Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 16.11.2017 № 952
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.11.2017 №
952 О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Владимирской области В соответствии с Указами Президента
Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы
государственного управления», от 01.04.2016 № 147 «О Национальном плане
противодействия коррупции на 2016-2017 годы» и в целях организации проведения
общественного обсуждения и независимой антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов)
органов государственной власти Владимирской области п о с т а н о в л я ю: 1. Внести
в постановление Губернатора области от 29.09.2006
№ 663 «О порядке общественного обсуждения проектов нормативных правовых
актов Владимирской области» следующие изменения: 1.1.
Преамбулу постановления изложить в следующей редакции: «В соответствии с Указами Президента Российской
Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об
основных направлениях совершенствования системы государственного управления»,
от 01.04.2016 № 147 «О Национальном плане противодействия коррупции на
2016-2017 годы» и в целях организации проведения общественного обсуждения и
независимой антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов (проектов нормативных правовых актов) органов государственной
власти Владимирской области п о с т а н
о в л я ю:». 1.2.
Пункт 1 после слов «Владимирской области» дополнить словами «(далее –
Порядок)». 1.3.
Дополнить пунктами 2 и 3 следующего содержания: «2. Нормативные
правовые акты Владимирской области размещаются на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru)
в порядке, утвержденном постановлением администрации области от 20.07.2017
№ 595 «О порядке официального опубликования законов Владимирской области,
указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений
администрации области, постановлений органов исполнительной власти области, а
также соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей,
заключаемых органами государственной власти Владимирской области». 3.
Руководителям органов исполнительной власти области и структурных подразделений
администрации области в срок до 01.12.2017: -
обеспечить организацию проведения общественного обсуждения
проектов нормативных правовых актов Владимирской области в соответствии
с Порядком; -
назначить ответственных за размещение информации на
специальном тематическом сайте «Портал оценки регулирующего воздействия
Владимирской области» официального Интернет-портала
администрации Владимирской области». 1.4.
Пункты 2 и 3 считать пунктами 4 и 5. 1.5. В
пункте 4 слова «(В.И. Макаров)» исключить. 1.6. В
приложении к постановлению: 1.6.1.
Пункт 1.1 изложить в следующей редакции: «1.1. Порядок общественного обсуждения проектов нормативных правовых
актов Владимирской области (далее – Порядок) устанавливает правила размещения
органами исполнительной власти области и структурными подразделениями
администрации области информации о подготовке проектов нормативных правовых
актов Губернатора области и администрации области, проектов областных законов,
вносимых Губернатором области в Законодательное Собрание Владимирской области
(далее – проекты нормативных правовых актов области), правила их общественного
обсуждения и правила размещения информации о результатах их
общественного обсуждения». 1.6.2.
Пункт 1.2 изложить в следующей редакции: «1.2.
Настоящий Порядок не применяется в отношении: - проектов нормативных правовых актов,
содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, и сведения
конфиденциального характера; -
проектов нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы организации,
обеспечения деятельности и взаимодействия органов государственной власти при
реализации ими мероприятий по борьбе с терроризмом, в том числе с
финансированием терроризма; -
проектов нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление из областного
бюджета межбюджетных трансфертов; -
проектов нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в
нормативные правовые акты области с целью их приведения в соответствие с
изменениями федерального и (или) областного законодательства; -
проектов нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в
распределение обязанностей между Губернатором области, первыми заместителями и
заместителями Губернатора области; -
проектов нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в
структуру администрации Владимирской области (высшего исполнительного органа
государственной власти Владимирской области) и в структуру органов
исполнительной власти Владимирской области; - проектов нормативных правовых актов, предусматривающих внесение
изменений в перечень должностей государственной гражданской службы в
администрации Владимирской области и иных органах исполнительной власти
области, назначение на которые осуществляется Губернатором области, исполнение
должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений,
составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не
проводиться; -
проектов нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в
регламент работы администрации Владимирской области; -
проектов нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в
состав коллегиальных органов.». 1.6.3.
Пункт 1.3 изложить в следующей редакции: «1.3.
Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов области осуществляется
путем их размещения на специальном тематическом сайте «Портал оценки
регулирующего воздействия Владимирской области» официального Интернет-портала администрации
Владимирской области (далее – Портал) с предоставлением участникам
общественного обсуждения возможности направления замечаний и предложений в
электронном и (или) письменном виде, а также путем проведения публичных
слушаний.». 1.6.4.
