Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 15.03.2006 № 186

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     15.03.2006                                        N 186


О   программе    административной
реформы во Владимирской области в
2006 - 2008 годах


     В связи с реформированием системы государственного  управления  в
Российской  Федерации,  руководствуясь  распоряжением    Правительства
Российской  Федерации  от  25.10.2005   N    1789-р    "О    концепции
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах",

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить программу административной реформы  во  Владимирской
области в 2006 - 2008 годах согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.
     3.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 15.03.2006 N 186


                              ПРОГРАММА
           административной реформы во Владимирской области
                         в 2006 - 2008 годах

                   1. Общая характеристика проблемы

     Реформирование  системы  государственного  управления  в   России
является    одним    из    определяющих       условий        ускорения
социально-экономического развития страны.  В 2003  -  2005  годах были
приняты  важные  решения  по  реализации  административной  реформы  в
Российской Федерации.
     В Послании Президента Российской Федерации Федеральному  Собранию
Российской Федерации на 2005 год задачей номер один названо  повышение
эффективности государственного управления.  В связи с этим  необходимо
обеспечить предоставление качественных услуг  населению  и  открытость
государственных органов.  Реализация последнего  направления  позволит
гражданам  получать  больше  объективной  информации  о   деятельности
государственного аппарата, поможет защитить им свои интересы.
     Административная реформа во Владимирской  области  до  2006  года
проводилась в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
23.07.2003 N 824 "О мерах по  проведению  административной  реформы  в
2003 - 2004 годах", определившем в качестве приоритетного  направления
административной реформы исключение дублирования функций и  полномочий
органов исполнительной власти.
     Решение  данной  задачи  было  возложено  на  рабочую  группу  по
разработке  схемы  управления  областью  и  структуры    администрации
области, образованной распоряжением Губернатора области от  15.03.2005
N 97-р.
     Рабочей группой был проведен анализ  и  классификация  полномочий
органов  исполнительной  власти  Владимирской    области    в    сфере
государственного управления, а также их группировка по сферам принятия
управленческих решений.
     Распоряжением Губернатора  области  от  11.07.2005  N  355-р  был
установлен  базовый  перечень  сфер  принятия  управленческих  решений
администрации области по реализации ее полномочий в  рамках  предметов
ведения,  установленных   Конституцией    Российской    Федерации    и
федеральными законами.  Данным  распоряжением  также  были  утверждены
функциональная структура администрации области и типовые положения  об
органах  и  структурных    подразделениях    администрации    области:
департамент, комитет, управление и инспекция.
     В  результате  деятельности  рабочей  группы  к  2006  году   был
реализован первый этап административной реформы, основным направлением
которого стало исключение дублирования функций  и  полномочий  органов
исполнительной власти.
     Организационно-структурные   изменения    в    системе    органов
исполнительной власти были законодательно закреплены в  подготовленных
рабочей группой по разработке схемы управления  областью  и  структуры
администрации области следующих нормативных правовых актах:
     - Закон Владимирской области от 27.10.2005 N  151-ОЗ  "О  системе
исполнительных органов государственной власти Владимирской области";
     - Закон Владимирской области от 27.10.2005 N 152-ОЗ "О  структуре
администрации Владимирской  области  (высшего  исполнительного  органа
государственной власти Владимирской области)";
     - Указ Губернатора  области  от  31.10.2005  N  17  "О  структуре
администрации Владимирской области".
     В рамках реформирования  государственного  управления  в  области
проводилось также реформирование системы  государственной  гражданской
службы.
     Принят Закон Владимирской  области  от  27.08.2004  N  135-ОЗ  "О
государственной гражданской службе Владимирской области", регулирующий
отношения, связанные с  поступлением  на  государственную  гражданскую
службу Владимирской области, ее прохождением и прекращением, а также с
определением   правового    положения    (статуса)    государственного
гражданского служащего Владимирской области.
     В  целях  повышения  эффективности  государственной   гражданской
службы области, оптимизации затрат  на  осуществление  государственной
гражданской службы и развития ее ресурсного обеспечения  принят  Закон
Владимирской области от 13.10.2004 N 160-ОЗ  "Об  областной  программе
"Реформирование государственной службы Владимирской  области  (2004  -
2005 годы)".  В развитие данного Закона  был  принят  ряд  нормативных
правовых актов, которыми были решены следующие задачи:
     - совершенствование законодательной и нормативной  правовой  базы
по вопросам реформирования государственной службы области;
     - совершенствование организации государственной службы области  и
обеспечение деятельности государственных служащих;
     -  совершенствование  подготовки,  переподготовки  и    повышения
квалификации государственных служащих области;
     - создание материально-технических условий для эффективной работы
государственных служащих.
     В  рамках  оптимизации  системы  государственных  учреждений    и
государственных  унитарных  предприятий,  как  еще  одном  направлении
административной  реформы,  в  2005  году  на  основании  распоряжений
Правительства  Российской  Федерации  от  03.12.2004  N  1565-р,    от
31.12.2004 N 1764-р, постановления Правительства Российской  Федерации
от 08.06.2005 N 362 и распоряжений Губернатора области от 09.02.2005 N
50-р, от 02.09.2005 N 462-р, от 05.09.2005 N 469-р  в  государственную
собственность  области  принято  из  федеральной   собственности    46
федеральных государственных учреждений, в том числе:
     -  44  учреждения  начального  и    среднего    профессионального
образования, находившихся в ведении Рособразования;
     - Александровская лесотехническая школа, находившаяся  в  ведении
Министерства природных ресурсов России;
     -  Владимирское  управление  сельскими  лесами,  находившееся   в
ведении Россельхоза.
     В  государственную  собственность  области    из    муниципальной
собственности в 2005 году принято 127 муниципальных учреждений, в  том
числе:
     - 58 учреждений социального обслуживания населения;
     - 41 образовательное учреждение;
     -  12 учреждений здравоохранения.
     Общее количество государственных учреждений Владимирской  области
в настоящее время составляет 281.
     В целях оптимизации системы государственных унитарных предприятий
в 2005 году акционированы "Гороховецкое АТП",  "Александровское  АТП",
"Гусь-Хрустальное ПАТП", "Муромское ПАТП".
     Общее   количество    государственных    унитарных    предприятий
