Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 05.05.2017 № 227
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 мая 2017 года № 227
г. Калининград
О внесении изменений в постановление
Правительства
Калининградской области от 17 февраля 2014 года
№ 65
В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 8
Уставного закона Калининградской области от 12
октября 2011 года № 42 "О Правительстве Калининградской области"
и постановлением Правительства Калининградской области от 9
августа 2013 года № 565 "Об установлении порядка принятия решений о
разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и
реализации" Правительство Калининградской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению
Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года № 65 "О
государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной
системы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства
Калининградской области от 29 декабря 2014 года № 926, от 9 февраля 2016 года №
69, от 5 апреля 2016 года № 168 и от 6 марта 2017 года № 76) следующие
изменения:
1) в паспорте государственной программы
Калининградской области "Развитие транспортной системы":
- строку "Участники государственной
программы" изложить в следующей редакции:
"Участники
государственной программы:
|
Министерство
финансов Калининградской области;
государственное
казенное учреждение Калининградской области "Управление дорожного
хозяйства Калининградской области";
органы
местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области;
общество
с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо";
|
- строку "Объемы бюджетных ассигнований
государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы
бюджетных ассигнований государственной программы:
|
общий
объем финансирования государственной программы за счет средств областного
бюджета составляет 38145237,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2014
год - 5007128,3 тыс. руб.;
2015
год - 3715556,2 тыс. руб.;
2016
год - 4677740,9 тыс. руб.;
2017
год - 5859039,4 тыс. руб.;
2018
год - 4796888,5 тыс. руб.;
2019
год - 5119161,6 тыс. руб.
Прогнозный
объем финансирования государственной программы за счет средств областного
бюджета составляет 8969722,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2020
год - 3030266,6 тыс. руб.;
2021
год - 2969727,7 тыс. руб.;
2022
год - 2969727,7 тыс. руб.
Прогнозный
объем финансирования государственной программы за счет средств федерального
бюджета составляет 12806069,1 тыс. руб., в том числе по годам:
2017
год - 5167469,1 тыс. руб.,
2018
год - 3775470,0 тыс. руб.,
2019
год - 3863130,0 тыс. руб.
Прогнозный
объем финансирования государственной программы за счет средств местных
бюджетов составляет 2606377,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2017
год - 86760,1 тыс. руб.;
2018
год - 1086118,6 тыс. руб.;
2019
год - 990082,1 тыс. руб.;
2020
год - 143378,3 тыс. руб.;
2021
год - 147401,8 тыс. руб.;
2022
год - 152596,7 тыс. руб.
Прогнозный
объем финансирования государственной программы за счет средств внебюджетных
источников составляет 1021200,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2017
год - 266700,0 тыс. руб.;
2018
год - 291000,0 тыс. руб.;
2019
год - 92700,0 тыс. руб.;
2020
год - 138300,0 тыс. руб.;
2021
год - 139800,0 тыс. руб.;
2022
год - 97700,0 тыс. руб.";
|
- строку "Ожидаемые результаты реализации
государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые
результаты реализации государственной программы:
|
1) доля
мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованного в
грузовых перевозках, возрастет за период реализации государственной программы
на 2,5% и составит к 2022 году 41%;
2)
транспортная подвижность населения Калининградской области по сравнению с
2013 годом возрастет в 1,35 раза и составит в 2022 году 6332
км/человек";
|
2) в паспорте подпрограммы "Развитие
транспортного комплекса":
- строку "Участники подпрограммы 1"
изложить в следующей редакции:
"Участники
подпрограммы 1:
|
органы
местного самоуправления муниципальных образований Калининградской
области";
|
- строку "Объемы бюджетных ассигнований
подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"Объемы
бюджетных ассигнований подпрограммы 1:
|
общий объем
финансирования подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета составляет
2607710,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 194513,2
тыс. руб.;
2015 год - 211390,9
тыс. руб.;
2016 год - 353341,0
тыс. руб.;
2017 год - 257640,6
тыс. руб.;
2018 год - 248458,6
тыс. руб.;
2019 год - 235566,6
тыс. руб.
