Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 10.03.2016 № 152

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10.03.2016 № 152

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

О внесении изменений

в постановление Правительства

Ростовской области от 25.09.2013 № 598

 

 

В целях оптимизации расходов и повышения эффективности использования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию государственной программы Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики», Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 598 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» изменения, изложив их в редакции согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гребенщикова А.А.

 

 

Губернатор

Ростовской области

 

В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство промышленности

и энергетики Ростовской области

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 10.03.2016 № 152

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение № 1 к постановлению

Правительства Ростовской области от 25.09.2013

№ 598 «Об утверждении государственной программы

Ростовской области «Энергоэффективность и развитие энергетики»

 

1. Раздел 6 изложить в редакции:

 

«Раздел 6. Методика

оценки эффективности государственной программы

 

Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Ростовской области.

Методика оценки эффективности государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:

степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;

степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;

степени реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ (достижения ожидаемых результатов их реализации).

В рамках методики оценки эффективности государственной программы может предусматриваться установление пороговых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации государственной программы.

Методика оценки эффективности государственной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности государственной программы в течение реализации государственной программы не реже чем один раз в год.

Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.

IСтепень достижения целевых показателей государственной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.

В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:

 

Эп = ИДп / ИЦп,

 

где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы;

ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой.

Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 1.

В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:

 

Эп = (ИЦпИДп) + 1,

 

где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой;

ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы.

Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет менее 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 0.

В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 – ненаступление события.

Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы определяется по формуле:

 

,

 

где Эо – суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы;

Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

iномер показателя государственной программы;

nколичество целевых показателей государственной программы.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

II. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

СРом = Мв / М,

 

где СРом – степень реализации основных мероприятий;

Мв – количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;

основное мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);

по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

III. Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов:

1. Степень реализации основных мероприятий (далее – мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

СРм = Мв / М,

 

где СРм – степень реализации мероприятий;

Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых
(в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия.
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);

по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле:

 

ССуз = Зф / Зп,

 

где ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф – фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;

Зп – плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году.

3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле:

 

Э ис = СР м / СС уз ,

 

где Э ис – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;

СР м – степень реализации всех мероприятий программы;

СС уз – степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета.

Бюджетная эффективность реализации программы признается:

высокой в случае, если значение Эис  составляет 0,95 и выше;

удовлетворительной в случае, если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95;

низкой в случае, если значение Эис составляет менее 0,75.

Для оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:

степень достижения целевых показателей – 0,5;

реализация основных мероприятий – 0,3;

бюджетная эффективность – 0,2.

Уровень реализации государственной программы в целом оценивается по формуле:

 

УРпр = Эо * 0,5 + СРом * 0,3 + Эис * 0,2.

 

Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается высоким, если УРпр составляет 0,95 и выше.

Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если УРпр составляет от 0,75 до 0,95.

Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается низким, если УРпр составляет менее 0,75.

Сведения об оценке бюджетной эффективности представляются в составе годового отчета согласно приложению к Методическим рекомендациям по разработке и реализации государственных программ Ростовской области, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 15.08.2013 № 70, в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе ее реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации.

Размеры субсидий определяются по формуле:

 

Собл = Соблвк + Собл тэ,

 

где Собл – общий размер субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов водопроводно-канализационного хозяйства и теплоэнергетики, включая разработку проектно-сметной документации, предусмотренный государственной программой на соответствующий год;

Соблвк – общий размер субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов водопроводно-канализационного хозяйства, включая разработку проектно-сметной документации;

Собл тэ – общий размер субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов теплоэнергетики, включая разработку проектно-сметной документации.

Общий размер субсидий из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов водопроводно-канализационного хозяйства и теплоэнергетики, включая разработку проектно-сметной документации, рассчитывается по формуле:

 

Сi = Сiвк + Сi тэ,

 

где Сi – общий размер субсидий из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов водопроводно-канализационного хозяйства, включая разработку проектно-сметной документации;

Сiвк – размер субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов водопроводно-канализационного хозяйства, включая разработку проектно-сметной документации, который рассчитывается по формуле:

 

Сiвк = Пiвк / Пвк х Соблвк,

 

где Пiвк – протяженность водопроводно-канализационных сетей, требующих замены, на территории i-го муниципального образования, определяемая на основании данных государственного статистического наблюдения по состоянию на первое января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;

Пвк – протяженность водопроводно-канализационных сетей, требующих замены, на территории Ростовской области, определяемая на основании данных государственного статистического наблюдения по состоянию на первое января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;

Сi тэ – размер субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов теплоэнергетики, включая разработку проектно-сметной документации, который рассчитывается по формуле:

 

Сi тэ = Пi тэ / П тэ х Собл тэ,

 

где Пi тэ – протяженность тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении, требующих замены, на территории i-го муниципального образования, определяемая на основании данных государственного статистического наблюдения по состоянию на первое января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;

П тэ – протяженность тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении, требующих замены, на территории Ростовской области, определяемая на основании данных государственного статистического наблюдения по состоянию на первое января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий.

