Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 12.12.2016 № 480

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 12 декабря 2016 года № 480

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления и расходования

субсидий из областного бюджета Ленинградской области

бюджетам муниципальных образований

Ленинградской области для софинансирования мероприятий

по организации мониторинга деятельности субъектов

малого и среднего предпринимательства

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации основного мероприятия 5.5 «Содействие органам местного самоуправления по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства» подпрограммы 5 «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394, Правительство Ленинградской области

п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 12 декабря 2016 года № 480

(приложение)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из областного бюджета

Ленинградской области бюджетам муниципальных образований

Ленинградской области для софинансирования мероприятий

по организации мониторинга деятельности субъектов

малого и среднего предпринимательства

 

1. Общие положения

 

Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субсидии, мониторинг), а также критерии отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области – муниципальным районам и городскому округу Ленинградской области (далее – муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникших при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения – организации сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики муниципального образования, в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Целевым показателем результативности использования субсидии является сбор и ввод в информационную систему отчетов, предусмотренных планом мероприятий по организации мониторинга.

Плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии, ожидаемые к достижению за весь срок предоставления субсидии (далее – конечные значения целевых показателей результативности использования субсидии) определяются в соответствии с заявками муниципальных образований.

 

2. Условия предоставления субсидий

 

2.1. Предоставление субсидии осуществляется на следующих условиях:

а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;

б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета Ленинградской области, в размере не менее 30 процентов от общей суммы затрат на организацию мониторинга (далее – минимальная доля софинансирования);

в) наличие заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области – комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее – Комитет) и администрацией муниципального образования Ленинградской области соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) по типовой форме, утвержденной приказом Комитета, предусматривающего в том числе:

объем субсидии, подлежащей предоставлению из областного бюджета Ленинградской области,

срок и порядок предоставления отчетов о достижении конечных значений целевых показателей результативности использования субсидии,

срок и порядок предоставления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия,

значение минимальной доли софинансирования,

целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения,

обязательство муниципального образования по представлению Комитету плана мероприятий («дорожной карты») по достижению целевых показателей результативности использования субсидии,

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением,

обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,

обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования,

обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии,

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии,

право проверки Комитетом соблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидии, достижения конечных значений целевых показателей результативности использования субсидии, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий,

отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования,

исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении,

наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской области, в рамках которой предоставляется субсидия,

соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии,

выполнение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

своевременное представление отчетов о достижении конечных значений целевых показателей результативности использования субсидии,

своевременное представление отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

2.2. В обязательном порядке к соглашению прилагаются:

утвержденный главой администрации муниципального образования план мероприятий по организации мониторинга на территории муниципального образования (далее – план мероприятий);

утвержденный главой администрации муниципального образования расчет размера затрат на выполнение плана мероприятий и размера предоставляемой субсидии, выполненный в соответствии с методикой расчета размера субсидий, утвержденной правовым актом Комитета;

заверенная финансовым органом муниципального образования выписка из бюджета муниципального образования об объемах средств, предусмотренных на софинансирование мероприятий по организации мониторинга, с указанием кодов бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования.

 

3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

 

3.1. Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате опубликования Комитетом на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявления о начале отбора заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидии.

Администрации муниципальных образований в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Комитетом на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявления о дате начала отбора заявок представляют в Комитет заявку для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидии.

3.2. Для участия в проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидии муниципальные образования представляют в Комитет следующие документы:

заявку на имя председателя Комитета о предоставлении субсидии на очередной финансовый год с указанием сведений о планируемой общей сумме затрат на организацию мониторинга за подписью главы администрации муниципального образования (далее – заявка);

план мероприятий, утвержденный главой администрации муниципального образования;

расчет необходимого размера субсидии, выполненный в соответствии с методикой расчета размера субсидий, утвержденной правовым актом Комитета;

выписку о размерах средств на очередной финансовый год, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справку об объемах средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования, на мероприятия по организации мониторинга за подписью главы администрации муниципального образования, подтверждающую софинансирование в размере не менее 30 процентов от общей суммы затрат;

копию муниципального правового акта или копию проекта муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего софинансирование мероприятий по организации мониторинга;

копию муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской области, в рамках которой предоставляется субсидия, или проект изменений в муниципальную программу.

3.3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

соответствие представленных муниципальным образованием документов требованиям пункта 3.2 настоящего Порядка;

соответствие представленного муниципальным образованием плана мероприятий требованиям регламента проведения мониторинга, утвержденного правовым актом Комитета (далее – регламент);

софинансирование из бюджета муниципального образования в размере не менее 30 процентов от общей суммы затрат.

3.4. Основаниями для отклонения заявки являются:

представление документов, не соответствующих требованиям, установленным в пункте 3.2 настоящего Порядка, и (или) представление документов не в полном объеме;

несоответствие представленного плана мероприятий требованиям регламента.

3.5. В течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок Комитет рассматривает представленные заявки на соответствие условиям предоставления субсидии и критериям отбора.

По результатам рассмотрения заявок в течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок Комитет разрабатывает проект нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о распределении субсидий муниципальным образованиям на очередной финансовый год и направляет его на согласование в установленном порядке.

3.6. Распределение субсидий на очередной финансовый год утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.

3.7. В течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о распределении субсидий Комитет заключает соглашения с администрациями муниципальных образований, прошедшими отбор.

 

4. Порядок предоставления и расходования субсидий

 

4.1. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Комитету, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год.

4.2. В договорах (соглашениях), муниципальных контрактах, заключенных администрацией муниципального образования в целях реализации указанных в пункте 1 настоящего Порядка мероприятий, в обязательном порядке указываются источники финансирования, в том числе средства субсидий, предоставляемые из областного бюджета Ленинградской области.

4.3. Если при осуществлении закупок товаров, работ, услуг произошло уменьшение первоначальной стоимости, явившейся основанием для расчета субсидии, в муниципальном контракте пропорционально уменьшается размер средств по источникам финансирования, в том числе субсидии, предоставляемой из областного бюджета Ленинградской области.

4.4. Размер фактически предоставляемой муниципальному образованию субсидии устанавливается соглашением в пределах размера средств на предоставление субсидий, предусмотренного в областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год, но не более 70 процентов от общей суммы затрат на проведение мониторинга.

4.5. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области единовременно в течение пяти рабочих дней с даты заключения соглашения с администрацией муниципального образования.

4.6. Администрации муниципальных образований ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года – не позднее пятого рабочего дня года, следующего за отчетным, обязаны представлять в Комитет отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

4.7. Комитет представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о целевом использовании субсидий в сроки, установленные Комитетом финансов Ленинградской области.

4.8. Ответственность за целевое использование средств, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.

4.9. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляют Комитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля Ленинградской области.

4.10. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением, а также в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, и (или) выявления факта представления недостоверных сведений соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.

4.11. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

 


Информация по документу
Читайте также