Прогнозный объем финансирования
государственной программы за счет средств областного бюджета составляет
1106799,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2020 год - 310266,6
тыс. руб.;
2021 год - 398266,6
тыс. руб.;
2022 год - 398266,6
тыс. руб.
Прогнозный объем
финансирования подпрограммы 1 за счет средств местных бюджетов составляет
33293,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2017 год - 15363,4
тыс. руб.;
2018 год - 17930,0
тыс. руб.";
|
- строку "Ожидаемые результаты реализации
подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые
результаты реализации подпрограммы 1:
|
1)
количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской
области, возрастет за период реализации подпрограммы 1 на 14% и составит в
2022 году 29,16 млн. тонн;
2)
количество пассажиров, перевезенных транспортным комплексом Калининградской
области в международном (междугородном) сообщении, увеличится по сравнению с
2014 годом на 55% и составит в 2022 году 2,87 млн. человек";
|
3) в паспорте подпрограммы "Строительство,
реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог
общего пользования Калининградской области":
- строку "Объемы бюджетных ассигнований
подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"Объемы
бюджетных ассигнований подпрограммы 2:
|
общий
объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета
составляет 35537526,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год
- 4812615,1 тыс. руб.;
2015 год
- 3504165,3 тыс. руб.;
2016 год
- 4324400,0 тыс. руб.;
2017 год
- 5601398,8 тыс. руб.;
2018 год
- 4548429,9 тыс. руб.;
2019 год
- 4883595,0 тыс. руб.
Прогнозный
объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета
составляет 7862922,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2020 год
- 2720000,0 тыс. руб.;
2021 год
- 2571461,1 тыс. руб.;
2022 год
- 2571461,1 тыс. руб.
Прогнозный
объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств федерального бюджета
составляет 12806069,1 тыс. руб., в том числе по годам:
2017 год
- 5167469,1 тыс. руб.,
2018 год
- 3775470,0 тыс. руб.,
2019 год
- 3863130,0 тыс. руб.
Прогнозный
объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств местных бюджетов
составляет 2573044,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2017 год
- 71396,7 тыс. руб.;
2018 год
- 1068188,6 тыс. руб.;
2019 год
- 990082,1 тыс. руб.;
2020 год
- 143378,3 тыс. руб.;
2021 год - 147401,8
тыс. руб.;
2023 год - 152596,7
тыс. руб.";
|
- строку "Ожидаемые результаты реализации
подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые
результаты реализации подпрограммы 2:
|
доля
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального,
местного значения, соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных
дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного
значения к 2022 году составит 50,4%";
|
4) в паспорте подпрограммы "Развитие рынка
газомоторного топлива в Калининградской области в 2015-2022 годах":
- строку "Участники подпрограммы 3"
изложить в следующей редакции:
"Участники
подпрограммы 3:
|
Министерство
финансов Калининградской области;
общество
с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо";
|
- строку "Объемы бюджетных ассигнований
подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"Объемы
бюджетных ассигнований подпрограммы 3:
|
общий
объем финансирования подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета - 0
руб.
Прогнозный
объем финансирования подпрограммы 3 за счет средств общества с ограниченной
ответственностью "Газпром газомоторное топливо" составляет
1385200,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2017 год
- 266700,0 тыс. руб.;
2018 год
- 291000,0 тыс. руб.;
2019 год
- 92700,0 тыс. руб.;
2020 год
- 138300,0 тыс. руб.;
2021 год
- 139800,0 тыс. руб.;
2022 год
- 97700,0 тыс. руб.";
|
5) в разделе I:
- пункт 23 признать утратившим силу;
- пункт 24 изложить в следующей редакции:
"23. Сведения о дополнительных показателях
(индикаторах) подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный
ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования
Калининградской области" государственной программы представлены в таблице
6 приложения № 1 к государственной программе.";
- пункт 25 признать утратившим силу;
- пункт 26 изложить в следующей редакции:
"24. Сведения, изложенные в таблицах 4-6
приложения № 1 к государственной программе, рекомендуются федеральными органами
исполнительной власти к включению в состав государственной программы.";
- пункты 27-31 считать соответственно пунктами
25-29;
- дополнить пунктами 30-32 следующего
содержания:
"30. В рамках государственной программы
реализуются мероприятия подпрограммы "Автомобильные дороги"
Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России
(2010-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 5 декабря 2001 года № 848.
