Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 15.03.2006 № 186АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 15.03.2006 N 186 О программе административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2008 годах В связи с реформированием системы государственного управления в Российской Федерации, руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить программу административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2008 годах согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 15.03.2006 N 186 ПРОГРАММА административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2008 годах 1. Общая характеристика проблемы Реформирование системы государственного управления в России является одним из определяющих условий ускорения социально-экономического развития страны. В 2003 - 2005 годах были приняты важные решения по реализации административной реформы в Российской Федерации. В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год задачей номер один названо повышение эффективности государственного управления. В связи с этим необходимо обеспечить предоставление качественных услуг населению и открытость государственных органов. Реализация последнего направления позволит гражданам получать больше объективной информации о деятельности государственного аппарата, поможет защитить им свои интересы. Административная реформа во Владимирской области до 2006 года проводилась в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.07.2003 N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах", определившем в качестве приоритетного направления административной реформы исключение дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти. Решение данной задачи было возложено на рабочую группу по разработке схемы управления областью и структуры администрации области, образованной распоряжением Губернатора области от 15.03.2005 N 97-р. Рабочей группой был проведен анализ и классификация полномочий органов исполнительной власти Владимирской области в сфере государственного управления, а также их группировка по сферам принятия управленческих решений. Распоряжением Губернатора области от 11.07.2005 N 355-р был установлен базовый перечень сфер принятия управленческих решений администрации области по реализации ее полномочий в рамках предметов ведения, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Данным распоряжением также были утверждены функциональная структура администрации области и типовые положения об органах и структурных подразделениях администрации области: департамент, комитет, управление и инспекция. В результате деятельности рабочей группы к 2006 году был реализован первый этап административной реформы, основным направлением которого стало исключение дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти. Организационно-структурные изменения в системе органов исполнительной власти были законодательно закреплены в подготовленных рабочей группой по разработке схемы управления областью и структуры администрации области следующих нормативных правовых актах: - Закон Владимирской области от 27.10.2005 N 151-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Владимирской области"; - Закон Владимирской области от 27.10.2005 N 152-ОЗ "О структуре администрации Владимирской области (высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области)"; - Указ Губернатора области от 31.10.2005 N 17 "О структуре администрации Владимирской области". В рамках реформирования государственного управления в области проводилось также реформирование системы государственной гражданской службы. Принят Закон Владимирской области от 27.08.2004 N 135-ОЗ "О государственной гражданской службе Владимирской области", регулирующий отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Владимирской области, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) государственного гражданского служащего Владимирской области. В целях повышения эффективности государственной гражданской службы области, оптимизации затрат на осуществление государственной гражданской службы и развития ее ресурсного обеспечения принят Закон Владимирской области от 13.10.2004 N 160-ОЗ "Об областной программе "Реформирование государственной службы Владимирской области (2004 - 2005 годы)". В развитие данного Закона был принят ряд нормативных правовых актов, которыми были решены следующие задачи: - совершенствование законодательной и нормативной правовой базы по вопросам реформирования государственной службы области; - совершенствование организации государственной службы области и обеспечение деятельности государственных служащих; - совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих области; - создание материально-технических условий для эффективной работы государственных служащих. В рамках оптимизации системы государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, как еще одном направлении административной реформы, в 2005 году на основании распоряжений Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 N 1565-р, от 31.12.2004 N 1764-р, постановления Правительства Российской Федерации от 08.06.2005 N 362 и распоряжений Губернатора области от 09.02.2005 N 50-р, от 02.09.2005 N 462-р, от 05.09.2005 N 469-р в государственную собственность области принято из федеральной собственности 46 федеральных государственных учреждений, в том числе: - 44 учреждения начального и среднего профессионального образования, находившихся в ведении Рособразования; - Александровская лесотехническая школа, находившаяся