Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 14.11.2017 № 1888

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О внесении изменений в Постановление

Администрации города Абакана от 05.02.2014

№ 166 «О Порядке взаимодействия уполномоченного

органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»

 

 

от 14.11.2017 № 1888

 

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь статьями 38, 41, 58 Устава города Абакана,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1. Пункт 4 Постановления Администрации города Абакана от 05.02.2014 № 166 «О Порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд» (в ред. от 20.02.2017) изложить в следующей редакции: «4. Контроль исполнения данного Постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по вопросам экономики и финансов В.В. Виницыну.».

2. Внести следующие изменения в Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 05.02.2014 № 166 (в ред. от 20.02.2017):

1) в пункте 1.2:

а) абзац второй дополнить словами «и осуществляющие закупки»;

б) в абзаце третьем слова «осуществляющее закупки» заменить словами «осуществляющие закупки»;

в) в абзаце седьмом слова «контрольный орган в сфере закупок» заменить словами «орган внутреннего муниципального финансового контроля»;

г) дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:

«- финансовый орган муниципального образования - Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана;

- орган местного самоуправления города Абакана, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок (контрольный орган в сфере закупок) - Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана.»;

2) в пункте 2.1:

а) подпункт 1 дополнить словами «, осуществляет планирование закупок»;

б) в подпункте 3 слова «начальную цену» заменить словами «начальную (максимальную) цену»;

в) в подпункте 4 слова «определяет и обосновывает» заменить словами «в случаях, предусмотренных Законом, определяет и обосновывает»;

г) в подпункте 5 слова «осуществляет подготовку» заменить словами «осуществляет подготовку, в том числе в соответствии с информацией, содержащейся в плане закупок, плане-графике закупок»;

д) в подпункте 7 слова «объекта закупки» заменить словами «объекта закупки в извещении об осуществлении закупки;

е) дополнить подпунктом 17 следующего содержания:

«17) уведомляет контрольный орган в сфере закупок об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных ч. 2 ст. 93 Закона;»;

ж) в подпункте 19 слова «осуществление закупки» заменить словами «осуществление закупок»;

з) подпункты 17-19 считать подпунктами 18-20 соответственно;

3) в пункте 2.2:

а) абзац 1 подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«1) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС);

б) абзац 2 подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«- извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, изменения в извещение и (или) документацию о закупках, проекты контрактов, извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и протоколы, предусмотренные Законом;

в) подпункт 7 дополнить словами «, в день их поступления»;

4) в пункте 3.1:

а) абзац 1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Заказчик для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) передает в уполномоченный орган не позднее 15.00 дня, предшествующего дню размещения, документы, которые должны быть размещены в ЕИС, следующий пакет документов;

б) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) обращение к уполномоченному органу об осуществлении закупки с указанием способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационного кода закупки, объекта закупки, кода по ОКПД2, предполагаемой даты размещения сведений о закупке;»;

в) в подпункте 3 слова «контрольного органа в сфере закупок» заменить словами «финансового органа муниципального образования»;

г) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) положительное заключение органа внутреннего муниципального финансового контроля по результатам проведенной проверки начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

5) второе предложение пункта 3.2 изложить в следующей редакции: «В случае проведения регламентных работ либо временной неработоспособности ЕИС уполномоченный орган по согласованию с заказчиком вправе перенести сроки размещения указанных документов.»;

6) абзац 1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. На основании решения заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), принятого в соответствии с Законом, уполномоченный орган размещает в ЕИС извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Заказчик передает уполномоченному органу извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на бумажном носителе и в электронной форме не позднее 15.00 дня, в котором заказчиком было принято решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).»;

7) в пункте 3.4 слова «контрольного органа в сфере закупок» заменить словами «финансового органа муниципального образования»;

8) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. В случае поступления в адрес заказчика от участников закупок запросов о даче разъяснений положений конкурсной документации, подготовленное разъяснение на бумажном носителе, подписанное руководителем заказчика, и в электронной форме должно быть передано уполномоченному органу не позднее 15.00 дня его размещения. В случае поступления в адрес уполномоченного органа от участников закупок запросов о даче разъяснений положений конкурсной документации уполномоченный орган запрашивает соответствующие разъяснения у заказчика. Подготовленное разъяснение на бумажном носителе, подписанное руководителем заказчика, и в электронной форме должно быть передано уполномоченному органу не позднее 15.00 дня его размещения.».

2. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по вопросам экономики и финансов В.В. Виницыну.

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА          Н.Г. БУЛАКИН


Информация по документу
Читайте также