31. В целях исполнения решений, принятых на
заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому
развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 сентября 2016 года № 2), а
также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21
января 2017 года № 47 "Об иных межбюджетных трансфертах, предоставляемых
бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной
деятельности в рамках основного мероприятия "Приоритетный проект
"Безопасные и качественные дороги" государственной программы Российской
Федерации "Развитие транспортной системы" разработана и включена в
состав государственной программы в качестве аналитического приложения программа
комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской
агломерации, направленная на повышение безопасности дорожного движения и
качества инфраструктуры, в рамках которой предусмотрена реализация комплексных
мероприятий, направленных на приведение в нормативное состояние автомобильных
дорог, повышение безопасности дорожного движения и снижение количества мест
концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах
Калининградской городской агломерации. Программа комплексного развития
транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации приведена в
приложении № 4 к государственной программе.
32. Реализация программы комплексного развития
транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации
осуществляется в рамках основного мероприятия № 6 подпрограммы
"Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание
автомобильных дорог общего пользования Калининградской области"
государственной программы.";
6) в приложении № 1 к государственной программе
Калининградской области "Развитие транспортной системы":
- таблицы 1, 1а, 3, 5 изложить в редакции
согласно приложению № 1;
- таблицу 6 исключить;
- таблицу 7 изложить в редакции согласно
приложению № 2;
- таблицу 8 исключить;
7) в приложении № 2 к государственной программе
Калининградской области "Развитие транспортной системы":
- заголовок, пункты 1 и 2 после слов
"самоуправления по" дополнить словами "проектированию,
строительству, реконструкции,";
- подпункт 1 пункта 3 после слов "в
части" дополнить словами "проектирования, строительства,
реконструкции,";
- в пункте 5:
подпункты 1, 2 после слов "мероприятия по"
дополнить словами "проектированию, строительству, реконструкции,";
подпункт 3 после слов "на объекты"
дополнить словами "строительства, реконструкции,";
- пункт 6 после слов "программы, по"
дополнить словами "проектированию, строительству, реконструкции,";
- подпункт 11 пункта 7 после слова
"перечень" дополнить словами "проектной документации,",
после слова "объектов" дополнить словами "строительства,
реконструкции,";
- пункт 11 после слов "году на"
дополнить словами "проектирование, строительство, реконструкцию,";
8) дополнить приложением № 4 согласно приложению
№ 3.
2. Постановление вступает в силу со дня
подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Временно
исполняющий обязанности
Губернатора
Калининградской области А.А.
Алиханов
Приложение
№ 1
к
постановлению Правительства
Калининградской
области
от
5 мая 2017 г. № 227
Сведения о показателях (индикаторах) достижения
целей
государственной программы "Развитие
транспортной системы"
Таблица 1
№ п/п
|
Код
<*>
|
Наименование
цели, задачи, основного мероприятия
|
Показатель
выполнения цели, задачи, основного мероприятия
|
Единица
измерения
|
Значение
показателей (индикаторов) <**>
|
Ответственный
исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств)
|
ГП
|
ППГП
|
Задача
|
ОМ
|
Показатель
|
2003-2012
|
2013-2022
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
Плановый
период
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
1
|
12
|
0
|
00
|
00
|
01
|
Цель государственной
программы:
повышение
эффективности транспортного комплекса Калининградской области
|
Доля
мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в
грузовых перевозках
|
%
|
0,00
|
47
|
39
|
40
|
41
|
42
|
31
|
31
|
31
|
31
|
35
|
41
|
Министерство
развития инфраструктуры Калининградской области (далее - МРИ КО)
|
2
|
Подпрограмма "Развитие транспортного
комплекса" (далее - подпрограмма 1)
|
3
|
12
|
01
|
00
|
00
|
02
|
Цель
подпрограммы 1:
повышение
объемов грузов, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области
|
Количество
грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области
|
Млн. т
|
0,00
|
29,7
|
25,3
|
25,5
|
26
|
26,5
|
21,7
|
21,9
|
22,1
|
22,3
|
25
|
29,16
|
МРИ КО
|
4
|
12
|
01
|
01
|
00
|
03
|
Задача:
развитие
пассажирских перевозок
|
Количество
пассажиров, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области в
международном (междугородном) сообщении
|
Млн.