в ведении Министерства природных ресурсов России; - Владимирское управление сельскими лесами, находившееся в ведении Россельхоза. В государственную собственность области из муниципальной собственности в 2005 году принято 127 муниципальных учреждений, в том числе: - 58 учреждений социального обслуживания населения; - 41 образовательное учреждение; - 12 учреждений здравоохранения. Общее количество государственных учреждений Владимирской области в настоящее время составляет 281. В целях оптимизации системы государственных унитарных предприятий в 2005 году акционированы "Гороховецкое АТП", "Александровское АТП", "Гусь-Хрустальное ПАТП", "Муромское ПАТП". Общее количество государственных унитарных предприятий Владимирской области в настоящее время составляет 32. В результате реализации начального этапа административной реформы к 2006 году в области обеспечено нормативное закрепление полномочий в сфере государственного управления, отнесенных к ведению субъекта Российской Федерации, созданы предпосылки для дальнейшей комплексной модернизации системы государственного управления. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах" распоряжением Губернатора области от 24.01.2006 N 32-р создана комиссия по проведению административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2008 годах. Данной комиссией в рамках положений концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах был подвергнут анализу сам механизм исполнения государственных полномочий по четырем направлениям: - осуществление нормотворческих функций; - осуществление контрольных функций; - осуществление распорядительных функций; - осуществление исполнительных функций. В результате был выявлен ряд проблемных вопросов, которые возникают либо могут возникнуть в ходе текущего администрирования полномочий в сфере государственного управления: 1) При осуществлении нормотворческих функций: а) существующий порядок планирования нормотворческой деятельности не в полной мере учитывает общественное мнение; б) существующий порядок разработки нормативных правовых актов осуществляется в условиях: - недостаточного проведения публичных обсуждений подготавливаемых нормативных правовых актов и отсутствия практики включения представителей гражданского общества в рабочие группы по подготовке нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций; - отсутствия общественной экспертизы социально значимых нормативных правовых актов; в) существующий порядок опубликования принятых нормативных правовых актов создает предпосылки для нарушения сроков опубликования; г) существующий порядок разъяснительной работы по принятым нормативным правовым актам не устанавливает четкого регламента проведения разъяснительной работы и комментариев принятых нормативных правовых актов; д) анализ эффективности действия принятых нормативных правовых актов осуществляется в условиях отсутствия системы мониторинга практики реализации и применения нормативных правовых актов, а также отсутствия общественного органа, уполномоченного осуществлять независимый анализ. 2) При осуществлении контрольных функций: а) при планировании контрольной работы не разработан порядок взаимодействия между федеральными, региональными и муниципальными органами по контролю за исполнением полномочий; б) существующий порядок осуществления контрольных мероприятий проводится в условиях отсутствия нормативного правового акта, регулирующего их проведение; в) существующий порядок анализа результативности проведенных мероприятий реализуется в условиях отсутствия общественного органа, уполномоченного осуществлять независимый и объективный анализ; г) существующий порядок обеспечения гласности контрольной работы сформирован в отсутствии регламента взаимодействия контрольных органов и комитета общественных связей и СМИ. 3) При осуществлении распорядительных функций: а) существующий порядок управления государственным имуществом не позволяет получить максимальный экономический эффект от его использования; б) существующий порядок регулирования земельных отношений не позволяет максимально эффективно использовать и распоряжаться земельными ресурсами; в) существующий порядок исполнения функций по управлению государственными ресурсами осуществляется в условиях, при которых: - не обеспечена взаимосвязь выделения бюджетных ресурсов с достижением конечных результатов; - необходима разработка стратегии развития области на долгосрочный период; - существующая система закупок для государственных нужд и порядок формирования государственного заказа не достаточно эффективны; г) существующий порядок организации природопользования проходит в условиях, при которых: - отсутствуют критерии оценки эффективности; - исполнение государственных полномочий не имеет разделений функций по природопользованию и охране окружающей среды; д) существующий порядок обеспечения эффективности работы государственного аппарата проходит в условиях: - отсутствия системы стимулирования государственных служащих, базирующейся на показателях результативности; - низкого уровня использования информационных технологий и современных средств автоматизации; е) существующая система статистической отчетности не соответствует требованиям проводимой реформы органов местного самоуправления. Отсутствие данных по полному перечню муниципальных образований области не позволяет создать единую методическую базу для обеспечения прогнозирования и мониторинга прогнозов на муниципальном уровне; ж) существующий порядок исполнения государственных полномочий по обеспечению экономического развития территорий и отраслевого управления осуществляется в условиях несоответствия объема и структуры статистических данных структуре и показателям прогноза социально-экономического развития. 