Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 05.10.2017 № 733-ПП

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

«05»10.2017                                                                                         № 733-ПП

 

Об утверждении Правил ведения реестра расходных обязательств города Севастополя и признании утратившим силу постановления Правительства Севастополя от 19.08.2014 № 221 «О порядке ведения реестра расходных обязательств города Севастополя»

 

 

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 34 Устава города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», пунктом 6 частью 1 статьи 5 Закона города Севастополя от 14.08.2014 № 59-ЗС «О бюджетном процессе в городе Севастополе», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.05.201782н «Об утверждении порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2016 № 103н «Об утверждении порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации» с целью учета расходных обязательств города Севастополя и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, Правительство Севастополя постановляет:

 

 

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения реестра расходных обязательств города Севастополя.

2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Севастополя:

от 19.08.2014 № 221 «О порядке ведения реестра расходных обязательств города Севастополя»;

- от 28.07.2016 № 754-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 19.08.2014 № 221 «О порядке ведения реестра расходных обязательств».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Пономарева И.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор города Севастополя                                                    Д.В.Овсянников

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Севастополя

от 05.10.2017 № 733-ПП

 

 

ПРАВИЛА

ведения реестра расходных обязательств города Севастополя

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра расходных обязательств города Севастополя (далее – Реестр).

2. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств города Севастополя и определения объема бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя, необходимых для исполнения расходных обязательств города Севастополя.

3. Реестр включает сведения о расходных обязательствах города Севастополя, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя, и формируется на основании информации главных распорядителей бюджетных средств города Севастополя (далее – ГРБС).

4. Данные Реестра используются при:

а) составлении проекта бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период;

б) внесении изменений в закон города Севастополя о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период;

в) ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджета города Севастополя.

5. Для целей настоящих Правил используются следующие основные термины и понятия:

а) реестр расходных обязательств формируется в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета города;

б) реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города Севастополя – свод (перечень) правовых актов и заключенных от имени города Севастополя или Правительства Севастополя договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств города Севастополя, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных ГРБС, с указанием объема бюджетных ассигнований, в том числе за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, и который является составной частью реестра расходных обязательств города Севастополя (далее – реестры ГРБС);

в) действующие расходные обязательства города Севастополя – расходные обязательства города Севастополя, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета города Севастополя и межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, в объеме, определенном в соответствии с правовыми актами города Севастополя, а также договорами и соглашениями, заключенными от имени города Севастополя и Правительства Севастополя, которые не предлагается (не планируется) изменять в текущем финансовом году и плановом периоде;

г) принимаемые расходные обязательства города Севастополя – расходные обязательства города Севастополя, состав или объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, которые предлагается (планируется) принять или изменить в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.

Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным Российской Федерации или нормативными правовыми актами города Севастополя.

6. Формирование и ведение Реестра, взаимодействие с ГРБС при составлении и ведении Реестра осуществляются в автоматизированной информационной системе «Планирование расходной части бюджета» (далее – АИС «Планирование»).

7. Взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации (далее – Минфин России) при составлении и ведении Реестра осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – информационная система) с использованием электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством.

 

II. Порядок формирования реестра расходных обязательств города Севастополя

 

8. Департамент финансов города Севастополя (далее – Департамент финансов) является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным осуществлять:

а) формирование и ведение Реестра;

б) разработку и утверждение методических и инструктивных материалов по вопросам формирования и ведения Реестра, в том числе определяющих порядок использования сведений Реестра при осуществлении бюджетного процесса;

в) установление порядка представления в Департамент финансов свода реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований города Севастополя (далее – свод реестров ВМО);

г) представление Реестра и свода реестров ВМО в Минфин России.

9. Реестр формируется на основании реестров ГРБС по форме, разрабатываемой и утверждаемой Минфином России.

10. ГРБС представляют свои реестры в Департамент финансов на бумажном носителе, а также в системе электронного документооборота, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

11. Состав информации, отражаемой в реестрах ГРБС, определяется Департаментом финансов.

12. Департамент финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра ГРБС осуществляет его проверку в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил и при отсутствии замечаний осуществляет его принятие в АИС «Планирование».

В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре ГРБС, требованиям к составу информации, в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, Департамент финансов отклоняет реестр ГРБС и отправляет на доработку с указанием причин (замечаний) отклонения.

13. ГРБС в течение 2 рабочих дней со дня получения от Департамента финансов отклоненного реестра ГРБС обеспечивает внесение изменений в свой реестр ГРБС с устранением замечаний и осуществляет повторное представление реестра ГРБС на рассмотрение в Департамент финансов.

14. Реестр подлежит размещению на официальном сайте Правительства Севастополя в форме открытых данных.

 

III. Порядок ведения реестра расходных обязательств

города Севастополя

 

15. Ведение Реестра осуществляется Департаментом финансов посредством внесения в него изменений.

Внесение изменений в Реестр осуществляется на основании изменений, вносимых в реестры ГРБС.

16. Внесение изменений в Реестр осуществляется в связи:

а) с внесением изменений в закон о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период;

б) с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета города Севастополя по основаниям, установленным Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом города Севастополя о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

в) с принятием новых и (или) признанием утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, города Севастополя, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению уполномоченными исполнительными органами государственной власти за счет бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя.

17. Внесение изменений в Реестр в части объемов бюджетных ассигнований по основаниям, предусмотренным и настоящих Правил, осуществляется на основании изменений, вносимых в обоснования бюджетных ассигнований, которые формируются при внесении изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств бюджета.

18. При внесении изменений в Реестр по основаниям, предусмотренным настоящих Правил, ГРБС представляют в Департамент финансов предложения об изменении в реестре ГРБС информации, определенной пунктом 11 настоящих Правил.

19. Представление ГРБС предложений, указанных в пункте 18 настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов, и в сроки, установленные пунктами 12 и 13 настоящих Правил.

_____________

 


Информация по документу
Читайте также