Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 05.10.1999 № 987Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 03.03.2006 г. N 158 от 05.10.1999 N 987 О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Во исполнение Федерального закона "О защите населения территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемую инструкцию о сроках, критериях и формах представления информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Главам местного самоуправления городов и районов: - привести в соответствие с настоящим постановлением нормативные акты, регламентирующие сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - обеспечить представление информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с прилагаемой инструкцией. 3. ОАО "Воронежсвязьинформ" (Стреха А.П.) определить порядок использования средств связи и передачи данных в первоочередном порядке при обмене информацией о чрезвычайных ситуациях. 4. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (Сыч В.А.): - до 1.01.2000 г. определить сроки и формы представления информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - до 1.12.99 г. определить критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в администрацию и главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области; - осуществлять контроль за сбором информации и вести учет чрезвычайных ситуаций. 5. Признать утратившим силу постановление администрации области от 23.01.97 года N 65 "О порядке сбора и обмена информацией в Воронежской области по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Меркулова А.Ф. Первый заместитель главы администрации области - председатель правительства А. Сысоев Приложение утверждено постановлением администрации области от 05.10.1999 N 987 ИНСТРУКЦИЯ о сроках, критериях и формах представления информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1. Настоящая инструкция определяет сроки, формы сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуется - информация) на территории Воронежской области между администрацией области, главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности (далее организации) по сбору и обмену информацией. 2. В рамках требований настоящей инструкции, в зависимости от назначения, информация подразделяется на оперативную и текущую. 3. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер по их ликвидации. Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территории, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации. Оперативная информация представляется в администрацию области и главное управление по делам ГОЧС в сроки и по формам, определяемым главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 4. В администрацию области представляется оперативная информация: - о трансграничных, федеральных, региональных, территориальных и местных чрезвычайных ситуациях - непосредственно органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также органами управления ГОЧС при органах местного самоуправления через главное управление по делам ГОЧС области; - о локальных чрезвычайных ситуациях - органами управления ГОЧС при органах местного самоуправления через главное управление по делам ГОЧС области; - об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, если параметры поражающих факторов и источников аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий соответствуют установленным критериям информации о чрезвычайных ситуациях - непосредственно органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также органами управления ГОЧС при органах местного самоуправления через главное управление по делам ГОЧС области. 5. Организации представляют информацию в орган местного самоуправления и органам управления ГОЧС, а также в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация. Органы местного самоуправления и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующей территории и представляют информацию в администрацию области и главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 6. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием природной окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до администрации области и главного управления по делам ГОЧС, а их подведомственные и территориальные организации - до органов местного самоуправления. 7. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности администрации области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для их ликвидации, о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов. 8. Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, представляется в главное управление по делам ГОЧС области органами управления ГОЧС при органах местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Сроки и формы представления текущей информации в федеральные органы исполнительной власти определяются отраслевыми и межведомственными документами. 9. Организацию сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения осуществляют: на территориальном уровне - главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Воронежской области; на местном уровне - постоянно действующие органы управления ГОЧС (управления, отделы) при органах местного самоуправления городов и районов области; на объектовом уровне - отделы (секторы или специально назначенные лица) по делам ГОЧС объектов экономики. 10. Администрация области, органы местного самоуправления, органы управления ГОЧС, администрации организаций, независимо от их организационно-правовой формы, обязаны оперативно и достоверно информировать население через средства массовой информации и по иным каналам о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты от них. 11. Основными задачами сбора и обмена информацией являются: 11.1. Обеспечение территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и местного самоуправления, органов управления ГОЧС данными, необходимыми для: - планирования и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению потерь населения и материального ущерба при их возникновении; - принятия решений о введении режимов функционирования областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (режим повышенной готовности и режим чрезвычайной ситуации), а также организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях; - своевременного оповещения населения, администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городов и районов, взаимодействующих и подчиненных органов управления ГОЧС, администраций организаций о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций. 11.2. Накопление статистических данных для анализа и оценки эффективности мероприятий, проводимых в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 12. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям: координирует работу по сбору и обмену информацией; осуществляет сбор и обработку информации, представляемой территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления; представляет в администрацию области информацию о трансграничных, федеральных, региональных, территориальных и местных чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации, а также ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в МЧС РФ; ведет учет чрезвычайных ситуаций. 13. Состав информации, критерии, сроки и формы ее представления, а также порядок информирования населения о чрезвычайных ситуациях на местном уровне определяются нормативными документами органов местного самоуправления. 14. Своевременность информации обеспечивается предоставлением источнику информации права использовать средства связи и передачи данных любых организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. Для передачи оперативной информации, а также любой другой информации из зон чрезвычайных ситуаций, средства связи и передачи данных используются в первоочередном порядке. Письменные подтверждения оперативной и текущей информации представляются за подписью соответствующих руководителей или должностных лиц, которым в установленном порядке предоставлено право их подписи. 15. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области незамедлительно доводит информацию об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до органов управления областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 16. Обмен информацией осуществляется единой дежурно-диспетчерской службой главного управления по делам ГОЧС области ежедневно с дежурно-диспетчерскими службами: - управления внутренних дел; - управления государственной противопожарной службы; - центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; - государственного комитета по охране окружающей среды; - управления жилищно-коммунального хозяйства; - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте; - управления ФСБ по Воронежской области; - линейного отдела внутренних дел в аэропорту г. Воронежа; - центра экстренной медицинской помощи; - областного центра Госсанэпиднадзора; - ОАО "Воронежэнерго"; - Нововоронежской АЭС; - Воронежского предприятия магистральных нефтепродуктопроводов; - производственного объединения "Трансаммиак" г. Россошь; - АООТ "Воронежоблгаз"; - Лискинского отделения государственного предприятия "Юго-Восточной железной дороги"; - Воронежского управления лесами; - Воронежского филиала ООО "Межрегионгаз"; - скорой медицинской помощи города Воронежа; - органов местного самоуправления; - объектов экономики; - военного гарнизона; - Западного регионального управление Федеральной пограничной службы; - Российской транспортной инспекцией. При поступлении оперативной информации в дежурно-диспетчерские службы, должностные лица этих служб немедленно информируют единую дежурно-диспетчерскую службу главного управления по делам ГОЧС области. 17. За сокрытие, несвоевременное представление либо представление заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 18. Контроль за порядком сбора и своевременным представлением информации в Воронежской области возлагается на главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|