чел.
|
0,00
|
3,25
|
1,81
|
1,85
|
1,99
|
2,16
|
2,04
|
2,45
|
2,56
|
2,66
|
2,77
|
2,87
|
МРИ КО
|
5
|
12
|
01
|
01
|
01
|
04
|
Основное
мероприятие 1 задачи:
расходы
на обеспечение функций государственных органов
|
Количество
штатных единиц
|
Единиц
|
0,00
|
35
|
45
|
43
|
43
|
43
|
35
|
35
|
35
|
35
|
35
|
35
|
МРИ КО
|
6
|
12
|
01
|
01
|
02
|
05
|
Основное
мероприятие 2 задачи:
взаимодействие
с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов
создания условий.
|
Количество
грузов, переработанных портовым комплексом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том
числе:
для
увеличения объемов перевалки грузов портовым комплексом
|
Млн. т
|
0,00
|
15,8
|
13,7
|
13,5
|
13,8
|
14
|
11,3
|
11,4
|
11,5
|
11,6
|
13
|
15,3
|
МРИ КО
|
7
|
12
|
01
|
01
|
02
|
06
|
для
увеличения объемов перевозки грузов железнодорожным транспортом
|
Количество
грузов, перевезенных железнодорожным транспортом
|
Млн. т
|
0,00
|
13,9
|
14,0
|
12,0
|
12,2
|
12,5
|
10,4
|
10,5
|
10,6
|
10,7
|
12
|
13,86
|
МРИ КО
|
8
|
12
|
01
|
01
|
02
|
07
|
для
увеличения объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом дальнего
следования
|
Количество
пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в поездах дальнего
следования
|
Млн.
чел.
|
0,00
|
0,47
|
0,5
|
0,42
|
0,42
|
0,43
|
0,44
|
0,45
|
0,46
|
0,46
|
0,47
|
0,47
|
МРИ КО
|
9
|
12
|
01
|
01
|
02
|
08
|
для
увеличения объема перевозок пассажиров воздушным транспортом
|
Количество
пассажиров, перевезенных воздушным транспортом
|
Млн.
чел.
|
0,00
|
2,78
|
1,31
|
1,43
|
1,57
|
1,73
|
1,6
|
2
|
2,1
|
2,2
|
2,3
|
2,4
|
МРИ КО
|
10
|
12
|
01
|
01
|
03
|
09
|
Основное
мероприятие 3 задачи:
перевозка
пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
|
Количество
пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
|
Млн.
чел.
