Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 08.12.1998 № 1146Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 31.05.99 г. N 540 Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 21.01.2003 г. N 39 от 08.12.1998 N 1146 Об утверждении положения об управлении промышленным и топливно-энергетическим комплексом, реструктуризации и конверсии оборонных предприятий В соответствии с постановлением администрации области от 29.04.98 N 393 "О реорганизации комитета по промышленности и топливно-энергетическому комплексу администрации Воронежской области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: Утвердить положение об управлении промышленным и топливно-энергетическим комплексом, реструктуризации и конверсии оборонных предприятий согласно приложению. Первый заместитель главы администрации А. Меркулов Приложение утверждено постановлением администрации области от 08.12.1998 N 1146 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении промышленным и топливно-энергетическим комплексом, реструктуризации и конверсии оборонных предприятий администрации области 1. Общие положения 1.1. Управление промышленным и топливно-энергетическим комплексом, реструктуризации и конверсии оборонных предприятий администрации области (далее - управление) является структурным подразделением администрации области. 1.2. Управление имеет необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки, осуществляет прием и увольнение работников, совершенствует и упорядочивает свою структуру, готовит и издает приказы по управлению. 1.3. Месячный фонд заработной платы и штатная численность управления определяются главой администрации области. 1.4. Реорганизация, ликвидация управления осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством. 1.5. Положение об управлении утверждается, изменяется, дополняется постановлением администрации области. 1.6. При реорганизации или ликвидации управления работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с федеральным и областным законодательством. 1.7. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами РФ, Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ, Законами области и постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями администрации области, настоящим положением. 2. Управление и структура. 2.1. Управление функционально подчиняется заместителю главы администрации области, ведающему вопросами промышленного и топливно-энергетического комплекса. 2.2. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области по представлению заместителя главы администрации, которому управление функционально подчиняется. 2.3. Заместитель начальника управления назначается и освобождается от должности начальником управления по согласованию с заместителем главы администрации области, которому управление функционально подчиняется. 2.4. Структурными подразделениями управления являются отделы. 2.5. Начальник управления принимает на работу и увольняет работников управления, утверждает в пределах установленных численности и месячного фонда оплаты труда штатное расписание, структуру, положения о структурных подразделениях управления, должностные инструкции работников. Компетенция начальника управления определяется должностной инструкцией, утверждаемой главой администрации области. 3. Задачи. Основными задачами управления являются: 3.1. Обеспечение реализации в соответствии с действующим законодательством государственной политики в промышленном и топливно-энергетическом комплексе области; 3.2. Формирование единой стратегии научно-технического и социально-экономического развития и рационального использования производственных мощностей предприятий промышленного и топливно-энергетического комплекса; 3.3. Определение приоритетов в развитии промышленного и топливно-энергетического комплекса; 3.4. Создание условий для повышения эффективности деятельности и конкурентоспособности предприятий промышленного и топливно-энергетического комплекса. 4. Функции. Основными функциями управления являются: 4.1. Реализация в рамках развития рыночных механизмов совместно с другими региональными органами исполнительной власти государственной социально-экономической, конверсионной, научно-технической, структурной, инвестиционной, инновационной, антимонопольной, финансовой и внешнеэкономической политики в промышленном и топливно-энергетическом комплексе. 4.2. Изучение и анализ производственных возможностей предприятий промышленного и топливно-энергетического комплекса области, определение совместно с их руководителями и администрациями городов и районов области приоритетных путей развития. 4.3. Изучение проблемы вовлечения в хозяйственный оборот вторичных ресурсов, отходов производства и местного сырья. Участие в разработке программ и проектов по созданию и развитию мощностей по их переработке, контроль за их выполнением. 4.4. Изучение экологических проблем в промышленном и топливно-энергетическом комплексе, участие в подготовке предложений по внедрению экономических и экологически приемлемых производственных технологий. Участие в создании и размещении на территории области предприятий по переработке и утилизации токсичных отходов производства. 4.5. Содействие развитию производства важнейших видов продукции для насыщения областного потребительского рынка. 