Требования к содержанию соглашения о предоставлении субсидий между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования устанавливаются главными распорядителями средств областного бюджета.

Соглашения о предоставлении субсидий должны предусматривать следующие условия:

пропорциональное уменьшение расходов на сумму экономии, сложившейся по результатам проведенных торгов, в части софинансирования из областного бюджета и финансирования за счет средств местного бюджета при заключении муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, а также приобретение основных средств в муниципальную собственность;

осуществление авансовых платежей и окончательного расчета по муниципальным контрактам пропорционально, за счет средств софинансирования из областного бюджета и за счет средств местного бюджета;

обязательства администраций муниципальных образований по обеспечению возврата в доход областного бюджета неиспользованных субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

обязательства муниципальных районов по заключению аналогичных соглашений о предоставлении субсидий бюджетам поселений в случаях выполнения работ на объектах муниципальной собственности поселений;

обязательства администраций муниципальных районов и городских округов о представлении отчетов в порядке, сроки и по формам, установленным главными распорядителями средств областного бюджета;

критерии, порядок и сроки осуществления оценки эффективности использования субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;

обязательства администраций муниципальных образований по обеспечению подписания актов выполненных работ и их представлению главным распорядителям средств областного бюджета только после осуществления контроля по всем объектам и направлениям на соответствие фактическим объемам выполненных работ;

контроль за исполнением условий соглашения, основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

В соглашении о предоставлении субсидии на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта в обязательном порядке должны содержаться следующие сведения:

наименование объектов;

пообъектное распределение субсидий областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования выполнения работ;

пообъектное распределение средств местного бюджета, направляемых на софинансирование выполнения работ;

пообъектный график производства работ, сроки ввода объектов;

порядок перечисления субсидий и проведения расчетов, включая условия и размеры авансирования работ, а также требования к оформлению контрактов (договоров) и иных документов.

Доля софинансирования субсидий местным бюджетам из консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов определяется в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета только после представления им администрациями муниципальных районов и городских округов документов, подтверждающих факт перечисления средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов по объектам и направлениям, в соответствии с соглашением.

В случае невыполнения местными бюджетами установленных уровней софинансирования, средства областного бюджета перераспределяются между муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии.

Субсидии из областного бюджета выделяются также бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств на строительство и реконструкцию объектов электрических сетей наружного (уличного) освещения муниципальных образований, включая разработку проектно-сметной документации.».

2. В приложении № 2:

2.1. В пункте 50 в графе 5 цифры «2015» заменить на цифры «2020».

2.2. В пункте 51 в графе 5 цифры «2015» заменить на цифры «2020».

3. В приложении № 3 строку «Основное мероприятие 1.4. Замена ламп накаливания и других неэффективных элементов систем освещения, в том числе светильников, на энергосберегающие (в том числе не менее 30 процентов от объема на основе светодиодов)» изложить в следующей редакции:

 

 


«Основное
мероприятие 1.4.

Замена ламп накаливания

и других неэффективных элементов систем освещения,

в том числе светильников,

на энергосберегающие

(в том числе не менее

30 процентов от объема

на основе светодиодов)

всего,

в том числе

 

X

X

X

159 675,1

65 291,5

5 364,6

8 102,0

7242,0

25 152,3

25 152,3

25 152,3

министерство промышлен-ности и энергетики Ростовской области

805

0412

18 1 5013

240

51 000,0

51 000,0

министерство по физической культуре и спорту Ростовской области

816

X

X

X

3 441,4

409,0

400,4

 

382,8

 

403,0

 

615,4

615,4

615,4

816

0702

18 1 0059

610

409,0

174,7

 

177,3

260,0

260,0

260,0

816

0702

1810000 590

610

816

0704

18 1 0059

610

67,7

 

64,3

67,7

105,2

105,2

105,2

816

0704

1810000 590

610

816

1103

18 1 0059

610

 

