Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 06.12.2011 № 2822

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06.12.2011 г. № 2822

г. Иваново

 

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги "Открытие новых (изменение)

и прекращение действия (закрытие) существующих

городских регулярных автобусных маршрутов"

 

(В редакции Постановлений администрации г. Иванова

 от 19.04.2013 № 849; от 15.01.2014 № 37;

от 23.06.2016 № 1187)

 

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Открытие новых (изменение) и прекращение действия (закрытие) существующих городских регулярных автобусных маршрутов".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Иванова Матвеева А.В.

 

 

Глава Администрации

города Иванова                                                                                  А.С.Кузьмичев

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации

города Иванова

от 06.12.2011 № 2822

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги "Открытие новых

(изменение) и прекращение действия (закрытие) существующих

городских регулярных автобусных маршрутов"

 

(В редакции Постановлений администрации г. Иванова

 от 19.04.2013 № 849; от 15.01.2014 № 37;

от 23.06.2016 № 1187)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Открытие новых (изменение) и прекращение действия (закрытие) существующих городских регулярных автобусных маршрутов" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. Цель разработки Регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.

1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по открытию новых (изменению) и прекращению действия (закрытию) существующих городских регулярных автобусных маршрутов, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.

1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в открытии новых (изменении) и прекращении действия (закрытии) существующих городских регулярных автобусных маршрутов в городе Иванове, а также их полномочные представители (далее - заявители). (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 37)

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Открытие новых (изменение) и прекращение действия (закрытие) существующих городских регулярных автобусных маршрутов" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - комитет по транспорту и связи Администрации города Иванова (далее по тексту - Комитет).

Местонахождение и почтовый адрес Комитета: Шереметевский пр., д. 1, Иваново, 153000, телефоны: 8(4932) 59-47-31, 59-47-32, 59-47-34, 59-07-07, адрес электронной почты: [email protected].

График работы Комитета:

понедельник - четверг: 8.30 - 12.00, 12.45 - 17.30; пятница: 8.30 - 12.00, 12.45 - 16.15;

суббота и воскресенье - выходные.

(В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 37)

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - открытие новых (изменение) и (или) прекращение действия (закрытие) существующих городских маршрутов регулярных перевозок. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 37)

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 35 (тридцать пять) календарных дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом";

- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

(В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 37)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 37):

2.6.1. На открытие нового городского автобусного маршрута регулярных перевозок (далее - маршрут):

- обращение заявителей в письменной форме (приложение № 1 к настоящему Регламенту);

- схема маршрута;

- пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием целесообразности открытия маршрута;

- описание расположения мест начального и конечного остановочного пункта маршрута;

- данные о категории, классе и вместимости транспортных средств, соответствующих виду перевозок, планируемых для работы на данном маршруте.

2.6.2. На изменение маршрута:

- обращение заявителей в письменной форме (приложение № 1 к настоящему Регламенту);

- схема маршрута;

- пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием целесообразности изменения маршрута;

- данные о дорожных условиях на маршруте.

2.6.3. На закрытие маршрута:

- обращение заявителей в письменной форме (приложение № 1 к настоящему Регламенту);

- пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием целесообразности закрытия маршрута.

2.6.4. Требования для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- адрес электронной почты заявителя;

- схема маршрута в электронном виде;

- пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием целесообразности открытия (изменения) или закрытия маршрута.

Адрес электронной почты Комитета для приема заявлений: [email protected].

Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- обращение о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);

- обращение, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;

- обращение и приложенные к нему документы, поданные в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность;

- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным.

(В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 37)

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 37):

- (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 37);

- представленные сведения не соответствуют действительности;

- несоответствие требованиям Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами заявляемого к открытию (изменению) маршрута;

- совпадение или частичное совпадение (не менее 50%) заявляемого к открытию маршрута на момент обращения заявителя с действующим маршрутом;

- недостаточное количество транспортных средств для перевозок пассажиров по предлагаемому маршруту.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 37)

Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно пункту 2.4 настоящего Регламента.

2.11. Письменные заявления и заявления, направленные по электронной почте о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Комитет до 15.00 часов, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 часов - на следующий рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета согласно графику приема, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента, в кабинетах № 213, 215.

Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.

Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:

- информационными стендами;

- стульями;

- столом для заполнения заявителями запросов.

Рабочие места специалистов Комитета оборудуются необходимой мебелью, оргтехникой и телефонной связью. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.