Владимирской области в настоящее время составляет 32.
     В результате реализации начального этапа административной реформы
к 2006 году в области обеспечено нормативное закрепление полномочий  в
сфере  государственного  управления,  отнесенных  к  ведению  субъекта
Российской Федерации, созданы предпосылки для  дальнейшей  комплексной
модернизации системы государственного управления.
     В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от  25.10.2005  N  1789-р  "О  концепции  административной  реформы  в
Российской Федерации в 2006 - 2008  годах"  распоряжением  Губернатора
области  от  24.01.2006  N  32-р  создана  комиссия   по    проведению
административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2008 годах.
     Данной комиссией в рамках  положений  концепции  административной
реформы в Российской Федерации в 2006  -  2008  годах  был  подвергнут
анализу сам механизм исполнения государственных полномочий по  четырем
направлениям:
     - осуществление нормотворческих функций;
     - осуществление контрольных функций;
     - осуществление распорядительных функций;
     - осуществление исполнительных функций.
     В  результате  был  выявлен  ряд  проблемных  вопросов,   которые
возникают либо могут  возникнуть  в  ходе  текущего  администрирования
полномочий в сфере государственного управления:
     1) При осуществлении нормотворческих функций:
     а) существующий порядок планирования нормотворческой деятельности
не в полной мере учитывает общественное мнение;
     б) существующий порядок  разработки  нормативных  правовых  актов
осуществляется в условиях:
     - недостаточного проведения публичных обсуждений подготавливаемых
нормативных  правовых  актов  и    отсутствия    практики    включения
представителей гражданского общества в рабочие  группы  по  подготовке
нормативных правовых актов, затрагивающих права  и  законные  интересы
граждан и организаций;
     -  отсутствия  общественной   экспертизы    социально    значимых
нормативных правовых актов;
     в)  существующий  порядок  опубликования  принятых    нормативных
правовых актов создает предпосылки для нарушения сроков опубликования;
     г)  существующий  порядок  разъяснительной  работы  по   принятым
нормативным  правовым  актам  не  устанавливает  четкого    регламента
проведения разъяснительной работы и комментариев принятых  нормативных
правовых актов;
     д) анализ эффективности действия  принятых  нормативных  правовых
актов  осуществляется  в  условиях  отсутствия  системы    мониторинга
практики реализации и применения нормативных правовых актов,  а  также
отсутствия  общественного   органа,    уполномоченного    осуществлять
независимый анализ.
     2) При осуществлении контрольных функций:
     а) при планировании  контрольной  работы  не  разработан  порядок
взаимодействия  между  федеральными,  региональными  и  муниципальными
органами по контролю за исполнением полномочий;
     б) существующий  порядок  осуществления  контрольных  мероприятий
проводится  в  условиях  отсутствия  нормативного   правового    акта,
регулирующего их проведение;
     в)  существующий  порядок  анализа  результативности  проведенных
мероприятий реализуется в условиях  отсутствия  общественного  органа,
уполномоченного осуществлять независимый и объективный анализ;
     г) существующий порядок обеспечения гласности контрольной  работы
сформирован в отсутствии регламента взаимодействия контрольных органов
и комитета общественных связей и СМИ.
     3) При осуществлении распорядительных функций:
     а) существующий порядок управления государственным имуществом  не
позволяет  получить  максимальный  экономический   эффект    от    его
использования;
     б) существующий  порядок  регулирования  земельных  отношений  не
позволяет  максимально  эффективно  использовать    и    распоряжаться
земельными ресурсами;
     в)  существующий  порядок  исполнения  функций   по    управлению
государственными ресурсами осуществляется в условиях, при которых:
     -  не  обеспечена  взаимосвязь  выделения  бюджетных  ресурсов  с
достижением конечных результатов;
     -  необходима  разработка  стратегии    развития    области    на
долгосрочный период;
     - существующая система закупок для государственных нужд и порядок
формирования государственного заказа не достаточно эффективны;
     г) существующий порядок организации природопользования проходит в
условиях, при которых:
     - отсутствуют критерии оценки эффективности;
     -  исполнение  государственных  полномочий  не  имеет  разделений
функций по природопользованию и охране окружающей среды;
     д)  существующий  порядок  обеспечения    эффективности    работы
государственного аппарата проходит в условиях:
     - отсутствия  системы  стимулирования  государственных  служащих,
базирующейся на показателях результативности;
     -  низкого  уровня  использования  информационных  технологий   и
современных средств автоматизации;
     е)  существующая    система    статистической    отчетности    не
соответствует  требованиям  проводимой  реформы    органов    местного
самоуправления.  Отсутствие данных по  полному  перечню  муниципальных
образований области не позволяет создать единую методическую базу  для
обеспечения прогнозирования и мониторинга прогнозов  на  муниципальном
уровне;
     ж) существующий порядок исполнения государственных полномочий  по
обеспечению  экономического  развития   территорий    и    отраслевого
управления осуществляется в условиях несоответствия объема и структуры
статистических    данных    структуре    и    показателям     прогноза
социально-экономического развития.
     4) При осуществлении исполнительных функций:
     а) существующий порядок исполнения полномочий  по  предоставлению
услуг в социальной сфере осуществляется в режиме:
     -  отсутствия  стандартов  качества  и    минимальных    перечней
государственных услуг;
     - отсутствия единицы измерения качества услуг;
     - отсутствия мониторинга качества и  доступности  государственных
услуг с участием пользователей услуг;
     -  отсутствия  практики  аутсорсинга  в   сфере    предоставления
государственных услуг;
     - отсутствия утвержденных показателей планирования;
     - необходимости уточнения разграничения полномочий;
     б) существующий порядок исполнения полномочий  по  предоставлению
услуг в сфере ЖКХ осуществляется в режиме:
     -  неэффективной  структуры  управления  деятельностью    отрасли
жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях области;
     - отсутствия мониторинга качества жилищно-коммунальных услуг;
     в) существующий порядок исполнения полномочий  по  предоставлению
услуг  в  сфере  дорожного  хозяйства  и  транспортного   обслуживания
населения осуществляется в режиме:
     - недостаточности нормативно-правовой  и  методической  базы  для
внедрения стандартов услуг в сфере дорожного хозяйства и транспортного
обслуживания населения;
     - отсутствия единообразия  в  системе  управления  муниципальными
автомобильными дорогами;
     г) проведение государственных экспертиз осуществляется в режиме:
     - отсутствия регламента проведения государственных экспертиз;
     - отсутствия реестра организаций на территории  области,  имеющих
право проведения государственных экспертиз по отраслям.