4) При осуществлении исполнительных функций: а) существующий порядок исполнения полномочий по предоставлению услуг в социальной сфере осуществляется в режиме: - отсутствия стандартов качества и минимальных перечней государственных услуг; - отсутствия единицы измерения качества услуг; - отсутствия мониторинга качества и доступности государственных услуг с участием пользователей услуг; - отсутствия практики аутсорсинга в сфере предоставления государственных услуг; - отсутствия утвержденных показателей планирования; - необходимости уточнения разграничения полномочий; б) существующий порядок исполнения полномочий по предоставлению услуг в сфере ЖКХ осуществляется в режиме: - неэффективной структуры управления деятельностью отрасли жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях области; - отсутствия мониторинга качества жилищно-коммунальных услуг; в) существующий порядок исполнения полномочий по предоставлению услуг в сфере дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения осуществляется в режиме: - недостаточности нормативно-правовой и методической базы для внедрения стандартов услуг в сфере дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения; - отсутствия единообразия в системе управления муниципальными автомобильными дорогами; г) проведение государственных экспертиз осуществляется в режиме: - отсутствия регламента проведения государственных экспертиз; - отсутствия реестра организаций на территории области, имеющих право проведения государственных экспертиз по отраслям. 2. Цели и задачи административной реформы. Сроки и этапы ее реализации Целями административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2008 годах являются: - повышение качества жизни населения области; - обеспечение прозрачности работы органов государственной власти, повышение роли гражданского общества в подготовке и принятии решений органов государственной власти, затрагивающих права и интересы граждан и организаций; - повышение качества и доступности государственных услуг; - ограничение вмешательства органов государственной власти и органов местного самоуправления в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; - повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти области. Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач: - внедрение в органах исполнительной власти области принципов и процедур управления по результатам; - разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области; - оптимизация функционирования органов исполнительной власти области и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти области; - повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти области и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти области; - модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти области. Проведение административной реформы в 2006 году В 2006 году в рамках административной реформы будет осуществляться работа по следующим направлениям: - дальнейшая работа по закреплению полномочий в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий"; - разработка правовых актов и проведение мероприятий, направленных на оптимизацию исполнения нормотворческих функций (планирование, разработка, опубликование, разъяснение, анализ эффективности действия нормативных правовых актов); - разработка правовых актов и проведение мероприятий, направленных на оптимизацию исполнения контрольных функций (планирование контрольной работы, осуществление контрольных мероприятий, обеспечение гласности контрольной работы); - разработка правовых актов и проведение мероприятий, направленных на оптимизацию порядка управления государственным имуществом области; - разработка правовых актов и проведение приоритетных мероприятий, направленных на получение максимального эффекта от использования и распоряжения земельными ресурсами; - разработка правовых актов и проведение приоритетных мероприятий, направленных на оптимизацию порядка исполнения функций по управлению государственными ресурсами; - проведение мероприятий, направленных на повышение уровня использования информационных технологий и современных средств автоматизации; - разработка порядка организации мониторинга качества и доступности государственных услуг; - подготовка нормативно-правовой и методической базы для разработки стандартов государственных услуг и показателей планирования государственных услуг. Проведение административной реформы в 2007 году В 2007 году в рамках административной реформы будет осуществляться работа по следующим направлениям: - разработка системы стимулирования государственных служащих, базирующейся на показателях результативности; - разработка правовых актов и проведение приоритетных мероприятий, направленных на оптимизацию порядка организации природопользования; - продолжение разработки порядка организации мониторинга качества и доступности государственных услуг и организация мониторинга; - разработка и внедрение приоритетных стандартов и показателей планирования государственных услуг; - продолжение проведения мероприятий, направленных на получение максимального эффекта от использования и распоряжения земельными ресурсами; - продолжение проведения мероприятий направленных на оптимизацию порядка исполнения функций по управлению государственными ресурсами. Проведение административной реформы в 2008 году В 2008 году в рамках административной реформы будет осуществляться работа по следующим направлениям: - разработка и внедрение основных стандартов и показателей планирования государственных услуг; - реализация процедур управления по результатам; - продолжение проведения мероприятий, направленных на получение максимального эффекта от использования и распоряжения земельными ресурсами; - реализация форм участия гражданского общества в разработке и принятии решений органов исполнительной власти области; - корректировка нормативно-правовой базы с учетом анализа накопленного опыта проведения реформы. 