На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст Регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- место и режим приема заявителей;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Дополнительное место приема инвалидов по вопросу получения муниципальной услуги находится в холле на 1 этаже здания Администрации города Иванова, расположенного по адресу: г. Иваново, Шереметевский пр., д.1.

(В редакции Постановления администрации г. Иванова от 23.06.2016 № 1187)

2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Комитет;

в) обеспечение возможности направления обращения в Комитет по различным каналам связи, в том числе в электронной форме;

г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) точность предоставления муниципальной услуги;

г) профессиональная подготовка специалистов Комитета;

д) высокая культура обслуживания заявителей.

(В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 37)

2.14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Комитета, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:

- размещения на интернет-сайте http://ivgoradm.ru;

- размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации города Иванова;

- использования средств телефонной связи;

- проведения консультаций уполномоченными сотрудниками Комитета.

(В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 37)

2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют сотрудники Комитета, на которых возложены соответствующие функции.

Телефоны для справок: 8(4932) 59-47-34, 59-07-07.

График приема заявителей сотрудниками Комитета - с понедельника по пятницу: с 9-00 до 16-00, перерыв: с 12-00 до 13-00.

2.16. При обращении на личный прием к специалисту Комитета заявитель представляет:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.

2.17. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.

По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

1) о местонахождении Комитета;

2) о графике работы Комитета;

3) о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском сообщении.

Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.

Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.

Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.iva№ovoobl.ru (далее - Порталы).

Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами обращений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.

Заявитель также может подать обращение о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае обращение и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;

- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

- иные документы, прилагаемые к обращению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

При подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения обращения о предоставлении муниципальной услуги на Порталах, в разделах "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- прием заявления;

- проверка документов, представленных заявителем;

- принятие решения об открытии нового (изменении) и прекращении (закрытии) существующего маршрута или об отказе в открытии нового (изменении) и прекращении (закрытии) существующего маршрута.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы (приложение № 2 к настоящему Регламенту).

3.2. Информирование и консультирование заявителей.

3.2.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.

3.2.2. Сотрудник Комитета, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону.

3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10 минут.

3.3. Прием заявления.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Комитетом обращения заявителя.

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Комитета.

3.3.3. Сотрудник Комитета устанавливает предмет обращения, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, соответствие представленного заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Регламента.

3.3.4. Сотрудник Комитета вносит в базу учета поступивших заявлений запись о поступлении заявления:

- порядковый номер;

- дату и время приема с точностью до минуты;

- общее количество листов в заявлении и приложении к нему;

- данные заявителя;

- цель обращения заявителя;

- должность, фамилию и инициалы принявшего документы.

3.3.5. Сотрудник Комитета формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения председателю Комитета.

3.3.6. Прием и рассмотрение электронных обращений.

Прием и первичная обработка обращений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.

В случае, если обращение о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов на основании пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное обращение не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.

В случае, если обращение о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к обращению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 1 дня направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае, если обращение о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, обращение и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.

(Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 37)

3.4. Проверка документов, представленных заявителем.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение председателем Комитета принятого заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Комитета.

3.4.3. Председатель Комитета не позднее чем в двухдневный срок рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на рассмотрение и подготовку ответа по заявлению.

3.4.4. Сотрудник Комитета изучает документы и их содержание на:

- правильность заполнения заявления;

- наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пунктах 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Регламента.

3.4.5. В случае если в представленных документах отсутствуют в полном объеме сведения или если такие сведения содержат обстоятельства, предусмотренные пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Регламента, рассмотрение заявления приостанавливается, а сотрудник Комитета готовит письменное уведомление об этом заявителю. После подписания председателем Комитета уведомления и регистрации его один экземпляр уведомления остается в делопроизводстве Комитета, а второй - в тот же день почтой отправляется заявителю.

Уведомление должно содержать:

- причины, препятствующие рассмотрению заявления и послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявления;

- конкретные предложения по устранению этих причин;

- срок устранения.

3.4.6. Заявитель в течение срока приостановления, не более семи дней, устраняет выявленные недостатки и возвращает исправленные документы в Комитет.

3.4.7. Сотрудник Комитета в течение двух дней проводит окончательную проверку поданных заявителем документов и представляет председателю Комитета докладную записку о результатах проверки поданных заявителем документов.