              2. Цели и задачи административной реформы.
                     Сроки и этапы ее реализации

     Целями административной реформы во Владимирской области в 2006  -
2008 годах являются:
     - повышение качества жизни населения области;
     - обеспечение прозрачности работы органов государственной власти,
повышение роли гражданского общества в подготовке и  принятии  решений
органов государственной власти, затрагивающих права и интересы граждан
и организаций;
     - повышение качества и доступности государственных услуг;
     - ограничение  вмешательства  органов  государственной  власти  и
органов местного самоуправления в экономическую деятельность субъектов
предпринимательства,   в    том    числе    прекращение    избыточного
государственного регулирования;
     - повышение  эффективности  деятельности  органов  исполнительной
власти области.
     Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:
     - внедрение в органах исполнительной власти области  принципов  и
процедур управления по результатам;
     -  разработка  и  внедрение  стандартов  государственных   услуг,
предоставляемых органами исполнительной власти области;
     -  оптимизация  функционирования  органов  исполнительной  власти
области и  введение  механизмов  противодействия  коррупции  в  сферах
деятельности органов исполнительной власти области;
     - повышение эффективности взаимодействия  органов  исполнительной
власти области и гражданского общества, а также повышение прозрачности
деятельности органов исполнительной власти области;
     -  модернизация  системы  информационного  обеспечения    органов
исполнительной власти области.

           Проведение административной реформы в 2006 году

     В  2006  году  в   рамках    административной    реформы    будет
осуществляться работа по следующим направлениям:
     - дальнейшая работа по закреплению полномочий  в  соответствии  с
Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ  "О  внесении  изменений  в
отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации  в  связи    с
совершенствованием разграничения полномочий";
     -  разработка  правовых  актов    и    проведение    мероприятий,
направленных  на  оптимизацию  исполнения   нормотворческих    функций
(планирование,  разработка,   опубликование,    разъяснение,    анализ
эффективности действия нормативных правовых актов);
     -  разработка  правовых  актов    и    проведение    мероприятий,
направленных  на   оптимизацию    исполнения    контрольных    функций
(планирование   контрольной    работы,    осуществление    контрольных
мероприятий, обеспечение гласности контрольной работы);
     -  разработка  правовых  актов    и    проведение    мероприятий,
направленных  на  оптимизацию  порядка   управления    государственным
имуществом области;
     -  разработка  правовых  актов    и    проведение    приоритетных
мероприятий,  направленных  на  получение  максимального  эффекта   от
использования и распоряжения земельными ресурсами;
     -  разработка  правовых  актов    и    проведение    приоритетных
мероприятий, направленных на оптимизацию порядка исполнения функций по
управлению государственными ресурсами;
     -  проведение  мероприятий,  направленных  на  повышение   уровня
использования  информационных  технологий  и    современных    средств
автоматизации;
     -  разработка  порядка  организации  мониторинга    качества    и
доступности государственных услуг;
     -  подготовка  нормативно-правовой  и  методической   базы    для
разработки стандартов государственных услуг и показателей планирования
государственных услуг.

           Проведение административной реформы в 2007 году

     В  2007  году  в   рамках    административной    реформы    будет
осуществляться работа по следующим направлениям:
     - разработка  системы  стимулирования  государственных  служащих,
базирующейся на показателях результативности;
     -  разработка  правовых  актов    и    проведение    приоритетных
мероприятий,  направленных  на   оптимизацию    порядка    организации
природопользования;
     - продолжение разработки порядка организации мониторинга качества
и доступности государственных услуг и организация мониторинга;
     - разработка и внедрение приоритетных  стандартов  и  показателей
планирования государственных услуг;
     - продолжение проведения мероприятий, направленных  на  получение
максимального  эффекта  от  использования  и  распоряжения  земельными
ресурсами;
     - продолжение проведения мероприятий направленных на  оптимизацию
порядка исполнения функций по управлению государственными ресурсами.

           Проведение административной реформы в 2008 году

     В  2008  году  в   рамках    административной    реформы    будет
осуществляться работа по следующим направлениям:
     -  разработка  и  внедрение  основных  стандартов  и  показателей
планирования государственных услуг;
     - реализация процедур управления по результатам;
     - продолжение проведения мероприятий, направленных  на  получение
максимального  эффекта  от  использования  и  распоряжения  земельными
ресурсами;
     - реализация форм участия гражданского общества  в  разработке  и
принятии решений органов исполнительной власти области;
     -  корректировка  нормативно-правовой  базы  с  учетом    анализа
накопленного опыта проведения реформы.

      3. План мероприятий по проведению административной реформы

     План  мероприятий  по  проведению  административной  реформы   во
Владимирской области в 2006 -  2008  годах  приведен  в  приложении  к
настоящей программе.

           4. Механизм реализации административной реформы
                       во Владимирской области

     Система  управления  реализацией  мероприятий    административной
реформы  в  2006  -  2008  годах  должна   гарантировать    достижение
поставленных целей, эффективность проведения каждого из мероприятий, а
также долгосрочную устойчивость полученных результатов.
     Координация  и  контроль  за  ходом  реализации  мероприятий   по
проведению  административной  реформы  осуществляются  комиссией    по
проведению административной реформы во Владимирской области в  2006  -
2008 годах, созданной распоряжением Губернатора области от  24.01.2006
N 32-р.
     Ответственными  за  реализацию  административной    реформы    во
Владимирской  области  в  2006  -  2008  годах  являются  комиссия  по
проведению административной реформы во Владимирской области в  2006  -
2008  годах,  секретариаты,  органы  и    структурные    подразделения
администрации области по соответствующим направлениям.
     Финансирование    мероприятий     административной        реформы
осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете
на содержание  соответствующих  органов  и  структурных  подразделений
администрации области, ответственных за проведение мероприятий.

             5. Ожидаемые результаты реализации программы
                       административной реформы

     В результате реализации программы ожидается:
     1)  повышение  степени  удовлетворенности  граждан  качеством   и
доступностью государственных услуг (на основании опросов общественного
мнения);
     2) повышение эффективности государственного управления;
     3) повышение качества государственного регулирования.