Пункт 1.8 изложить в следующей редакции: «1.8.
Ответственным за подготовку и проведение публичного обсуждения по проекту
нормативного правового акта является орган исполнительной власти области или
структурное подразделение администрации области, разработавшее данный проект
(далее – разработчик).». 1.6.5.
Раздел 2 изложить в редакции согласно приложению № 1. 2. Внести в
постановление администрации области от 03.06.2014
№ 563 «Об организации специального тематического сайта «Портал оценки
регулирующего воздействия Владимирской области» на официальном
Интернет-портале администрации Владимирской области»
следующие изменения: 2.1. Пункт 3 дополнить
абзацем следующего содержания: - обеспечить общественное обсуждение проектов
нормативных правовых актов Владимирской области и информирование независимых
экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной
экспертизы проектов нормативных правовых актов Владимирской области, в порядке,
утвержденном постановлением Губернатора области от 29.09.2006
№ 663. 2.2. Приложение к
постановлению изложить в редакции согласно приложению № 2. 3. Контроль
за
исполнением настоящего постановления возложить на контрольный комитет
администрации области. 4. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального Губернатор области С.Ю.Орлова Приложение № 1 к постановлению администрации Владимирской области от 16.11.2017 № 952 2.
Порядок общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов области путем
их размещения на Портале 2.1. Ответственный за размещение информации (далее – ответственный
сотрудник) разработчика регистрируется на Портале по форме согласно приложению
к Регламенту функционирования Портала, утвержденному постановлением
администрации области от 03.06.2014
№ 563 «Об организации специального тематического сайта «Портал оценки
регулирующего воздействия Владимирской области» на официальном Интернет-портале администрации Владимирской области». Руководитель
и ответственный сотрудник разработчика несут ответственность за полноту,
достоверность и сроки размещения информации на Портале. 2.2. Участниками общественного обсуждения
являются: - разработчики; - физические и юридические лица; общественные организации; объединения; саморегулируемые организации; научно-экспертные
организации; не являющиеся разработчиками органы исполнительной власти области
и структурные подразделения администрации области; органы местного
самоуправления области; - независимые эксперты,
уполномоченные на проведение антикоррупционной
экспертизы проектов нормативных правовых актов. 2.3. После регистрации на Портале ответственный
сотрудник разработчика размещает: - проект
нормативного правового акта области; -
информацию о сроках общественного обсуждения проекта нормативного правового
акта (с указанием даты начала и даты окончания
приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной
экспертизы проекта нормативного правового акта); - информацию
о результатах общественного обсуждения проекта нормативного правового акта; -
информацию о результатах рассмотрения проекта нормативного правового акта
области органом власти, уполномоченным на его принятие, а в отношении проектов
областных законов, вносимых Губернатором области в Законодательное Собрание
Владимирской области, - информацию о внесении законопроекта в Законодательное
Собрание Владимирской области. 2.4. Срок
общественного обсуждения проекта нормативного правового акта области
определяется разработчиком и не может составлять менее 10 рабочих дней со дня
размещения проекта нормативного правового акта области на Портале. 2.5. В случае если поручением Губернатора области, в том числе принятым
во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, установлен
срок разработки проекта нормативного правового акта области и вынесения его на
рассмотрение и принятие Губернатором области, не превышающий 20 календарных
дней, общественное обсуждение такого проекта нормативного правового акта области
не проводится. 2.6.
Начиная со дня размещения проекта нормативного правового акта области на
Портале, заинтересованные лица, в том числе независимые эксперты, направляют
разработчику свои предложения по данному проекту в электронной и (или) письменной
форме. 2.7.
Ответственный сотрудник разработчика обеспечивает обработку всех предложений и
замечаний, поступивших в установленные сроки общественного обсуждения проекта
нормативного правового акта области, и составляет свод предложений по
результатам общественного обсуждения не позднее пяти рабочих дней после
окончания установленного срока проведения общественного обсуждения. Свод
предложений подписывается руководителем разработчика. 2.8.
Заключение независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых
актов области (далее – независимый эксперт), не позднее трех рабочих дней со
дня его получения направляется разработчиком в государственно-правовой комитет
администрации области. Государственно-правовой
комитет администрации области подготавливает заключение на заключение
независимого эксперта в течение 15 рабочих дней со дня его получения и
направляет разработчику в электронном виде. Разработчик в течение трех рабочих
дней направляет независимому эксперту мотивированный ответ на основании
заключения государственно-правового комитета администрации области. 2.9.