3. План мероприятий по проведению административной реформы План мероприятий по проведению административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2008 годах приведен в приложении к настоящей программе. 4. Механизм реализации административной реформы во Владимирской области Система управления реализацией мероприятий административной реформы в 2006 - 2008 годах должна гарантировать достижение поставленных целей, эффективность проведения каждого из мероприятий, а также долгосрочную устойчивость полученных результатов. Координация и контроль за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы осуществляются комиссией по проведению административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2008 годах, созданной распоряжением Губернатора области от 24.01.2006 N 32-р. Ответственными за реализацию административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2008 годах являются комиссия по проведению административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2008 годах, секретариаты, органы и структурные подразделения администрации области по соответствующим направлениям. Финансирование мероприятий административной реформы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание соответствующих органов и структурных подразделений администрации области, ответственных за проведение мероприятий. 5. Ожидаемые результаты реализации программы административной реформы В результате реализации программы ожидается: 1) повышение степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг (на основании опросов общественного мнения); 2) повышение эффективности государственного управления; 3) повышение качества государственного регулирования. Приложение к программе административной реформы во Владимирской области в 2006-2008 годах ПЛАН мероприятий по проведению административной реформы во Владимирской области в 2006-2008 годах -------T--------------------------------T---------------T----------------¬ ¦ N ¦ Перечень мероприятий ¦Срок исполнения¦ Ответственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнители ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦ 1. ¦ Мероприятия по оптимизации нормотворческих функций ¦ +------+--------------------------------T---------------T----------------+ ¦1.1. ¦Разработать и утвердить ¦4 кв. 2006 г. ¦Смирнов В.Ю., ¦ ¦ ¦регламент подготовки плана ¦ ¦Паевская А.Я. ¦ ¦ ¦нормотворческой деятельности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очередной год, предусмотрев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦введение механизмов учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного мнения ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦1.2. ¦Разработать порядок внесения на ¦3 кв. 2006 г. ¦Паевская А.Я., ¦ ¦ ¦публичное обсуждение проектов ¦ ¦Земсков В.А., ¦ ¦ ¦нормативных правовых актов, ¦ ¦Смирнов В.Ю. ¦ ¦ ¦затрагивающих интересы граждан и¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦1.3. ¦Внести изменения в Указ ¦2 полугодие ¦Паевская А.Я., ¦ ¦ ¦Губернатора области N 10 от ¦2007 г. ¦Земсков В.А. ¦ ¦ ¦21.06.2004 "О Политическом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Консультативном Совете при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернаторе области" ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦1.4. ¦Разработать порядок передачи ¦1 полугодие ¦Безруков В.А., ¦ ¦ ¦проектов социально значимых ¦2007 г. ¦Паевская А.Я., ¦ ¦ ¦нормативных правовых актов на ¦ ¦Земсков В.А., ¦ ¦ ¦общественную экспертизу в ¦ ¦Смирнов В.Ю. ¦ ¦ ¦Политический консультативный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совет при Губернаторе, Комиссию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по правам человека при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернаторе, другие общественные¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации с целью получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих заключений ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦1.5. ¦Разработать порядок ¦2 полугодие ¦Паевская А.Я., ¦ ¦ ¦администрирования ¦2006 г. ¦Безруков В.А., ¦ ¦ ¦Интернет-форума на официальном ¦ ¦Петров А.А. ¦ ¦ ¦сайте администрации Владимирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, позволяющий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группировать отзывы и замечания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользователей на размещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекты социально значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных правовых актов, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующей обработки и учета ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦1.6. ¦Разработать порядок организации ¦1 полугодие ¦Паевская А.Я., ¦ ¦ ¦публичных обсуждений ¦2007 г. ¦Безруков В.