168,4

5,0

5,0

5,0

816

1103

1810000 590

610

816

1105

18 1 2261

240

158,0

 

150,1

158,0

245,2

245,2

245,2

816

1105

1810022 610

240

министерство культуры Ростовской области

807

X

X

X

12 255,0

4 085,0

4 085,0

4 085,0

807

0801

18 1 0059

610

2771,0

2771,0

2771,0

807

0801

18 1 0000 590

610

807

0801

18 1 0059

620

1314,0

1314,0

1314,0

807

0801

18 1 0000 590

620

807

0705

18 1 0059

610

807

0704

18 1 0059

610

министерство труда и социального развития Ростовской области

814

X

X

X

16 682,5

2 698,2

1 226,0

1 643,3

3 705,0

3 705,0

3 705,0

814

1002

18 1 0059

610

2 517,7

1 138,0

 

1 528,7

3524,5

3524,5

3524,5

814

1002

1810000 590

610

814

1002

18 1 0059

620

180,5

88,0

 

114,6

180,5

180,5

180,5

814

1002

1810000 590

620

министерство здравоохране­ния Ростовской области

806

X

X

X

18 440,7

2 822,3

481,9

669,2

734,5

4 577,6

4 577,6

4 577,6

806

0901

18 1 0059

240

1587,3

806

0905

18 1 0059

240

342,1

79,8

120,0

1491,6

1491,6

1491,6

806

0905

1810000 590

240

806

0905

18 1 0059

610

0,2

 

114,0

806

0905

1810000 590

610

806

0909

18 1 0059

240

892,9

310,4

 

329,6

377,0

2588,5

2588,5

2588,5

806

0909

1810000 590

240

806

0909

18 1 2261

240

91,5

 

225,6

237,5

497,5

497,5

497,5

806

0909

1810022 610

240

министерство общего и профес-сионального образования Ростовской области

808

X

X

X

40 768,0

7 836,6

1 781,9

3 950,3

4 158,2

8 274,3

8 274,3

8 274,3

808

0702

18 1 0059

240

4000,0

4000,0

4000,0

808

0702

1810000590

240

808

0704

18 1 0059

610

7536,6

1 781,9

3 950,3

4 158,2

4274,3

4274,3

4274,3

808

0704

1810000 590

610

808

0704

18 1 0059

620

300,0

министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области

820

0605

18 1 0059

610

672,6

 

224,2

224,2

224,2

820

0605

1810000 590

610

комитет по управлению архивным делом Ростовской области

840

0113

18 1 0059

240

836,5

119,5

239,0

239,0

239,0

840

0113

1810000 590

240

департамент по предупрежде­нию и ликви­дации чрезвы­чайных ситуаций Ростовской области

823

X

X

X

1849,7

97,5

124,0

402,5

402,5

402,5

402,5

823

0204

18 1 2261

240

3,5

10,0

10,0

10,0

10,0

823

0204

1810022

610

240

823

0309

18 1 2261

240

58,8

 

66,8

274,0

274,0

274,0

274,0

823

0309

1810022 610

240

823

0310

18 1 2261

240

35,2

 

57,2

118,5

118,5

118,5

118,5

823

0310

1810022 610

240

департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области

824

0105

18 1 2261

240

895,0

100,0

 

 

95,0

 

100,0

 

200,0

 

200,0

 

200,0

 

824

0105

1810022 610

240

департамент

по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области

825

X

X

X

3 615,2

525,4

286,1

334,9

331,3

712,5

712,5

712,5

825

0702

18 1 0059

610

186,8

106,7

 

133,0

135,1

280,0

280,0

280,0

825

0702

1810000 590

610

825

0704

18 1 0059

610

338,6

179,4

 

201,9

196,2

432,5

432,5

432,5

825

0704

1810000 590

610

Правительство Ростовской области

802

0113

18 1 2261

240

8 407,5

902,5

 

902,5

 

902,5

 

1 900,0

 

1 900,0

 

1 900,0

 

802

0113

1810022 610

240

управление государст-венной службы занятости населения Ростовской области

832

0401

X

X

750,3

88,3

90,5

190,5

190,5

190,5

832

0401

18 1 2261

240

4,8

4,8

10,0

10,0

10,0

832

0401

1810022 610

240

832

0401

18 1 0059

240

83,5

85,7

180,5

180,5

180,5

832

0401

1810000 590

240

департамент инвестиций и предпринима-тельства Ростовской области

827

0113

18 1 2261

240

78,9

 

 

26,3

26,3

 26,3»


Информация по документу
Читайте также