Ответственный сотрудник разработчика не позднее дня направления проекта нормативного
правового акта области в соответствующем порядке на согласование размещает на
Портале сводную таблицу, содержащую сведения об учете предложений и замечаний,
поступивших в рамках общественного обсуждения проекта нормативного правового
акта области, или основания их отклонения. 2.10. Доработанный с учетом предложений и замечаний, поступивших в ходе
общественного обсуждения, проект нормативного правового акта области с
приложением сводной таблицы, содержащей сведения об учете предложений и замечаний
или основания их отклонения, и копиями заключений независимых экспертов
направляется в установленном порядке на согласование в администрацию области. 2.11. Разработчик в течение пяти рабочих дней со дня принятия
Губернатором области или администрацией области нормативного правового акта
области или решения о его отклонении размещает на Портале данную информацию, в
отношении проектов областных законов, вносимых Губернатором области в
Законодательное Собрание Владимирской области, размещается информация о внесении
его на рассмотрение в Законодательное Собрание Владимирской области или об
отказе во внесении. Приложение № 2 к постановлению администрации Владимирской области от 16.11.2017 № 952 Регламент
функционирования
специального тематического сайта «Портал
оценки регулирующего воздействия Владимирской
области» 1. Настоящий Регламент определяет порядок
использования на официальном Интернет-портале
администрации Владимирской области специального тематического сайта «Портал
оценки регулирующего воздействия Владимирской области» (далее – Портал) для
размещения материалов по оценке регулирующего воздействия (далее – ОРВ), в том
числе в целях организации публичных консультаций и информирования об их
результатах, а также для
общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов области и
информирования независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной
экспертизы проектов нормативных правовых актов Владимирской области. 2. Специальный тематический сайт является типовым решением
Министерства экономического развития Российской Федерации. Техническое администрирование Портала осуществляет
ответственный сотрудник комитета информатизации, связи и телекоммуникаций
администрации области, который обеспечивает: - бесперебойное, круглосуточное функционирование Портала; - мониторинг и пресечение попыток осуществления уничтожения,
несанкционированного изменения и копирования, а также нарушения штатного режима
обработки информации Портала; - ежедневное резервное копирование данных Портала с
использованием имеющихся технологических возможностей программного обеспечения; - подключение дополнительных модулей и функций, появляющихся
по мере развития типового программного обеспечения Министерства экономического
развития РФ. 3. Органы исполнительной власти области и структурные
подразделения администрации области, осуществляющие в пределах предоставленных
полномочий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в соответствующих сферах общественных отношений (далее –
разработчики) обязаны осуществить регистрацию на Портале. Ответственный за
размещение информации (далее – ответственный сотрудник) разработчика заполняет
форму согласно приложению к Регламенту и направляет ее на официальный адрес
электронной почты экспертно-аналитического управления администрации области [email protected].
