Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 25.07.1996 № 770

 



                 Администрация Воронежской области                       

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 24.08.2001 г. N 893

    от 25.07.1996  N 770  


     О едином подходе к оценке чрезвычайной ситуации и порядку
          финансирования мероприятий по ее ликвидации    
    (В редакции Постановления администрации Воронежской области
                       от 23.01.97 г. N 69)


 

    Управлением   по   делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  
ситуациям  проведен   анализ   по   обращениям   органов   местного  
самоуправления   с  просьбой о выделении средств на  финансирование 
работ   по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. Итоги 
анализа    показывают,    что    руководители    органов   местного   
самоуправления  зачастую не  представляют обоснований испрашиваемых 
сумм,    качество   представляемых   документов  не   соответствует     
требованиям       постановления       Совета       Министров      -  
Правительства   Российской    Федерации   от   4   ноября  1993  г.   
N1128.    Существует    практика    обращений   непосредственно   в   
администрацию   области  отдельных  руководителей   предприятий   и  
организаций  различных   форм  собственности  по вопросам  оказания 
финансовой  помощи,  чьи  вопросы находятся  в  компетенции органов 
местного  самоуправления  городов  и  районов  области.           
    В связи с вышеизложенным и в целях установления единого подхода 
к оценке сложившейся чрезвычайной ситуации и уровня реагирования на 
нее,  а   также   упорядочения  порядка представления документов на 
возмещение  материального  ущерба  от  чрезвычайных  ситуаций  и их 
последствий

                       П О С Т А Н О В Л Я Ю:      

    1.   Утвердить     Временный     классификатор     чрезвычайных  
ситуаций  согласно  приложению  N  1.                     
    2.  Утвердить  Положение  о  порядке финансирования мероприятий 
по  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   и   их   последствий   из   
фонда   непредвиденных   расходов   областного   бюджета   согласно   
приложению N 2.



Первый заместитель 
главы администрации                           Б. Преображенский                           
              


Приложение N 1                                        
утверждено постановлением                                        
администрации области                                         
от 25.07.1996 N 770             
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 23.01.97 г. N 69)          

                   ВРЕМЕННЫЙ КЛАССИФИКАТОР        
                    чрезвычайных ситуаций                        

                     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ      

                   1.1. Основные понятия.      

    Чрезвычайная    ситуация    -   обстановка    на   определенной   
территории,   сложившаяся   в    результате    аварии,     опасного     
природного     явления, катастрофы,  стихийного или иного бедствия, 
которые  могут повлечь или повлекли за  собой человеческие  жертвы, 
ущерб   здоровью   людей   или  окружающей     природной     среде,  
значительные     материальные     потери    и   нарушение   условий   
жизнедеятельности  людей.                                           
    Чрезвычайные ситуации различают:
    по характеру источника - техногенные,  природные, экологические 
и  военные;                                                         
    по    масштабам    -    локальные    (объектовые),     местные,    
территориальные,  федеральные  и  глобальные.                   
    Авария   -  опасное  техногенное  происшествие,   создающее  на  
объекте  определенной  территории   угрозу жизни и здоровью людей и 
приводящее   к  разрушению  зданий,   сооружений,   оборудования  и  
транспортных     средств,    нарушению    производственного     или    
транспортного   процесса,   а  также  к нанесению ущерба окружающей 
природной  среде.              
    Крупная   авария,    как   правило  с  человеческими  жертвами,  
является  катастрофой.                                             
    Настоящее  Положение   не  рассматривает  военные,  федеральные 
и  глобальные чрезвычайные ситуации.                               
    Опасное  природное  явление  - событие природного происхождения 
или   состояние     элементов     окружающей    природной    среды,   
которое       по   интенсивности,    масштабу   распространения   и  
продолжительности  может  вызвать     поражающее   воздействие   на 
людей,  объекты  экономики  и  окружающую  природную среду.       
    Стихийное  бедствие      -     разрушительное    природное    и   
(или)  природно-антропогенное явление  или  процесс,  в  результате 
которого  может  возникнуть  или  возникла  угроза жизни и здоровью 
людей,   произойти    разрушение   или   уничтожение   материальных     
ценностей  и  элементов  окружающей  природной  среды.        
    Ликвидация  чрезвычайной  ситуации  -  аварийно-спасательные  и  
другие    неотложные    работы,    проводимые   при   возникновении   
чрезвычайной ситуации и направленные на спасание жизни и сохранение 
здоровья  людей,  снижение  размеров   ущерба  окружающей природной 
среде и материальных потерь,  а также локализацию  зон чрезвычайной 
ситуации,   прекращение   действия  характерных   для  них  опасных  
факторов.      
    Неотложные   работы       в        чрезвычайных       ситуациях       
-   аварийно-спасательные    и  аварийно-восстановительные  работы,  
оказание      экстренной     медицинской     помощи,     проведение     
санитарно-эпидемиологических  мероприятий   и охрана  общественного 
порядка  в  зоне  чрезвычайной  ситуации.               
    Аварийно-спасательные   работы    в    чрезвычайных   ситуациях   
-   первоочередные   работы   в   зоне  чрезвычайной  ситуации   по  
локализации   и  тушению пожаров,  аварийному отключению источников 
поступления  жидкого  топлива,   газа,   электроэнергии и воды,  по 
поиску  и  спасанию  людей,  а  также по оказанию пораженным первой 
медицинской  помощи  и  их  эвакуация,  в  случае необходимости,  в 
специализированные   медицинские  учреждения  вне зоны чрезвычайной 
ситуации.    
    Аварийно-восстановительные  работы   в  чрезвычайных  ситуациях   
-  первоочередные   работы   в   зоне   чрезвычайной   ситуации  по  
локализации  отдельных очагов разрушений  и  повышенной  опасности, 
по устранению аварий и повреждений на сетях и линиях коммунальных и 
производственных      коммуникаций,       созданию       минимально     
необходимых  условий     для жизнеобеспечения  населения,  а  также 
работы  по  санитарной  очистке  и  обеззараживанию территории.     
    Зона   чрезвычайной   ситуации  -  территория,   на  которой  в  
результате   возникновения  источника  чрезвычайной  ситуации   или  
распределения   его   последствий   из   других   районов  возникла  
чрезвычайная ситуация.
   
    1.2. Общие принципы ликвидации чрезвычайных ситуаций.      