3.4.8. Если повторно представленные документы содержат сведения в полном объеме и отсутствуют обстоятельства, предусмотренные пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Регламента, рассмотрение заявления продолжается. В случае неустранения выявленных недостатков (присутствуют обстоятельства, предусмотренные пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Регламента) или непредставления исправленных документов заявителем в установленные сроки, но не позднее сроков, указанных в пункте 3.4.6 настоящего Регламента, в Комитет, выполнение административной процедуры приостанавливается и заявителю в течение двух дней направляется письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 19.04.2013 № 849)

3.5. Принятие решения об открытии нового (изменении) и прекращении (закрытии) существующего маршрута или об отказе в открытии нового (изменении) и прекращении (закрытии) существующего маршрута.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является указание председателя Комитета сотруднику Комитета организовать комиссионное обследование автобусного маршрута и результаты обследования с поданными заявителем документами направить на рассмотрение транспортной комиссии при Администрации города Иванова (далее - Транспортная комиссия).

3.5.2. Сотрудник Комитета в этот же день извещает членов комиссии по обследованию автобусных маршрутов (далее - Комиссия) о дне и времени обследования автобусного маршрута на предмет возможности открытия нового (изменения) или прекращения действия (закрытия) существующего маршрута.

3.5.3. Комиссия в течение семи дней со дня поступления информации проводит обследование открываемого, изменяемого, закрываемого маршрута. Результат обследования автобусного маршрута оформляется актом, в котором дается заключение Комиссии о возможности открытия нового (изменения) или прекращения действия (закрытия) существующего маршрута с указанием причин и необходимых мероприятий для выполнения. Акт подписывается членами Комиссии.

3.5.4. При установлении Комиссией условий, не позволяющих принять решение об открытии или изменении маршрута (несоответствие состояния дорожных условий и остановочных пунктов маршрута требованиям организации регулярного пассажирского сообщения, а также при наличии замечаний по дорожным условиям, которые невозможно устранить без больших финансовых затрат), выполнение административной процедуры прекращается. Заявителю в течение трех дней направляется письменный отказ на открытие нового или изменение действующего маршрута с обоснованием причин и приложением акта обследования. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 23.06.2016 № 1187)

3.5.5. В случае положительного заключения Комиссии об открытии нового (изменении) или прекращении действия (закрытии) существующего маршрута (соответствие состояния дорожных условий и остановочных пунктов маршрута требованиям организации регулярного пассажирского сообщения) сотрудник Комитета выносит вопрос на рассмотрение Транспортной комиссии.

3.5.6. Транспортная комиссия в течение 15 (пятнадцати) дней с момента поступления заявления с прилагаемыми документами рассматривает заявление и принимает решение об открытии нового (изменении) или прекращении действия (закрытии) существующего маршрута. Решение оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь Транспортной комиссии.

3.5.7. На основании принятого Транспортной комиссией решения, сотрудник Комитета в течение двух дней готовит проект постановления Администрации города Иванова о внесении изменений в маршрутную сеть для перевозки пассажиров автобусами общего пользования в городском сообщении и направляет заявителю итоговый документ в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.

3.5.8. На основании положительного заключения Транспортной комиссии в установленном порядке составляется и утверждается паспорт маршрута или вносятся изменения в паспорт маршрута, а также вносятся соответствующие изменения в реестр маршрутов городского сообщения (далее - Реестр).

3.5.9. Маршрут считается открытым (измененным), закрытым с момента внесения соответствующей записи в установленном порядке в Реестр.

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Комитета последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.

4.2. Сотрудники Комитета, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем

решений и действий (бездействия) Комитета,

должностного лица Комитета, муниципального служащего

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем посредством обращения к председателю Комитета, решения, действия (бездействие) председателя Комитета могут быть обжалованы посредством обращения к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Комитета.

Жалоба может быть направлена в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта Администрации города Иванова, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.1. Обращение к председателю Комитета может быть осуществлено:

- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, Шереметевский пр., 1;

- электронной почтой: [email protected];

- на личном приеме в соответствии с графиком: каждая среда, с 14.00 до 19.00.

Телефон для предварительной записи - 59-07-07.

