Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 18.08.1997 № 850

 
                  


                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                        от 31.05.99 г. N 540


    от 18.08.1997  N 850
                      

     Об утверждении Положения о комитете по транспорту и связи
                 администрации Воронежской области


    В   соответствии  с  постановлением  администрации  области  от  
03.03.97  г.  N  210 "Об изменении структуры администрации области" 

                       П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    Утвердить   Положение   о   комитете   по  транспорту  и  связи  
администрации Воронежской области.



Первый заместитель
главы администрации                    А. Москвитин



Приложение
к постановлению администрации
Воронежской области
от 18.08.1997  N 850


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      о комитете по транспорту и связи администрации области

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.  Комитет  по  транспорту  и  связи (в дальнейшем по тексту 
"Комитет")   является  самостоятельным  структурным  подразделением  
администрации Воронежской области.
    1.2.  Комитет  является  структурным  органом  государственного  
управления   предприятиями  и  организациями  транспорта  и  связи,  
относящимися   к   областному   уровню   собственности,   а   также   
обеспечивает    координацию   и   согласованность   действий   всех   
предприятий   транспорта   и  связи  вне  зависимости  от  их  форм  
собственности и ведомственной принадлежности.
    1.3.  Комитет  образуется  постановлением  главы  администрации  
области.  В  своей  работе  Комитет  подотчетен главе администрации 
области  и  заместителю  главы  администрации  области  по вопросам 
развития транспорта и связи.
    1.4.  В своей деятельности Комитет руководствуется действующими 
законами  и  иными  актами  высших органов государственной власти и 
управления  Российской  Федерации, постановлениями и распоряжениями 
главы  администрации области, нормативно-правовыми актами областной 
Думы и настоящим Положением.
    1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет круглую печать с 
изображением  герба  Российской Федерации, прямоугольные штампы для 
регистрации  входящей  и исходящей документации, а также свои формы 
бланков  на  основе  бланков  администрации  области.    
    1.6.  Цели  и  задачи  Комитета,  его полномочия и обязанности, 
структура  и порядок деятельности определяются настоящим Положением 
и  разработанными  на  его  основе  соответствующими Положениями об 
отделах Комитета.
    1.7.  Права,  обязанности и ответственность работников Комитета 
определяются соответствующими должностными инструкциями.

