Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2017 № 252
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.04.2017 № 252 г. Ростов-на-Дону Об утверждении отчета о реализации государственной программы Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» за 2016 год В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 № 485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет: 1. Утвердить отчет о реализации государственной программы Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 598, за 2016 год согласно приложению. 2. Министерству промышленности и энергетики Ростовской области (Тихонов М.М.) в срок до 1 июля 2017 г. подготовить и внести в установленном порядке проект постановления Правительства Ростовской области о внесении изменений в государственную программу Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» в части уточнения целевых показателей. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра промышленности и энергетики Ростовской области Тихонова М.М.
Постановление вносит министерство промышленности и энергетики Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 05.04.2017 № 252 ОТЧЕТ о реализации государственной программы Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 598, за 2016 год Раздел 1. Конкретные результаты, достигнутые в отчетном периоде Государственная программа Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» утверждена постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 598 (далее – государственная программа). В рамках реализации государственной программы достигнуты следующие основные результаты: приобретены и установлены приборы учета энергетических ресурсов; проведена модернизация систем освещения государственных учреждений, расположенных на территории Ростовской области; осуществлена информационная поддержка политики энергосбережения; модернизировано оборудование котельных с учетом оптимизации их тепловой мощности; проведены мероприятия по внедрению на насосном и вентиляционном оборудовании в системах тепло-, водоснабжения частотно-регулируемого привода; осуществлена реконструкция и модернизация оборудования на водозаборах и перекачивающих станциях; внедрены энергосберегающие технологии в крупных энергоснабжающих организациях; реконструированы и модернизированы тепловые и электрические сети с целью снижения потерь тепловой и электрической энергии при передаче в крупных энергоснабжающих организациях области; реализованы полномочия министерства промышленности и энергетики Ростовской области, предусмотренные постановлением Правительства Ростовской области от 20.01.2012 № 40 «Об утверждении Положения о министерстве промышленности и энергетики Ростовской области»; достигнуто увеличение среднесуточной нагрузки на очистной забой. Достижение указанных основных результатов оказало существенное влияние на решение задач государственной программы, в том числе на: сокращение в сопоставимых условиях расходов областного бюджета на оплату коммунальных услуг; наращивание темпов оснащения зданий средствами инструментального учета, контроля и автоматического регулирования энергоносителей; концентрацию ресурсов на работах по ремонту объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры области; осуществление в бюджетной сфере области расчетов за потребление энергоресурсов по приборам учета; обеспечение в бюджетной сфере области проведения обязательных энергетических обследований зданий; обеспечение в бюджетной сфере области замены ламп накаливания на энергосберегающие, в том числе на светодиодные; развитие рынка энергосервисных услуг и услуг по проведению энергетического обследования на территории области; популяризацию применения мер по энергосбережению. Кроме того, результаты реализации государственной программы значительно повлияли на достижение следующих целей государственной программы: улучшение качества жизни населения области за счет перехода экономики области, бюджетной и коммунальной сфер на энергосберегающий путь развития и рационального использования ресурсов при производстве, передаче, потреблении; надежное обеспечение области энергетическими ресурсами; повышение энергоэффективности коммунального хозяйства. Раздел 2. Результаты реализации основных мероприятий подпрограмм государственной программы Достижению указанных результатов в 2016 году способствовала реализация ответственным исполнителем и участниками государственной программы основных мероприятий подпрограмм, а именно: 1. Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Ростовской области». 1.2. Информационная поддержка политики энергосбережения. По итогам основного мероприятия повышен уровень информированности населения в области энергосбережения, в том числе за счет размещения публикаций в печатных изданиях и информационных материалов на интернет-порталах, выхода сюжетов и программ на теле- и радиоканалах. 