5.2.2. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Комитета, может быть осуществлено:

- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6;

- на сайт администрации города: www.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";

- на личном приеме: в соответствии с графиком приема по предварительной записи по телефону 59-45-11.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(В редакции Постановления администрации г. Иванова от 15.01.2014 № 37)

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Открытие новых (изменение)

и прекращение действия (закрытие)

существующих городских регулярных автобусных маршрутов"

 

Форма заявления, необходимого

для предоставления муниципальной услуги

 

                                      Председателю комитета по транспорту и

                                      связи Администрации города Иванова

 

                                               Для физического лица:

                                      от __________________________________

                                         (фамилия, имя, отчество заявителя)

                                      _____________________________________

                                           (место регистрации заявителя

                                               с указанием индекса;

                                            место жительства заявителя

                                               с указанием индекса

                                            (в случае если заявитель

                                        проживает не по месту регистрации))

                                      _____________________________________

                                                (контактный телефон)

 

                                               Для юридического лица:

                                      от __________________________________

                                           (организационно-правовая форма

                                           юридического лица и его полное

                                             официальное наименование)

                                      _____________________________________

                                       (обратный почтовый адрес заявителя

                                             с указанием индекса)

                                      _____________________________________

                                               (контактный телефон)

 

заявление.

 

    Прошу   рассмотреть   вопрос  открытия  (изменения)  и  (или)  закрытия

муниципального автобусного маршрута регулярных перевозок _____________________________________________________________________________________________

 

    Приложение:

    1. Схема маршрута.

    2.   Пояснительная   записка   с   технико-экономическим   обоснованием

целесообразности открытия (изменения) и (или) закрытия маршрута.

    3.  Описание  расположения  мест  начального  и конечного остановочного

пункта маршрута.

    4.  Данные  о  категории,  классе  и  вместимости транспортных средств,

соответствующих виду перевозок, планируемых для работы на данном маршруте.

 

    Для физического лица:

"__" __________ 20__ г. _________ _____________________

                        (подпись) (расшифровка подписи)

 

    Для юридического лица:

"__" ________ 20__ г. Руководитель ______________ _________ _______________

                                   (наименование  (подпись)  (расшифровка

                                      юр. лица)                 подписи)

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Открытие новых (изменение)

и прекращение действия (закрытие)

существующих городских регулярных автобусных маршрутов"

 

Блок-схема

последовательных действий по открытию новых (изменению)

и прекращению действия (закрытию) существующих городских

регулярных автобусных маршрутов

 

(В редакции Постановления администрации г. Иванова

 от 19.04.2013 № 849)

 

                       

                        [1]Начало предоставления муниципальной услуги:[1]

                           обращение получателя услуги в Комитет  

                        ,

                                           \/

                       

                               Консультация получения услуги      

                        ,

                                           \/

                        

                               Прием и регистрация заявления       

                        ,

                 \/

   Направление ответа       

  заявителю об отказе   <$Проверка документов на соответствие>  Возврат документов 

    в предоставлении          установленным требованиям      <$заявителю на доработку[1]

  муниципальной услуги    ,   

   при несоответствии                    \/

[1]документов установленным[1] 

   требованиям после      [1]Обследование маршрута и оформление[1]

[1]доработки их заявителем        акта с решением комиссии    

   или непредставлении       о возможности (невозможности) 

      их повторно         [1] открытия и/или изменения маршрута[1]

  ,

                                           \/

   

[1] При принятии решения [1]       Принятие решения      [1]При принятии решения[1]

[1] об отказе в открытии <$    об открытии нового   >[1] об открытии нового [1]

[1] нового (изменении) и [1]  [1](изменении) и прекращении[1]      (изменении) и  

     прекращении        [1](закрытии) существующего [1]        прекращении  

      (закрытии)          маршрута или об отказе [1]        (закрытии)   

[1]существующего маршрута[1]       в открытии нового         существующего  

,        (изменении) и               маршрута    

                           прекращении (закрытии) [1]  ,

                           существующего маршрута [1]           

          \/                         \/

 

[1]Подписание проекта ответа заявителю[1] [1]   Рассмотрение заявления и акта  

      председателем Комитета       [1] [1]    обследования на Транспортной  

, [1]             комиссии.            

               \/                        Оформление протокола заседания 

 [1]Транспортной комиссии с решением о [1]

  Регистрация и направление ответа [1] [1]  возможности открытия (изменения) [1]

  заявителю об отказе в открытии   [1] [1]              маршрута            

[1] нового (изменении) и прекращении  [1] ,

[1] (закрытии) существующего маршрута [1]                  \/



                                      [1]Издание постановления Администрации[1]

                                      [1]города Иванова о внесении изменений[1]

                                          в маршрутную сеть городского  

                                         сообщения и направление ответа 

                                                 заявителю              

                                      ,

                                                       \/

                                     

                                      [1]Оформление документов, необходимых [1]

                                        для внесения изменений в реестр 

                                        маршрутов, и внесение изменений 

                                                  в Реестр"             

                                      

 

 


Информация по документу
Читайте также