А. ¦ ¦ ¦подготавливаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных решений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страницах областных печатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изданий ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦1.7. ¦Разработать регламент включения ¦4 кв. 2006 г. ¦Паевская А.Я., ¦ ¦ ¦представителей общественных ¦ ¦Безруков В.А. ¦ ¦ ¦организаций области в рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы и другие структуры по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовке нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов и иных затрагивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦права и законные интересы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан и организаций решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов исполнительной власти ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦1.8. ¦Подготовить проект распоряжения ¦2 кв. 2006 г. ¦Паевская А.Я., ¦ ¦ ¦Губернатора области об ¦ ¦Земсков В.А. ¦ ¦ ¦упорядочении механизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опубликования областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦1.9. ¦Разработать регламент проведения¦2 кв. 2006 г. ¦Паевская А.Я., ¦ ¦ ¦разъяснительной работы и ¦ ¦Земсков В.А. ¦ ¦ ¦комментариев принятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦1.10. ¦Разработать регламент, ¦3 кв. 2006 г. ¦Смирнов В.Ю., ¦ ¦ ¦устанавливающий нормативы ¦ ¦Макаров В.И., ¦ ¦ ¦внесения в повестку дня коллегии¦ ¦Земсков В.А. ¦ ¦ ¦администрации области и органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа практики применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦2. ¦ Мероприятия по оптимизации контрольных функций ¦ +------+--------------------------------T---------------T----------------+ ¦2.1. ¦Изучить вопрос и внести ¦4 кв. 2006 г. ¦Макаров В.И. ¦ ¦ ¦предложения по порядку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия при организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля за исполнением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полномочий на основании Указа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Президента Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 02.07.2005 N 773 "Вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия и координации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти" ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦2.2. ¦Подготовить постановление ¦4 кв. 2006 г. ¦Паутов С.А. ¦ ¦ ¦Губернатора области "О порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения ревизий и проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольно-ревизионной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекцией администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области" ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦2.3. ¦Разработать типовой регламент ¦4 кв. 2006 г. ¦Макаров В.И., ¦ ¦ ¦взаимодействия контрольных ¦ ¦Козырев В.И., ¦ ¦ ¦органов и подразделений ¦ ¦Паевская А.Я. ¦ ¦ ¦администрации области с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитетом общественных связей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦3. ¦ Мероприятия по оптимизации распорядительных функций ¦ +------+-----------------------------------------------------------------+ ¦3.1. ¦ Мероприятия в сфере управления государственным имуществом и ¦ ¦ ¦ управления земельными отношениями ¦ +------+--------------------------------T---------------T----------------+ ¦3.1.1.¦Разработать среднесрочный план ¦2 полугодие ¦Денисов А.В. ¦ ¦ ¦развития государственного ¦2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦сектора экономики с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оптимизации количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных унитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий и учреждений, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также акционерных обществ с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долей государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности в уставном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитале ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦3.1.2.¦Внести изменения в порядок ¦2 полугодие ¦Денисов А.В. ¦ ¦ ¦определения эффективности ¦2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦деятельности государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦унитарных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области и открытых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акционерных обществ с долей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной собственности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уставном капитале ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦3.1.3.¦Провести инвентаризацию ¦2 полугодие ¦Денисов А.В. ¦ ¦ ¦государственного имущества ¦2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявления и отчуждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества, не требующегося для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления полномочий, право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлено органам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральными законами от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принципах организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(представительных) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации" и от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменений в отдельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательные акты Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации в связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствованием разграничения¦ ¦ ¦ ¦ ¦полномочий" ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦3.1.4.