Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 03.03.2006 № 158Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление правительства Воронежской области от 16.12.2010 г. N 1101 от 03.03.2006 № 158 О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ) и постановлений Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 23.08.2000 № 622 «Об утверждении Положения о государственной службе наблюдения за состоянием окружающей природной среды» и от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 № 335), П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно приложению. 2. Руководителям органов исполнительной власти области, главам муниципальных районов и городских округов Воронежской области обеспечить предоставление информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с прилагаемым Порядком. 3. Областному государственному учреждению «Обеспечение функционирования гражданской обороны, защиты населения и территории, пожарной безопасности и спасения людей на водах Воронежской области» (Бруданин) осуществлять методическое руководство и контроль организацией обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. 4. Признать утратившим силу постановление администрации области от 05.10.1999 № 987 «О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». 5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности главы администрации области С. Наумов Приложение Утверждено постановлением администрации области от 03.03.2006 № 158 П О Р Я Д О К сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1. Настоящий порядок определяет сроки, формы сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций (далее – информация) на территории Воронежской области между органами исполнительной власти области, объединенным центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Воронежской области (далее – ЦУКС) и областного государственного учреждения «Обеспечение функционирования гражданской обороны, защиты населения и территории, пожарной безопасности и спасения людей на водах Воронежской области» (далее – ОГУ «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области»), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями независимо от их форм собственности. 2. В рамках требований настоящего порядка, в зависимости от назначения, информация подразделяется на оперативную и текущую. 3. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер по их ликвидации. Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территории, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации. Оперативная информация представляется в администрацию области и ЦУКС в соответствии со сроками, критериями и формами, установленными приказами МЧС России от 25.06.1996 № 427 «О введении в действие Табеля срочных донесений МЧС России» и от 08.07.2004 № 329 «Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях». В администрацию области представляется оперативная информация: - о трансграничных, федеральных, межрегиональных, региональных, межмуниципальных и муниципальных чрезвычайных ситуациях – непосредственно органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти через ЦУКС; - о локальных чрезвычайных ситуациях – органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления через ЦУКС; - об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, если параметры поражающих факторов и источников аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий соответствуют установленным критериям информации о чрезвычайных ситуациях - непосредственно органами местного самоуправления (органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти через ЦУКС; 4. Организации представляют информацию в орган местного самоуправления через органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления, и в ЦУКС. Органы местного самоуправления и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующей территории и представляют информацию в администрацию области и ЦУКС. 5. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием природной окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до администрации области и ЦУКСа, а их подведомственные и территориальные организации - до органов местного самоуправления. 6. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности администрации области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Текущую информацию составляют сведения о природной, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для их ликвидации, о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов. 7. Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, представляется в ЦУКС органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Сроки и формы представления текущей информации устанавливаются главным управлением МЧС России по Воронежской области. 8. Организацию сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения осуществляют: на территориальном уровне – главное управление МЧС России по Воронежской области в рамках функциональной подсистемы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; на местном уровне – в муниципальном районе и городском округе – органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны в составе органа местного самоуправления муниципального района и городского округа; в поселении - специально назначенные лица по делам ГОЧС в составе органа местного самоуправления поселения; на объектовом уровне – структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны. 9. Администрация области, органы местного самоуправления, органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, администрации организаций независимо от их организационно-правовой формы обязаны оперативно и достоверно информировать население через средства массовой информации и по иным каналам о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты от них. 10. Основными задачами сбора и обмена информацией являются: 10.1. Обеспечение администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и местного самоуправления, органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны данными, необходимыми для: - планирования и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению потерь населения и материального ущерба при их возникновении; - принятия решений о введении режимов функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (режим повышенной готовности и режим чрезвычайной ситуации), а также организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях; - своевременного оповещения населения, администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, взаимодействующих и подчиненных органов, специально уполномоченных решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, администраций организаций о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций. 10.2. Накопление статистических данных для анализа и оценки эффективности мероприятий, проводимых в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 11. Главное управление МЧС России по Воронежской области осуществляет организационное руководство функциональной подсистемой мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Методическое руководство и координацию деятельности функциональной подсистемы, учет чрезвычайных ситуаций осуществляет территориальный центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций ОГУ «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области». ЦУКС осуществляет сбор и обработку информации, представляемой территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, представляет в администрацию области информацию о трансграничных, федеральных, межрегиональных, региональных, межмуниципальных и муниципальных чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации. Состав информации, критерии, сроки и формы ее представления определяет главное управление МЧС России по Воронежской области. 12. Порядок информирования населения о чрезвычайных ситуациях на местном уровне определяются правовыми актами органов местного самоуправления. 13. Для передачи оперативной информации, а также любой другой информации из зон чрезвычайных ситуаций, средства связи и передачи данных используются в первоочередном порядке. Письменные подтверждения оперативной и текущей информацией представляются за подписью соответствующих руководителей или должностных лиц, которым в установленном порядке предоставлено право их подписи. 14. Главное управление МЧС России по Воронежской области незамедлительно доводит информацию об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до органов управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 15. Обмен информацией осуществляется ЦУКСом ежедневно с дежурно-диспетчерскими службами: - Главного управления внутренних дел Воронежской области; - государственного учреждения «Воронежский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»; - управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Воронежской области; - агентства лесного хозяйства по Воронежской области; - отдела водных ресурсов по Воронежской области Донского бассейнового водного управления (ДБВУ) Федерального агентства водных ресурсов; - Главного управления жилищно-коммунальной политики Воронежской области; - Юго-Восточного управления внутренних дел на транспорте; - управления ФСБ РФ по Воронежской области; - линейного отдела внутренних дел в аэропорту г. Воронежа; - Воронежского территориального центра медицины и катастроф; - территориального управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области; - открытого акционерного общества энергетики и электрификации «Воронежэнерго»; - регионального оперативно-диспетчерского управления энергосистемы Воронежской области («Воронежское РДУ»); - филиала концерна «Росэнергоатом» «Нововоронежская атомная станция»; - филиала ОАО «Юго-Западтранснефтепродукт» «Воронежское производственное отделение»; - филиала «Воронежское управление» ОАО «Трансаммиак»; - ОАО «Воронежоблгаз»; - филиала «Юго-Восточная железная дорога» ОАО «РЖД»; - ООО «Воронежмежрегионгаз»; - скорой медицинской помощи города Воронежа; - органов местного самоуправления; - объектов экономики; - военных гарнизонов; - регионального пограничного управления ФСБ России по Центральному федеральному округу; - управления государственного автодорожного надзора по Воронежской области федеральной службы по надзору в сфере транспорта. При поступлении оперативной информации в дежурно-диспетчерские службы, должностные лица этих служб немедленно информируют ЦУКС. 16. За сокрытие, несвоевременное представление либо представление заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 17. Контроль за порядком сбора и своевременным представлением информации в Воронежской области возлагается на территориальный центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций ОГУ «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|