1.3. Приобретение, оплата выполнения необходимых проектных работ, предшествующих установке, и установка/замена приборов учета потребляемых энергоресурсов. В рамках основного мероприятия установлены приборы учета энергоресурсов в четырех бюджетных учреждениях области. Реализация мероприятия стимулирует потребителей к экономному использованию энергетических ресурсов. 1.4. Замена ламп накаливания и других неэффективных элементов систем освещения, в том числе светильников, на энергосберегающие (в том числе не менее 30 процентов от объема на основе светодиодов). По итогам реализации основного мероприятия модернизированы системы освещения с внедрением светодиодных технологий в 96 государственных учреждениях, что, в свою очередь, обеспечит экономию бюджетных средств, направленных на оплату электрической энергии, потребленной бюджетными учреждениями. 1.11. Модернизация оборудования котельных с учетом оптимизации их тепловой мощности. В рамках основного мероприятия выполнена модернизация морально и физически устаревшего оборудования, используемого теплоснабжающими организациями, с переходом на альтернативный вид топлива и использование топливосберегающих технологий. 1.12. Внедрение на насосном и вентиляционном оборудовании в системах тепло-, водоснабжения частотно-регулируемого привода. В течение 2016 года силами тепло-водоснабжающих организаций области установлены частотно-регулируемые приводы на используемом ими оборудовании. Применение регулируемого электропривода турбо-механизмов позволяет создать новую технологию энергосбережения, в которой экономится не только электроэнергия, но и сберегается тепловая энергия и сокращается расход воды за счет утечек при превышениях давления в магистрали, когда расход мал. Кроме того, при частотном регулировании насосов можно в значительной степени избежать аварийных ситуаций за счет предотвращения гидравлических ударов, возникающих при изменении режимов работы и пуске системы при нерегулируемом электроприводе. 1.13. Разработка проекта применения на котельных тепловых насосов. Основное мероприятие выполнено теплоснабжающими организациями, расположенными на территории Ростовской области и их филиалами. Реализация данного мероприятия позволила внедрить тепловые насосы, что в свою очередь положительно повлияет на такие характеристики отопительных установок как, экономичность, экологичность, срок эксплуатации. 1.14. Теплогидравлические расчеты и наладка тепловых сетей. Разработаны схемы присоединения потребителей к тепловым сетям, проведен расчет аварийных режимов работы (авария на подающем или обратном трубопроводе тепловой сети, авария на источнике и так далее), выполнены теплогидравлические расчеты систем централизованного теплоснабжения и режимная наладка систем централизованного теплоснабжения. 1.15. Реконструкция и замена тепловых сетей с помощью бесканальной прокладки изолированных трубопроводов. Проложены бесканальные теплопроводы с применением труб с монолитной тепловой изоляцией, нанесенной механизированным способом в заводских условиях. 1.16. Проведение диагностики технического состояния систем водоснабжения с определением их остаточного ресурса. Осуществлен контроль в водоснабжающих организациях состояния основного оборудования при эксплуатации. Проведены комплексные и индивидуальные испытания оборудования, осуществляемые по специальным программам, в том числе с привлечением специализированных организаций. 1.17. Разработка проектов оптимизации систем водоснабжения. В рамках разработки семи проектов проведена оценка существующих систем водоснабжения и разработаны рекомендации по усовершенствованию систем водоснабжения, что, в свою очередь, приводит к сокращению затрат на электроэнергию и уменьшению потерь воды, в том числе и за счет оптимизации давления. 1.18. Выполнение расчета потребности в воде для нужд коммунально-бытовой сферы. В результате выполненных расчетов подготовлены технические решения построения схем водоснабжения и водоотведения. 1.19. Реконструкция и модернизация оборудования на водозаборах и перекачивающих станциях. Выполнены ремонтные работы и замена комплектующих на насосных станциях, очистных сооружениях, водозаборах наземных и подземных вод. 1.20. Проведение обязательного энергетического обследования организаций водоснабжения. Выполнен энергоаудит в 9 организациях водоснабжения, расположенных на территории Ростовской области, результатом чего является разработка комплекса мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. 1.21. Выполнение гидравлических расчетов и наладки систем по фактическому состоянию. В результате выполненных расчетов подготовлены технические решения построения схем водоснабжения и водоотведения. 1.22. Установка частотно-регулируемых приводов на электроприводах повысительных насосных станций и станциях подкачки. В результате установки частотно-регулируемых приводов достигнуто снижение потребления электрической энергии при пуске насосного оборудования. 