Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 20.07.2017 № 282
Правительство
Ленинградской области постановление от
20 июля 2017 года № 282
В
соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля
2016 года № 257 "Об утверждении Правил предоставления субсидий
местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области" Правительство Ленинградской
области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства
Ленинградской области от 12
декабря 2016 года № 480 "Об утверждении Порядка предоставления и
расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам
муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования
мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего
предпринимательства" изменение, изложив приложение (Порядок предоставления
и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам
муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования
мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего
предпринимательства) в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета
экономического развития и инвестиционной деятельности.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
ПОРЯДОК предоставления и
расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области
бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования
мероприятий по организации мониторинга
деятельности субъектов малого и среднего
предпринимательства 1. Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок устанавливает
цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета
Ленинградской области (далее – областной бюджет) бюджетам муниципальных
образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по
организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего
предпринимательства (далее – мониторинг, субсидии), принципы распределения
субсидий, меры ответственности за недостижение целевых показателей
результативности предоставления субсидий (далее – целевые показатели
результативности). 1.2. Субсидии предоставляются на
реализацию мероприятий по организации мониторинга (включая все налоги и обязательные
платежи, связанные с заключением муниципальных контрактов и договоров на
осуществление мероприятий по организации мониторинга), в том числе на
мероприятия по подготовке к проведению сбора данных (формирование и уточнение
каталогов отчитывающихся хозяйствующих субъектов, рассылка бланков,
инструктивных писем и др.), на осуществление сбора данных и их обработки в
информационно-аналитической системе "Мониторинг социально-экономического
развития муниципальных образований Ленинградской области" (далее – информационная
система отчетов), на приобретение расходных материалов и техники, необходимых
для мониторинга.
2.
Цели предоставления субсидий
2.1. Субсидии
предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области –
муниципальным районам и городскому округу Ленинградской области (далее –
муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств
муниципальных образований, возникающих при осуществлении полномочий органов
местного самоуправления по вопросам местного значения (содействие развитию
малого и среднего предпринимательства посредством организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего
предпринимательства). 2.2. Целевыми показателями
результативности являются сбор и ввод в информационную систему отчетов, предусмотренных
планом мероприятий по организации мониторинга на территории муниципального
образования (далее – план мероприятий). 2.3. Значения целевых
показателей результативности, ожидаемые к достижению за весь срок
предоставления субсидии, определяются в соответствии с заявками муниципальных
образований. 3. Условия предоставления субсидий
3.1. Предоставление субсидий осуществляется на
следующих условиях:
а) наличие в
бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение
обязательств, софинансируемых за счет субсидий; б) наличие
муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям
государственной программы Ленинградской области, в рамках которой
предоставляются субсидии; в) заключение
между главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области –
комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка
Ленинградской области (далее – Комитет) и муниципальным образованием соглашения
о предоставлении субсидии (далее – соглашение) по типовой форме, утвержденной
приказом Комитета, в срок, установленный пунктом 5.3 настоящего Порядка. Соглашением
устанавливаются: объем субсидий,
подлежащий предоставлению из областного бюджета, значения целевых
показателей результативности, значение минимальной
доли расходов на финансирование
расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее – минимальная
доля софинансирования); г) соблюдение
муниципальным образованием минимальной доли софинансирования; д) соблюдение
условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета,
установленных пунктами 2 – 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской
Федерации; е) отсутствие просроченной задолженности по выплате
заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области,
подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета
муниципального образования на последнюю отчетную дату, предшествующую дате
заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа
муниципального образования; ж) обязанность
муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей
результативности вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом в
соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из
областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением
Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257; з) обязательство по возврату
предоставленных средств в случае установления по итогам проверок и иных
контрольных мероприятий, проведенных Комитетом, а также уполномоченными
органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий,
определенных настоящим Порядком и соглашением; и)
обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов
бюджета муниципального образования на финансирование обязательств,
софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году; к) сроки и порядок
представления отчетов о достижении значений целевых показателей
результативности; л) сроки и порядок
представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии; м) порядок осуществления
Комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств,
предусмотренных соглашением; н)
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений
показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям целевых
показателей результативности, установленным соглашением; о)
обязательство муниципального образования по организации учета результатов
исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми
актами; п) обязательство
муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о
достижении значений целевых показателей результативности на официальном сайте
муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет". В договорах (соглашениях), муниципальных контрактах,
заключенных администрацией муниципального образования в целях, указанных в
разделе 2 настоящего Порядка, в обязательном порядке указываются источники
финансирования, в том числе средства субсидий, предоставляемые из областного
бюджета.
3.2.
Минимальная доля софинансирования определяется в соответствии с пунктом 3.3
настоящего Порядка, фиксируется в соглашении и не подлежит изменению в течение
всего срока предоставления субсидий (периода действия соглашения). 3.3. Минимальная доля софинансирования определяется
для муниципального образования по формуле:
где: ДСi – минимальная доля
софинансирования для i-го муниципального
образования; ДСБ – базовый процент финансирования за
счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение
которых предоставляются субсидии (составляет 30 процентов об общей суммы
затрат); РОМО
– расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования
после выравнивания; РОСР
– средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований
после выравнивания. Минимальная
доля софинансирования для муниципального образования не может быть установлена
менее 0,10 и более 0,80. 4. Порядок и критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий
4.1. Комитет в письменной форме
информирует администрации муниципальных образований о дате опубликования
Комитетом на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области
объявления о дате начала и дате окончания приема заявок для участия в отборе
муниципальных образований для предоставления субсидий (далее – отбор).
