Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 20.11.2017 № 546-пП

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от

20 ноября 2017 г.

546-пП

 

г. Пенза

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Пензенской области от 22.04.2005 № 216-пП

(с последующими изменениями)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 09.03.2005 № 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в состав действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Правительства Пензенской области (далее - комиссия), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 22.04.2005 № 216-пП "Вопросы реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" в Правительстве Пензенской области, исполнительных органах государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), следующее изменение:

1.1. Указать новую должность Власовой Елены Вячеславовны - главный специалист-эксперт отдела профессионального развития кадров Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области.

2. Внести в Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Правительства Пензенской области и методику проведения конкурса (далее - Порядок), утвержденные постановлением Правительства Пензенской области от 22.04.2005 № 216-пП "Вопросы реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" в Правительстве Пензенской области, исполнительных органах государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:

2.1. В пункте 3 Порядка после слов "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" дополнить словами "(далее - сеть "Интернет")".

2.2. Пункт 4 Порядка изложить в следующей редакции:

"4. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области следующие документы:

1) личное заявление;

2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (рекомендуется фотография размером 4 x 6 см, на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка);

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

6) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) копию документа воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

10) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети "Интернет", на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Правительстве Пензенской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, объявленном в Правительстве Пензенской области, подает заявление на имя первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области в Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в Правительстве Пензенской области, представляет в Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области заявление на имя первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (рекомендуется фотография размером 4 x 6 см на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка).

Документы, указанные в настоящем пункте, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" представляются в Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.

Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине первый заместитель Председателя Правительства - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области вправе перенести сроки их приема.".

2.3. В пункте 5 Порядка:

2.3.1. В абзаце первом слово "кандидатов" заменить словами "граждан (гражданских служащих)".

2.3.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

"Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет".".

2.4. Пункт 6 Порядка изложить в следующей редакции:

"6. На основании принятого первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области решения о проведении второго этапа конкурса Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на официальных сайтах Правительства Пензенской области и государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.".

2.5. Пункт 19 Порядка изложить в следующей редакции:

"19. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет".

Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах Правительства Пензенской области и государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет".".

3. Признать утратившими силу:

3.1. Подпункт 1.1 пункта 1 постановления Правительства Пензенской области от 18.04.2011 № 244-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".

3.2. Подпункт 2.2 пункта 2 постановления Правительства Пензенской области от 24.04.2012 № 295-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 22.04.2005 № 216-пП (с последующими изменениями)".

3.3. Постановление Правительства Пензенской области от 23.07.2013 № 526-пП "О внесении изменения в Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Правительства Пензенской области и методику проведения конкурса, утвержденные постановлением Правительства Пензенской области от 22.04.2005 № 216-пП (с последующими изменениями)".

3.4. Подпункты 2.2, 2.5 пункта 2 постановления Правительства Пензенской области от 28.04.2014 № 280-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 22.04.2005 № 216-пП (с последующими изменениями)".

3.5. Постановление Правительства Пензенской области от 25.03.2015 № 153-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 22.04.2005 № 216-пП (с последующими изменениями)".

3.6. Подпункт 1.4 пункта 1 постановления Правительства Пензенской области от 24.06.2015 № 337-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 22.04.2005 № 216-пП (с последующими изменениями)".

4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

 

 

 

Губернатор Пензенской области

 

              И.А. Белозерцев

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также