Расширенный поиск
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 14.11.2017 № 1888
РЕСПУБЛИКА
ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О
внесении изменений в Постановление Администрации
города Абакана от 05.02.2014 №
166 «О Порядке взаимодействия уполномоченного органа
и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд» от 14.11.2017 № 1888 В соответствии со статьей 26 Федерального
закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
руководствуясь статьями 38, 41, 58 Устава
города Абакана, П
О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Пункт 4 Постановления
Администрации города Абакана от
05.02.2014 № 166 «О Порядке взаимодействия уполномоченного органа и
заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд» (в ред. от 20.02.2017) изложить в следующей редакции: «4.
Контроль исполнения данного Постановления возложить на Заместителя Главы города
Абакана по вопросам экономики и финансов В.В. Виницыну.». 2. Внести следующие изменения в Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденный
Постановлением Администрации города Абакана от
05.02.2014 № 166 (в ред. от 20.02.2017): 1) в пункте 1.2: а) абзац второй дополнить словами «и
осуществляющие закупки»; б) в абзаце третьем слова «осуществляющее закупки» заменить словами «осуществляющие
закупки»; в) в абзаце седьмом слова «контрольный
орган в сфере закупок» заменить словами «орган внутреннего муниципального
финансового контроля»; г) дополнить абзацами восьмым и девятым
следующего содержания: «- финансовый орган муниципального
образования - Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана; - орган местного самоуправления города
Абакана, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок (контрольный
орган в сфере закупок) - Бюджетно-финансовое управление Администрации города
Абакана.»; 2) в пункте 2.1: а) подпункт 1 дополнить словами «,
осуществляет планирование закупок»; б) в подпункте 3 слова «начальную цену»
заменить словами «начальную (максимальную) цену»; в) в подпункте 4 слова «определяет и
обосновывает» заменить словами «в случаях, предусмотренных Законом, определяет
и обосновывает»; г) в подпункте 5 слова «осуществляет
подготовку» заменить словами «осуществляет подготовку, в том числе в
соответствии с информацией, содержащейся в плане закупок, плане-графике
закупок»; д)
в подпункте 7 слова «объекта закупки» заменить словами «объекта закупки в
извещении об осуществлении закупки,»; е) дополнить подпунктом 17 следующего
содержания: «17) уведомляет контрольный орган в
сфере закупок об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя) в случаях, предусмотренных ч. 2 ст. 93
Закона;»; ж) в подпункте 19 слова «осуществление
закупки» заменить словами «осуществление закупок»; з)
подпункты 17-19 считать подпунктами 18-20 соответственно; 3) в пункте 2.2: а) абзац 1 подпункта 1 изложить в
следующей редакции: «1) размещает в единой информационной
системе в сфере закупок (далее - ЕИС):»; б) абзац 2 подпункта 1 изложить в
следующей редакции: «- извещения об осуществлении закупок,
документацию о закупках, изменения в извещение и (или) документацию о закупках,
проекты контрактов, извещения об отмене определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) и протоколы, предусмотренные Законом;»; в) подпункт 7 дополнить словами «, в день их
поступления»; 4) в пункте 3.1: а) абзац 1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции: «3.1. Заказчик для определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) передает в уполномоченный орган не позднее 15.00 дня,
предшествующего дню размещения, документы, которые должны быть размещены в ЕИС,
следующий пакет документов:»; б) подпункт 1 изложить в следующей редакции: «1) обращение к уполномоченному органу об
осуществлении закупки с указанием способа определения поставщика (подрядчика,
исполнителя), идентификационного кода закупки, объекта закупки, кода по ОКПД2, предполагаемой даты размещения сведений о закупке;»; в) в подпункте 3 слова «контрольного
органа в сфере закупок» заменить словами «финансового органа муниципального
образования»; г) дополнить подпунктом 5 следующего
содержания: «5) положительное заключение органа
внутреннего муниципального финансового контроля по результатам проведенной
проверки начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого
с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).»; 5) второе предложение пункта 3.2 изложить
в следующей редакции: «В случае проведения регламентных работ либо временной
неработоспособности ЕИС уполномоченный орган по согласованию с заказчиком
вправе перенести сроки размещения указанных документов.»; 6) абзац 1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции: «3.3. На основании решения заказчика об отмене
определения поставщика (подрядчика, исполнителя), принятого в соответствии с Законом, уполномоченный орган размещает в ЕИС извещение об
отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Заказчик передает
уполномоченному органу извещение об отмене определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) на бумажном носителе и в электронной форме не позднее 15.00 дня, в
котором заказчиком было принято решение об отмене определения поставщика
(подрядчика, исполнителя).»; 7) в пункте 3.4 слова «контрольного
органа в сфере закупок» заменить словами «финансового органа муниципального
образования»; 8) пункт 3.5 изложить в
следующей редакции: «3.5. В случае поступления в адрес заказчика от
участников закупок запросов о даче разъяснений положений конкурсной
документации, подготовленное разъяснение на бумажном носителе, подписанное
руководителем заказчика, и в электронной форме должно быть передано уполномоченному
органу не позднее 15.00 дня его размещения. В случае поступления в адрес
уполномоченного органа от участников закупок запросов о даче разъяснений
положений конкурсной документации уполномоченный орган запрашивает
соответствующие разъяснения у заказчика. Подготовленное разъяснение на бумажном
носителе, подписанное руководителем заказчика, и в электронной форме должно
быть передано уполномоченному органу не позднее 15.00 дня его размещения.». 2. Информационному
отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете
«Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет». 3. Контроль исполнения
настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по
вопросам экономики и финансов В.В. Виницыну. ГЛАВА
ГОРОДА АБАКАНА Н.Г. БУЛАКИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|