                     2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

    2.1.    Основными   целями   деятельности   Комитета   являются   
скоординированное        формирование        единой       стратегии       
научно-технического,       производственно-технологического       и       
социально-экономического  развития  и  рационального  использования  
производственных  мощностей  предприятий  транспорта  и  связи  для  
удовлетворения  общественных  потребностей  и  повышения жизненного 
уровня   населения   области   за  счет  оказания  этими  отраслями  
своевременных и качественных услуг.
    2.2.    Изучение   и   анализ   существующих   производственных   
возможностей  предприятий  транспорта  и  связи,  и на основе этого 
определение  совместно  с руководителями отраслей и администрациями 
городов   и   районов  области  приоритетных  путей  развития  этих  
отраслей.
    2.3.  Создание  условий  свободного,  на  конкурентной  основе,  
развития  различных  систем  транспорта  и  связи, а также создание 
рынка  услуг  транспорта  и  связи.  Регулирование и контроль рынка 
услуг  в  пределах  действующего  законодательства.      
    2.4.   Организация   и  участие  в  осуществлении  лицензионной  
деятельности  по вопросам эксплуатации, технического обслуживания и 
ремонта  подвижного  состава  автомобильного  транспорта.    
    2.5. Совместно с Воронежским отделением Российской транспортной 
инспекции  (РТИ),  органами ГАИ УВД администрации области участие в 
разработке,   реализации   и   контроле  программ  по  безопасности  
дорожного движения.
    2.6.     Изучение    экологических    проблем    в    отраслях,    
подведомственных Комитету. Участие в разработке и контроле программ 
по  выполнению  экологических  требований, предъявляемых к системам 
транспорта и связи.
    2.7.  По  согласованию  с  органами  ценообразования  областной  
администрации   и   в   пределах,   разрешенных  законодательством,  
определение  тарифной  политики  на  услуги  транспорта  и  связи.  
    2.8.   Совместно   с  другими  структурами  управления  области  
разработка   и   участие   в   реализации   программ  приватизации,  
демонополизации   и   акционировании  государственных  предприятий,  
находящихся  в  сфере  деятельности  Комитета.       
    2.9.  Участие  в  работах  по  предотвращению несостоятельности 
(банкротства) предприятий, а также в решении вопросов рационального 
использования   в  интересах  народного  хозяйства  области  акций,  
находящихся в федеральной собственности.
    2.10.  С  учетом требований Гражданского Кодекса РФ и областных 
нормативно-правовых   актов,  методическое  участие  в  организации  
единой  областной  системы транспортно-экспедиционного обслуживания 
народного  хозяйства  и  населения  во  взаимодействии с различными 
видами транспорта.
    2.11.  Совместно с государственно-правовым отделом и финансовым 
управлением  администрации  области  принимать участие в заключении 
договоров   на   поставку   пассажирских   транспортных  средств  с  
заводами-изготовителями этих средств.
    2.12.   Участие  в  организации  подготовки,  переподготовки  и  
аттестации  кадров работников автомобильного транспорта по вопросам 
безопасности  дорожного  движения  и  лицензионной  деятельности на 
транспорте.
    2.13.   Ежегодная   разработка   предложений   по  формированию  
бюджетных    ассигнований   по   статьям   и   разделам   бюджетной   
классификации,   требующихся   для  нормальной  работы  предприятий  
пассажирского  транспорта  и  развития  связи.       
    2.14.  Изучение проблемы развития перспективных средств связи и 
информационных  систем, а также оказание содействия в их размещении 
и  внедрении  в  городах  и  районах  области.     
    2.15. Участие в решении проблемы пополнения внебюджетных фондов 
развития  предприятий  транспорта  и связи, внесение предложений по 
использованию этих фондов.
    2.16.   Изучение  и  проведение  анализа  по  отечественному  и  
зарубежному  опыту развития научно-технического прогресса в области 
транспорта  и связи, внесение необходимых предложений администрации 
области.
    2.17.   Участие  в  организации  взаимодействия  с  зарубежными  
деловыми   кругами   по   обмену   опытом  работы.  Привлечение  их  
технического   и   финансового   потенциала   для   взаимовыгодного   
сотрудничества.
    2.18.  По  согласованию  с  областным  комитетом  по управлению 
имуществом  принимает участие в управлении имуществом предприятий и 
организаций,  входящих  в  сферу  деятельности  Комитета.    
    2.19.  Изучение кадровой проблемы отраслей, выдача рекомендаций 
по  подбору  и  расстановке  руководителей  предприятий и отраслей, 
подотчетных Комитету.
    2.20.  Участие  в  организации  выставок,  семинаров, ярмарок и 
деловых встреч.
    2.21. Участие совместно с научно-исследовательскими структурами 
области  и  региона  в  изучении  проблемы  по созданию холдинговых 
систем   (компаний)   на   базе   акционированных   государственных   
предприятий,  выдача  предложений  по  этим  вопросам.    
    2.22.  Подготовка  проектов  обращений  в  Правительство  РФ по 
отдельным   проблемам   развития   транспорта  и  связи,  требующим  
значительной  финансовой  или организационной помощи с его стороны. 
    2.23.  Рассмотрение  писем  и  предложений граждан по вопросам, 
относящимся  к  профилю  деятельности  Комитета.      

