Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 28.08.2017 № 2344
Муниципальное образование «Город Биробиджан» Еврейской автономной области МЭРИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.08.2017 № 2344 г. Биробиджан О внесении изменения в постановление мэрии города от 06.02.2015 № 404 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов» В
соответствии с Федеральными законами от
02.03.2007 № 25-ФЗ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление мэрии города от 06.02.2015 № 404 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов» следующее изменение: 1.1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением мэрии города от 06.02.2015 № 404, следующее изменение: 1.1.1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов изложить в редакции согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании «ЭСМИГ» и разместить на официальном интернет-сайте мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области. 3. Настоящее постановление вступает в силу через один день после дня его официального опубликования. Мэр
города Е.В. Коростелев Приложение к постановлению мэрии города
от 28.08.2017 № 2344 Положение о комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы мэрии города муниципального
образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов 1. Настоящее Положение определяет порядок
формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих, замещающих
должности муниципальной службы мэрии города муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области и урегулированию
конфликта интересов (далее – комиссия), образуемой в соответствии с
Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от
02.03.2007 № 25-ФЗ «О
муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Еврейской автономной области
от
25.04.2007 № 127-ОЗ «О некоторых
вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области», Указом
Президента Российской Федерации от
01.07.2010 № 821 «О комиссиях по
соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных
служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением губернатора
Еврейской автономной области от
06.08.2012 № 196 «О комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности
государственной гражданской службы Еврейской автономной области, назначение на
которые и освобождение от которых осуществляется губернатором Еврейской
автономной области, и урегулированию конфликта интересов». 2. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Еврейской
автономной области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим
Положением. 3. Основной задачей комиссии является
содействие мэру города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской
автономной области (далее – мэрия города): - в обеспечении соблюдения муниципальными
служащими, замещающими должности
муниципальной службы мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан»
Еврейской автономной области (далее – муниципальные
служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или
урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими
обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии
коррупции», другими федеральными законами, законами области, муниципальными
правовыми актами мэрии города (далее – требования к служебному поведению и
(или) требования об урегулировании конфликта интересов); - в осуществлении мер по предупреждению
коррупции. 4. Комиссия рассматривает вопросы,
связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих. 5. Комиссия утверждается постановлением мэрии
города. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В
отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель
председателя комиссии. В состав комиссии входят заместитель главы
мэрии города (председатель комиссии), начальник отдела муниципальной служб и
кадров мэрии города (заместитель председателя комиссии), должностное лицо отдела
муниципальной службы и кадров мэрии города, ответственное за работу по
профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии),
должностное лицо мэрии города, занимающееся юридическими (правовыми) вопросами,
представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений
среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность
которых связана с муниципальной службой (члены комиссии). 6. Число членов комиссии, не замещающих
муниципальные должности и должности муниципальной службы (далее – муниципальная
служба), должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов
комиссии. 7. Состав комиссии формируется таким
образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который
мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 8. В заседаниях комиссии с правом
совещательного голоса участвуют: а) непосредственный
руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов, заместитель главы мэрии
города, курирующий соответствующее структурное подразделение мэрии города, а
также определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих,
замещающие в мэрии города, аналогичные должности, замещаемой муниципальным
служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос; б) по решению председателя комиссии,
принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 дня до дня
заседания комиссии, на основании ходатайства муниципального служащего, в
отношении которого комиссией рассматривается указанный вопрос, или любого члена
комиссии: - муниципальные служащие мэрии города,
специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и
вопросам, рассматриваемым комиссией; - должностные лица других государственных
органов, органов местного самоуправления; - представители заинтересованных
организаций; - представитель муниципального служащего,
в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 9. Заседание комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа
членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии,
замещающих должности муниципальной службы мэрии города, недопустимо. 10. При возникновении прямой или косвенной
личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту
интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания
комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае
соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного
вопроса. 11. Основаниями для проведения заседания
комиссии являются: а) представление мэром
города, а в его отсутствие уполномоченным им должностным лицом, в соответствии
с 19
Порядка проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей муниципальной службы Еврейской автономной
области, и муниципальными служащими в Еврейской автономной области, и
соблюдения муниципальными служащими Еврейской автономной области требований к
служебному поведению, утвержденного постановлением губернатора Еврейской автономной
области от 18.08.2015 № 219
«О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей муниципальной службы Еврейской автономной
области, и - о представлении муниципальным служащим
недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1.1. пункта 1
Положения о проверке достоверности и полноты сведений; - о несоблюдении муниципальным служащим
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов; б) поступившее в отдел
муниципальной службы и кадров мэрии города: - обращение гражданина, замещавшего ранее
должность муниципальной службы в мэрии
города, включенную в перечень должностей, утвержденный распоряжением мэрии
города от 03.02.2017 № 25 «Об утверждении Перечня должностей муниципальной
службы Еврейской автономной области в мэрии города муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области, при назначении на которые граждане и
при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей», о даче согласия на замещение на условиях
трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной
организации работы (оказание данной организации услуг (услуги)) в течение
месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового
договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, если отдельные функции по
муниципальному управлению данной организацией входили в его должностные (служебные)
обязанности, до истечения двух лет со дня его увольнения с муниципальной службы; - заявление муниципального служащего о
невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей; - уведомление муниципального служащего о возникновении
личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту интересов; в) представление мэром города или любого
члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции; г) представление
губернатором области либо уполномоченным им должностным лицом материалов
проверки (доклада о результатах проверки), свидетельствующих о представлении
муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Федерального закона от
03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О
контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и
иных лиц их доходам»); д) поступившее в
соответствии с Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О
противодействии коррупции» и
Трудового кодекса Российской Федерации в мэрию города уведомление коммерческой
или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность
муниципальной службы в мэрии города, трудового или гражданско-правового
договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции
муниципального управления данной организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в мэрии
города, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во
вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или
что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации
комиссией не рассматривался. 12. Комиссия не рассматривает сообщения о
преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения,
не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 12.1. В обращении, указанном в абзаце
втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, указываются: фамилия, имя,
отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые
должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной
службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой
организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности,
исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы,
функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или
некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой),
предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по
договору работ (услуг). Отделом
муниципальной службы и кадров мэрии города
осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается
мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». 12.2. Обращение, указанное в абзаце втором
подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, может быть подано муниципальным
служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит
рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением. 12.3. Уведомление, указанное в подпункте
«д» пункта 11 настоящего Положения, рассматривается отделом муниципальной службы и кадров мэрии города, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения
о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в мэрии
города, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции». Комиссия обязана
рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях
трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной
организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях
гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного
обращения в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской
Федерации, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в
течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней. 12.4. Уведомление, указанное в 11 настоящего Положения, рассматривается
отделом муниципальной службы и кадров мэрии города, которое осуществляет
подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления. 12.5.
При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения
обращения, указанного в 1 настоящего Положения, или уведомлений,
указанных в » и 1 настоящего Положения, должностные лица отдела муниципальной службы и
кадров мэрии города имеют право проводить собеседование с муниципальным
служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные
пояснения, а представитель нанимателя (работодатель) или его заместитель, специально
на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в
государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные
организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в
течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления
представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение
или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются
председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или
уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. 13. Председатель комиссии при поступлении
к нему информации в соответствии с пунктом 19 Положения о проверке
достоверности и полноты сведений, информации, содержащей основания для
проведения заседания комиссии: а) в 10-дневный срок
назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может
быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за
исключением случаев, предусмотренных и настоящего Положения; б) организует ознакомление муниципального
служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц,
участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в структурное
подразделение мэрии города по профилактике коррупционных и иных правонарушений,
и с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении
на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 8 настоящего
Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении)
и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии
дополнительных материалов. 13.1. Заседание комиссии по рассмотрению
заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 11 настоящего
Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения
срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера. 13.2. Уведомление, указанное в подпункте
«д» пункта 11 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном
(плановом) заседании комиссии. 14. Заседание комиссии проводится, как
правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего
должность муниципальной службы в мэрии города. О намерении лично присутствовать
на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в
обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с 11 настоящего Положения. 14.1. Заседания комиссии могут проводиться
в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае: а) если в обращении, заявлении или
уведомлении, предусмотренных 11 настоящего Положения, не содержится указания о намерении
муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании
комиссии; б) если муниципальный служащий или
гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и
надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на
заседание комиссии. 15. На заседании комиссии заслушиваются
пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность
муниципальной службы в мэрии города (с их согласия), и иных лиц,
рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов,
предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные
материалы. 16. Члены комиссии и лица, участвующие в
ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе
работы комиссии. 17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного
в абзаце втором подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, комиссия
принимает одно из следующих решений: а) установить, что сведения,
представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке
достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными; б) установить, что сведения,
представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1.1. пункта 1
Положением, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются
недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует мэру города применить к муниципальному
служащему конкретную меру ответственности. 18. По итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения,
комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что муниципальный служащий
соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования по урегулированию
конфликта интересов; б) установить, что муниципальный служащий
не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования по
урегулированию конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует мэру
города указать на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и
(или) урегулированию требований конфликта интересов либо применить к
муниципальному служащему конкретную меру
ответственности. 19. По итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения,
комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать
гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой
организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора
в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности); б)
отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой
организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора
в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. В соответствии со статьей 12 Федерального закона от
25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», комиссия
рассматривает письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на
условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в
данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях
гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного
обращения и о принятом решении направляет гражданину письменное уведомление в
течение одного рабочего дня и уведомляет его устно в течение трех рабочих дней. 20. По итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения,
комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что причина непредставления
муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
является объективной и уважительной; б) признать, что причина
непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия
рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных
сведений; в) признать, что причина
непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от
представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует мэру
города применить к государственному служащему конкретную меру ответственности. 21. По итогам рассмотрения вопроса,
указанного в подпункте «г» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает
одно из следующих решений: а) признать, что сведения, представленные
муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона
«О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные
должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными; б) признать, что сведения, представленные
муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона
«О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные
должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В
этом случае комиссия рекомендует мэру города применить к муниципальному
служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы,
полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы
прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их
компетенцией. 22. По итогам рассмотрения вопроса,
указанного в 11 настоящего
Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что при исполнении
муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует; б) признать, что при исполнении
муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность
приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия
рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя
(работодателю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по
недопущению его возникновения; в) признать, что муниципальный служащий не
соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае
комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к
муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 23. По итогам рассмотрения вопросов,
указанных в подпунктах «а», «б», «г» и
«д» пункта 11 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может
принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18 – 23 и 25 настоящего Положения. Основания и мотивы
принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. 24. По итогам рассмотрения вопроса,
указанного в подпункте «д» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает в
отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы одно из
следующих решений: а) дать согласие на замещение им должности
в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на
условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его
должностные (служебные) обязанности; б) установить, что замещение им на
условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой
организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации
работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от
25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия
рекомендует мэру города проинформировать об указанных обстоятельствах органы
прокуратуры и уведомившую организацию. 25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом
«в» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение. 26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены
проекты муниципальных нормативных правовых актов мэрии
города, решений или поручений мэра города, которые в установленном порядке
представляются на рассмотрение мэру города. 27. Решения комиссии по
вопросам, указанным в 1 настоящего Положения,
принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иного решения) простым
большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 28. Решения комиссии оформляются
протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее
заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11
настоящего Положения, для мэра города носят рекомендательный характер. Решение,
принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, носит обязательный характер. 29. В протоколе заседания комиссии
указываются: а) дата заседания комиссии, фамилии,
имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых
на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности
муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о
соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к муниципальному
служащему претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений муниципального
служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена, отчества выступающих на
заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей
основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в мэрию
города; ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 30. Член комиссии, не согласный с ее решением,
вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному
приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен
муниципальный служащий. 31. Копии протокола заседания комиссии в
7-дневный срок со дня проведения заседания направляются мэру города, полностью
или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению
комиссии – иным заинтересованным лицам. 32. Мэр города обязан рассмотреть протокол
заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в
нем рекомендации при принятии к муниципальному служащему мер ответственности,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по
иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении
рекомендаций комиссии и принятом решении мэр города в письменной форме
уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола
заседания комиссии. Решение мэра города оглашается на ближайшем заседании
комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 33. В случае установления комиссией
признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального
служащего информация об этом представляется мэру города для решения вопроса о
применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации. 34. В случае установления комиссией факта
совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего
признаки административного правонарушения или состава преступления,
председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного
действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в
правоохранительные органы в течение трех дней, а при необходимости -
немедленно. 35. Копия протокола заседания комиссии или
выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в
отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 36. Выписка из решения комиссии, заверенная
подписью секретаря комиссии и печатью мэрии города вручается гражданину,
замещавшему должность муниципальной службы в мэрии города, в отношении которого
рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 11
настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с
уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего
дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии. 37. Организационно-техническое и
документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование
членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте
проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами,
представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется
должностными лицами отдела муниципальной службы и кадров мэрии города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|