                                                            Приложение
                                          к программе административной
                                       реформы во Владимирской области
                                                     в 2006-2008 годах


                                 ПЛАН
        мероприятий по проведению административной реформы во
                Владимирской области в 2006-2008 годах

-------T--------------------------------T---------------T----------------¬
¦  N   ¦      Перечень мероприятий      ¦Срок исполнения¦ Ответственные  ¦
¦      ¦                                ¦               ¦  исполнители   ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦  1.  ¦       Мероприятия по оптимизации нормотворческих функций        ¦
+------+--------------------------------T---------------T----------------+
¦1.1.  ¦Разработать и утвердить         ¦4 кв. 2006 г.  ¦Смирнов В.Ю.,   ¦
¦      ¦регламент подготовки плана      ¦               ¦Паевская А.Я.   ¦
¦      ¦нормотворческой деятельности на ¦               ¦                ¦
¦      ¦очередной год, предусмотрев     ¦               ¦                ¦
¦      ¦введение механизмов учета       ¦               ¦                ¦
¦      ¦общественного мнения            ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦1.2.  ¦Разработать порядок внесения на ¦3 кв. 2006 г.  ¦Паевская А.Я.,  ¦
¦      ¦публичное обсуждение проектов   ¦               ¦Земсков В.А.,   ¦
¦      ¦нормативных правовых актов,     ¦               ¦Смирнов В.Ю.    ¦
¦      ¦затрагивающих интересы граждан и¦               ¦                ¦
¦      ¦организаций                     ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦1.3.  ¦Внести изменения в Указ         ¦2 полугодие    ¦Паевская А.Я.,  ¦
¦      ¦Губернатора области N 10 от     ¦2007 г.        ¦Земсков В.А.    ¦
¦      ¦21.06.2004 "О Политическом      ¦               ¦                ¦
¦      ¦Консультативном Совете при      ¦               ¦                ¦
¦      ¦Губернаторе области"            ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦1.4.  ¦Разработать порядок передачи    ¦1 полугодие    ¦Безруков В.А.,  ¦
¦      ¦проектов социально значимых     ¦2007 г.        ¦Паевская А.Я.,  ¦
¦      ¦нормативных правовых актов на   ¦               ¦Земсков В.А.,   ¦
¦      ¦общественную экспертизу в       ¦               ¦Смирнов В.Ю.    ¦
¦      ¦Политический консультативный    ¦               ¦                ¦
¦      ¦Совет при Губернаторе, Комиссию ¦               ¦                ¦
¦      ¦по правам человека при          ¦               ¦                ¦
¦      ¦Губернаторе, другие общественные¦               ¦                ¦
¦      ¦организации с целью получения   ¦               ¦                ¦
¦      ¦соответствующих заключений      ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦1.5.  ¦Разработать порядок             ¦2 полугодие    ¦Паевская А.Я.,  ¦
¦      ¦администрирования               ¦2006 г.        ¦Безруков В.А.,  ¦
¦      ¦Интернет-форума на официальном  ¦               ¦Петров А.А.     ¦
¦      ¦сайте администрации Владимирской¦               ¦                ¦
¦      ¦области, позволяющий            ¦               ¦                ¦
¦      ¦группировать отзывы и замечания ¦               ¦                ¦
¦      ¦пользователей на размещаемые    ¦               ¦                ¦
¦      ¦проекты социально значимых      ¦               ¦                ¦
¦      ¦нормативных правовых актов, для ¦               ¦                ¦
¦      ¦последующей обработки и учета   ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦1.6.  ¦Разработать порядок организации ¦1 полугодие    ¦Паевская А.Я.,  ¦
¦      ¦публичных обсуждений            ¦2007 г.        ¦Безруков В.А.   ¦
¦      ¦подготавливаемых                ¦               ¦                ¦
¦      ¦социально значимых              ¦               ¦                ¦
¦      ¦административных решений на     ¦               ¦                ¦
¦      ¦страницах областных печатных    ¦               ¦                ¦
¦      ¦изданий                         ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦1.7.  ¦Разработать регламент включения ¦4 кв. 2006 г.  ¦Паевская А.Я.,  ¦
¦      ¦представителей общественных     ¦               ¦Безруков В.А.   ¦
¦      ¦организаций области в рабочие   ¦               ¦                ¦
¦      ¦группы и другие структуры по    ¦               ¦                ¦
¦      ¦подготовке нормативных правовых ¦               ¦                ¦
¦      ¦актов и иных затрагивающих      ¦               ¦                ¦
¦      ¦права и законные интересы       ¦               ¦                ¦
¦      ¦граждан и организаций решений   ¦               ¦                ¦
¦      ¦органов исполнительной власти   ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦1.8.  ¦Подготовить проект распоряжения ¦2 кв. 2006 г.  ¦Паевская А.Я.,  ¦
¦      ¦Губернатора области об          ¦               ¦Земсков В.А.    ¦
¦      ¦упорядочении механизма          ¦               ¦                ¦
¦      ¦опубликования областных         ¦               ¦                ¦
¦      ¦нормативных правовых актов      ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦1.9.  ¦Разработать регламент проведения¦2 кв. 2006 г.  ¦Паевская А.Я.,  ¦
¦      ¦разъяснительной работы и        ¦               ¦Земсков В.А.    ¦
¦      ¦комментариев принятых           ¦               ¦                ¦
¦      ¦нормативных правовых актов      ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦1.10. ¦Разработать регламент,          ¦3 кв. 2006 г.  ¦Смирнов В.Ю.,   ¦
¦      ¦устанавливающий нормативы       ¦               ¦Макаров В.И.,   ¦
¦      ¦внесения в повестку дня коллегии¦               ¦Земсков В.А.    ¦
¦      ¦администрации области и органов ¦               ¦                ¦
¦      ¦администрации области вопросов  ¦               ¦                ¦
¦      ¦анализа практики применения     ¦               ¦                ¦
¦      ¦нормативных правовых актов      ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦2.    ¦         Мероприятия по оптимизации контрольных функций          ¦
+------+--------------------------------T---------------T----------------+
¦2.1.  ¦Изучить вопрос и внести         ¦4 кв. 2006 г.  ¦Макаров В.И.    ¦
¦      ¦предложения по порядку          ¦               ¦                ¦
¦      ¦взаимодействия при организации  ¦               ¦                ¦
¦      ¦контроля за исполнением         ¦               ¦                ¦
¦      ¦полномочий на основании Указа   ¦               ¦                ¦
¦      ¦Президента Российской Федерации ¦               ¦                ¦
¦      ¦от 02.07.2005 N 773 "Вопросы    ¦               ¦                ¦