    Если   в     результате     аварии,      опасного    природного   
явления,   катастрофы, стихийного  или  иного  бедствия   требуется   
проведение  аварийно-спасательных   и   других   неотложных  работ, 
направленных   на  спасание  жизни  и  сохранение  здоровья  людей, 
снижение материальных потерь и ущерба окружающей природной среде, а 
также  на   локализацию   зон   чрезвычайных     ситуаций,     т.е.     
существуют     признаки      сложившейся чрезвычайной ситуации,  то 
решением  руководителя  организации,   объекта  экономики,   органа  
местного   самоуправления,    администрации       области  вводится  
чрезвычайный режим.
    Ликвидация   чрезвычайной   ситуации  осуществляется  в  первую  
очередь  силами   и   средствами  организаций  и объектов экономики 
независимо от форм собственности,  органов местного самоуправления, 
на   территории  которых   сложилась   чрезвычайная ситуация,   под 
непосредственным    руководством    соответствующей   комиссии   по   
чрезвычайным  ситуациям.                                            
    Если  масштабы  чрезвычайной  ситуации  таковы,  что имеющимися 
силами  и средствами локализовать или ликвидировать ее  невозможно, 
указанные комиссии  обращаются за помощью к вышестоящей комиссии по 
чрезвычайным  ситуациям,   которая  может взять на себя координацию 
или    руководство   ликвидацией  этой  чрезвычайной  ситуации  или  
оказать  необходимую  помощь.                                 
    При    недостаточности    имеющихся    сил    и    средств    в   
установленном    порядке  привлекаются      силы     и     средства   
федеральных  органов  исполнительной  власти.         
    Решение   о   завершении   работ   по  ликвидации  чрезвычайной  
ситуации  принимает  соответствующая  комиссия.             
    Общественные      объединения      могут      участвовать     в     
ликвидации     чрезвычайных    ситуаций      под       руководством       
соответствующих      органов  управления   гражданской   обороны  и  
чрезвычайных  ситуаций  при  наличии  у  участников  ликвидации  от 
общественных       объединений     соответствующей      подго  II. КЛАССИФИКАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПО МАСШТАБАМ

    2.1. Локальные (объектовые) чрезвычайные ситуации.
    К  локальной (объектовой) чрезвычайной ситуации относится такая 
чрезвычайная  ситуация, в результате которой пострадало не более 10 
человек,  либо  нарушены  условия  жизнедеятельности  не  более 100 
человек,  либо  материальный  ущерб  составляет  не  более  1  тыс.  
минимальных   размеров   оплаты   труда   на   день   возникновения   
чрезвычайной  ситуации,  и зона чрезвычайной ситуации не выходит за 
пределы   территории   объекта  производственного  или  социального  
назначения.

    2.2. Местные чрезвычайные ситуации.
    К  местной  чрезвычайной  ситуации относится такая чрезвычайная 
ситуация,  в результате которой пострадало свыше 10, но не более 50 
человек,  либо  нарушены условия жизнедеятельности свыше 100, но не 
более 300 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 1 тыс., 
но  не  более  5  тыс.  минимальных  размеров  оплаты труда на день 
возникновения  чрезвычайной  ситуации, и зона чрезвычайной ситуации 
не  выходит  за  пределы  населенного  пункта,  города,  района.  

    2.3. Территориальные чрезвычайные ситуации.
    К   территориальной   чрезвычайной   ситуации  относится  такая  
чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 50, но 
не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 
300,  но  не  более 500 человек, либо материальный ущерб составляет 
свыше  5  тыс.,  но  не  более 0,5 млн. минимальных размеров оплаты 
труда   на   день   возникновения  чрезвычайной  ситуации,  и  зона  
чрезвычайной  ситуации  не  выходит  за пределы территории област
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 23.01.97 г. N 69)
 чрезвычайной ситуации не выходят за пределы 
области.    

  III. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО      
         САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
    3.1.   Ликвидация    локальной    (объектовой)     чрезвычайной     
ситуации осуществляется  силами  и  средствами  организации за счет 
собственных  финансовых  и материальных ресурсов.      
    Руководителю    организации    предоставляется     право    при   
сложившейся  чрезвычайной  ситуации объявлять чрезвычайный режим на 
подведомственной  ему территории. Он через комиссию по чрезвычайным 
ситуациям организует и осуществляет аварийно-спасательные и  другие 
неотложные   работы на подведомственных  объектах производственного 
и  социального  значения  и  на  прилегающих  к  ним  территориях в 
соответствии  с  планами  действий  по  предупреждению и ликвидации 
чрезвычайных  ситуаций.                                             
    Органы местного  самоуправления  и  администрация области могут 
оказать   помощь   имеющимися   силами  и средствами организациям в 
ликвидации  чрезвычайной  ситуации.                          
    3.2. Ликвидация   местной чрезвычайной  ситуации осуществляется 
силами  и  средствами  органов  местного  самоуправления.        
    Руководителю  органа  местного  самоуправления  предоставляется  
право  при сложившейся чрезвычайной ситуации объявлять чрезвычайный 
режим   на  территории   (части  территории)  населенного   пункта,  
города  (района  города).                                 
    Органы местного самоуправления:     
    организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные 
работы   в   зоне   чрезвычайной  ситуации,  а  также  поддерживают  
общественный  порядок  при  их  проведении;                   
    принимают  решение    о проведении эвакуационных мероприятий  в 
чрезвычайных  ситуациях  и  осуществляют  их  проведение;       
    организуют  взаимодействие  с     другими     органами местного 
самоуправления, военным командованием и общественными объединениями 
по   вопросам    ликвидации  чрезвычайной  ситуации,   а  в  случае  
необходимости  принимают  решение  о  направлении сил и средств для 
оказания  помощи  в  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций;      
    организуют финансовое  и  материальное обеспечение   ликвидации 
чрезвычайной   ситуации    за    счет   средств  организаций,   где  
сложилась  чрезвычайная  ситуация,  а при их недостаточности  -  за 
счет  средств  органа  местного  самоуправления;               
    при  недостаточности   собственных   сил  и средств  обращаются 
за  помощью  к  администрации области в установленном порядке.     
    Администрация    области    по    запросу    органов   местного   
самоуправления   может    оказать   помощь   имеющимися  силами   и  
средствами  в  ликвидации  чрезвычайной  ситуации.               
    3.3.  Ликвидация  территориальной     чрезвычайной     ситуации 
осуществляется силами и средствами администрации области.     
    Главе   администрации   области   предоставляется   право   при   
сложившейся  чрезвычайной   ситуации объявлять  чрезвычайный  режим 
на  территории  (части  территории)  области.                
    Администрация области: 
    организует   и    проводит   аварийно-спасательные   и   другие   
неотложные   работы   в   зоне   чрезвычайной   ситуации,  а  также  
поддерживает  общественный  порядок  при  их  проведении;    
    принимает  решение  о проведении  эвакуационных   мероприятий   
в  чрезвычайных  ситуациях  и  осуществляет  их  проведение;        
    организует  взаимодействие  с  органами  исполнительной  власти  
других  субъектов  Российской  Федерации,   военным командованием и 
общественными  объединениями  по  вопросам  ликвидации чрезвычайной 
ситуации,   а   в   случае   необходимости  принимает   решение   о  
направлении   сил   и   средств  для  оказания  помощи в ликвидации 
чрезвычайных ситуаций;    
    организует финансовое   и   материальное обеспечение ликвидации 
чрезвычайной ситуации за счет средств организаций, органов местного 
самоуправления,   на   территории  которых  сложилась  чрезвычайная  
ситуация, а при их недостаточности - за счет собственных средств;   
    при недостаточности  собственных сил  и  средств  обращаются за 
помощью    к    федеральным    органам    исполнительной     власти     
Российской  Федерации  в  установленном  порядке.                    