       3. СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ

    3.1. В состав комитета входят следующие подразделения:
    1)  отдел  транспорта,  в  сферу  деятельности  которого входят 
предприятия железнодорожного транспорта, автомобильного грузового и 
пассажирского  транспорта,  аэропорт  и  предприятия речного флота; 
    2)   группа   связи,   в   сферу  деятельности  которой  входят  
предприятия  связи районных, городских, областного и международного 
уровня.
    3.2.   Непосредственное   управление   деятельностью   Комитета   
осуществляет  председатель  Комитета,  назначаемый  на  должность и 
освобождаемый  от  нее  главой  администрации  области.    
    3.3.    В   своей   деятельности   Комитет   подотчетен   главе   
администрации  области  и его заместителю, ответственному за работу 
транспорта и связи.
    3.4.  Месячный  фонд  заработной  платы, численность работников 
Комитета  утверждает  глава  администрации области по представлению 
председателя Комитета.
    Штатное  расписание,  исходя  из  этих  показателей, утверждает 
председатель Комитета.
    3.5.  Должность  председателя  Комитета  может  занимать  лицо,  
имеющее  высшее  инженерно-техническое  образование  с практическим 
стажем  работы  на  руководящих  должностях  предприятий областного 
уровня  не  менее  3  лет  и  обладающее  хорошими организаторскими 
способностями.
    3.6.  Председатель  Комитета  издает  приказы  и дает указания, 
обязательные  для исполнения работниками Комитета, без доверенности 
действует  от  имени  Комитета,  представляет  его  интересы, может 
заключать с другими предприятиями договора, назначает руководителей 
предприятий  областного  уровня  собственности  и  заключает с ними 
контракты.  Пользуется  правом распоряжения средствами и имуществом 
Комитета, своим приказом назначает и увольняет работников Комитета, 
утверждает  должностные  инструкции своих заместителей, начальников 
отдела   и  специалистов  Комитета,  применяет  к  работникам  меры  
поощрения   и   налагает   на   них   взыскания  в  соответствии  с  
законодательством Российской Федерации.
    3.7.   По   поручению  или  с  согласия  администрации  области  
председатель Комитета и его заместитель могут представлять интересы 
областной  администрации  на  совещаниях  различных  уровней.   
    3.8.   Все   работники   Комитета   принимаются  на  работу  на  
контрактной   основе.  Контракт  заключается  ими  с  председателем  
Комитета.
    3.9.  Руководители  подразделений  обязаны выполнять требования 
заключенного   контракта   и   настоящего   Положения.   В   случае   
невыполнения  или  ненадлежащего  исполнения  ими своих должностных 
обязанностей  председатель  Комитета  имеет  право освободить их от 
должности.
    3.10.   Должность  руководителя  подразделения  Комитета  может  
занимать  лицо,  имеющее  высшее  специальное инженерно-техническое 
образование, с практическим стажем работы на руководящих должностях 
соответствующей  отрасли  не  менее  3  лет  и  обладающее хорошими 
организаторскими способностями.
    3.11.  Трудовые  книжки  и  личные  дела  сотрудников  Комитета  
хранятся   в   отделе   по  работе  с  кадрами  органов  управления  
администрации области.
    3.12.  Председатель Комитета единолично руководит деятельностью 
Комитета,  обеспечивая  выполнение  задач  настоящего  Положения  и  
указаний   главы   администрации   области   и   его   заместителя,   
ответственного  за  работу  Комитета.  Подписывает  все  документы,  
исходящие  из  Комитета;  распределяет  объемы работ между отделами 
Комитета;  утверждает  планы работ Комитета; вносит представления и 
предложения  главе  администрации  области  и  его  заместителю  по  
вопросам,  отнесенным  к  компетенции  Комитета.      
    3.13.   Свою  работу  Комитет  осуществляет  в  соответствии  с  
перспективным   и   квартальным   планами  работ,  разрабатываемыми  
начальниками отделов.
    3.14.  По  завершении  планового  периода  каждый  руководитель  
подразделения   обязан   в  краткой  форме  письменно  представлять  
председателю  Комитета  отчет  о  проделанной  работе.    
    Для повышения оперативности выполнения текущих работ и контроля 
за  ходом  их  выполнения  допускаются  и  другие виды планирования 
работ,  например,  недельное  и  (или)  месячное  планирование.  