¦      ¦взаимодействия и координации    ¦               ¦                ¦
¦      ¦деятельности органов            ¦               ¦                ¦
¦      ¦исполнительной власти субъектов ¦               ¦                ¦
¦      ¦Российской Федерации и          ¦               ¦                ¦
¦      ¦территориальных органов         ¦               ¦                ¦
¦      ¦федеральных органов             ¦               ¦                ¦
¦      ¦исполнительной власти"          ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦2.2.  ¦Подготовить постановление       ¦4 кв. 2006 г.  ¦Паутов С.А.     ¦
¦      ¦Губернатора области "О порядке  ¦               ¦                ¦
¦      ¦проведения ревизий и проверок   ¦               ¦                ¦
¦      ¦контрольно-ревизионной          ¦               ¦                ¦
¦      ¦инспекцией администрации        ¦               ¦                ¦
¦      ¦Владимирской области"           ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦2.3.  ¦Разработать типовой регламент   ¦4 кв. 2006 г.  ¦Макаров В.И.,   ¦
¦      ¦взаимодействия контрольных      ¦               ¦Козырев В.И.,   ¦
¦      ¦органов и подразделений         ¦               ¦Паевская А.Я.   ¦
¦      ¦администрации области с         ¦               ¦                ¦
¦      ¦комитетом общественных связей и ¦               ¦                ¦
¦      ¦СМИ                             ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.    ¦       Мероприятия по оптимизации распорядительных функций       ¦
+------+-----------------------------------------------------------------+
¦3.1.  ¦   Мероприятия в сфере управления государственным имуществом и   ¦
¦      ¦                управления земельными отношениями                ¦
+------+--------------------------------T---------------T----------------+
¦3.1.1.¦Разработать среднесрочный план  ¦2 полугодие    ¦Денисов А.В.    ¦
¦      ¦развития государственного       ¦2006 г.        ¦                ¦
¦      ¦сектора экономики с целью       ¦               ¦                ¦
¦      ¦оптимизации количества          ¦               ¦                ¦
¦      ¦государственных унитарных       ¦               ¦                ¦
¦      ¦предприятий и учреждений, а     ¦               ¦                ¦
¦      ¦также акционерных обществ с     ¦               ¦                ¦
¦      ¦долей государственной           ¦               ¦                ¦
¦      ¦собственности в уставном        ¦               ¦                ¦
¦      ¦капитале                        ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.1.2.¦Внести изменения в порядок      ¦2 полугодие    ¦Денисов А.В.    ¦
¦      ¦определения эффективности       ¦2006 г.        ¦                ¦
¦      ¦деятельности государственных    ¦               ¦                ¦
¦      ¦унитарных предприятий           ¦               ¦                ¦
¦      ¦Владимирской области и открытых ¦               ¦                ¦
¦      ¦акционерных обществ с долей     ¦               ¦                ¦
¦      ¦государственной собственности в ¦               ¦                ¦
¦      ¦уставном капитале               ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.1.3.¦Провести инвентаризацию         ¦2 полугодие    ¦Денисов А.В.    ¦
¦      ¦государственного имущества      ¦2006 г.        ¦                ¦
¦      ¦Владимирской области с целью    ¦               ¦                ¦
¦      ¦выявления и отчуждения          ¦               ¦                ¦
¦      ¦имущества, не требующегося для  ¦               ¦                ¦
¦      ¦осуществления полномочий, право ¦               ¦                ¦
¦      ¦осуществления которых           ¦               ¦                ¦
¦      ¦предоставлено органам           ¦               ¦                ¦
¦      ¦государственной власти субъектов¦               ¦                ¦
¦      ¦Российской Федерации            ¦               ¦                ¦
¦      ¦Федеральными законами от        ¦               ¦                ¦
¦      ¦06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих   ¦               ¦                ¦
¦      ¦принципах организации           ¦               ¦                ¦
¦      ¦законодательных                 ¦               ¦                ¦
¦      ¦(представительных) и            ¦               ¦                ¦
¦      ¦исполнительных органов          ¦               ¦                ¦
¦      ¦государственной власти субъектов¦               ¦                ¦
¦      ¦Российской Федерации" и от      ¦               ¦                ¦
¦      ¦31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении ¦               ¦                ¦
¦      ¦изменений в отдельные           ¦               ¦                ¦
¦      ¦законодательные акты Российской ¦               ¦                ¦
¦      ¦Федерации в связи с             ¦               ¦                ¦
¦      ¦совершенствованием разграничения¦               ¦                ¦
¦      ¦полномочий"                     ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.1.4.¦Провести анализ действующего    ¦2 полугодие    ¦Денисов А.В.    ¦
¦      ¦законодательства в области      ¦2006 г.        ¦                ¦
¦      ¦земельных отношений на предмет  ¦               ¦                ¦
¦      ¦дублирования полномочий         ¦               ¦                ¦
¦      ¦государственных органов         ¦               ¦                ¦
¦      ¦исполнительной власти и органов ¦               ¦                ¦
¦      ¦местного самоуправления при     ¦               ¦                ¦
¦      ¦распоряжении земельными         ¦               ¦                ¦
¦      ¦участками                       ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.1.5.¦Разработать порядок             ¦2 полугодие    ¦Денисов А.В.    ¦
¦      ¦взаимодействия департамента     ¦2006 г.        ¦                ¦
¦      ¦имущественных и земельных       ¦               ¦                ¦
¦      ¦отношений администрации области ¦               ¦                ¦
¦      ¦и органов местного управления по¦               ¦                ¦
¦      ¦распоряжению земельными         ¦               ¦                ¦
¦      ¦участками, относимыми к         ¦               ¦                ¦
¦      ¦собственности Владимирской      ¦               ¦                ¦
¦      ¦области в рамках действующего   ¦               ¦                ¦
¦      ¦законодательства                ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.1.6.¦Сформировать информационную базу¦2006 - 2008 гг.¦Денисов А.В.    ¦
¦      ¦данных по земельным участкам на ¦               ¦                ¦
¦      ¦территории Владимирской области ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.2.  ¦   Мероприятия в сфере управления государственными бюджетными    ¦