 IY. КЛАССИФИКАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПО ХАРАКТЕРУ ИСТОЧНИКА  
   
    4.1. Чрезвычайные ситуации техногенного характера.      
    4.1.1. Транспортные аварии (катастрофы):             
    - аварии товарных поездов;             
    - аварии пассажирских поездов;             
    - аварии грузовых судов;             
    - аварии (катастрофы) пассажирских судов;             
    - авиационные катастрофы в  аэропортах  и населенных пунктах;   
    - авиационные катастрофы вне аэропортов и  населенных пунктов; 
    - аварии (катастрофы) на автодорогах (крупные автомобильные 
катастрофы);                                         
    -  аварии  транспорта  на мостах, в тоннелях на железнодорожных 
переездах;                                                                 
    - аварии на магистральных трубопроводах.      
    4.1.2. Пожары (взрывы с последующим горением):    
    -    пожары   (взрывы)   в   зданиях,    на   коммуникациях   и   
технологическом  оборудовании  промышленных  объектов;              
    - пожары   (взрывы)     на   объектах  добычи,   переработки  и           
хранения легковоспламеняющихся,  горючих и взрывчатых веществ; 
    - пожары (взрывы) на транспорте;             
    -   пожары   (взрывы)   в   зданиях   и   сооружениях   жилого,   
социально-бытового,  культурного  назначения;                      
    - обнаружение неразорвавшихся боеприпасов;             
    - утрата взрывчатых веществ (боеприпасов).      
    4.1.3.  Аварии  с  выбросом (угрозой выброса) сильнодействующих 
ядовитых  веществ  (СДЯВ):                                       
    - аварии  с  выбросом  (угрозой   выброса)   СДЯВ   при      их           
производстве,  переработке  или  хранении  (захоронении);           
    - аварии на транспорте с выбросом  (угрозой  выброса) СДЯВ;        
    -  образование  и  распространение  СДЯВ  в процессе химических 
реакций,  начавшихся  в  результате  аварии;                     
    - аварии с химическими боеприпасами;             
    - обнаружение (утрата) источников СДЯВ.      
    4.1.4.   Аварии  с  выбросом  (угрозой  выброса)  радиоактивных  
веществ  (РВ):                                                       
    - аварии на АЭС с выбросом (угрозой выброса) РВ;             
    -  аварии  с  выбросом  (угрозой  выброса)  РВ на предприятиях, 
использующих  РВ;                                                   
    - аварии транспортных средств с грузом РВ;             
    -  аварии   с  ядерными  боеприпасами  в  местах  их  хранения,  
эксплуатации  или  установки;                                    
    - обнаружение (утрата) радиоактивных источников.    
    4.1.5.  Аварии   с   выбросом  (угрозой  выброса)  биологически 
опасных  веществ  (БОВ):                                         
    -  аварии  с выбросом (угрозой выброса) БОВ на предприятиях и в 
научно-исследовательских  учреждениях  (лабораториях);              
    - аварии на транспорте с выбросом  (угрозой  выброса) БОВ;          
    - обнаружение (утрата) БОВ.      
    4.1.6. Внезапное обрушение зданий, сооружений:             
    - обрушение элементов транспортных коммуникаций;             
    - обрушение производственных зданий и сооружений;             
    -  обрушение  зданий  и сооружений жилого, социально-бытового и 
культурного назначения.    
    4.1.7. Аварии на электроэнергетических системах:             
    -   аварии   на  автономных  электростанциях  с  долговременным  
перерывом  электроснабжения  всех  потребителей;                    
    -   аварии    на   электроэнергетических   системах  (сетях)  с  
долговременным     перерывом       электроснабжения        основных               
потребителей  или  обширных  территорий;                           
    -  выход из строя транспортных электрических  контактных сетей. 
    4.1.8. Аварии на коммунальных системах:             
    -  аварии  на  канализационных  системах  с  массовым  выбросом 
загрязняющих веществ;  
    - аварии в системах снабжения населения питьевой  водой;             
    -  аварии на тепловых сетях (системах горячего водоснабжения) в 
холодное  время  года;                                          
    - аварии на коммунальных газопроводах.      
    4.1.9. Аварии на очистных сооружениях:             
    -  аварии   на  очистных  сооружениях  сточных вод промышленных 
предприятий с массовым выбросом загрязняющих веществ;               
    4.1.10. Гидродинамические аварии:             
    -   прорывы   плотин  (дамб,   шлюзов,   перемычек  и  др.)   с  
образованием  волн прорыва и катастрофических затоплений;           
    - прорывы  плотин      (дамб,   шлюзов,   перемычек  и  др.)  с           
образованием  прорывного  паводка;                         
    -  прорывы  плотин  (дамб, шлюзов,  перемычек и др.), повлекшие 
смыв   плодородных   почв   или   отложение   наносов  на  обширных  
территориях.  
    4.2. Чрезвычайные ситуации природного характера.      
    4.2.1. Геофизические опасные явления:             
    - землетрясения.
    4.2.2. Геологически опасные явления:             
    - оползни;          
    - сели;             
    - обвалы, осыпи;             
    - склоновый смыв;
    - просадка лесовых пород;             
    - карстовая просадка (провал) земной поверхности;             
    - абразия, эрозия;          
    - пыльные бури.      
    4.2.3.    Метеорологические   (агрометеорологические)   опасные   
явления:                                                                   
    - бури (9-11 баллов);             
    - ураганы (12-15 баллов);             
    - смерчи;
    - шквалы;             
    - вертикальные вихри;             
    - крупный град;             
    - сильный дождь (ливень);             
    - сильный снегопад;             
    - сильный гололед;             
    - сильный мороз;             
    - сильная метель;             
    - сильная жара;    
    - сильный туман;        
    - засуха;             
    - суховей;             
    - заморозки.    
    4.2.4. Гидрологические опасные явления:             
    -   высокие   уровни  воды  (наводнения,   половодье,  дождевые  
паводки,  заторы,  ветровые  нагоны);                           
    - низкие уровни воды;          
    - ранний ледостав;             
    - повышение уровня грунтовых вод.    
    4.2.5. Природные пожары:             
    - лесные пожары;             
    - пожары степных и хлебных массивов;      
    4.2.6. Инфекционная заболеваемость людей:             
    -  единичные  случаи  экзотических и особо опасных инфекционных 
заболеваний;                                                               
    - групповые случаи опасных инфекционных заболеваний;             
    - эпидемическая вспышка опасных инфекционных  заболеваний;             
    - эпидемия;             
    - пандемия;             
    - инфекционные заболевания людей невыявленной этиологии.
    4.2.7.    Инфекционная    заболеваемость   сельскохозяйственных   
животных:                                                                  
    -  единичные  случаи  экзотических и особо опасных инфекционных 
заболеваний;                                                               
    - энзоотии;             
    - эпизоотии;             
    - панзоотии;          
    -  инфекционные   заболевания    сельскохозяйственных  животных     
невыявленной  этиологии.                                   
    4.2.8.  Поражение   сельскохозяйственных   растений   болезнями 
и  вредителями:                                                    
    - прогрессирующая эпифитотия;             
    - панфитотия;             
    -    болезни     сельскохозяйственных   растений   невыявленной   
этиологии;                                                                 
    - массовое распространение вредителей растений.       
    4.3. Чрезвычайные ситуации экологического характера.      
    4.3.1.   Чрезвычайные   ситуации,   связанные   с    изменением   
состоянии  суши  (почвы,  недр,  ландшафта):              
    -  катастрофические    просадки,    оползни,   обвалы    земной         
поверхности  из-за выработки недр при добыче  полезных ископаемых и 
другой  деятельности  человека;                                  
    - наличие   тяжелых   металлов   (в   т.ч.    радиоактивных)  и           
др.   вредных   веществ   в   почве   сверх   предельно  допустимых  
концентраций;                                                              
    -  интенсивная   деградация  почв,  опустынивание  на  обширных  
территориях  из-за эрозии, заселения, заболочивания почв и др.;     
    4.3.2. Чрезвычайные  ситуации,  связанные  с изменением состава 
и  свойств  атмосферы  (воздушной  среды):                       
    -   резкие    изменения    погоды   или  климата  в  результате  
антропогенной деятельности;  
    -   превышение    предельно   допустимых  концентраций  вредных  
примесей  в  атмосфере;                                         
    - температурные инверсии над городами;             
    - острый "кислородный" голод в городах;    
    -   значительное   превышение   предельно   допустимого  уровня  
городского  шума;                                                   
    - образование обширной зоны кислотных осадков;             
    - значительное изменение прозрачности атмосферы.      
    4.3.3.   Чрезвычайные    ситуации,    связанные   с  изменением  
состояния  гидросферы  (водной  среды):                           
    - резкая  нехватка   питьевой   воды    вследствие    истощения           
водоисточников или их загрязнения;                             
    -  истощение  водных  ресурсов,   необходимых  для  организации  
хозяйственно-бытового  водоснабжения  и обеспечения технологических 
процессов;                                                                 
    - загрязнение водных бассейнов.      
    4.3.4.   Чрезвычайные   ситуации,    связанные   с   изменением   
состояния  биосферы:                                                
    -  исчезновение  видов  животных,   растений  чувствительных  к  
изменению  условий  среды  обитания;                            
    - гибель растительности на обширной территории;             
    -  резкое  изменение  способности  биосферы   к воспроизводству 
возобновляемых  ресурсов;                                           
    - массовая гибель животных и птиц.    