¦Провести анализ действующего ¦2 полугодие ¦Денисов А.В. ¦ ¦ ¦законодательства в области ¦2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦земельных отношений на предмет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дублирования полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти и органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распоряжении земельными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участками ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦3.1.5.¦Разработать порядок ¦2 полугодие ¦Денисов А.В. ¦ ¦ ¦взаимодействия департамента ¦2006 г. ¦ ¦ ¦ ¦имущественных и земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и органов местного управления по¦ ¦ ¦ ¦ ¦распоряжению земельными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участками, относимыми к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области в рамках действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦3.1.6.¦Сформировать информационную базу¦2006 - 2008 гг.¦Денисов А.В. ¦ ¦ ¦данных по земельным участкам на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории Владимирской области ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦3.2. ¦ Мероприятия в сфере управления государственными бюджетными ¦ ¦ ¦ ресурсами ¦ +------+--------------------------------T---------------T----------------+ ¦3.2.1.¦Подготовить постановление ¦2 кв. 2006 г. ¦Кузин В.П. ¦ ¦ ¦Губернатора области "О докладах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о результатах и основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлениях деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области" ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦3.2.2.¦Подготовить постановление ¦2 кв. 2006 г. ¦Кузин В.П. ¦ ¦ ¦Губернатора области "О порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения оценки докладов о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатах и основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлениях деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области" ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦3.2.3.¦Подготовить постановление ¦2 кв. 2006 г. ¦Кузин В.П. ¦ ¦ ¦Губернатора области "О порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведения реестра расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области" ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦3.2.4.¦Подготовить постановление ¦2 кв. 2007 г. ¦Кузин В.П. ¦ ¦ ¦Губернатора области "О порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распределения части бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимаемых обязательств в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зависимости от степени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования субъектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетного планирования при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формировании проектировок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных расходов методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетного планирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ориентированного на результаты" ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦3.2.5.¦Внести изменения в Закон области¦В течение трех ¦Кузин В.П. ¦ ¦ ¦от 24.11.2000 N 82-ОЗ "О ¦месяцев после ¦ ¦ ¦ ¦бюджетном процессе во ¦внесения ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области" ¦изменений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кодекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦3.2.6.¦Подготовить программу развития ¦2006 - 2007 гг.¦Кретинин В.А., ¦ ¦ ¦области на долгосрочный период и¦ ¦органы и ¦ ¦ ¦критерии оценки мероприятий ¦ ¦структурные ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦3.2.7.¦Подготовить изменения в ¦3 кв. 2006 г. ¦Кретинин В.А., ¦ ¦ ¦Постановление Губернатора ¦ ¦Денисов А.В. ¦ ¦ ¦области от 20.08.2004 N 468 "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утверждении Положения о порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования областного заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на поставки товаров, выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ и оказание услуг для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных (областных) нужд¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области" ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦3.3. ¦ Мероприятия в сфере организации природопользования ¦ +------+--------------------------------T---------------T----------------+ ¦3.3.1.¦Разработать критерии ¦2007 г. ¦Шабардин И.Ф. ¦ ¦ ¦эффективности использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвозмездной лесосеки в лесах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ране находившихся во владении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных организаций¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦3.3.2.¦Разработать критерии ¦2007 г. ¦Шабардин И.Ф. ¦ ¦ ¦эффективности недропользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по общераспространенным полезным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ископаемым ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦3.3.3.¦Подготовить предложения по ¦3 кв. 2006 г. ¦Шабардин И.