¦      ¦                            ресурсами                            ¦
+------+--------------------------------T---------------T----------------+
¦3.2.1.¦Подготовить постановление       ¦2 кв. 2006 г.  ¦Кузин В.П.      ¦
¦      ¦Губернатора области "О докладах ¦               ¦                ¦
¦      ¦о результатах и основных        ¦               ¦                ¦
¦      ¦направлениях деятельности       ¦               ¦                ¦
¦      ¦субъектов бюджетного            ¦               ¦                ¦
¦      ¦планирования Владимирской       ¦               ¦                ¦
¦      ¦области"                        ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.2.2.¦Подготовить постановление       ¦2 кв. 2006 г.  ¦Кузин В.П.      ¦
¦      ¦Губернатора области "О порядке  ¦               ¦                ¦
¦      ¦проведения оценки докладов о    ¦               ¦                ¦
¦      ¦результатах и основных          ¦               ¦                ¦
¦      ¦направлениях деятельности       ¦               ¦                ¦
¦      ¦субъектов бюджетного            ¦               ¦                ¦
¦      ¦планирования Владимирской       ¦               ¦                ¦
¦      ¦области"                        ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.2.3.¦Подготовить постановление       ¦2 кв. 2006 г.  ¦Кузин В.П.      ¦
¦      ¦Губернатора области "О порядке  ¦               ¦                ¦
¦      ¦ведения реестра расходных       ¦               ¦                ¦
¦      ¦обязательств Владимирской       ¦               ¦                ¦
¦      ¦области"                        ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.2.4.¦Подготовить постановление       ¦2 кв. 2007 г.  ¦Кузин В.П.      ¦
¦      ¦Губернатора области "О порядке  ¦               ¦                ¦
¦      ¦распределения части бюджета     ¦               ¦                ¦
¦      ¦принимаемых обязательств в      ¦               ¦                ¦
¦      ¦зависимости от степени          ¦               ¦                ¦
¦      ¦использования субъектами        ¦               ¦                ¦
¦      ¦бюджетного планирования при     ¦               ¦                ¦
¦      ¦формировании проектировок       ¦               ¦                ¦
¦      ¦бюджетных расходов методов      ¦               ¦                ¦
¦      ¦бюджетного планирования,        ¦               ¦                ¦
¦      ¦ориентированного на результаты" ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.2.5.¦Внести изменения в Закон области¦В течение трех ¦Кузин В.П.      ¦
¦      ¦от 24.11.2000 N 82-ОЗ "О        ¦месяцев после  ¦                ¦
¦      ¦бюджетном процессе во           ¦внесения       ¦                ¦
¦      ¦Владимирской области"           ¦изменений в    ¦                ¦
¦      ¦                                ¦Бюджетный      ¦                ¦
¦      ¦                                ¦кодекс         ¦                ¦
¦      ¦                                ¦Российской     ¦                ¦
¦      ¦                                ¦Федерации      ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.2.6.¦Подготовить программу развития  ¦2006 - 2007 гг.¦Кретинин В.А.,  ¦
¦      ¦области на долгосрочный период и¦               ¦органы и        ¦
¦      ¦критерии оценки мероприятий     ¦               ¦структурные     ¦
¦      ¦программы                       ¦               ¦подразделения   ¦
¦      ¦                                ¦               ¦администрации   ¦
¦      ¦                                ¦               ¦области         ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.2.7.¦Подготовить изменения в         ¦3 кв. 2006 г.  ¦Кретинин В.А.,  ¦
¦      ¦Постановление Губернатора       ¦               ¦Денисов А.В.    ¦
¦      ¦области от 20.08.2004 N 468 "Об ¦               ¦                ¦
¦      ¦утверждении Положения о порядке ¦               ¦                ¦
¦      ¦формирования областного заказа  ¦               ¦                ¦
¦      ¦на поставки товаров, выполнение ¦               ¦                ¦
¦      ¦работ и оказание услуг для      ¦               ¦                ¦
¦      ¦государственных (областных) нужд¦               ¦                ¦
¦      ¦Владимирской области"           ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.3.  ¦       Мероприятия в сфере организации природопользования        ¦
+------+--------------------------------T---------------T----------------+
¦3.3.1.¦Разработать критерии            ¦2007 г.        ¦Шабардин И.Ф.   ¦
¦      ¦эффективности использования     ¦               ¦                ¦
¦      ¦безвозмездной лесосеки в лесах, ¦               ¦                ¦
¦      ¦ране находившихся во владении   ¦               ¦                ¦
¦      ¦сельскохозяйственных организаций¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.3.2.¦Разработать критерии            ¦2007 г.        ¦Шабардин И.Ф.   ¦
¦      ¦эффективности недропользования  ¦               ¦                ¦
¦      ¦по общераспространенным полезным¦               ¦                ¦
¦      ¦ископаемым                      ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.3.3.¦Подготовить предложения по      ¦3 кв. 2006 г.  ¦Шабардин И.Ф.   ¦
¦      ¦формированию самостоятельных    ¦               ¦                ¦
¦      ¦органов администрации области в ¦               ¦                ¦
¦      ¦сферах природопользования и     ¦               ¦                ¦
¦      ¦охраны окружающей среды         ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.4.  ¦      Мероприятия в сфере обеспечения эффективности работы       ¦
¦      ¦                    государственного аппарата                    ¦
+------+--------------------------------T---------------T----------------+
¦3.4.1.¦Разработать проект постановления¦2007 г.        ¦Смирнов В.Ю.,   ¦
¦      ¦Губернатора области о системе   ¦               ¦Кузин В.П.,     ¦
¦      ¦показателей результативности    ¦               ¦Муратов А.И.,   ¦
¦      ¦работы органов и структурных    ¦               ¦органы и        ¦
¦      ¦подразделений администрации     ¦               ¦структурные     ¦
¦      ¦области                         ¦               ¦подразделения   ¦
¦      ¦                                ¦               ¦администрации   ¦
¦      ¦                                ¦               ¦области         ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.4.2.¦Разработать областную целевую   ¦4 кв. 2006 г.  ¦Петров А.А.     ¦
¦      ¦программу информатизации области¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.5.  ¦     Мероприятия в сфере экономического развития территорий      ¦
+------+--------------------------------T---------------T----------------+
¦3.5.1.¦Разработать перечень            ¦3 кв. 2006 г.  ¦Кретинин В.А.,  ¦
