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в
приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом
для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
настоящим Регламентом; 6) затребование
с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной
настоящим Регламентом; 7) отказ
Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Заявитель
имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц
Комитета, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, муниципальных
служащих могут быть обжалованы заявителем посредством обращения к председателю
Комитета, решения, действия (бездействие) председателя Комитета могут быть
обжалованы посредством обращения к заместителю главы Администрации города
Иванова, курирующему работу Комитета. Жалоба может
быть направлена в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта
Администрации города Иванова, Единого портала государственных и муниципальных
услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также
может быть принята при личном приеме заявителя. 5.2.1. Обращение
к председателю Комитета может быть осуществлено: - в письменном
виде по адресу: 153000, г. Иваново, Шереметевский пр., 1; - электронной
почтой: [email protected]; - на личном
приеме в соответствии с графиком: каждая среда, с 14.00 до 19.00. Телефон для
предварительной записи - 59-07-07. 5.2.2. Обращение
к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Комитета,
может быть осуществлено: - в письменном
виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6; - на сайт
администрации города: www.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная",
подраздел "Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова"; - на личном
приеме: в соответствии с графиком приема по предварительной записи по телефону
59-45-11. 5.3. Жалоба
должна содержать: 1) наименование
Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; 3) сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица
Комитета либо муниципального служащего; 4) доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии. 5.4. Жалоба,
поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета
в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5.
По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет
жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах; 2) отказывает в
удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее
дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего
Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное
полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.". 2. Опубликовать
настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова",
разместить на официальном сайте Администрации города Иванова. 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Глава
Администрации города Иванова А.С.Кузьмичев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|