1.23. Санация канализационных и водопроводных линий. В результате выполнения мероприятия достигнуто увеличение пропускной способности водопроводных сетей и, как следствие, снижение затрат на транспортировку воды. 1.24. Дооснащение многоквартирных домов общедомовыми приборами учета использования энергоресурсов, в том числе: тепловой энергии, горячей воды, холодной воды, электроэнергии. Выполнение мероприятия обеспечило реализацию положений Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», что позволит обеспечить контроль расходования и снижение объемов потребления. 1.25. Дооснащение индивидуальными приборами учета использования энергетических ресурсов квартир в многоквартирных домах, в том числе: природного газа, горячей воды, холодной воды, электроэнергии. В рамках реализации данного основного мероприятия установлены: 57 приборов учета природного газа; 324 прибора учета горячей воды; 297 приборов учета холодной воды; 189 приборов учета электроэнергии. Выполнение мероприятия обеспечило реализацию положений Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, что позволит обеспечить контроль расходования и снижение объемов потребления. 1.26. Выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно. В результате выполнения мероприятий проведены работы по ремонту и реконструкции крыш, фасадов и подвальных помещений в 74 многоквартирных домах, что привело к снижению потребления энергетических ресурсов и сокращению объемов их потерь, что, в свою очередь, позволило снизить платежи за потребленную энергию. 1.27. Проведение обязательного энергетического обследования крупных энергоснабжающих организаций Ростовской области. Проведенный энергоаудит в энергоснабжающих организациях области позволил разработать комплекс мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. 1.28. Модернизация оборудования, используемого для выработки тепловой энергии, в том числе замена его на оборудование с более высоким КПД в крупных энергоснабжающих организациях Ростовской области. Выполнение мероприятия позволило снизить потери тепловой энергии и мощности в электрических сетях и, как следствие, сократить объем затрат. 1.29. Внедрение энергосберегающих технологий в крупных энергоснабжающих организациях. Выполнение мероприятия позволило снизить потери тепловой и электрической энергии и мощности в электрических сетях и, как следствие, сократить объем затрат. 1.30. Реконструкция и модернизация электрических сетей с целью снижения потерь электрической энергии при передаче в крупных энергоснабжающих организациях области. В результате реконструкции удалось достичь снижения потерь электрической энергии и мощности, что, в свою очередь, позволило найти дополнительные источники финансирования для выполнения мероприятий по увеличению надежности электрических сетей. 1.31. Реконструкция и модернизация тепловых сетей с целью снижения потерь тепловой энергии при передаче в крупных энергоснабжающих организациях области. В результате реконструкции удалось достичь снижения потерь тепловой энергии, что, в свою очередь, позволило найти дополнительные источники финансирования для выполнения мероприятий по увеличению надежности тепловых сетей. 1.32. Оснащение приборами учета и автоматизированными системами учета отпускаемой тепловой энергии в крупных энергоснабжающих организациях области. Выполнение мероприятия обеспечило реализацию положений Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, что позволит обеспечить контроль расходования и снижение объемов потребляемых энергетических ресурсов. За счет внедрения автоматизированных систем учета удалось обеспечить снижение безучетного потребления тепловой энергии. 1.33. Оснащение средствами коммерческого учета тепловой энергии потребителей в крупных энергоснабжающих организациях. Выполнение мероприятия обеспечило реализацию положений Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, что позволит обеспечить контроль расходования и снижение объемов потребляемых энергетических ресурсов. 1.34. Компенсация реактивной мощности в сельских и городских сетях и на трансформаторных подстанциях в крупных энергоснабжающих организациях области. За счет компенсации реактивной мощности удается снизить реактивную составляющую мощности и высвободить свободные мощности на существующих центрах питания, что, в свою очередь, позволило снизить затраты на их развитие и увеличение установленных мощностей. 1.35. Оптимизация режимов работы электрических сетей и трансформаторных подстанций в крупных энергоснабжающих организациях области. При выполнении данных мероприятий достигнуто снижение потерь электрической энергии и мощности и увеличена надежность электрических сетей и трансформаторных подстанций. 