|
0,00
|
2,8
|
3,1
|
2,7
|
2,8
|
2,8
|
2,8
|
2,8
|
2,8
|
2,8
|
2,8
|
2,8
|
МРИ КО
|
11
|
12
|
01
|
01
|
04
|
10
|
Основное
мероприятие 4 задачи:
перевозка
пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту: г. Балтийск - Балтийская
коса - г. Балтийск
|
Выполнение
перевозчиком количества рейсов/год, предусмотренных контрактом, заключенным с
заказчиком
|
Единиц
|
0,00
|
2920
|
2920
|
2920
|
2920
|
2928
|
2920
|
2920
|
2920
|
2928
|
2920
|
2920
|
МРИ КО
|
12
|
12
|
01
|
01
|
05
|
11
|
Основное
мероприятие 5 задачи:
осуществление
отдельных государственных полномочий Калининградской области по организации
транспортного обслуживания населения в Калининградской области
|
Количество
маршрутов внутренней межмуниципальной областной автобусной маршрутной сети
|
Единиц
|
0
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
МРИ КО
|
13
|
Подпрограмма "Строительство,
реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог
общего пользования Калининградской области" (далее - подпрограмма 2)
|
14
|
12
|
02
|
00
|
00
|
12
|
Цель
подпрограммы 2:
приведение
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального,
местного значения в соответствие с нормативными требованиями к
транспортно-эксплуатационным показателям
|
Доля
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального,
местного значения, соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных
дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного
значения
|
%
|
34,40
|
50,40
|
34,40
|
35,40
|
53,50
|
46,80
|
48,70
|
49,50
|
49,70
|
49,80
|
50,20
|
50,40
|
МРИ КО
|
15
|
12
|
02
|
02
|
00
|
13
|
Задача:
увеличение
протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям
к транспортно-эксплуатационным показателям
|
Прирост
протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям
к транспортно-эксплуатационным показателям, по сравнению с предыдущим
периодом
|
%
|
0,00
|
15,60
|
1,00
|
1,00
|
18,10
|
-7,7
|
1,9
|
0,80
|
0,20
|
0,1
|
0,4
|
0,2
|
МРИ КО
|
16
|
12
|
02
|
02
|
06
|
14
|
Основное
мероприятие 1 задачи:
строительство,
реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения
|
Протяженность
сети автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального, местного значения на территории Калининградской области
|
Км
|
7990,9
|
8824,6
|
7990,9
|
7990,9
|
8415,7
|
8788,5
|
8793,3
|
8808,6
|
8811,3
|
8817,1
|
8824,6
|
8824,6
|
МРИ КО
|
17
|
12
|
02
|
02
|
06
|
15
|
Протяженность
сети автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения на территории Калининградской области
|
Км
|
4430,9
|
4461,7
|
4430,9
|
4430,9
|
4430,9
|
4425,6
|
4430,43
|
4445,7
|
4448,4
|
4454,2
|
4461,7
|
4461,7
|
МРИ КО
|
18
|
12
|
02
|
02
|
06
|
16
|
Протяженность
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории
Калининградской области
|
Км
|
3984,8
|
4362,9
|
3984,8
|
3984,8
|
3984,8
|
4362,9
|
4362,9
|
4362,9
|
4362,9
|
4362,9
|
4362,9
|
4362,9
|
МРИ КО
|
19
|
12
|
02
|
02
|
07
|
17
|
Основное
мероприятие 2 задачи:
финансовое
обеспечение деятельности государственных казенных учреждений Калининградской
области
|
Количество
штатных единиц
|
Единиц
|
0,00
|
88
|
88
|
88
|
88
|
88
|
91
|
91
|
91
|
91
|
91
|
91
|
МРИ КО
|
20
|
12
|
02
|
02
|
08
|
18
|
Основное
мероприятие 3 задачи:
создание
новых конкурентоспособных секторов экономики
|
Протяженность
магистральных инженерных сетей и сооружений магистральных и автомобильных
дорог, введенных в результате строительства и реконструкции в эксплуатацию автомобильных
дорог общего пользования
|
Км
|
0,00
|
19,17
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
9,29
|
0,00
|
7,10
|
2,78
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
МРИ КО
|
21
|
12
|
02
|
02
|
09
|
19
|
Основное
мероприятие 4 задачи:
инфраструктурное
обеспечение эффективного функционирования объектов спортивной инфраструктуры,
возводимых в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018
году
|
Протяженность
строящихся и реконструируемых автомобильных дорог, транспортных развязок и
мостовых переходов