Ответственный сотрудник разработчика самостоятельно регистрируется на Портале,
вводя данные, указанные в форме. Физические и юридические лица; общественные
организации; объединения; саморегулируемые
организации; научно-экспертные организации; не являющиеся разработчиками органы
исполнительной власти области и структурные подразделения администрации
области; органы местного самоуправления области; независимые эксперты, уполномоченные на проведение антикоррупционной
экспертизы проектов нормативных правовых актов области, (далее – эксперты)
должны зарегистрироваться на Портале и соблюдать установленные настоящим
Регламентом требования: - сформировать отзыв на обсуждаемый проект нормативного
правового акта; - текст отзыва не должен содержать ненормативную
лексику, коммерческую рекламу, ссылки на любые Интернет-ресурсы, содержащие
скрытую рекламу. II. Проведение оценки регулирующего воздействия 4. Размещение информации с целью открытого сбора мнений заинтересованных лиц относительно обоснованности
окончательного выбора варианта предлагаемого правового регулирования
разработчиком проекта нормативного правового акта области в ходе процедуры ОРВ
и подготовки заключения об ОРВ (далее – публичные консультации) осуществляется
разработчиком. 5. Руководитель и ответственный сотрудник разработчика несут
ответственность за полноту и достоверность информации, размещаемой на Портале. 6. Ответственный сотрудник разработчика обеспечивает обработку всех
предложений и замечаний, поступивших от экспертов. 7. По итогам рассмотрения предложений и замечаний, поступивших в ходе
публичных консультаций проектов нормативных правовых актов области, разработчик
подготавливает сводную таблицу, содержащую сведения об их учете или основания
отклонения, которая доступна на Портале. 8. После доработки сводного отчета и текста нормативного
правового акта области по результатам публичных консультаций разработчик
отправляет документы в электронном и бумажном виде в экспертно-аналитическое
управление администрации области, ответственное за внедрение процедуры ОРВ и
выполняющее функции правового, информационного и методического обеспечения ОРВ,
оценки качества проведения процедуры ОРВ, а также консультирования ответственных
сотрудников и экспертов по работе с Порталом (далее – уполномоченный орган). 9. Уполномоченный орган проводит оценку качества проведенной разработчиком
процедуры ОРВ, а также обоснованности полученных им результатов ОРВ проекта
нормативного правового акта области. 10. По результатам оценки уполномоченный орган готовит положительное либо
отрицательное заключение об ОРВ на обсуждаемый проект нормативного правового
акта области. 11. Подписанная копия заключения об ОРВ размещается на Портале. 12. При отрицательном заключении об ОРВ уполномоченный орган: - прописывает выводы о том, что положения проекта нормативного правового
акта области вводят избыточные административные и иные ограничения и
обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности, а также
положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и иной деятельности, областного бюджета и бюджетов
муниципальных образований; - возвращает разработчику направленный проект нормативного правового акта области
с требованием провести процедуру ОРВ, начиная с
невыполненной. Процедура проведения ОРВ установлена Положением о порядке
проведения оценки регулирующего воздействия, утвержденным постановлением
Губернатора области от 11.10.2013
№ 1134 «Об оценке регулирующего воздействия» (далее – постановление 11.10.2013
№ 1134). 13. При положительном заключении об ОРВ разработчик загружает на Портал
итоговый текст нормативного правового акта области. 14. Сроки проведения публичных консультаций проектов
нормативных правовых актов области определены постановлением 11.10.2013
№ 1134. 15. Сотрудник экспертно-аналитического управления администрации области
(далее – методист Портала) осуществляет контроль: - за обеспечением объективного подхода ответственных сотрудников
разработчиков к предложениям и замечаниям экспертов в части определения их
соответствия установленным требованиям; - за соблюдением сроков проведения публичных консультаций, установленных
постановлением 11.10.2013
№ 1134. III. Проведение общественного обсуждения 16. Размещение информации с целью открытого сбора мнений заинтересованных лиц относительно обоснованности
окончательного выбора варианта предлагаемого правового регулирования
разработчиком (далее – общественное обсуждение) осуществляется разработчиком. 17. Руководитель и ответственный сотрудник разработчика несут
ответственность за полноту, достоверность и сроки размещения информации на
Портале. 18. Ответственный сотрудник разработчика обеспечивают обработку всех
предложений и замечаний, поступивших от экспертов. 19. По итогам рассмотрения предложений и замечаний, поступивших в ходе
публичных консультаций проектов нормативных правовых актов области, разработчик
подготавливает сводную таблицу, содержащую сведения об их учете или основания
отклонения, которая доступна на Портале. 20. Доработанный с учетом предложений и замечаний, поступивших в ходе
общественного обсуждения, проект нормативного правового акта области с
приложением сводной таблицы, содержащей сведения об учете предложений и замечаний
или основания их отклонения, копиями заключений независимых экспертов и
мотивированных ответов независимым экспертам загружается разработчиком на
Портал. 21. Срок
общественного обсуждения проекта нормативного правового акта области
определяется разработчиком и не может составлять менее 10 рабочих дней со дня
размещения проекта нормативного правового акта области на Портале. 22. Сотрудник экспертно-аналитического управления администрации области
(далее – методист Портала) осуществляет: - консультирование ответственных сотрудников разработчика и экспертов по
работе с Порталом; - контроль за соблюдением сроков проведения
общественного обсуждения и независимой антикоррупционной
экспертизы проектов нормативных правовых
актов области; - обеспечение объективного подхода ответственных сотрудников разработчиков
к предложениям и замечаниям экспертов в части определения их соответствия
установленным требованиям. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|