Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 20.07.2016 № 257
Правительство Ленинградской области постановление от 20 июля 2017 года № 257
В соответствии со статьей 139 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности предоставления
субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской областииз областного
бюджета Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет: 1. Утвердить
прилагаемые Правила предоставления субсидий местным бюджетам из областного
бюджета Ленинградской области (далее – Правила). 2. Органам
исполнительной власти Ленинградской области до 1 июля 2017 года внести в
Правительство Ленинградской области проекты нормативных правовых актов, вносящих
изменения в действующие порядки предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований Ленинградской области из областного бюджета Ленинградской области,
в целях их приведения в соответствие с утвержденными Правилами. 3. Комитету
финансов Ленинградской области организовать ежегодное проведение мониторинга
эффективности использования субсидий из областного бюджета Ленинградской
области муниципальными образованиями Ленинградской области. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого
заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя
комитета финансов.
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ленинградской области (приложение) ПРАВИЛА
предоставления субсидий местным бюджетам
из областного бюджета Ленинградской области
1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок
определения целей, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований Ленинградской области из областного бюджета Ленинградской области
(далее соответственно – муниципальные образования, областной бюджет, субсидии),
принципы распределения субсидий, общие правила расходования субсидий, а также
особенности предоставления отдельных видов субсидий. 1.2. Порядки
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (далее – Порядок
предоставления субсидий) разрабатываются и утверждаются в соответствии с
настоящими Правилами и должны устанавливать: а) вопрос местного значения, для решения
которого предоставляются субсидии; б) цели предоставления субсидий, в том
числе целевое назначение субсидий и целевые
показатели результативности предоставления субсидий (далее – целевые показатели
результативности); в) дополнительные условия предоставления
субсидий, помимо
установленных настоящими Правилами (при наличии); г)критерии отбора муниципальных
образований для предоставления субсидий; д.)методику распределения субсидий между
муниципальными образованиями; е) порядок расходования субсидий, в том
числе способ определения сроков перечисления субсидий; ж) сроки заключения соглашений о
предоставлении субсидий с муниципальными образованиями (далее – Соглашение); З.)средний процент финансирования за
счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение
которых предоставляются субсидии (кроме случаев, когда доля софинансирование
является одним из критериев отбора муниципальных образований); и)критерии оценки заявок и порядок их
применения для получения сводной оценки заявок (при распределении субсидий на
основе заявок муниципальных образований). 1.3. Порядок
предоставления каждого вида субсидий устанавливается государственной программой
Ленинградской области, которой предусмотрено предоставление данного вида
субсидий, либо нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области. 1.4. В
случае если отдельные положения настоящих Правил противоречат правилам
предоставления субсидий, установленным федеральными законами и (или)
Правительством Российской Федерации (в части субсидий, предоставляемых за счет
средств федерального бюджета, Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства), соответствующие положения настоящих Правил не
применяются. 2. Порядок определения целей предоставления субсидий 2.1. При
определении целей предоставления субсидий устанавливаются: а)целевое назначение субсидий(одно или
несколько направлений расходов, осуществляемых за счет средств субсидий); б)целевые показатели результативности. 2.2. Целевые
показатели результативности должны соответствовать следующим требованиям: а)точность (показатели должны
количественно отражать непосредственный результат использования субсидий для
муниципального образования); б)независимость (внешние факторы не
должны оказывать значимого влияния на достижение ожидаемых результатов); в)объективность (порядок сбора и
обработки информации о значениях показателей должен предполагать возможность
объективной внешней проверки корректности отчетных значений показателей); г)отсутствие негативных внешних эффектов
(установление показателей не должно влечь негативных последствий, в том числе
связанных с ухудшением фактических результатов деятельности органов местного
самоуправления). 2.3. Для
каждого вида субсидий в отношении каждого муниципального образования –
получателя субсидий должны быть установлены плановые значения целевых
показателей результативности, ожидаемые к достижению за весь срок
предоставления субсидий (далее –конечные значения целевых показателей