Начальник Управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным 
ситуациям Воронежской области      
В.А. Сыч 


                                        
Приложение N 2                                         
утверждено постановлением                                         
администрации области                                         
от 25.07.1996 N 770
                        

                       П О Л О Ж Е Н И Е    

      о порядке финансирования мероприятий по ликвидации          
  чрезвычайных ситуаций и их последствий из фонда непредвиденных
                 расходов областного бюджета      

    1.    Настоящее    положение    направлено    на   упорядочение   
финансирования мероприятий по ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и 
их   последствий,  системы   учета  и   контроля  за  расходованием 
выделенных  на  эти  цели  средств из фонда непредвиденных расходов 
областного  бюджета  (далее  -  ФНР).                 
    2.  Выделение  средств  из  ФНР  производится  в  тех  случаях, 
когда  ситуация  достигла  таких  масштабов,  при  которых  средств 
бюджетов   городов  (районов)  области,   страховых   и   резервных  
фондов,   а  также  собственных  средств  предприятий, учреждений и 
организаций  недостаточно  для ликвидации чрезвычайной ситуации.  В 
этих   случаях  потребность   в  денежных     средствах     из  ФНР 
определяется  объектовыми  и  местными комиссиями  по  чрезвычайным 
ситуациям,        подтверждается       экспертами   соответствующих   
департаментов  (управлений,  комитетов)  администрации  области,  и   
в      случае     необходимости     представляется     заявка     в  
администрацию    области    на  выделение  финансовых  средств  для  
ликвидации чрезвычайной ситуации.  
    3. Руководители  органов  местного самоуправления при обращении 
в администрацию области с  заявкой  об  оказании  финансовой помощи 
на   ликвидацию     чрезвычайных     ситуаций   и   ее  последствий  
одновременно    представляют    в    соответствующие   департаменты   
(комитеты,    управления)   администрации   области  обосновывающие  
материалы,  которые  после  их рассмотрения передаются в Управление 
по делам  гражданской  обороны  и чрезвычайным ситуациям.           
    4. В администрацию области представляются:      
    а) протокол   заседания   городской   (районной) комиссии    по 
чрезвычайным    ситуациям    по   факту   чрезвычайной  ситуации  с  
указанием  мероприятий  по  ее  ликвидации;                   
    б)   справка   метеослужбы,   подтверждающая   факт  стихийного  
бедствия;      
    в)  справка       органов       статистики       о     списании     
погибших  сельскохозяйственных  культур;                        
    г)  справка      органов      зооветеринарной      службы     о   
гибели  сельскохозяйственных   животных;                        
    д)  справка  страховых  органов  о  страховании   и  возмещении  
ущерба  разрушенных  и  поврежденных  зданий  и  сооружений;     
    е)   акты   на   каждый   пострадавший   объект   с   указанием  
характера  разрушений  (повреждений);                           
    ж)  сводная   ведомость   потребности   материалов   пообъектно   
за  хозяйство  в  целом  и  за  район  по  хозяйствам;           
    з)  пообъектные сметы на аварийно-восстановительные работы;     
    и)   справка    о    стоимости   материалов,   действующей   на  
территории  района.                                                 
    к) основные сведения:         
    -  о  гибели сельскохозяйственных  культур  без  восстановления 
посевов (форма 1);
    -  о   фактических  затратах  на  погибшие сельскохозяйственные 
культуры  в  случае  восстановления  посевов  (форма  1а);          
    -  о  материальном  ущербе  от   гибели   многолетних   садовых 
насаждений  (форма  1б);                                       
    -  о затратах на работы по восстановлению погибших  многолетних 
насаждений  после  стихийного  бедствия  (форма  1в);              
    -  о  материальном  ущербе   от   гибели   сельскохозяйственных 
животных  (форма  2);                                         
    -  о пострадавших (погибших) от  загрязнения  окружающей  среды 
(форма  2а);                                                        
    -  о  повреждении  (разрушении)  зданий  и  сооружений  и   др. 
ведомственного  подчинения  (форма  3);                        
    -  о повреждении (разрушении) жилых домов частного  сектора  по 
(форма  3а);                                                        
    -  о материальном ущербе в рыбоводческом  хозяйстве  от  гибели 
поголовья  (форма  4).                                       
    Примечание:  формы 1 - 4 оформляются согласно приложению N  1 к 
настоящему  Положению.                                               
    л) кино-фотодокументы;      
    м)   протокол   заседания  районной  комиссии  по  чрезвычайным  
ситуациям   по   утверждению  материального  ущерба  от  стихийного  
бедствия.      
    5. Управление   по   делам гражданской  обороны  и чрезвычайным 
ситуациям   после   рассмотрения   всего  комплекта  представленных  
документов   вносит    предложения    в   областную   комиссию   по   
чрезвычайным  ситуациям, которая  на  своем заседании рассматривает 
заявку    органа     местного   самоуправления     на     выделение     
финансовых  средств  для  ликвидации  чрезвычайной  ситуации.     
    Основанием   для    выделения    средств    из   ФНР   является   
постановление  (распоряжение)  администрации  области,   в  котором 
указывается  размер ассигнований   и   целевое   их  использование. 
Проект    постановления   (распоряжения)   администрации    области   
подготавливается    департаментом   административных    органов   в   
соответствии   с   решением   областной  комиссии  по  чрезвычайным  
ситуациям.
    6.  Выделенные     администрацией   области   средства  из  ФНР 