4.6. Разработка совместно с предприятиями основных направлений кооперационной деятельности прежде всего в целях максимального удовлетворения потребностей области. 4.7. Изучение проблем конверсии предприятий оборонного комплекса области и участие в разработке и реализации конверсионных программ и проектов. 4.8. Участие в разработке и реализации предложений по использованию в промышленности технологий двойного применения. 4.9. Участие в разработке и реализации мобилизационных планов, планов разработки и производства вооружений и военной техники. 4.10. Совместно с другими органами управления области участие в разработке и реализации планов структурных преобразований предприятий промышленного и топливно-энергетического комплекса. 4.11. Подготовка предложений по созданию внебюджетных фондов развития предприятий промышленного и топливно-энергетического комплекса, использованию средств этих фондов. 4.12. Внесение предложений при формировании областного бюджета по потребностям в финансировании из областного бюджета отдельных предприятий, программ, проектов. 4.13. Изучение и подготовка предложений о целесообразности создания и размещения предприятий промышленного и топливно- энергетического комплекса на территории области. 4.14. Содействие в проведении политики развития народных художественных промыслов. 4.15. Участие в организации взаимовыгодного сотрудничества с зарубежными деловыми кругами. Содействие развитию экспортного потенциала промышленных предприятий. 4.16. Участие в организации выставок, семинаров, ярмарок и деловых встреч. 4.17. Участие в создании холдинговых компаний, относящихся к профилю деятельности управления, финансово-промышленных групп на базе акционированных и государственных предприятий. 4.18. Содействие в реализации основных направлений государственной политики в области стандартизации, метрологии и сертификации. 4.19. Подготовка предложений в Правительство РФ по обеспечению эффективной работы предприятий промышленного и топливно-энергетического комплекса независимо от форм собственности. 4.20. Участие в организации работы по подготовке и повышению квалификации кадров для промышленного и топливно-энергетического комплекса. 4.21. Рассмотрение писем и предложений граждан по вопросам, относящимся к профилю деятельности управления. 5. Права. Для обеспечения выполнения своих задач и функций управление имеет право: 5.1. Разрабатывать и вносить на рассмотрение заместителю главы администрации, которому управление функционально подчиняется, предложения, проекты постановлений и распоряжений главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции управления. 5.2. Запрашивать и получать информацию от районных и городских администраций, областного управления статистики, предприятий и организаций, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, органов административного управления в части и объемах, необходимых для выполнения возложенных на управление задач и функций. 5.3. В случае необходимости участвовать в проведении экспертизы учредительных документов, давать заключения о целесообразности создания, размещения или преобразования предприятий промышленного и топливно-энергетического комплекса. 5.4. Вносить мотивированные предложения заместителю главы администрации, которому функционально подчиняется управление, об установлении льгот и преимуществ, в том числе налоговых, по платежам в областной и местные бюджеты в целях стимулирования хозяйственной деятельности предприятий и организаций промышленного и топливно-энергетического комплекса. 5.5. Представлять интересы государства в органах управления АО (ООО и иных предприятий смешанных форм собственности), акции (доли, паи) которых закреплены в областной собственности, по согласованию с Главным управлением госимущества области. 5.6. Осуществлять координацию производственной деятельности всех предприятий и организаций промышленного и топливно-энергетического комплекса, находящихся на территории области, независимо от их форм собственности, не вмешиваясь при этом в их оперативно-хозяйственную деятельность. 5.7. Осуществлять связь с предприятиями агропромышленного комплекса в целях установления договорных отношений по различным вопросам производственной деятельности между предприятиями промышленности и аграрным сектором. 5.8. Вносить предложения по регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию. 5.9. Привлекать на добровольной основе средства предприятий, организаций, банков, граждан, местных бюджетов и внебюджетных фондов для реализации перспективных программ и проектов. 5.10. Сотрудники управления имеют право по предъявлению служебного удостоверения беспрепятственно проходить на территории государственных предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории Воронежской области, участвовать во всех мероприятиях аппарата администрации, касающихся проблем промышленности. 6. Ответственность. Управление в лице его председателя несет ответственность: 6.1. За несоблюдение законодательства Российской Федерации и области, невыполнение постановлений и распоряжений администрации области по вопросам, относящимся к компетенции управления. 6.2. За невыполнение задач, функций и неиспользование прав, предусмотренных настоящим положением. Начальник управления промышленного и топливно-энергетическогокомплекса, реструктуризации и конверсии оборонных предприятий Н. Щипелев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|