результативности). Если предоставление субсидий
муниципальному образованию предусматривается на срок более одного года,
дополнительно должны быть установлены плановые значения целевых показателей
результативности для
каждого года предоставления субсидий(далее – промежуточные значения целевых
показателей результативности). Промежуточные значения целевых
показателей результативности могут не устанавливаться для субсидий,
предполагающих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной
собственности посредством реконструкции или создания объектов недвижимого
имущества. 2.4. Конечные и промежуточные значения
целевых показателей результативности, а также детализированные требования к достижению значений целевых
показателей результативности (состав и спецификация товаров, работ и услуг,
ссылки на нормативные правовые акты, проектную документацию и иные требования,
прямо не указанные в наименовании целевых показателей результативности),
устанавливаются в Соглашении. 2.5. Конечные
значения целевых показателей результативности, а также детализированные
требования к достижению значений целевых показателей результативности
определяются для муниципального образования одним из следующих способов: а)едиными для всех муниципальных
образований – получателей субсидий; б)в соответствии с единой формулой,
учитывающей особенности муниципальных образований; в)в соответствии с заявками
муниципальных образований. Способы определения конечных значений
целевых показателей результативности и детализированных требований к достижению значений целевых
показателей результативности устанавливаются Порядком предоставления субсидий. 2.6. Конечные
значения целевых показателей результативности для муниципального образования не
подлежат пересмотру в сторону ухудшения в течение всего периода предоставления
субсидий без
уменьшения объема субсидий, за исключением случаев уменьшения объемов субсидий
в соответствии с пунктом 3.8 настоящих Правил. 3. Условия предоставления субсидий 3.1. В
качестве условий предоставления субсидий устанавливаются: а) наличие в бюджете муниципального
образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых
за счет субсидий; б)наличие муниципальной программы,
предусматривающей наличие мероприятий, соответствующих целям государственной
программы Ленинградской области; в) заключение муниципальным образованием
в установленные сроки Соглашения; г)соблюдение муниципальным образованием
минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за
счет субсидий (далее – минимальная доля софинансирования); д)условия предоставления межбюджетных
трансфертов из областного бюджета, установленные статьей 136 Бюджетного кодекса
Российской Федерации; е) отсутствие просроченной задолженности
по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской
области; ж)своевременное представление отчетов о
достижении конечных и промежуточных значений целевых показателей
результативности; з)своевременное представление отчетов о
расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения
которых являются субсидии; и) централизация закупок по объектам
Адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета
Ленинградской области, сметная стоимость которых составляет более 20 млн.
рублей и (или) финансовое обеспечение которых более чем на 50 проц.
предусмотрено за счет субсидий областного бюджета Ленинградской области, с
наделением комитета государственного заказа Ленинградской области полномочиями
по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных
заказчиков; к)дополнительные условия, установленные Порядком
предоставления субсидий. 3.2. Соглашение
заключается по типовой форме, установленной главным распорядителем средств
областного бюджета, и должно устанавливать в том числе: а) объем субсидий, подлежащий
предоставлению из областного бюджета (в разбивке по годам действия Соглашения); б)конечные и промежуточные значения
целевых показателей результативности, а также детализированные требования к
достижению значений целевых показателей результативности; в)значение минимальной доли
софинансирования для каждого года предоставления субсидий; г)срок, в течение которого муниципальное
образование вносит изменения в решение о бюджете муниципального образования в
случае изменения минимальной доли софинансирования; д)сроки и порядок представления отчетов
о достижении конечных и промежуточных значений целевых показателей
результативности; е)сроки и порядок представления отчетов
о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии; ж)право проверки главными
распорядителями средств областного бюджета соблюдения муниципальным
образованием условий предоставления субсидий, достиженияконечных и
промежуточных значений целевых показателей результативности, а также
фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись
средства субсидий; з)иные положения, предусмотренные
настоящими Правилами, Порядком предоставления субсидий и нормативным правовым
актом Правительства Ленинградской области о мерах по реализации областного
закона об областном бюджете. 3.3. Условие
о соблюдении муниципальным образованием минимальной доли софинансирования