¦      ¦статистической информации для   ¦               ¦Шувалов Н.В.    ¦
¦      ¦оценки социально-экономического ¦               ¦                ¦
¦      ¦развития муниципальных          ¦               ¦                ¦
¦      ¦образований                     ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦3.5.2.¦Разработать регламент           ¦3 кв. 2006 г.  ¦Кретинин В.А.   ¦
¦      ¦формирования областного заказа  ¦               ¦                ¦
¦      ¦на статистические материалы     ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.    ¦       Мероприятия по оптимизации исполнительских функций        ¦
+------+-----------------------------------------------------------------+
¦4.1.  ¦               Мероприятия в сфере здравоохранения               ¦
+------+--------------------------------T---------------T----------------+
¦4.1.1.¦Разработать и утвердить         ¦1 кв. 2007 г.  ¦Одинцова И.А.   ¦
¦      ¦показатели доступности и        ¦               ¦                ¦
¦      ¦качества медицинских услуг      ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.1.2.¦Разработать и утвердить перечень¦3 кв. 2006 г.  ¦Одинцова И.А.   ¦
¦      ¦специализированных видов        ¦               ¦                ¦
¦      ¦медицинской помощи, оказываемой ¦               ¦                ¦
¦      ¦государственными учреждениями   ¦               ¦                ¦
¦      ¦здравоохранения Владимирской    ¦               ¦                ¦
¦      ¦области                         ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.1.3.¦Разработать и утвердить перечень¦4 кв. 2006 г.  ¦Одинцова И.А.   ¦
¦      ¦высокотехнологичных             ¦               ¦                ¦
¦      ¦(дорогостоящих) видов           ¦               ¦                ¦
¦      ¦медицинской помощи, оказываемых ¦               ¦                ¦
¦      ¦учреждениями здравоохранения    ¦               ¦                ¦
¦      ¦области                         ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.1.4.¦Разработать порядок организации ¦2 кв. 2007 г.  ¦Одинцова И.А.   ¦
¦      ¦мониторинга качества и          ¦               ¦                ¦
¦      ¦доступности медицинской помощи, ¦               ¦                ¦
¦      ¦оказываемой государственными    ¦               ¦                ¦
¦      ¦учреждениями здравоохранения    ¦               ¦                ¦
¦      ¦населению Владимирской области  ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.2.  ¦         Мероприятия в сфере социальной защиты населения         ¦
+------+--------------------------------T---------------T----------------+
¦4.2.1.¦Разработать и принять областной ¦После          ¦Кукушкина Л.Е.  ¦
¦      ¦нормативный правовой акт об     ¦утверждения    ¦                ¦
¦      ¦утверждении областных стандартов¦соответствующих¦                ¦
¦      ¦услуг в сфере социальной защиты ¦нормативных    ¦                ¦
¦      ¦населения                       ¦документов на  ¦                ¦
¦      ¦                                ¦федеральном    ¦                ¦
¦      ¦                                ¦уровне         ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.2.2.¦Разработать нормативный правовой¦После          ¦Кукушкина Л.Е.  ¦
¦      ¦акт о порядке организации       ¦утверждения    ¦                ¦
¦      ¦мониторинга качества и          ¦Правительством ¦                ¦
¦      ¦доступности государственных     ¦РФ стандартов  ¦                ¦
¦      ¦услуг с участием пользователей  ¦государственных¦                ¦
¦      ¦услуг                           ¦услуг          ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.2.3.¦Разработать областные           ¦2008 г.        ¦Кукушкина Л.Е.  ¦
¦      ¦нормативные правовые акты,      ¦               ¦                ¦
¦      ¦стимулирующие создание          ¦               ¦                ¦
¦      ¦негосударственных учреждений    ¦               ¦                ¦
¦      ¦социального обслуживания и      ¦               ¦                ¦
¦      ¦позволяющие разрабатывать       ¦               ¦                ¦
¦      ¦социальные проекты привлечения к¦               ¦                ¦
¦      ¦оказанию социальных услуг       ¦               ¦                ¦
¦      ¦негосударственных учреждений    ¦               ¦                ¦
¦      ¦социального обслуживания        ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.3.  ¦                 Мероприятия в сфере образования                 ¦
+------+--------------------------------T---------------T----------------+
¦4.3.1.¦Разработать и утвердить         ¦3 кв. 2007 г.  ¦  Корешков М.В. ¦
¦      ¦региональный компонент          ¦               ¦                ¦
¦      ¦содержания профессионального    ¦               ¦                ¦
¦      ¦образования, в том числе        ¦               ¦                ¦
¦      ¦дополнительного                 ¦               ¦                ¦
¦      ¦профессионального образования   ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.3.2.¦Разработать и утвердить         ¦2 кв. 2007 г.  ¦Корешков М.В.   ¦
¦      ¦региональный перечень           ¦               ¦                ¦
¦      ¦оказываемых услуг в сфере       ¦               ¦                ¦
¦      ¦образования                     ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.3.3.¦Разработать и утвердить         ¦4 кв. 2006 г.  ¦Корешков М.В.   ¦
¦      ¦показатели оценки количества,   ¦               ¦                ¦
¦      ¦доступности и качества          ¦               ¦                ¦
¦      ¦образовательных услуг           ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.3.4.¦Разработать и утвердить         ¦2 кв. 2007 г.  ¦Корешков М.В.   ¦
¦      ¦нормативные правовые акты о     ¦               ¦                ¦
¦      ¦порядке проведения мониторинга  ¦               ¦                ¦
¦      ¦количества, доступности и       ¦               ¦                ¦
¦      ¦качества образовательных услуг  ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.3.5.¦Разработать нормативную правовую¦3 кв. 2007 г.  ¦Корешков М.В.   ¦
¦      ¦базу по формированию            ¦               ¦                ¦
¦      ¦общественно-государственной     ¦               ¦                ¦
¦      ¦системы контроля качества       ¦               ¦                ¦
¦      ¦образования                     ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.4.  ¦                  Мероприятия в сфере культуры                   ¦
+------+--------------------------------T---------------T----------------+
¦4.4.1.¦Разработать проект постановления¦2 кв. 2007 г.  ¦Балахтин В.И.   ¦
¦      ¦Губернатора области "Об         ¦               ¦                ¦