могут  перечисляться   на   текущий   бюджетный   счет   Управления   
по     делам  гражданской  обороны и чрезвычайным ситуациям области 
для   последующего   финансирования   мероприятий   по   ликвидации  
последствий  чрезвычайных  ситуаций  в  установленном порядке через 
органы   местного   самоуправления,   учреждения,   организации   и   
предприятия  городов  (районов)  области.                     
    7. Средства, выделяемые из ФНР, расходуются на:      
    -  производство аварийно-спасательных и других неотложных работ 
по  устранению  непосредственной  опасности  для  жизни и  здоровья 
людей   на  объектах  жилищно-коммунального  хозяйства,  социальной 
сферы  и  других  объектов;                               
    -   оказание   материальной  помощи  пострадавшим  гражданам  в  
размере,  установленном  действующим  законодательством;           
    -  развертывание   и  содержание  временных пунктов  проживания 
и  питания  для  пострадавших  граждан;                   
    -   возмещение   расходов,   связанных  с  командированием  для  
проведения   мероприятий   по   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  
сотрудников   учреждений   и   организаций  области,   привлекаемых  
Управлением  по  делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям 
области  в  установленном  порядке.                                 
    Взаимоотношения Управления   по   делам   гражданской   обороны   
и   чрезвычайным      ситуациям     области     с     учреждениями,  
предприятиями,    организациями,   привлеченными    к    проведению   
аварийно-спасательных   и  других  неотложных  работ,  в  том числе 
аренда  зданий  и  помещений  для временного проживания  и  питания 
пострадавших  граждан,  оформляются  договорами.               
    Выплату  единовременной      помощи     пострадавшему населению 
осуществляет    Управление    по    делам   гражданской  обороны  и  
чрезвычайным  ситуациям  области  через  отделения  Сберегательного 
банка   Российской  Федерации   из  расчета  не  более  10-кратного 
размера  установленной минимальной оплаты труда на одного человека. 
    Оплата     расходов,       связанных      с     командированием     
сотрудников   учреждений   и   организаций  области,   привлекаемых  
Управлением   по   делам  гражданской    обороны   и   чрезвычайным 
ситуациям    области   области,   осуществляется  по  установленным  
законодательством  нормативам.                                       
    8.      Финансирование      мероприятий       по     проведению     
аварийно-восстановительных   работ   за   счет   денежных  средств,  
выделенных  из  ФНР   распоряжением  (постановлением) администрации 
области,    может  осуществляться  финансовым  управлением  области  
непосредственно   органам  местного   самоуправления, учреждениям и 
организациям  пострадавших  районов.                           
    9.   Последующее       финансирование       мероприятий      по     
ликвидации   последствий   чрезвычайных   ситуаций  осуществляется,  
исходя  из  размеров средств, учтенных в соответствующих бюджетах. 
    10.   В    случае     недостаточности      средств     бюджетов     
предприятия  (организации), органов местного самоуправления, других 
источников   для   ликвидации   чрезвычайной    ситуации    и    ее   
последствий,    администрация   области   после   выделения   части  
денежных   средств  из ФНР областного бюджета обращается за помощью 
к  федеральным  органам  исполнительной власти Российской Федерации 
в  установленном  порядке.                                   
    11.   Квартальные   и   годовые  отчеты,   а  также  отчеты  по  
завершению  ликвидации  чрезвычайной  ситуации  об  израсходованных  
денежных  средствах  из     ФНР  Управление  по  делам  гражданской 
обороны    и    чрезвычайным   ситуациям   (либо   органы  местного  
самоуправления,  учреждения  и  организации  пострадавших  районов) 
представляют   в  финансовое  управление  администрации  области по 
форме  согласно  приложению  N  2  к настоящему Положению.       
    12.    Информация    о    чрезвычайной    ситуации   передается   
оперативному  дежурному Управления  по  делам  гражданской  обороны 
и   чрезвычайным ситуациям  не  позднее,  чем  через  4  часа после 
ее    возникновения.    Одновременно   представляется   аналогичная   
информация    в   соответствующие    департаменты      (управления,     
комитеты)     администрации      области.  Руководители     органов   
местного   самоуправления    обращаются    в администрацию  области 
с    заявкой   об    оказании    финансовой  помощи  на  ликвидацию  
чрезвычайных   ситуаций   и    ее   последствий   с   одновременным  
представлением     в    соответствующие   департаменты   (комитеты,   
управления)  администрации  области  обосновывающих  материалов  не  
позднее,   чем  через  5    дней после  возникновения  чрезвычайной 
ситуации.  Рассмотренные материалы должны поступить в Управление по 
делам   гражданской   обороны  не   позднее,  чем  через  10 дней с 
момента  возникновения  чрезвычайной  ситуации,   и  представлены в 
комиссию по чрезвычайным ситуациям области не  позднее,  чем  через 
14  дней  после  возникновения  чрезвычайной  ситуации.         
    13.  При   предъявлении  неполного   комплекта   документов,  а 
также    недооформленных   (неправильно   оформленных)    отдельных   
документов   и  в случае непредставления документов в установленные 
сроки   финансирование   мероприятий   по  ликвидации  чрезвычайных  
ситуаций  и   их   последствий   из  фонда  непредвиденных расходов 
областного  бюджета  не  производится.                    
    14.   Управление    по    делам     гражданской     обороны   и     
чрезвычайным   ситуациям   области,   департамент  административных  
органов  осуществляют  контроль  за  целевым расходованием денежных 
средств,    выделенных   из   ФНР   на  мероприятия  по  ликвидации  
чрезвычайных ситуаций.