       4. ПОЛНОМОЧИЯ, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМИТЕТА

    4.1. В пределах своей сферы деятельности Комитет уполномочен:
    4.1.1.    Разрабатывать    и   вносить   предложения,   проекты   
постановлений   и   распоряжений  главы  администрации  области  по  
вопросам,  относящимся  к  компетенции  Комитета.      
    4.1.2.   Запрашивать   и  получать  информацию  от  районных  и  
городских    администраций,    облстатуправления,   предприятий   и   
организаций,  независимо  от их ведомственной принадлежности и форм 
собственности,  органов  административного  управления  в  части  и  
объемах,  необходимых  для  решения  задач  Комитета.    
    4.1.3.   В   случае   необходимости  участвовать  в  проведении  
экспертизы    учредительных   документов,   давать   заключения   о   
целесообразности    создания,    размещения    или   преобразования   
предприятий  и  организаций  курируемых  отраслей.      
    4.1.4.  Вносить  предложения о приостановлении деятельности или 
закрытии   предприятий   и   организаций   курируемых  отраслей  на  
территории  области  в  случаях,  предусмотренных законодательством 
Российской Федерации.
    4.1.5. Вносить мотивированные предложения об установлении льгот 
и  преимуществ,  в  том  числе  налоговых,  по платежам в областной 
бюджет,   в   целях   стимулирования   хозяйственной   деятельности   
предприятий  и  организаций  курируемых  отраслей.      
    4.1.6.  С  согласия комитета по управлению имуществом принимать 
участие   в   управлении   имуществом  предприятий  и  организаций,  
отнесенных  к  областному  уровню  собственности, а также разрешать 
споры,  возникающие  по разделу этого имущества и территорий, между 
администрацией   районов   и  администрацией  предприятий,  которые  
расположены в этих районах.
    4.1.7.  Осуществлять  координацию производственной деятельности 
всех  предприятий и организаций курируемых отраслей, находящихся на 
территории   области,  независимо  от  форм  их  собственности,  не  
вмешиваясь  при  этом  в  их оперативно-хозяйственную деятельность. 
    4.1.8.  Определять  политику регулирования тарифов на перевозки 
различными  видами  транспорта,  проверять  расчеты  по определению 
себестоимости  услуг  связи  и  транспорта и вносить предложения по 
установлению  их  отпускной  цены  потребителям.      
    4.1.9.  Осуществлять тесное взаимодействие с органами областной 
ГАИ   и   отделением  Российской  транспортной  инспекции  по  всем  
вопросам,  касающихся  их  совместной  деятельности.     
    4.2. Обязанности Комитета:
    4.2.1.   Выполнять   требования   законодательства   Российской   
Федерации   и   областной   Думы,   постановлений   и  распоряжений  
администрации  области,  касающиеся  сферы  деятельности  Комитета.  
    4.2.2.  Принимать необходимые меры в пределах своей компетенции 
для  достижения  целей  и  решения  задач,  возложенных на Комитет. 
    4.2.3.   Исполнять  обязательства,  вытекающие  из  заключенных  
договоров,  контрактов  и  планов  работ.        
    4.2.4. Осуществлять связь с союзами и ассоциациями промышленных 
предприятий,  предприятиями  малого  бизнеса,  с товарными биржами, 
учреждениями     банков,     областными    финансовыми    органами,    
научно-техническими  предприятиями  и  обществами  для разработки и 
участия  в  реализации  программ  перспективного развития отраслей, 
курируемых Комитетом.
    4.2.5.                Организовывать               обследование               
производственно-хозяйственной  деятельности предприятий, входящих в 
сферу   деятельности  Комитета,  и  подготавливать  соответствующие  
материалы   для   рассмотрения   на   областных   комиссиях  или  в  
администрации области.
    4.2.6.       Содействовать      развитию      и      укреплению      
материально-технической базы курируемых отраслей.
    4.2.7.    Содействовать   развитию   автосервиса   в   области,   
координировать и взаимоувязывать работу различных видов транспорта. 
    4.2.8.   Ежегодно   подготавливать  проекты  постановлений  или  
распоряжений  главы  администрации  области  по  вопросам:   
    а) привлечения и работы автотранспорта на уборке урожая;
    б)  порядка,  срокам и условиям проведения технического осмотра 
транспортных средств;
    в) перевозки садоводов и огородников в весенне-летний период;
    г)  проведения конкурсов среди предприятий и районов области по 
вопросам  обеспечения  безопасности  движения транспортных средств; 
    д)  норм  расхода  горюче-смазочных  материалов в осенне-зимний 
период.
    4.2.9.   Совместно   с   курируемыми   отраслями  разрабатывать  
перспективные  планы  развития средств связи и информатики, а также 
транспорта на территории области.
    4.2.10.  В  срок  за  20  дней  до  начала  очередного квартала 
руководители  подразделений Комитета обязаны подготовить конкретный 
план работы на квартал и сдать его в отпечатанном виде председателю 
Комитета.
    После  утверждения  председателем  Комитета  квартального плана 
один  его  экземпляр  передается  в орготдел администрации области. 
    4.2.11.   По   истечении   3  дней  после  завершения  квартала  
руководители   подразделений   представляют  председателю  Комитета  
оперативный  письменный отчет о проделанной работе. По истечении 25 
дней после завершения квартала они обязаны представить председателю 
Комитета  письменный  отчет  по основным производственно-финансовым 
показателям работы своих отраслей.
    4.2.12.  Каждый  руководитель  подразделения  обязан вести учет 
наличия  основных  предприятий  по  своим  отраслям,  в  том  числе  
приватизированных.
    4.3. Комитет несет ответственность:
    4.3.1.    За    невыполнение   постановлений   и   распоряжений   
администрации области.
    4.3.2.  За  недостоверность  и несвоевременность представляемой 
информации  администрации  области  и  другим  ведомствам.   
    4.3.3.   За  неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  своих  
должностных обязанностей.
    4.3.4.  За  несоблюдение требований законодательства Российской 
Федерации,  нормативных  актов  и  обязательств  по  профилю работы 
Комитета.




Информация по документу
Читайте также