Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 31.05.1999 № 540Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.05.1999 N 540 Об утверждении положения о главном управлении промышленности, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 18.01.99 N 40 "Об изменении структуры администрации области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить положение о главном управлении промышленности, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановления администрации Воронежской области от 18.08.97 N 850 "Об утверждении Положения о комитете по транспорту и связи администрации Воронежской области" и от 08.12.98 N 1146 "Об утверждении положения об управлении промышленным, топливно-энергетическим комплексом, реструктуризации и конверсии оборонных предприятий". Первый заместитель главы администрации области - председатель правительства А. Сысоев Приложение утверждено постановлением администрации области от 31.05.1999 N 540 П о л о ж е н и е о главном управлении промышленности, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. 1. Общие положения. 1.1. Главное управление промышленности, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи (далее - "Главное управление") является самостоятельным структурным подразделением администрации области. 1.2. Главное управление создается постановлением администрации области и в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Указами Президента РФ, федеральным и областным законодательством, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и администрации области, настоящим положением. 1.3. Главное управление имеет необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки, совершенствует и упорядочивает свою структуру, готовит и издает свои приказы и распоряжения. 1.4. Реорганизация, ликвидация главного управления осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством. В этих случаях работникам главного управления гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством РФ и области. 1.5. Главное управление принимает на работу и увольняет работников. Их права, обязанности и ответственность определяются должностными инструкциями, разработанными в соответствии с настоящим положением. 1.6. Месячный фонд заработной платы и штатная численность главного управления определяются главой администрации области. 2. Управление и структура. 2.1. Главное управление функционально подчиняется первому заместителю главы администрации Воронежской области - председателю правительства. 2.2. Главное управление возглавляет и непосредственно руководит его деятельностью заместитель председателя правительства - начальник главного управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области по представлению первого заместителя главы администрации области - председателя правительства. 2.3. Первый заместитель и заместители заместителя председателя правительства - начальника главного управления назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем председателя правительства - начальником главного управления по согласованию с первым заместителем главы администрации области - председателем правительства. 2.4. В состав главного управления входят отделы. 2.5. Компетенция заместителя председателя правительства - начальника главного управления определяется должностной инструкцией, утверждаемой главой администрации области. Заместитель председателя правительства - начальник главного управления подписывает все исходящие документы, распределяет объем работ между отделами главного управления, утверждает планы работ главного управления, вносит представления и предложения главе администрации области и первому заместителю главы администрации области - председателю правительства по вопросам, отнесенным к его компетенции. 3. Основные цели и задачи. Основными целями и задачами главного управления являются: 3.1. Обеспечение реализации государственной политики в промышленности, топливно-энергетическом комплексе, транспорте и связи. 3.2. Разработка и реализация региональной промышленной политики, в том числе по вопросам конверсии и реформирования предприятий оборонных отраслей и единой стратегии научно-технического и социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. Определение приоритетных путей развития курируемых предприятий и предложений по преференциальным и протекционистским мерам их поддержки. 3.3. Создание условий для эффективной деятельности и повышения конкурентной способности предприятий промышленности, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. Обеспечение регулирования и контроля за рынком представляемых ими услуг в рамках действующего законодательства. 3.4. Участие в работе по координации процедур несостоятельности (банкротства) предприятий с учетом интересов экономики области по рациональному использованию в интересах государства акций предприятий, находящихся в федеральной и областной собственности. 3.5. Разработка предложений по формированию бюджетных ассигнований по статьям и разделам бюджетной классификации с учетом необходимости финансирования предприятий промышленности, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. 3.6. Изучение кадровой проблемы отраслей, выработка рекомендаций коллективам предприятий, входящих в компетенцию главного управления, по вопросам подготовки, подбора и расстановки руководящих кадров. 4. Функции. Основными функциями главного управления являются: 4.1. Совместно с другими исполнительными органами государственной власти области в рамках развития рыночных отношений реализовывать государственную социально-экономическую, научно-техническую, конверсионную, структурную, инвестиционную, инновационную, антимонопольную, финансовую и внешнеэкономическую политику на предприятиях промышленности, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. 4.2. Принимать участие в разработке федеральных, региональных и областных программ, направленных на реализацию принципов экономической безопасности и устойчивого развития области. 4.3. Анализировать и принимать меры по эффективному использованию производственных возможностей курируемых предприятий, определять совместно с их руководителями, администрациями городов и районов области приоритетные пути их развития. 4.4. Изучать экологические проблемы и проблемы вовлечения в хозяйственный оборот вторичных ресурсов, отходов производства и местного сырья. Участвовать в разработке и реализации программ и проектов по созданию и развитию мощностей по их переработке и утилизации, контролировать их выполнение. 4.5. Содействовать развитию производства важнейших видов продукции и услуг промышленного характера для насыщения потребительского рынка. 4.6. Разрабатывать совместно с курируемыми предприятиями основные направления кооперационной деятельности прежде всего в интересах удовлетворения потребностей области. Максимально использовать в этих целях областной государственный заказ. 