Начальник
Управления по делам гражданской обороны 
и чрезвычайным ситуациям
Воронежской области                         
В.А.Сыч                   
                                            


Приложение N 1
к Положению о порядке
финансирования мероприятий
по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий

ФОРМА 1

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
О ГИБЕЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР
И МАТЕРИАЛЬНОМ УЩЕРБЕ

от ______________________________________________________________
           (заморозки, наводнения, засуха и пр.; дата;

_________________________________________________________________
                    хозяйство, район, область)

|———|——————————————————|———————————————————|—————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————————————————|
| N | Наименование     | Площадь погибшей  | Урожайность |   Потеря   |    Цена    |      Сумма ущерба (тыс. руб.)            |
|п/п| погибших с/х     |     культуры      |  культуры   |   урожая   | реализации |———————|——————————————————|———————————————|
|   | культур, включая |———————|———————————|   (ц/га)    | пог. культ.| (тыс. руб. | Всего |    Возмещается   | Невозмещенный |
|   | многолетние      | (га)  |    % от   | средняя за  |  /расчет/  | за тонну)  |       |————————|—————————|     ущерб     |
|   | насаждения       |       | общ. площ.| 5 лет до СБ |   (тонн)   |            |       | страх. | из мест.|               |
|   |                  |       |           |             |            |            |       |органами| бюджета |               |
|———|——————————————————|———————|———————————|—————————————|————————————|————————————|———————|————————|—————————|———————————————|
| 1 |        2         |   3   |      4    |      5      |      6     |      7     |   8   |    9   |    10   |       11      |
|———|——————————————————|———————|———————————|—————————————|————————————|————————————|———————|————————|—————————|———————————————|

                     Порядок расчета ущерба:

     гр. 3 - по актам списания, подтвержденными статорганами;
     гр. 5 - по данным учета в хозяйстве, подтвержденным районными
статорганами;
     гр. 6 = гр. 3 х гр. 5;
     гр. 7 - по данным органов статистики на период ЧС;
     гр. 8 = гр. 6 х гр. 7;
     гр. 9 - по документам страховых органов;
     гр. 10 - по решению администрации района, области;
     гр. 11 = гр. 8 - (гр. 9 + гр. 10)


     Руководитель хозяйства ______________              "Экспертиза документов проведена"
                                                          Директор департамента сельского
     Главный бухгалтер ___________________           хозяйства, продовольствия и ресурсов

             М.П.                                     М.П. ______________________________



Приложение N 1
к Положению о порядке
финансирования мероприятий
по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий

ФОРМА 1а

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
О ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТАХ НА ПОГИБШИЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ КУЛЬТУРЫ

от ______________________________________________________________
           (заморозки, наводнения, засуха и пр.; дата;

_________________________________________________________________
                    хозяйство, район, область)

|———|—————————————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|
| N |  Наименование   |  Причина   | Площадь погибшей | Фактически затраты  | Возмещение затрат (тыс. руб.)     |
|п/п|  погибших с/х   |  гибели и  |     культуры     | на культуру до СБ   |————————|——————————|———————————————|
|   |    культур      |фаза развит.|———————|——————————|——————————|——————————| Страх. |   Из     | Невозмещенный |
|   |    по видам     |  растения  | (га)  |   % от   | на 1 га  |  всего   |органами| местного |     ущерб     |
|   |                 |в момент СБ |       |общ. площ.| тыс. руб.| тыс. руб.|        | бюджета  |               |
|———|—————————————————|————————————|———————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|———————————————|
| 1 |        2        |     3      |   4   |     5    |     6    |     7    |    8   |     9    |   10          |
|———|—————————————————|————————————|———————|——————————|——————————|——————————|————————|——————————|———————————————|

                     Порядок расчета ущерба:

     гр. 3 - основные  показатели  СБ  по  данным  метеослужбы  на
момент СБ;
     гр. 4 - по актам списания, подтвержденными статорганами;
     гр. 6 - по документам бухгалтерского учета в хозяйстве;
     гр. 7 = гр. 4 х гр. 6;
     гр. 8 - по документам страховых органов;
     гр. 9 -  по  решению  администрации  района,  области,  края,
республики в составе РФ;
     гр. 10 = гр. 7 - (гр. 8 + гр. 9);


Руководитель хозяйства ______________                   "Экспертиза документов проведена"
                                                          Директор департамента сельского
Главный бухгалтер ___________________                хозяйства, продовольствия и ресурсов

            М.П.                                        М.П. ____________________________



Приложение N 1
к Положению о порядке
финансирования мероприятий
по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий

ФОРМА 1б

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
О МАТЕРИАЛЬНОМ УЩЕРБЕ ОТ ГИБЕЛИ
МНОГОЛЕТНИХ САДОВЫХ НАСАЖДЕНИЙ

в результате _____________________________________________________
                (мороза, затопления и пр.; дата,

_____________________________________________________________________________
хозяйство, район, область, край, республика в составе Российской Федерации)

|———|————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|   |    Виды    |     Площадь погибших     |    Согласно бух. учета (тыс. руб) |         Сумма ущерба (тыс. руб)               |
| N | насаждений |       насаждений         |————————————|——————————————————————|——————————|————————————————————|———————————————|
|п/п|            |——————|—————————|—————————| Балансов.  | амортизация погибших |          |     Возмещается    | Невозмещенный |
|   |            |  га  |    %    |   год   | стоимость  |     насаждений       |   Всего  |—————————|——————————|     ущерб     |
|   |            |      |   от.   | посадки | насаждений |——————————|———————————|          |  Страх. | Из местн.|               |
|   |            |      | общ. пл.|         |            |    %     |  тыс. руб.| тыс. руб.| органам |  бюджета |               |
|———|————————————|——————|—————————|—————————|————————————|——————————|———————————|——————————|—————————|——————————|———————————————|
| 1 |     2      |   3  |    4    |    5    |      6     |     7    |      8    |     9    |    10   |     11   |      12       |
|———|————————————|——————|—————————|—————————|————————————|——————————|———————————|——————————|—————————|——————————|———————————————|

                      Порядок расчета ущерба:

     гр. 3  - по актам списания, подтвержденными статорганами;
     гр. 4  - процент от общей площади насаждений данной культуры;
     гр. 5  - по документам бухгалтерского учета в хозяйстве;
     гр. 6  - по документам бухгалтерского учета в хозяйстве;
     гр. 7  - /число лет/ * процент амортизации в год;
     гр. 8  - гр. 6 * гр. 7 : 100 (расчетно);
     гр. 9  - гр. 6 - гр. 8;
     гр. 10 - по документам страховых органов;
     гр. 11  -  по  решению  администрации  района, области, края,
республики в составе РФ;
     гр. 12 - гр. 9 - (гр. 10 + гр. 11).