4.2.
Администрации муниципальных образований в течение 10 рабочих дней со дня
опубликования Комитетом на официальном интернет-портале Администрации
Ленинградской области объявления о начале отбора представляют в Комитет
документы для участия в отборе. 4.3. Для участия в проведении
отбора муниципальные образования представляют в Комитет следующие документы:
заявление от имени главы
администрации муниципального образования о предоставлении субсидии в объеме,
рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятию
муниципальной программы, которое оформляется за подписью главы администрации
муниципального образования; план
мероприятий, утвержденный главой администрации муниципального образования; расчет
размера затрат на выполнение плана мероприятий и размера предоставляемой
субсидии, выполненный в соответствии с методикой расчета размера субсидий,
утвержденной правовым актом Комитета, за подписью главы администрации
муниципального образования; справка об отсутствии
просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам на последнюю
отчетную дату, предшествующую дате подачи документов для участия в отборе, за
подписью руководителя финансового органа муниципального образования; выписка о размерах
средств на очередной финансовый год, предусмотренных в бюджете муниципального
образования, или справка о размере средств, планируемых к выделению из бюджета
муниципального образования на софинансирование мероприятий по организации
мониторинга, за подписью главы администрации муниципального образования и
руководителя финансового органа муниципального образования; выписка из муниципальной
программы, предусматривающей мероприятия по организации мониторинга и его
финансирование из бюджета муниципального образования, либо в случае, если
муниципальная программа на очередной финансовый год не утверждена, – проект
правового акта, которым будет утверждена муниципальная программа, а также
обязательство муниципального образования по утверждению муниципальной программы,
предусматривающей мероприятия по организации мониторинга, за подписью главы
администрации муниципального образования. 4.4. Критериями отбора
муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
соответствие представленных муниципальным образованием
документов требованиям пункта 4.3 настоящего Порядка; соответствие представленного муниципальным
образованием плана мероприятий требованиям регламента проведения мониторинга
деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного
правовым актом Комитета (далее – регламент). 4.5. Основаниями для отказа в предоставлении
субсидии являются: представление документов не в полном объеме, их
несоответствие и (или) несоответствие муниципального образования требованиям
настоящего Порядка; несоответствие представленного плана мероприятий
требованиям регламента; недостоверность представленной информации. 4.6. В течение пяти рабочих дней со дня окончания
срока приема заявок, установленного в соответствии с пунктом 4.1 настоящего
Порядка, Комитет рассматривает представленные заявки на соответствие
требованиям пунктов 4.3 и 4.4 настоящего Порядка. 4.7. По результатам рассмотрения заявок в течение 10
рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок Комитет принимает решение о
распределении субсидий муниципальным образованиям, прошедшим отбор, и оформляет
принятое решение правовым актом Комитета.
4.8. Распределение субсидий осуществляется по
формуле: Сi
= ЗСi x (1 – ДСi), где: Сi
– объем субсидий бюджету i-го муниципального образования; ЗСi
– плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в
соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной
(отобранными) для предоставления субсидий; ДСi
– минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования. 4.9. Комитет направляет информацию о распределении субсидий
муниципальным образованиям в Комитет финансов Ленинградской области в срок,
установленный планом-графиком подготовки проекта областного бюджета
Ленинградской области, для включения в проект областного бюджета Ленинградской
области на очередной финансовый год и на плановый период. 4.10. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на
очередной финансовый год и на плановый период. 5.
Порядок распределения, предоставления
и расходования субсидий 5.1. Перечисление субсидий осуществляется
Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных
образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального
казначейства по Ленинградской области. 5.2. Для предоставления субсидий муниципальные образования представляют
в Комитет следующие документы: выписку из бюджета муниципального образования об объемах средств,
предусмотренных на финансирование муниципальной программы и мероприятия по
организации мониторинга, за подписью главы администрации муниципального
образования и руководителя финансового органа муниципального образования; выписку из муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по
организации мониторинга и его финансирование из бюджета муниципального
образования, за подписью главы администрации муниципального образования; выписку из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального
образования на последнюю отчетную дату за подписью главы администрации
муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального
образования, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по выплате
заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области. 5.3. Соглашение заключается с администрациями муниципальных
образований, прошедшими отбор, при представлении ими документов, указанных в
пункте 5.2 настоящего Порядка и актуальных на дату заключения соглашения, а
также при соблюдении условий, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка. Соглашение должно быть заключено в году предоставления субсидии не
позднее 20 рабочих дней после вступления в силу областного закона об областном
бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10
дней после заключения соглашения. 5.4. Контроль соблюдения муниципальными образованиями
целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения
показателей результативности использования средств осуществляется Комитетом и
комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Комитет
вправе запрашивать у администраций муниципальных образований информацию и документы,
связанные с расходованием субсидий. Администрации муниципальных образований
обязаны представлять информацию и документы, связанные с расходованием
субсидий, по запросу Комитета в установленные Комитетом сроки. 5.5.
Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое
использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в
соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской
Федерации. 5.6.
Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в
областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета
финансов Ленинградской области. 5.7.
В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие
средства подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок с момента
выявления нарушений. 5.8. В случае недостижения муниципальным
образованием значений целевых показателей результативности муниципальное
образование должно вернуть в областной бюджет объем средств, определяемый в
соответствии с Правилами
предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской
области, утвержденными постановлением Правительства Ленинградской области от 20
июля 2016 года № 257. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|