Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 23.01.1997 № 65Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 05.10.99 г. N 987 от 23.01.1997 N 65 О порядке сбора и обмена информацией в Воронежской области по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера В соответствии с Федеральным Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о порядке сбора и обмена информацией в Воронежской области по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно приложению. 2. Возложить на Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям общее руководство и организацию в Воронежской области сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. И.о. главы администрации Г. Макин Приложение утверждено постановлением администрации области от 23.01.1997 N 65 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке сбора и обмена информацией в Воронежской области по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1. Настоящее Положение определяет порядок сбора информации по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайных ситуаций) и обмена указанной информацией между органами исполнительной власти и местного самоуправления, органами управления, уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - органами управления ГОЧС), предприятиями, организациями и учреждениями Воронежской области. 2. Организацию сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляют: на территориальном уровне - Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Воронежской области; на местном уровне - постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций (отделы, штабы ГОЧС), органов местного самоуправления городов и районов области; на объектовом уровне - подразделения объектов экономики, осуществляющие деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3. Информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является гласной и открытой, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 4. Органы исполнительной власти и местного самоуправления, органы управления ГОЧС, администрации предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы обязаны оперативно и достоверно информировать население через средства массовой информации и по иным каналам о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты от них. 5. Основными задачами сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций являются: 5.1. Обеспечение органов исполнительной власти и местного самоуправления, органов управления ГОЧС данными, необходимыми для: - планирования и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению потерь населения и материального ущерба при их возникновении; - принятия решений о введении режимов функционирования областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: повышенной готовности и чрезвычайной ситуации; а также организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях; - своевременного оповещения населения, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти области, органов местного самоуправления, взаимодействующих и подчиненных органов управления ГОЧС, администраций предприятий, организаций и учреждений о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций. 5.2. Накопление статистических данных для анализа и оценки эффективности мероприятий, проводимых в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 6. Информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций представляется органами исполнительной власти и местного самоуправления, органами управления ГОЧС, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы. 7. Информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций составляют сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их последствиях, а также сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально-опасных объектах. 8. В зависимости от содержания информация подразделяется на чрезвычайную, срочную и текущую. Чрезвычайной информацией являются сообщения (донесения) об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций. Срочными являются донесения о масштабах чрезвычайных ситуаций, нанесенном материальном ущербе, развитии обстановки, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, об использовании сил, средств, резервов финансовых и материальных ресурсов, о первоочередных мероприятиях по жизнеобеспечению пострадавшего населения. Текущими являются сообщения о промышленной и экологической безопасности, мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций, состоянии сил и средств областной подсистемы единой государственной системы предупреждения чрезвычайных ситуаций, о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 9. В администрацию области (председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям) представляется информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: чрезвычайная и срочная о территориальной чрезвычайной ситуации - непосредственно главами органов местного самоуправления, либо председателями комиссий по чрезвычайным ситуациям городов и районов области, Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области; сводная чрезвычайная и срочная о местных и объектовых чрезвычайных ситуациях - Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; обобщенная текущая - Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 10. В Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области представляется информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: чрезвычайная и срочная о территориальной чрезвычайной ситуации - непосредственно главами органов местного самоуправления, либо председателями комиссий по чрезвычайным ситуациям городов и районов области, а также органами управления области; чрезвычайная и срочная о местных и объектовых чрезвычайных ситуациях - органами управления ГОЧС городов и районов области; текущая - органами местного самоуправления, органами управления области. 11. Чрезвычайая и срочная информации представляются в администрацию области и Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области по формам 1/ЧС - 4/ЧС Табеля срочных донесений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий немедленно по любому из имеющихся средств связи с последующим уточнением обстановки через каждые 3 часа (при необходимости - через 1 час) в течение первых суток, в дальнейшем ежесуточно к 6 час.30 мин. по состоянию на 6 час.00 мин. Чрезвычайная и срочная информация подтверждается письменно. Чрезвычайная и срочная информация должна соответствовать "Временному классификатору чрезвычайных ситуаций", утвержденному постановлением администрации области от 25.07.96г. N770 "О едином подходе к оценке чрезвычайной ситуации и порядку финансирования мероприятий по ее ликвидации". Состав, сроки и формы представления текущей информации определяются Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. 12. Состав информации, порядок, сроки и формы ее представления, а также порядок информирования населения о чрезвычайных ситуациях на местном уровне определяются нормативными документами органов местного самоуправления. 13. Своевременность информации обеспечивается предоставлением источнику информации права использовать средства связи и передачи данных любых организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. Для передачи чрезвычайной и срочной информации, а также любой другой информации из зон чрезвычайных ситуаций средства связи и передачи данных используются в первоочередном порядке. Письменные подтверждения чрезвычайной, а также срочные и текущие донесения представляются за подписью соответствующих руководителей или должностных лиц, которым в установленном порядке предоставлено право их подписи. 14. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области незамедлительно доводит информацию об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до органов управления областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 15. Обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется оперативным дежурным Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области ежедневно с дежурно-диспетчерскими службами (дежурными частями) управления внутренних дел, управления государственной противопожарной службы; центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов; объединения предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства; Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте; управления ФСБ по Воронежской области; линейного отдела внутренних дел в аэропорту г.Воронежа; центра экстренной медицинской помощи; областного центра Госсанэпиднадзора; АО "Воронежэнерго"; Нововоронежской АЭС; Воронежского предприятия магистральных нефтепродуктопроводов; производственного объединения "Трансаммиак" г. Россошь; АООТ "Воронежоблгаз". Информационный обмен Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области с дежурно-диспетчерскими службами (дежурными частями) осуществляется на основании двухсторонних и многосторонних соглашений. При поступлении чрезвычайной информации в дежурно-диспетчерские службы (дежурные части) должностные лица этих служб немедленно информируют оперативного дежурного Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 16. За сокрытие, несвоевременное представление либо представление заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 17. Контроль за порядком сбора и своевременным представлением информации в Воронежской области по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций возлагается на управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. Начальник Управления по делам ГОЧС области В. Сыч Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|