применяется по отношению к: плановому значению минимальной доли
софинансирования, определенному в соответствии с утвержденным решением о
бюджете муниципального образования; фактической доле расходов бюджета
муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за
счет субсидий, в отчетном году. 3.4. Минимальная
доля софинансирования определяется для муниципального образования по формуле: где: ДСi – минимальная доля софинансирования
для i-го муниципального образования; ДСср – средний процент (доля)
финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств,
на исполнение которых предоставляются субсидии, установленный Порядком
предоставления субсидий. Средний процент финансирования за счет
средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых
предоставляются субсидии, устанавливается: для муниципальных районов (городских
округов) – единым для
всех муниципальных образований; для городских и сельских поселений –
единым для всех муниципальных образований либо дифференцированным по группам
муниципальных образований в зависимости от показателя объема доходов бюджетов
муниципальных образований; РБОi – расчетная бюджетная
обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания; РБОср – средняя расчетная бюджетная
обеспеченность муниципальных образований после выравнивания. Расчетная бюджетная обеспеченность
муниципального образования после выравнивания определяется: для муниципальных районов (городских
округов) – в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определения
критерия выравнивания и дополнительных нормативов, утвержденной областным законом от 8
августа 2005 года № 67-оз "О фондах финансовой поддержки
муниципальных образований Ленинградской области"; для городских и сельских поселений – в
соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений, определения критериев выравнивания и дополнительных
нормативов, утвержденной областным законом от 8 августа 2005 года № 67-оз "О
фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской
области"; К1i – коэффициент, учитывающий
достижение муниципальным образованием конечных значений целевых показателей
результативности, устанавливаемый в размере: 1,0 – если в течение трех лет,
предшествующих году распределения субсидий, муниципальное образование достигло
конечных значений целевых показателей результативности по всем видам субсидий,
получателем которых оно являлось; 1,25 – если в течение трех лет,
предшествующих году распределения субсидий, муниципальное образование
однократно не достигло конечных значений целевых показателей результативности
по одному виду субсидий, получателем которых оно являлось; 1,5 – в остальных случаях; К2i – коэффициент, учитывающий
достижение муниципальным образованием промежуточных значений целевых
показателей результативности по отдельному виду субсидий, определяемый по
формуле: где: Qi
– число лет предоставления соответствующего вида субсидий(в течение срока
действия Соглашения), по итогам которых i-е муниципальное образование не
достигло промежуточных значений целевых показателей результативности (Qi = 0при первичном распределении
субсидий, а также если промежуточные значения целевых показателей
результативности не установлены). Если распределение субсидий было
осуществлено после 1 июня соответствующего года, недостижение промежуточных
значений целевых показателей результативности за этот год для расчета значения Qi не
учитывается. Значения показателей РБОi, РБОср, K1i по всем муниципальным
образованиям ежегодно рассчитываются и утверждаются Комитетом финансов
Ленинградской области до 15 августа года, предшествующего году, на который
осуществляется распределение субсидий. 3.5. Если
минимальная доля софинансирования является одним из критериев отбора
муниципальных образований для предоставления субсидий, ее значение определяется
по формуле: > где: ДСЗi – заявленная муниципальным образованием минимальная доля софинансирования,
указанная в заявке i-го муниципального образования. 3.6. Минимальная
доля софинансирования для муниципального образования для каждого года
предоставления субсидий не может быть установлена: менее 0,10 и более 0,80 – для
муниципальных районов (городских округов); менее 0,05 и более доли, соответствующей
5 проц. объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального
образования, увеличенного на сумму дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности (далее – собственные доходы местного бюджета), запланированного
на год, в котором осуществляется распределение субсидий, – для городских и
сельских поселений, у которых объем собственных доходов местного бюджета
превышает 100 млн. рублей; менее 0,01 и более доли, соответствующей
5 проц. объема собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в
котором осуществляется распределение субсидий, – для остальных городских и
сельских поселений. В целях определения минимальной доли
софинансирования плановый объем собственных доходов местного бюджета
определяется на основе утвержденного на момент распределения субсидий решения о
бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий
финансовый год и на плановый период). 3.7. Минимальная