¦      ¦утверждении объемных показателей¦               ¦                ¦
¦      ¦государственных услуг в сфере   ¦               ¦                ¦
¦      ¦культуры"                       ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.4.2.¦Разработать проект постановления¦4 кв. 2006 г.  ¦Балахтин В.И.   ¦
¦      ¦Губернатора области "Об         ¦               ¦                ¦
¦      ¦утверждении минимальных реестров¦               ¦                ¦
¦      ¦(перечней) оказываемых услуг в  ¦               ¦                ¦
¦      ¦сфере культуры"                 ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.4.3.¦Разработать порядок организации ¦1 кв. 2007 г.  ¦Балахтин В.И.   ¦
¦      ¦мониторинга качества и          ¦               ¦                ¦
¦      ¦доступности государственных     ¦               ¦                ¦
¦      ¦услуг в учреждениях культуры    ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.4.4.¦Разработать методические        ¦3 кв. 2007 г.  ¦Балахтин В.И.   ¦
¦      ¦рекомендации по определению     ¦               ¦                ¦
¦      ¦стандарта услуг, оказываемых    ¦               ¦                ¦
¦      ¦государственными учреждениями   ¦               ¦                ¦
¦      ¦культуры                        ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.4.5.¦Разработать методические        ¦2 кв. 2007 г.  ¦Балахтин В.И.   ¦
¦      ¦рекомендации по оказанию        ¦               ¦                ¦
¦      ¦государственных услуг           ¦               ¦                ¦
¦      ¦учреждениями культуры, искусства¦               ¦                ¦
¦      ¦и кинематографии                ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.4.6.¦Разработать критерии оценки     ¦4 кв. 2006 г.  ¦Балахтин В.И.   ¦
¦      ¦услуг в сфере культуры          ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.4.7.¦Разработать Соглашение между    ¦4 кв. 2006 г.  ¦Балахтин В.И.   ¦
¦      ¦департаментом по культ ре       ¦               ¦                ¦
¦      ¦администрации области и органами¦               ¦                ¦
¦      ¦местного самоуправления о       ¦               ¦                ¦
¦      ¦разграничении полномочий в      ¦               ¦                ¦
¦      ¦отрасли культуры                ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.5.  ¦        Мероприятия в сфере физической культуры и туризма        ¦
+------+--------------------------------T---------------T----------------+
¦4.5.1.¦Разработать нормативный правовой¦2 кв. 2007 г.  ¦Борисенко Л.А.  ¦
¦      ¦акт об утверждении показателей  ¦               ¦                ¦
¦      ¦планирования в сфере физической ¦               ¦                ¦
¦      ¦культуры и туризма              ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.5.2.¦Составить реестр оказываемых    ¦4 кв. 2006 г.  ¦Борисенко Л.А.  ¦
¦      ¦услуг в сфере физической        ¦               ¦                ¦
¦      ¦культуры и туризма              ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.5.3.¦Разработать критерии оценки     ¦4 кв. 2006 г.  ¦Борисенко Л.А.  ¦
¦      ¦услуг в сфере физической        ¦               ¦                ¦
¦      ¦культуры и туризма              ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.6.  ¦       Мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства       ¦
+------+--------------------------------T---------------T----------------+
¦4.6.1.¦Разработать типовые структуры   ¦2006 г.        ¦Шершнев В.В.    ¦
¦      ¦управления жилищно-коммунальным ¦               ¦                ¦
¦      ¦хозяйством на уровне местного   ¦               ¦                ¦
¦      ¦самоуправления                  ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.6.2.¦Разработать порядок организации ¦2007 г.        ¦Козырев В.И.,   ¦
¦      ¦мониторинга качества            ¦               ¦Шершнев В.В.    ¦
¦      ¦жилищно-коммунальных услуг      ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.7.  ¦             Мероприятия в сфере дорожного хозяйства             ¦
+------+--------------------------------T---------------T----------------+
¦4.7.1.¦Проанализировать нормативную    ¦После принятия ¦Романенко А.В.  ¦
¦      ¦правовую и методическую базу.   ¦соответствую-  ¦                ¦
¦      ¦Определить перечень нормативных ¦щих актов на   ¦                ¦
¦      ¦правовых актов, подлежащих      ¦федеральном    ¦                ¦
¦      ¦принятию                        ¦уровне         ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.7.2.¦Разработать типовые структуры   ¦4 кв. 2006 г.  ¦Романенко А.В.  ¦
¦      ¦управления дорожным хозяйством  ¦               ¦                ¦
¦      ¦муниципальных образований       ¦               ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.8.  ¦    Мероприятия в сфере транспортного обслуживания населения     ¦
+------+--------------------------------T---------------T----------------+
¦4.8.1.¦Проанализировать существующую   ¦После принятия ¦Романенко А.В.  ¦
¦      ¦нормативную правовую и          ¦соответствующих¦                ¦
¦      ¦методическую базу и определить  ¦актов на       ¦                ¦
¦      ¦перечень необходимых к принятию ¦федеральном    ¦                ¦
¦      ¦документов                      ¦уровне         ¦                ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.9.  ¦          Мероприятия в сфере государственных экспертиз          ¦
+------+--------------------------------T---------------T----------------+
¦4.9.1.¦Разработать регламенты          ¦2006 г.        ¦Органы и        ¦
¦      ¦проведения государственных      ¦               ¦структурные     ¦
¦      ¦экспертиз                       ¦               ¦подразделения   ¦
¦      ¦                                ¦               ¦администрации   ¦
¦      ¦                                ¦               ¦области по      ¦
¦      ¦                                ¦               ¦соответствующим ¦
¦      ¦                                ¦               ¦направлениям    ¦
+------+--------------------------------+---------------+----------------+
¦4.9.2.¦Составить реестр организаций на ¦4 кв. 2006 г.  ¦Химанин О.П.,   ¦
¦      ¦территории области, имеющих     ¦               ¦органы и        ¦
¦      ¦право проведения государственных¦               ¦структурные     ¦
¦      ¦экспертиз по отраслям           ¦               ¦подразделения   ¦
¦      ¦                                ¦               ¦администрации   ¦
¦      ¦                                ¦               ¦области по      ¦
¦      ¦                                ¦               ¦соответствующим ¦
¦      ¦                                ¦               ¦направлениям    ¦
L------+--------------------------------+---------------+-----------------





Информация по документу
Читайте также