1.36. Замена ламп накаливания на энергосберегающие в крупных энергоснабжающих организациях области. Произведена замена ламп накаливания в десяти филиалах энергоснабжающих организаций, расположенных на территории Ростовской области, что позволило сократить расходы на оплату электрической энергии, потребляемой административными зданиями энергоснабжающих организаций. 1.37. Проведение обязательных энергетических обследований промышленных предприятий. Проведенный энергоаудит промышленных предприятий, расположенных на территории Ростовской области, позволил разработать комплекс мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. 1.38. Разработка и внедрение типоразмерного ряда мини-котельных на основе использования биотоплива. Выполнение данного мероприятия позволило унифицировать технические решения и тем самым сократить затраты на содержание и обслуживание оборудования. Кроме того, данное мероприятие обеспечило увеличение доли использования возобновляемых источников энергии. 1.39. Проектирование автономного комплекса обеспечения электроэнергией на основе газотурбинной и дизельэлектрической станции на природном газе. Данное мероприятие обеспечило снижение затрат на электросетевое строительство при подключении объектов, удаленных от существующих центров питания и электрических сетей. Реализация основных мероприятий 1.11 – 1.39 осуществлялась за счет внебюджетных источников. Мероприятие 1.1. Проведение обязательного энергетического обследования не реализовано в связи оптимизацией средств областного бюджета и несвоевременным внесением изменений в государственную программу в части корректировки срока реализации мероприятия. Вместе с тем проведен анализ (маркетинг) рыночных цен на оказание услуг по энергетическому обследованию, в результате которого выявлено, что предусмотренного лимита бюджетных ассигнований недостаточно для реализации мероприятия. 2. Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики». 2.5. Содержание аппарата министерства промышленности и энергетики Ростовской области. Проведена диспансеризация государственных гражданских служащих в четвертом квартале, произведена оплата почтовых расходов, ремонта и обслуживания компьютерной техники, канцелярских расходов, осуществлены ежемесячные обязательные выплаты и компенсационные выплаты на санаторно-курортное лечение работникам министерства промышленности и энергетики Ростовской области. Реализация данной подпрограммы финансируется за счет областного бюджета. 3. Подпрограмма «Развитие угольной промышленности Ростовской области». 3.1. Модернизация подземной транспортной цепочки (приобретение ленточных конвейеров 2ЛТПП1000, L= 2000, напочвенного дизелевоза PLP50F с шириной колеи 900 мм). Для увеличения пропускной способности погрузочных пунктов и бункеров за счет применения высокопроизводительного оборудования приобретались магистральные ленточные конвейера КЛ-1200 для предприятия ОА «ШУ «Обуховская» и конвейер штрековый СПЦ 230-63 для компании ООО «ШУ «Садкинское», для спуска и подъема людей и грузов по наклонному стволу шахты «Садкинская» ООО «ШУ «Садкинское» приобретен напочвенный дизелевоз «SCHARF». 3.2. Приобретение очистного оборудования (комбайны очистные, секции крепи 09ДТ). В целях поддержания нагрузки на очистные забои АО «Донской антрацит» для лавы № 307 закуплено оборудование - очистной комбайн КГС-245 N с механизированной крепью 2КД-90Т, скребковый конвейер СП-251, также ОАО «Донуголь» в соответствии с проектом «Вскрытие, подготовка и отработка шахтой «Шерловская-Наклонная» ОАО «Донуголь» запасов угля k2 ниже изогипсы -500 м в северо-восточной части шахтного поля шахты «Обуховская № 1», приобретены очистной комбайн КГС-245N и механизированная крепь 2КД-90Т. 3.7. Проведение капитального ремонта или замены проходческого оборудования, применение высокопроизводительного проходческого оборудования. В целях перевода горных работ на выемочное поле шахты «Обуховская №1» ОАО «Донуголь» для проведения центрального конвейерного уклона приобретены породопогрузочная машина 2ПНБ-2, бурильная установка УБШ-313. Реализация основных мероприятий подпрограммы «Развитие угольной промышленности Ростовской области» осуществлялась за счет внебюджетных источников. Основные мероприятия 3.1, 3.2, 3.7 выполнены не в полном объеме в связи с тем, что фактически достигнутые значения целевых показателей составили менее 95 процентов по причине остановки с июня 2015 г. добычи угля на угледобывающих предприятиях ОАО «УК «Алмазная» и ОАО «Замчаловский антрацит» Ростовской группы «КИНГКОУЛ», а также введением процедуры банкротства – конкурсное производство в 2016 году в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Перечень нереализованных или реализованных не в полном объеме основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ государственной программы изложен в приложении № 1 к данному Отчету. Раздел 3. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы Основным фактором, повлиявшим на ход реализации государственной программы, является банкротство ОАО УК «Алмазная» и ОАО «Замчаловский антрацит»» ростовской группы ООО «КИНГКОУЛ», что ухудшило значение показателей государственной программы «Прирост численности сотрудников, занятых в угольной отрасли Ростовской области» и «Увеличение производительности труда рабочего по добыче». Раздел 4. Сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию государственной программы На реализацию государственной программы в 2016 году предусмотрено 2 737 319,9 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: областной бюджет – 65 863,9 тыс. рублей; внебюджетные средства – 2 671 456,0 тыс. рублей. Сводной бюджетной росписью предусмотрено 66 575,5 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: областной бюджет – 66 575,5 тыс. рублей. Исполнение расходов по государственной программе составило 3 847 384,9 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: областной бюджет – 64 884,9 тыс. рублей; внебюджетные средства – 3 782 500,0 тыс. рублей. Объем неосвоенных в 2016 году средств – 1 690,6 тыс. рублей, в том числе: 5,7 тыс. рублей – экономия в результате проведенных конкурсных процедур; 1 684,9 тыс. рублей – экономия по уплате налогов и сборов, средств на выплату единовременного пособия за полные годы стажа при увольнении на пенсию, заработной плате и начислениям и услугам связи. Информация об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию государственной программы за 2016 год приведена в приложении № 3 к настоящему Отчету. Раздел 5. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм государственной программы за 2016 год Из тридцати одного показателя государственной программы и подпрограмм, достижение которых запланировано на 2016 год, достигнуты двадцать шесть. Не достигли своего значения пять показателей, в том числе: 3.1. Динамика объема добычи угля в Ростовской области. 3.2. Прирост мощностей по добыче угля. 3.3. Прирост численности сотрудников, занятых в угольной отрасли Ростовской области. 3.4. Увеличение среднесуточной нагрузки на очистной забой. 3.5. Увеличение производительности труда рабочего по добыче. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы за 2016 год приведены в приложении № 4 к настоящему Отчету. Показатели (индикаторы) государственной программы, подпрограмм государственной программы по муниципальным образованиям Ростовской области государственной программой не предусмотрены. Раздел 6. Информация о внесенных изменениях в государственную программу В течение 2016 финансового года в государственную программу вносились изменения три раза: 1. Постановлением Правительства Ростовской области от 10.03.2016 № 152 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 598 в части приведения в соответствие с Областным законом от 21.12.2015 № 473-ЗС «Об областном бюджете на 2016 год» объемов финансирования государственной программы. 2. Постановлением Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 500 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 598» в целях приведения правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством и во исполнение постановления Правительства Ростовской области от 30.03.2016 № 211 «Об утверждении отчета о реализации государственной программы Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» за 2015 год». 3. Постановлением Правительства Ростовской области от 24.11.2016 № 794 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 598» во исполнение постановления Правительства Ростовской области от 06.04.2016 № 239 «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Раздел 7. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы Эффективность реализации государственной программы в 2016 году оценивается на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы: 1. Степень достижения целевых показателей государственной программы, подпрограмм государственной программы: эффективность хода реализации целевого показателя 1 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.1 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.2 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.3 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.4 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.5 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.6 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.7 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.8 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.9 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.10 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.11 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.12 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.13 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.14 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.15 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.16 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.17 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.18 