доля софинансирования, определенная в соответствии с пунктами 3.4 – 3.6
настоящих Правил, фиксируется в Соглашении и не подлежит изменению в течение
всего срока предоставления субсидий (периода действия Соглашения), за
исключением случаев, установленных настоящими Правилами. 3.8. В
случае если муниципальное образование не достигло промежуточных значений
целевых показателей результативности по итогам отчетного года, минимальная доля
софинансирования, зафиксированная в Соглашении, пересчитывается с учетом
уточненного значения коэффициента, учитывающего достижение муниципальным
образованием промежуточных значений целевых показателей результативности по
отдельному виду субсидий. В течение не более трех месяцев после
получения главным распорядителем средств областного бюджета информации о
недостижении промежуточных значений целевых показателей результативности,
должны быть внесены изменения в Соглашение и нормативный правовой акт
Ленинградской области, утверждающий распределение субсидий между муниципальными
образованиями, предусматривающие сокращение объема субсидий для муниципального
образования и (или) увеличение минимальной доли софинансирования на текущий
финансовый год и последующие годы предоставления субсидий. 3.9. В
случае нарушения условий предоставления субсидий главный распорядитель
бюджетных средств вправе приостановить предоставление субсидий бюджету
муниципального образованияв соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Ленинградской области. 4. Принципы распределения субсидий 4.1. Методика
распределения субсидий между муниципальными образованиями, утверждаемая
Порядком предоставления субсидий, может предполагать следующие способы
распределения общего объема субсидий: а) исходя из заявок муниципальных образований; б)исходя из целевых показателей результативности; в)исходя из расчетного объема средств,
необходимого для достижения значений целевых показателей результативности; г)исходя из показателей, косвенно
связанных с достижением значений целевых показателей результативности. 4.2. При
распределении субсидий исходя из заявок муниципальных образований общий объем
субсидий распределяется между муниципальными образованиями, заявкам которых
были присвоены наивысшие рейтинговые номера, по следующей формуле: где: Сi– объем субсидий бюджету i-го муниципального образования; ЗСi – плановый общий объем расходов
на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками)i-го муниципального образования,
отобранной (отобранными)для предоставления субсидий; ДСi – минимальная доля
софинансирования для i-го муниципального образования. Критерии оценки заявок, порядок их
применения для получения сводной оценки заявок, а также предельный общий объем
расходов на исполнение софинансируемых обязательств, который может
предусматривать одна заявка, устанавливаются Порядком предоставления субсидий. При распределении субсидий исходя из
заявок муниципальных образований такие заявки должны содержать указание на
общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в разрезе годов
предоставления субсидий. 4.3. Распределение
субсидий исходя из целевых показателей результативности осуществляется по
формуле: где: ПКij – значение j-го
целевого показателя результативности для i-го муниципального образования; НРj – условный объем расходов на
единицу j-го
целевого показателя результативности (в соответствующем расчетном году); СКij – корректирующий коэффициент,
характеризующий объективные различия в стоимости ресурсов, приобретение которых
необходимо для достижения j-го
целевого показателя результативности, для i-го муниципального образования. Значения показателей ПКij, НРj и СКij определяются в соответствии с
Порядком предоставления субсидий. 4.4. Распределение
субсидий исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения
значений целевых показателей результативности, осуществляется по формуле: где: РОСi – расчетный объем расходов,
необходимый для достижения конечных (промежуточных) значений целевых
показателей результативности i-м муниципальным образованием, определяемый в соответствии с формулой, установленной Порядком предоставления субсидий. 4.5. Распределение
субсидий исходя из показателей, косвенно связанных с достижением значений
целевых показателей результативности, осуществляется по формуле: где: C
– общий объем субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в
соответствующем году; ХПi – значение показателя, косвенно
характеризующего объем расходов, необходимых для достижения конечных (промежуточных) значений
целевых показателей результативностиi-м
муниципальным образованием, определяемое в соответствии с Порядком
предоставления субсидий. В качестве указанных показателей не может
использоваться плановый объем расходов на исполнение софинансируемых
обязательств, указанный в заявках муниципальных образований. Указанный способ применяется в случаях,
когда невозможно с достаточной точностью определить расчетный объем расходов,
необходимых для достижения муниципальными образованиями конечных (промежуточных) значений
целевых показателей результативности. 4.6. Распределение
субсидий утверждается областным законом об областном бюджете или нормативным