Ф. ¦ ¦ ¦формированию самостоятельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов администрации области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферах природопользования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны окружающей среды ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦3.4. ¦ Мероприятия в сфере обеспечения эффективности работы ¦ ¦ ¦ государственного аппарата ¦ +------+--------------------------------T---------------T----------------+ ¦3.4.1.¦Разработать проект постановления¦2007 г. ¦Смирнов В.Ю., ¦ ¦ ¦Губернатора области о системе ¦ ¦Кузин В.П., ¦ ¦ ¦показателей результативности ¦ ¦Муратов А.И., ¦ ¦ ¦работы органов и структурных ¦ ¦органы и ¦ ¦ ¦подразделений администрации ¦ ¦структурные ¦ ¦ ¦области ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦3.4.2.¦Разработать областную целевую ¦4 кв. 2006 г. ¦Петров А.А. ¦ ¦ ¦программу информатизации области¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦3.5. ¦ Мероприятия в сфере экономического развития территорий ¦ +------+--------------------------------T---------------T----------------+ ¦3.5.1.¦Разработать перечень ¦3 кв. 2006 г. ¦Кретинин В.А., ¦ ¦ ¦статистической информации для ¦ ¦Шувалов Н.В. ¦ ¦ ¦оценки социально-экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦3.5.2.¦Разработать регламент ¦3 кв. 2006 г. ¦Кретинин В.А. ¦ ¦ ¦формирования областного заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на статистические материалы ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4. ¦ Мероприятия по оптимизации исполнительских функций ¦ +------+-----------------------------------------------------------------+ ¦4.1. ¦ Мероприятия в сфере здравоохранения ¦ +------+--------------------------------T---------------T----------------+ ¦4.1.1.¦Разработать и утвердить ¦1 кв. 2007 г. ¦Одинцова И.А. ¦ ¦ ¦показатели доступности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества медицинских услуг ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.1.2.¦Разработать и утвердить перечень¦3 кв. 2006 г. ¦Одинцова И.А. ¦ ¦ ¦специализированных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи, оказываемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.1.3.¦Разработать и утвердить перечень¦4 кв. 2006 г. ¦Одинцова И.А. ¦ ¦ ¦высокотехнологичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(дорогостоящих) видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи, оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.1.4.¦Разработать порядок организации ¦2 кв. 2007 г. ¦Одинцова И.А. ¦ ¦ ¦мониторинга качества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности медицинской помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказываемой государственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению Владимирской области ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.2. ¦ Мероприятия в сфере социальной защиты населения ¦ +------+--------------------------------T---------------T----------------+ ¦4.2.1.¦Разработать и принять областной ¦После ¦Кукушкина Л.Е. ¦ ¦ ¦нормативный правовой акт об ¦утверждения ¦ ¦ ¦ ¦утверждении областных стандартов¦соответствующих¦ ¦ ¦ ¦услуг в сфере социальной защиты ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦документов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровне ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.2.2.¦Разработать нормативный правовой¦После ¦Кукушкина Л.Е. ¦ ¦ ¦акт о порядке организации ¦утверждения ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга качества и ¦Правительством ¦ ¦ ¦ ¦доступности государственных ¦РФ стандартов ¦ ¦ ¦ ¦услуг с участием пользователей ¦государственных¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦услуг ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.2.3.¦Разработать областные ¦2008 г. ¦Кукушкина Л.Е. ¦ ¦ ¦нормативные правовые акты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стимулирующие создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦негосударственных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального обслуживания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позволяющие разрабатывать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальные проекты привлечения к¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанию социальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦негосударственных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.3. ¦ Мероприятия в сфере образования ¦ +------+--------------------------------T---------------T----------------+ ¦4.3.1.¦Разработать и утвердить ¦3 кв. 2007 г. ¦ Корешков М.В. ¦ ¦ ¦региональный компонент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержания профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.3.2.¦Разработать и утвердить ¦2 кв. 2007 г. ¦Корешков М.В. ¦ ¦ ¦региональный перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказываемых услуг в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.3.3.¦Разработать и утвердить ¦4 кв. 2006 г. ¦Корешков М.В. ¦ ¦ ¦показатели оценки количества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности и качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных услуг ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.3.4.¦Разработать и утвердить ¦2 кв. 2007 г. ¦Корешков М.В. ¦ ¦ ¦нормативные правовые акты о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке проведения мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества, доступности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества образовательных услуг ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.3.5.