     Руководитель хозяйства ______________              "Экспертиза документов проведена"
                                                          Директор департамента сельского
     Главный бухгалтер ___________________           хозяйства, продовольствия и ресурсов

            М.П.                                     М.П. _______________________________




Приложение N 1
к Положению  о порядке
финансирования мероприятий
по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий

ФОРМА 1в

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
О ЗАТРАТАХ НА РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПОГИБШИХ
МНОГОЛЕТНИХ НАСАЖДЕНИЙ ПОСЛЕ СТИХИЙНОГО БЕДСТВИЯ

по ________________________________________________________________________________________
       (хозяйство, район, область, край, республика в составе Российской Федерации)

|———|———————|————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|   |  Виды |  Площадь   |   Виды восстановительных работ и затраты (тыс. руб.)  |     Стоимость работ (тыс. руб)           |
| N | насаж-|  погибших  |—————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————|————————————————————|——————————|
|п/п| дений | насаждений |   Раскорчевка   |    Подготовка   | Посадка (включая  |          |     Возмещаемая    | Невозме- |
|   |       |            |                 |      почвы      | посадочный матер.)|   Всего  |—————————|——————————| щенные   |
|   |       |            |—————————|———————|—————————|———————|—————————|—————————|          |  Страх. | Из местн.| затраты  |
|   |       |    (га)    | на 1 га | всего | на 1 га | всего | на 1 га |  всего  | тыс. руб.| организ.| бюджета  |          |
|———|———————|————————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————|—————————|——————————|—————————|——————————|——————————|
| 1 |   2   |      3     |    4    |   5   |    6    |    7  |    8    |    9    |    10    |    11   |    12    |    13    |
|———|———————|————————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————|—————————|——————————|—————————|——————————|——————————|

                     Порядок расчета ущерба:

     гр. 3  - по актам списания, подтвержденными статорганами;
     гр. 4, 6, 8  - по нормам затрат на 1 га;
     гр. 5  - гр. 3 * гр. 4;
     гр. 7  - гр. 3 * гр. 6;
     гр. 9  - гр. 3 * гр. 8;
     гр. 10 - гр. 5 + гр. 7 + гр. 9;
     гр. 11 - по документам страховых органов;
     гр. 12  -  по  решению администрации района,  области,  края,
республики в составе РФ;
     гр. 13 - гр. 10 - (гр. 11 + гр. 12).


Руководитель хозяйства ______________                   "Экспертиза документов проведена"
                                                          Директор департамента сельского
Главный бухгалтер ___________________                хозяйства, продовольствия и ресурсов

            М.П.                                      М.П. ______________________________



Приложение N 1
к Положению о порядке
финансирования мероприятий
по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий

ФОРМА 2

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
О МАТЕРИАЛЬНОМ УЩЕРБЕ ОТ ГИБЕЛИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ

от _______________________________________________________________
         (землетрясения, наводнения, засуха и пр.; дата;
__________________________________________________________________
                        хозяйство, район)

|———|————————————|——————————|———————————————|——————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————|———————————————————————————————————————|
| N | Наименован.|  Кол-во  |  Масса погиб. |   Баланс. стоимость или  | Средне-  | Компенса-|  Цена    | Ущерб  |      Сумма ущерба (тыс. руб.)         |
|п/п| сельскохоз.| погибших |    животных   |   цена реализ. животных  | суточная | ционный  |  реал.   |   от   |———————|————————|——————|———————————————|
|   | животных и |  голов   |———————|———————|——————————|———————————————| продукт. | период   |  прод.   | потери |       | Возмещ.|  Из  | Невозмещенный |
|   |   птицы    |          | 1 гол.| всего | 1-ой гол.| Всех погибших | за 2 год |  (дни)   | (т. р/ц) | продук.| Всего | страх. | мест.|    ущерб      |
|   | (по видам) |          | центн.| центн.| 1-го цен.|   животных    | кг, шт.  |          |          |        |       | орган. | бюдж.|               |
|   |            |          |       |       | тыс. руб.|  (тыс. руб.)  |          |          |          | тыс. р.|       |        |      |               |
|———|————————————|——————————|———————|———————|——————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|————————|———————|————————|——————|———————————————|
| 1 |      2     |     3    |   4   |   5   |     6    |       7       |     8    |     9    |    10    |   11   |   12  |   13   |  14  |      15       |
|———|————————————|——————————|———————|———————|——————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|————————|———————|————————|——————|———————————————|

                     Порядок расчета ущерба:

     гр. 3 и гр. 4 - по актам на выбытие животных и птицы, ф-100;
     гр. 5 = гр. 3 х гр. 4;
     гр. 6  -  балансовая  стоимость  для  основного  стада КРС по
данным бухучета,  цена реализации живой массы - для  других  видов
с/х животных по данным Госкомстата, ф-21за;
     гр. 7 = гр. 3 х гр. 6, (для основного стада КРС); или гр. 7 =
гр. 5 х гр. 6 - (сумма от переработки павших животных);
     гр. 8 - среднесуточная продуктивность за последние 2 года  по
данным бухучета;
     гр. 9 - принимается на период до начала  компенсации  ущерба,
но не более 60 дней после стихийного бедствия;
     гр. 10 - по данным Госкомстата на период СБ;
     гр. 11 = гр. 3 х гр. 9 х гр. 8 х гр. 10;
     гр. 12 = гр. 7 + гр. 11;
     гр. 13 - по документам страховых органов;
     гр. 14 - по  решению  администрации  района,  области,  края,
республики в составе РФ;
     гр. 15 = гр. 12 - (гр. 13 + гр. 14)


Руководитель хозяйства ______________                   "Экспертиза документов проведена"
                                                          Директор департамента сельского
Главный бухгалтер ___________________                хозяйства, продовольствия и ресурсов

            М.П.                                     М.П. _______________________________



Приложение N 1
к Положению о порядке
финансирования мероприятий
по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий

ФОРМА 2а

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
О ПОСТРАДАВШИХ (ПОГИБШИХ) ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ____________________________
(наименование вещества)
В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ __________________________
(дата)
___________________________________________________________
(хозяйство, район, область)
и материальном ущербе в животноводстве

|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————————————————————|
|         Численность человек          |            Сельскохозяйственные животные и птица                |        |                                 |
|—————|————————————————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————————————————————| Сумма  |       Возмещение за             |
|     |         в том числе:           | Всего |                     в том числе                         | ущерба |           счет                  |
|     |———————|———————————————|————————| голов |———————————————————|—————————|———————————————————————————| всего  |         (тыс. руб.)             |
|Всего|   с   |    с ожогами  | погибло|       |   погибло голов   | с ожог. | вынуж. убитых, захоронен. | (тыс.  |———————|—————————|———————————————|
|     | трав- |———————|———————|        |       |————————|——————————| и отрав |———————|———————|———————————|  руб.) | Страх.| Местн.  | Невозмещенный |
|     | мами  |  без  | госпи-|        |       | коли-  | общ. мас.| лениями | голов | масса | цена реал.|        | орган.| бюджета |   ущерб       |
|     |       | госпи-| тали- |        |       | чество |   тонн   |  голов  |       | тонн  |    1 т    |        |       |         |               |
|     |       | тализ.| зиров.|        |       |        |          |         |       |       | (тыс. р)  |        |       |         |               |
|—————|———————|———————|———————|————————|———————|————————|——————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————|—————————|———————————————|
|  1  |   2   |   3   |   4   |    5   |   6   |    7   |     8    |    9    |   10  |  11   |     12    |   13   |   14  |    15   |      16       |
|—————|———————|———————|———————|————————|———————|————————|——————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————|—————————|———————————————|