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.19 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.20 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.21 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.22 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.23 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 1.24 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 2.1 равна 1,0; эффективность хода реализации целевого показателя 3.1 равна 0,41; эффективность хода реализации целевого показателя 3.2 равна 0,03; эффективность хода реализации целевого показателя 3.3 равна 0,55; эффективность хода реализации целевого показателя 3.4 равна 0,0; эффективность хода реализации целевого показателя 3.5 равна 0,0. Обоснование отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты, представлено в приложении № 4. Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,84, что характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей в 2016 году. 2. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, составляет 0,9, что характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий в 2016 году. 3. Бюджетная эффективность реализации государственной программы рассчитывается в несколько этапов: 3.1. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, составляет 1. 3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов составляет 0,99. 3.3. Эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию государственной программы составляет 1, что характеризует высокий уровень бюджетной эффективности реализации государственной программы в 2016 году. Уровень реализации государственной программы в целом составляет 0,89. Таким образом, можно сделать вывод об удовлетворительном уровне реализации государственной программы по итогам 2016 года. Бюджетная эффективность реализации государственной программы в 2016 году характеризуется оптимальным соотношением достигнутых в ходе реализации основных мероприятий государственной программы результатов и связанных с их реализацией затрат. Экономия бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий государственной программы в 2016 году составила 1 690,6 тыс. рублей, в том числе: 5,7 тыс. рублей – экономия в результате проведенных конкурсных процедур; 1 684,9 тыс. рублей – экономия по уплате налогов и сборов, средств на выплату единовременного пособия за полные годы стажа при увольнении на пенсию, заработной плате и начислениям и услугам связи. Перераспределение бюджетных обязательств между основными мероприятиями в 2016 году не проводилось. В 2016 году субсидии из федерального бюджета бюджету Ростовской области на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности не предоставлялось. В рамках реализации государственной программы в 2016 году софинансирование муниципальными образованиями Ростовской области расходных обязательств не предусматривалось. Раздел. 8. Результаты реализации мер государственного и правового регулирования Меры государственного и правового регулирования в отношении государственной программы Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» не предусмотрены. Раздел 9. Предложения по дальнейшей реализации государственной программы Для дальнейшей реализации государственной программы необходимо откорректировать на период 2017 – 2020 годов значения целевых показателей государственной программы 1.1, 1.19, 1.20, 1.21 в связи с внесением изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2013 г. № 344 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг» и показатель 3.3 в связи с банкротством ОАО УК «Алмазная» и ОАО «Замчаловский антрацит»» ростовской группы ООО «КИНГКОУЛ». __________________ Примечание. Список используемых сокращений: КПД – коэффициент полезного действия; ООО – общество с ограниченной ответственностью; АО – акционерное общество; ОАО – открытое акционерное общество; УК – управляющая компания; м – метр; мм – миллиметр; ст. – станция; ШУ – шахтоуправление.
Приложение № 1 к отчету о реализации государственной программы Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» за 2016 год ПЕРЕЧЕНЬ нереализованных или реализованных не в полном объеме основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ государственной программы за отчетный период
Примечание. Список используемых сокращений: ООО – общество с ограниченной ответственностью; АО – акционерное общество; ОАО – открытое акционерное общество; УК – управляющая компания; ШУ – шахтоуправление; ОМ – основное мероприятие; ОА – общество акционеров; мм – миллиметр. Приложение № 2 к отчету о реализации государственной программы Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» за 2016 год СВЕДЕНИЯ об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию государственной программы Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» за 2016 год
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|