|
Км
|
0,00
|
22,27
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,29
|
4,87
|
16,11
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
МРИ КО
|
22
|
12
|
02
|
02
|
10
|
20
|
Основное
мероприятие 5 задачи:
строительство
и реконструкция автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам
сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки
сельскохозяйственной продукции в Калининградской области
|
Протяженность
строящихся и реконструируемых автомобильных дорог
|
Км
|
0,00
|
17,11
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
2,30
|
3,33
|
8,07
|
3,41
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
МРИ КО
|
23
|
12
|
02
|
02
|
11
|
21
|
Основное
мероприятие 6 задачи:
выполнение
мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры
Калининградской городской агломерации (I-II этапы)
|
Доля
протяженности дорог Калининградской городской агломерации, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
|
%
|
0,00
|
76,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
32,00
|
46,00
|
58,00
|
65,00
|
77,00
|
79,00
|
81,00
|
МРИ КО
|
24
|
12
|
02
|
|
11
|
22
|
Снижение
количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно
опасных участков) на дорогах Калининградской городской агломерации
|
%
|
0,00
|
18,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
100,00
|
67,00
|
50,00
|
33,00
|
22,00
|
20,00
|
18,00
|
МРИ КО
|
25
|
Подпрограмма "Развитие рынка
газомоторного топлива в Калининградской области в 2015-2020 годах"
(далее - подпрограмма 3)
|
26
|
12
|
03
|
00
|
00
|
23
|
Цель
подпрограммы 3:
повышение
экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской
области
|
Снижение
выбросов от автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской
области
|
Т
|
0,00
|
665,30
|
0,00
|
0,00
|
122,40
|
114,40
|
102,40
|
82,40
|
62,40
|
61,5
|
60,40
|
59,40
|
МРИ КО
|
27
|
12
|
03
|
03
|
00
|
24
|
Задача
1:
замещение
традиционного топлива газомоторным топливом
|
Объем
замещаемого традиционного топлива
|
Т
|
0,00
|
18830
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
300,0
|
750,00
|
1500,0
|
2250,0
|
4590,0
|
4690,0
|
4750,0
|
МРИ КО
|
28
|
12
|
03
|
03
|
12
|
25
|
Основное
мероприятие 1 задачи 1:
реализация
газомоторного топлива в Калининградской области
|
Объем
проданного газомоторного топлива
|
Тыс. м3
|
0,00
|
58501
|
0,00
|
0,00
|
201,0
|
700,0
|
5600,0
|
7200,0
|
8500,0
|
10300,0
|
12000
|
14000
|
МРИ КО
|
29
|
12
|
03
|
03
|
13
|
26
|
Основное
мероприятие 2 задачи 1:
реализация
газомоторного топлива в Калининградской области
|
Размер
экономии затрат хозяйствующих субъектов на приобретение моторного топлива
|
Млн.
руб.
|
0,00
|
1170
|
0,00
|
0,00
|
4,02
|
14,00
|
112,00
|
144,00
|
170,00
|
206,00
|
240,00
|
280,00
|
МРИ КО
|
30
|
12
|
03
|
04
|
00
|
27
|
Задача
2:
создание
газозаправочной инфраструктуры в Калининградской области
|
Количество
введенных в эксплуатацию объектов газозаправочной инфраструктуры
|
Единиц
|
0
|
15
|
0
|
1
|
0
|
4
|
4
|
0
|
3
|
0
|
1
|
2
|
МРИ КО
|
31
|
12
|
03
|
04
|
14
|
28
|
Основное
мероприятие 1 задачи 2:
строительство
автомобильных газомоторных заправочных станций
|
Количество
построенных автомобильных газомоторных заправочных станций
|
Единиц
|
0
|
11
|
0
|
1
|
0
|
0
|
4
|
0
|
3
|
0
|
1
|
2
|
МРИ КО
|
32
|
12
|
03
|
04
|
15
|
29
|
Основное
мероприятие 2 задачи 2:
введение
в эксплуатацию дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры
автомобильных газомоторных заправочных станций
|
Количество
дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных
газомоторных заправочных станций
|
Единиц
|
0
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
МРИ КО
|
33
|
12
|
03
|
04
|
16
|
30
|
Основное
мероприятие 3 задачи 2:
инвестиции
внебюджетных средств, направленные на развитие объектов газозаправочной
инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций
|
Объемы
внебюджетных средств, направленных на развитие объектов газозаправочной
инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций
|
Млн.