¦Разработать нормативную правовую¦3 кв. 2007 г. ¦Корешков М.В. ¦ ¦ ¦базу по формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественно-государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы контроля качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.4. ¦ Мероприятия в сфере культуры ¦ +------+--------------------------------T---------------T----------------+ ¦4.4.1.¦Разработать проект постановления¦2 кв. 2007 г. ¦Балахтин В.И. ¦ ¦ ¦Губернатора области "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утверждении объемных показателей¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры" ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.4.2.¦Разработать проект постановления¦4 кв. 2006 г. ¦Балахтин В.И. ¦ ¦ ¦Губернатора области "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утверждении минимальных реестров¦ ¦ ¦ ¦ ¦(перечней) оказываемых услуг в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере культуры" ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.4.3.¦Разработать порядок организации ¦1 кв. 2007 г. ¦Балахтин В.И. ¦ ¦ ¦мониторинга качества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг в учреждениях культуры ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.4.4.¦Разработать методические ¦3 кв. 2007 г. ¦Балахтин В.И. ¦ ¦ ¦рекомендации по определению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандарта услуг, оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.4.5.¦Разработать методические ¦2 кв. 2007 г. ¦Балахтин В.И. ¦ ¦ ¦рекомендации по оказанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями культуры, искусства¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кинематографии ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.4.6.¦Разработать критерии оценки ¦4 кв. 2006 г. ¦Балахтин В.И. ¦ ¦ ¦услуг в сфере культуры ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.4.7.¦Разработать Соглашение между ¦4 кв. 2006 г. ¦Балахтин В.И. ¦ ¦ ¦департаментом по культ ре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области и органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разграничении полномочий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрасли культуры ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.5. ¦ Мероприятия в сфере физической культуры и туризма ¦ +------+--------------------------------T---------------T----------------+ ¦4.5.1.¦Разработать нормативный правовой¦2 кв. 2007 г. ¦Борисенко Л.А. ¦ ¦ ¦акт об утверждении показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования в сфере физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и туризма ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.5.2.¦Составить реестр оказываемых ¦4 кв. 2006 г. ¦Борисенко Л.А. ¦ ¦ ¦услуг в сфере физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и туризма ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.5.3.¦Разработать критерии оценки ¦4 кв. 2006 г. ¦Борисенко Л.А. ¦ ¦ ¦услуг в сфере физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и туризма ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.6. ¦ Мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства ¦ +------+--------------------------------T---------------T----------------+ ¦4.6.1.¦Разработать типовые структуры ¦2006 г. ¦Шершнев В.В. ¦ ¦ ¦управления жилищно-коммунальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйством на уровне местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.6.2.¦Разработать порядок организации ¦2007 г. ¦Козырев В.И., ¦ ¦ ¦мониторинга качества ¦ ¦Шершнев В.В. ¦ ¦ ¦жилищно-коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.7. ¦ Мероприятия в сфере дорожного хозяйства ¦ +------+--------------------------------T---------------T----------------+ ¦4.7.1.¦Проанализировать нормативную ¦После принятия ¦Романенко А.В. ¦ ¦ ¦правовую и методическую базу. ¦соответствую- ¦ ¦ ¦ ¦Определить перечень нормативных ¦щих актов на ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов, подлежащих ¦федеральном ¦ ¦ ¦ ¦принятию ¦уровне ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.7.2.¦Разработать типовые структуры ¦4 кв. 2006 г. ¦Романенко А.В. ¦ ¦ ¦управления дорожным хозяйством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.8. ¦ Мероприятия в сфере транспортного обслуживания населения ¦ +------+--------------------------------T---------------T----------------+ ¦4.8.1.¦Проанализировать существующую ¦После принятия ¦Романенко А.В. ¦ ¦ ¦нормативную правовую и ¦соответствующих¦ ¦ ¦ ¦методическую базу и определить ¦актов на ¦ ¦ ¦ ¦перечень необходимых к принятию ¦федеральном ¦ ¦ ¦ ¦документов ¦уровне ¦ ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.9. ¦ Мероприятия в сфере государственных экспертиз ¦ +------+--------------------------------T---------------T----------------+ ¦4.9.1.¦Разработать регламенты ¦2006 г. ¦Органы и ¦ ¦ ¦проведения государственных ¦ ¦структурные ¦ ¦ ¦экспертиз ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлениям ¦ +------+--------------------------------+---------------+----------------+ ¦4.9.2.¦Составить реестр организаций на ¦4 кв. 2006 г. ¦Химанин О.П., ¦ ¦ ¦территории области, имеющих ¦ ¦органы и ¦ ¦ ¦право проведения государственных¦ ¦структурные ¦ ¦ ¦экспертиз по отраслям ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлениям ¦ L------+--------------------------------+---------------+----------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|