правовым актом Правительства Ленинградской области. 4.7. Распределение
субсидий должно быть осуществлено не позднее 1 марта года, в котором
планируется предоставление субсидий, за исключением: а)субсидий, распределение и
использование которых имеет выраженный сезонный характер (далее – субсидии,
имеющие сезонный характер); б)субсидий, полностью или частично
предоставляемых за счет средств федерального бюджета, Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в отношении которых на 1
февраля года, в котором планируется предоставление субсидий, не утвержден объем
соответствующих межбюджетных трансфертов, который должен быть предоставлен
Ленинградской области. 4.8. Распределение
субсидий осуществляется на очередной(текущий) финансовый год и на плановый
период, за исключением случаев, когда бюджетные ассигнования на предоставление
субсидий запланированы на более короткий период. 4.9. Допускается
наличие нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидий,
составляющего: до 10 проц. общего объема субсидий – на
очередной (текущий) финансовый год; до 25 проц. общего объема субсидий– на
первый (второй) год планового периода; до 100 проц. общего объема субсидий –
для субсидий, имеющих сезонный характер, а также для субсидий, предоставление
которых не планируется в текущем и очередном финансовом году. При наличии нераспределенного между
муниципальными образованиями объема субсидий Порядок предоставления субсидий
должен предусматривать механизм дополнительного распределения субсидий между
муниципальными образованиями. При увеличении объема бюджетных
ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий в целях соблюдения
требований, установленных настоящим пунктом, в течение трех месяцев с момента
вступления в силу указанных изменений должно быть проведено дополнительное
распределение субсидий между муниципальными образованиями. 4.10. Утвержденный
для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен: а) при уточнении минимальной доли
софинансирования по итогам отчетного года в соответствии с пунктом 3.8настоящих
Правил; б)при уточнении расчетного объема
расходов, необходимого для достижения конечных (промежуточных) значений целевых
показателей результативности (в соответствии с Порядком предоставления
субсидий); в)при увеличении общего объема бюджетных
ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидий; г)при распределении нераспределенного
объема субсидий; д)при отказе муниципального образования
от заключения Соглашения; е)при распределении объема субсидий,
образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных
образований от подписания Соглашений; ж)в иных случаях, установленных
настоящими Правилами; з)в иных случаях, установленных Порядком
предоставления субсидий. Пересмотр утвержденного объема субсидий
в большую сторону допускается только в случаях, установленных подпунктами
"б" – "г", "е" и "ж" настоящего пункта.
5. Общие правила расходования субсидий 5.1. Перечисление
субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на счета
главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые
в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской
области. 5.2. Сроки
перечисления субсидий определяются одним из следующих способов: а) на основе графика перечисления
субсидий, установленного Порядком предоставления субсидий и (или) Соглашением; б)исходя из фактической потребности в
осуществлении расходов за счет средств субсидий. Способ определения сроков перечисления
субсидий устанавливается Порядком предоставления субсидий. 5.3. При
перечислении субсидий исходя из фактической потребности в осуществлении
расходов за счет средств субсидий муниципальное образование представляет органу
исполнительной власти Ленинградской области, с которым заключено Соглашение,
документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов. Исчерпывающий перечень и формы
документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств
субсидий, определяются в Соглашении и (или) Порядке предоставления субсидий. Орган исполнительной власти
Ленинградской области, с которым заключено Соглашение, в течение трех рабочих
дней проверяет полноту и корректность представленных муниципальным образованием
документов. При отсутствии замечаний к полноте и
корректности представленных документов средства субсидий подлежат перечислению
в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления необходимых документов. 5.4. Субсидии,
не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной
бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов
Ленинградской области. 5.5. Неиспользованный
в отчетном году объем субсидий предоставляется муниципальным образованиям для
использования в текущем году (далее – перенос остатков субсидий), за
исключением случаев: а) отсутствия у муниципального
образования потребности в использовании средств субсидий в текущем году; б) нарушения муниципальным образованием
отдельных условий, которые в соответствии с Порядком предоставления субсидий
применяются для принятия решений о переносе остатков субсидий; в)переноса остатков субсидий,
сложившихся по итогам года, предшествующего отчетному; г)иных случаев, установленных настоящими
