Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 29.09.2006 № 663АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 29.09.2006 N 663 О порядке вынесения на публичные слушания (обсуждение) проектов нормативных правовых актов, затрагивающих интересы граждан и организаций В связи с реформированием системы государственного управления в Российской Федерации, руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-Р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах", а также в соответствии с Постановлением Губернатора области от 15.03.2006 N 186 "О программе административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2008 годах", в целях оперативного и максимально полного учета общественного мнения при разработке социально значимых нормативных правовых актов ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить порядок вынесения на публичные слушания (обсуждение) проектов нормативных правовых актов, затрагивающих интересы граждан и организаций, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на контрольный комитет администрации области (В.И. Макаров). 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 29.09.2006 N 663 Порядок вынесения на публичные слушания (обсуждение) проектов нормативных правовых актов, затрагивающих интересы граждан и организаций 1. Общие положения 1.1. Публичные слушания (обсуждение) - это форма реализации учета мнений граждан и организаций Владимирской области в принятии решений органами государственной власти области посредством проведения собрания для обсуждения проектов нормативных правовых актов. Публичные слушания (обсуждение) носят открытый характер. 1.2. На публичные слушания (обсуждение) (далее - обсуждение) в обязательном порядке выносятся законопроекты и проекты нормативных правовых актов Губернатора области (далее - нормативные правовые акты) в случаях и порядке, установленных действующим законодательством. Могут выноситься на обсуждение проекты нормативных правовых актов, затрагивающие права и интересы граждан и организаций и имеющие общественно-политическое значение. 1.3. Задачей проведения публичного обсуждения является определение мнения представителей гражданского общества по вопросам, затрагиваемым в проектах представленных нормативных правовых актов. 1.4. Участвовать в публичном обсуждении проектов нормативных правовых актов вправе граждане, обладающие активным избирательным правом, проживающие на территории Владимирской области, а также иные представители гражданского общества. 1.5. Ответственным за подготовку и проведение публичного обсуждения по проекту нормативного правового акта является орган или структурное подразделение администрации области, разработавшее данный проект. 2. Порядок подготовки обсуждения 2.1. Орган или структурное подразделение администрации области, разработавшие нормативный правовой акт, вносят предложение Губернатору области о необходимости вынесения соответствующего проекта на обсуждение. 2.2. Проведение обсуждения оформляется распоряжением Губернатора области, которое публикуется в газете "Владимирские ведомости" вместе с проектом нормативного правового акта, не позднее чем за 10 дней до начала публичных слушаний. 2.3. Распоряжение Губернатора области о проведении обсуждения содержит информацию о теме, дате, времени, месте проведения, организаторе обсуждения. 2.4. Информационные материалы к публичным слушаниям готовятся организатором обсуждения. 3. Порядок проведения обсуждения 3.1. Перед началом обсуждения проводится регистрация участников. 3.2. На обсуждении ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем. Председательствующим на публичных слушаниях может быть Губернатор области, первый заместитель Губернатора области, первый заместитель Губернатора области - госсекретарь, заместители Губернатора области, руководители органов или структурных подразделений администрации области, ответственные за проведение обсуждения. Секретарем является служащий органа или структурного подразделения администрации области, разработавший представленный нормативный правовой акт. 3.3. Обсуждение начинается вступительным словом председателя, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения обсуждения, его участниках. 3.4. В протоколе указываются дата и место проведения обсуждения; список участников обсуждения; фамилия, имя, отчество председателя, секретаря, выступающих; краткое содержание выступлений. В протоколе обсуждения в обязательном порядке должны быть отражены конкретные предложения по внесению изменений и дополнений в проект обсуждаемого нормативного правового акта. К протоколу приобщаются поступившие в ходе обсуждения письменные предложения участников обсуждения. По итогам обсуждения принимаются рекомендации в отношении отдельных положений нормативного правового акта или всего проекта в целом. Рекомендации по итогам обсуждения принимаются путем их одобрения большинством участников слушания. По окончании обсуждения орган или структурное подразделение администрации области, ответственное за его проведение, представляет итоговую информацию Губернатору области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|