4.7. Совместно с руководителями предприятий реализовывать меры по реформированию предприятий оборонного комплекса области, участвовать в разработке и реализации конверсионных программ и проектов. 4.8. Участвовать в разработке и реализации предложений по использованию в промышленности - технологий двойного применения, на транспорте - единой областной системы транспортно-экспедиционного обслуживания, в отраслях связи - перспективных средств связи и информационных систем с размещением и внедрением их в городах и районах области. 4.9. Проводить анализ и внедрять опыт развития отдельных предприятий промышленности, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи, успешно осуществляющих свою деятельность в условиях рыночных отношений. 4.10. Участвовать в разработке и реализации мобилизационных планов, планов разработки и производства вооружений и военной техники в пределах своей компетенции. 4.11. Совместно с другими органами исполнительной власти области участвовать в разработке и реализации концепций, планов и программ преобразования, реформировании и развитии предприятий промышленности, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. Оказывать содействие предприятиям, относящимся к деятельности главного управления, в объединении ассоциаций, концернов, союзов, холдинговых компаний предприятий, финансово-промышленных групп. 4.12. Участвовать в формировании взвешенной тарифной политики при организации пассажирских перевозок и услуг электросвязи. 4.13. При формировании областного бюджета вносить предложения по потребностям в финансировании отдельных предприятий, программ, проектов. 4.14. Проводить политику содействия промышленным предприятиям в развитии народных художественных промыслов. 4.15. Участвовать в организации выставок, ярмарок, деловых встреч по вопросам расширения рынков сбыта произведенной в области промышленной продукции и услуг промышленного характера. 4.16. Участвовать в организации взаимовыгодного сотрудничества курируемых предприятий с деловыми партнерами в странах СНГ и дальнего зарубежья. 4.17. Содействовать реализации основных направлений государственной политики в области стандартизации, метрологии и сертификации. 4.18. Подготавливать предложения в Правительство РФ по вопросам стимулирования эффективной работы курируемых предприятий. 4.19. Участвовать в организации работы по подготовке и повышению квалификации кадров для предприятий промышленности, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. 4.20. Рассматривать письма и предложения граждан по вопросам, отнесенным к профилю деятельности главного управления. 5. Права. Для обеспечения выполнения своих задач и функций главное управление имеет право: 5.1. Разрабатывать и вносить на рассмотрение главе администрации области предложения, проекты постановлений и распоряжений администрации области по вопросам, относящимся к компетенции главного управления в соответствии с регламентом работы администрации области. 5.2. Запрашивать и получать информацию от органов местного самоуправления, областного управления статистики, предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, в части и объемах, необходимых для выполнения возложенных на главное управление задач и функций. 5.3. В случае необходимости участвовать в проведении экспертизы учредительных документов, давать заключения о целесообразности создания, размещения или реорганизации предприятий промышленности, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. 5.4. В установленном порядке вносить мотивированные предложения об установлении льгот и преимуществ, в том числе налоговых, по платежам в областной и местные бюджеты в целях стимулирования хозяйственной деятельности предприятий и организаций промышленности, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. 5.5. Представлять интересы государства в органах управления акционерных обществ, акции (доли, паи) которых закреплены в областной собственности по согласованию с главным управлением госимущества области. 5.6. Осуществлять координацию производственной деятельности всех предприятий и организаций промышленности, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи, находящихся на территории области, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, не вмешиваясь при этом в их оперативно-хозяйственную деятельность. 5.7. Содействовать осуществлению связей между предприятиями промышленности и агропромышленного комплекса в целях установления договорных отношений по различным вопросам производственной деятельности. 5.8. Вносить предложения по регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию, перевозки различными видами транспорта и стоимость услуг связи. 5.9. Привлекать на добровольной основе средства предприятий, организаций, банков, граждан, местных бюджетов и внебюджетных фондов для реализации перспективных программ и проектов. 5.10. Сотрудники главного управления имеют право по предъявлению служебного удостоверения беспрепятственно проходить на территорию государственных предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории Воронежской области, участвовать во всех мероприятиях администрации области, касающихся проблем промышленности. 6. Обязанности главного управления. 6.1. Выполнять требования Законодательства РФ и Воронежской области, постановлений и распоряжений администрации области, касающихся сферы деятельности главного управления. 6.2. Принимать необходимые меры в пределах своей компетенции для достижения целей и решения задач, возложенных на главное управление. 6.3. Исполнять обязательства, вытекающие из заключенных договоров, контрактов и планов работ. 6.4. Осуществлять связь с союзами, ассоциациями и другими объединениями предприятий, различными коммерческим, некоммерческими и общественными организациями для совместной реализации программ перспективного развития отраслей, курируемых главным управлением. 6.5. Организовывать обследование производственно-хозяйственной деятельности предприятий, курируемых главным управлением и в пределах своей компетенции подготавливать соответствующие материалы для рассмотрения на областных комиссиях или в администрации области. 6.6. Содействовать развитию и укреплению технической базы курируемых отраслей. 6.7. Организовывать поквартальное планирование работы главного управления по структурным подразделениям и отчетность о его реализации. 7. Ответственность. Главное управление несет ответственность: 7.1. За несоблюдение требований Законодательства РФ и Воронежской области, невыполнение постановлений и распоряжений администрации области по вопросам, относящимся к компетенции управления. 7.2. За невыполнение задач, функций и не использование прав, предусмотренных настоящим положением. 7.3. За недостоверность и несвоевременность информации, предоставляемой администрации области или другим ведомствам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|