Правилами. 5.6. Перенос
остатков субсидий осуществляется: при перечислении субсидий на основе
графика перечисления субсидий – посредством перечисления бюджетам муниципальных
образований неиспользованных средств субсидий, возвращенных в областной бюджет; при перечислении субсидий исходя из
фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий –
посредством увеличения объема субсидий, утвержденного на текущий финансовый
год. 5.7. Перенос
остатков субсидий осуществляется до 15 февраля текущего года (до 15 апреля
текущего года – при необходимости внесения изменений в областной закон об
областном бюджете). 5.8. Средства
субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению,
подлежат возврату в областной бюджет. 6. Особенности предоставления блокированных субсидий 6.1. В
целях настоящих Правил под блокированными субсидиями понимаются субсидии,
предоставляемые в рамках государственной программы Ленинградской области,
направленные на решение одной или нескольких задач, предусмотренных указанной
государственной программой. 6.2. Блокированные
субсидии могут предоставляться по государственной программе Ленинградской
области в целом либо по ее отдельным подпрограммам. 6.3. Для
блокированных субсидий может быть установлена одна или несколько целей
предоставления субсидий, каждой из которых соответствует отдельный блок
блокированных субсидий (далее – блок). Порядком предоставления субсидий для
каждого блока могут быть установлены индивидуальные: критерии отбора
муниципальных образований для предоставления субсидий, методика распределения
субсидий между муниципальными образованиями, способ определения конечных
значений целевых показателей результативности и детализированных требований к
достижению значений целевых показателей результативности, условия
предоставления субсидий. Перечень целевых назначений
блокированных субсидий устанавливается общим для каждого вида блокированных
субсидий. 6.4. В
состав блокированных субсидий не включаются блоки, предусматривающие: предоставление субсидий на
строительство, реконструкцию или приобретение в муниципальную собственность
отдельных объектов недвижимого имущества; предоставление субсидий за счет средств
федерального бюджета, средств Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства. 6.5. Общий
объем блокированных субсидий для муниципального образования по отдельному виду
блокированных субсидий определяется по формуле: где: БСij – общий объем блокированных субсидий j-го
вида бюджету i-го
муниципального образования в расчетном году; БЛijk – расчетный объем блокированных субсидий j-го
вида бюджету i-го муниципального образования по k-му
блоку. 6.6. Вместо
требования о соблюдении минимальной доли софинансирования в отношении
блокированных субсидий применяется требование к минимальному объему расходов бюджета
муниципального образования на исполнение обязательств, софинансируемых за счет
блокированных субсидий. Минимальный объем расходов бюджета
муниципального образования на исполнение обязательств, софинансируемых за счет
определенного вида блокированных субсидий, определяется по формуле: где: СФij – минимальный объем расходов
бюджета i-го
муниципального образования на исполнение обязательств, софинансируемых за счет
блокированных субсидийj-го
вида в расчетном году; ДСijk – минимальная доля
софинансирования для i-го
муниципального образования по k-му
блоку блокированных субсидий j-го
вида, порядок
определения которой устанавливается отдельно для каждого блока в соответствии с
настоящими Правилами. 6.7. Распределение
блокированных субсидий определенного вида между муниципальными образованиями
осуществляется единой суммой. В Соглашении устанавливается общая сумма
блокированных субсидий определенного вида, а также расчетные объемы
блокированных субсидий бюджету муниципального образования по отдельным блокам. Муниципальное образование вправе
использовать средства блокированных субсидий определенного вида по любым направлениям,
установленным в Соглашении, без учета расчетных объемов блокированных субсидий
по отдельным блокам. Требования, установленные настоящими
Правилами относительно нераспределенного между муниципальными образованиями
объема субсидий, применяются к блокированным субсидиям определенного вида в
целом, без деления по блокам. 6.8. Сроки
перечисления блокированных субсидий определяются на основе графика перечисления
субсидий, установленного Порядком предоставления блокированных субсидий и (или)
Соглашением. 6.9. Помимо
случаев, установленных пунктом 4.10 настоящих Правил, утвержденный для
муниципального образования объем блокированных субсидий может быть изменен: при добавлении в состав (исключении из
состава) блокированных субсидий отдельных блоков; при включении муниципального образования
в перечень получателей блокированных субсидий по отдельным блокам; при исключении муниципального
образования из перечня получателей блокированных субсидий по отдельным блокам, в том
числе при нарушении соответствующих условий предоставления блокированных
субсидий по данному блоку. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|