руб.
с НДС
|
0,00
|
1031,7
|
0,00
|
0,00
|
204,00
|
493,48
|
560,55
|
796,16
|
796,16
|
874,69
|
1031,7
|
1031,7
|
МРИ КО
|
34
|
12
|
03
|
04
|
17
|
31
|
Основное
мероприятие 4 задачи 2:
создание
новых рабочих мест на объектах газозаправочной инфраструктуры автомобильных
газомоторных заправочных станций
|
Количество
новых рабочих мест на объектах газозаправочной инфраструктуры
|
Чел.
|
0
|
166
|
0
|
38
|
41
|
49
|
85
|
126
|
148
|
166
|
166
|
166
|
МРИ КО
|
35
|
12
|
03
|
04
|
18
|
32
|
Основное
мероприятие 5 задачи 2:
создание
сервисных центров по обслуживанию газомоторной техники
|
Количество
сервисных центров по обслуживанию газомоторной техники
|
Единиц
|
0
|
10
|
0
|
0
|
3
|
4
|
6
|
8
|
10
|
10
|
10
|
10
|
МРИ КО
|
36
|
12
|
03
|
04
|
19
|
33
|
Основное
мероприятие 6 задачи 2:
создание
центров по переосвидетельствованию баллонов
|
Количество
центров по переосвидетельствованию баллонов
|
Единиц
|
0
|
2
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
МРИ КО
|
37
|
12
|
03
|
05
|
00
|
34
|
Задача
3:
создание
условий для стимулирования использования автотранспортных средств,
использующих газ в качестве моторного топлива
|
Сокращение
налоговых выплат для юридических лиц - владельцев транспортных средств,
использующих природный газ в качестве газомоторного топлива
|
Тыс.
руб.
|
0,00
|
3557,2
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
232,5
|
581,2
|
1162,50
|
1743,75
|
3557,25
|
3557,2
|
3557,2
|
МРИ КО
|
38
|
12
|
03
|
05
|
20
|
35
|
Основное
мероприятие задачи 3:
льготное
налогообложение по транспортному налогу для юридических лиц - владельцев
транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного
топлива
|
Снижение
налоговых ставок для юридических лиц - владельцев транспортных средств,
использующих природный газ в качестве газомоторного топлива
|
%
|
0,00
|
100,0
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
МРИ КО
|
39
|
12
|
03
|
06
|
00
|
36
|
Задача
4:
увеличение
количества потребителей газомоторного топлива
|
Доля
газомоторных автотранспортных средств от потенциального парка автобусов и техники
жилищно-коммунального хозяйства
|
%
|
0,00
|
34,06
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,96
|
4,91
|
9,82
|
14,73
|
30,06
|
32,16
|
34,06
|
МРИ КО
|
40
|
12
|
03
|
06
|
21
|
37
|
Основное
мероприятие 1 задачи 4:
перевод
автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области, на
газомоторное топливо
|
Количество
автотранспортных средств на газомоторном топливе, эксплуатируемых в
Калининградской области
|
Единиц
|
0
|
175
|
0
|
0
|
0
|
10
|
25
|
50
|
75
|
153
|
160
|
175
|
МРИ КО
|
41
|
12
|
03
|
06
|
22
|
38
|
Основное
мероприятие 2 задачи 4:
приобретение
транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива
|
Объемы
внебюджетных средств на приобретение транспортных средств, использующих
природный газ в качестве моторного топлива
|
Млн.
руб.
|
0
|
125,1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5,0
|
5,0
|
10,0
|
34,0
|
38,1
|
33,0
|
МРИ КО
|
Читайте также
|