                     Порядок расчета ущерба:

     гр. 13 = (гр. 8 + гр. 11) х гр. 12
     гр. 14 - по документам страховых органов
     гр. 15  -  по  решению администрации района,  области,  края,
республики в составе РФ
     гр. 16 = гр. 13 - (гр. 14 + гр. 15)


Руководитель хозяйства ______________                   "Экспертиза документов проведена"
                                                          Директор департамента сельского
Главный бухгалтер ___________________                хозяйства, продовольствия и ресурсов

            М.П.                                                 М.П. ________________________________



Приложение N 1
к Положению о порядке
финансирования мероприятий
по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий

ФОРМА 3

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждении (разрушении)_____________________________________________________________________________
(производственные здания и сооружения, животноводческие фермы, овощехранилища,
_______________________________________________________________________________________________________
теплицы, мосты, дороги, объекты социальной инфраструктуры и др.)

от _______________________________________________________________
(землетрясения, наводнения, пожаров и пр.; дата;

__________________________________________________________________
хозяйство, район, область)

|———|———————————|——————————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————|
| N | Поврежден.| Краткая  | По данным бух. учета (тыс. руб)|        Стоимость (тыс. руб.)      |   Возмещение за счет          |
|п/п| сооружен. | характе- |———————|————————|———————|———————|————————|————————————————|—————————|———————|———————|———————————————|
|   | с/х назн. | ристика  | Год   | Баланс.|Аморти-|Остат. | Остатк.| Восстановления | Затраты,| Страх.| Местн.| Невозмещенный |
|   | Номер тип | поврежде-|возвед.| стои-  |зация  |стоим. | повреж.|   (ремонта)    | ущерб   | орган.| бюд-  |    ущерб      |
|   | проекта   | ний      |       | мость  |       |объекта| здания |   по смете     |         |       | жета  |               |
|———|———————————|——————————|———————|————————|———————|———————|————————|————————————————|—————————|———————|———————|———————————————|
| 1 |     2     |     3    |   4   |    5   |   6   |   7   |    8   |        9       |    10   |   11  |   12  |   13          |
|———|———————————|——————————|———————|————————|———————|———————|————————|————————————————|—————————|———————|———————|———————————————|

                     Порядок расчета ущерба:

     гр. 2 - по документам бухгалтерского учета в хозяйстве;
     гр. 3 - на основании акта (дефектной ведомости);
     гр. 4,  гр.  5,  гр.  6, гр. 7 - по документам бухгалтерского
учета в хозяйстве;
     гр. 8 - определяется на месте путем осмотра,  обмера и оценки
с участием специалистов;
     гр. 9 - смета составляется с учетом графы 3 и 4 по ценам 1994
года с учетом накладных;
     гр. 10 = гр. 9 - гр. 8;
     гр. 11 - по документам страховых органов;
     гр. 12 - по  решению  администрации  района,  области,  края,
республики в составе РФ;
     гр. 13 = гр. 10 - (гр. 11 + гр. 12)


Руководитель хозяйства ______________                   "Экспертиза документов проведена"
                                                          Директор департамента сельского
Главный бухгалтер ___________________                хозяйства, продовольствия и ресурсов

            М.П.                                    М.П. ________________________________



Приложение N 1
к Положению  о порядке
финансирования мероприятий
по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий

ФОРМА 3а

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
О ПОВРЕЖДЕНИИ (РАЗРУШЕНИИ) ЖИЛЫХ ДОМОВ
__________________________________________________________________
(хозяйство, район, область)
от _______________________________________________________________
(землетрясения, наводнения, пожаров и пр.; дата)

|———|———————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————|———————————————————|————————|———————————|——————————|——————————|
| N | Жилой дом или | Этажность,|  Фамилия  |   Краткая     | Степень | Кол-во оставшихся |  Год   | Страховая | Страхов. |  Сумма   |
|п/п| хозяйственная |           |    Имя    |характеристика | разруш. |    без крова      | возве- | стоимость | возмещ.  | невозмещ.|
|   |  постройка    | материал  |  Отчество | повреждения   | сильная |————————|——————————| дения  |   дома    | страх.   | ущерба   |
|   |               | строения  | владельца | (разрушения)  | средняя |  семей |  всего   |        | постройки | органами | тыс. руб.|
|   |               |           |   дома    |               | слабая  |        |  чел.    |        | тыс. руб. | т. руб.  |          |
|———|———————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————|————————|——————————|————————|———————————|——————————|——————————|
| 1 |       2       |     3     |     4     |        5      |    6    |    7   |     8    |    9   |     10    |    11    |    12    |
|———|———————————————|———————————|———————————|———————————————|—————————|————————|——————————|————————|———————————|——————————|——————————|

                     Порядок расчета ущерба:

     гр. 10 - по документам страховых органов
     гр. 11 - по документам страховых органов
     гр. 12 = гр. 10 - гр. 11


Глава органа местного самоуправления                    "Экспертиза документов проведена"
                                                     Директор департамента строительства,
Представитель страхового органа                     архитектуры и коммунального хозяйства

  М.П.                                              М.П. ________________________________



Приложение N 1
к Положению о порядке
финансирования мероприятий
по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий

ФОРМА 4

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
О МАТЕРИАЛЬНОМ УЩЕРБЕ В РЫБОВОДЧЕСКОМ
ХОЗЯЙСТВЕ ОТ ГИБЕЛИ ПОГОЛОВЬЯ

в результате _____________________________________________________
(землетрясения, наводнения, засухи и пр.; дата;

__________________________________________________________________
хозяйство, район, область)

|—————————|—————————|————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|  Вид и  |  Номера |   Выход рыбной продукции (рыбопосадочного  |  Потери   |    Цена    |   Сумма    |     Возмещение за счет          |
| возраст |  прудов |   материала) с 1 га центнер (тыс. шт.)     | продукции | реализации |   ущерба   |        (тыс. руб.)              |
|  рыбы   |    и    |———————————|————————————————————————————————|  (тонн)   | продукции  | (тыс. руб.)|                                 |
|         | площадь | В среднем |        По актам облова         |           | на момент  |            |———————|—————————|———————————————|
|         |  (га)   | за 5 лет  |———————————————|————————————————|           | СБ (тыс.   |            | Страх.| Местн.  | Невозмещенный |
|         |         |           |      До       |     После      |           | руб./тонна |            | орган.| бюджета |    ущерб      |
|         |         |           | стих. бедствия| стих. бедствия |           |            |            |       |         |               |
|—————————|—————————|———————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————————————|
|    2    |     3   |     4     |       5       |        6       |     7     |      8     |      9     |   10  |    11   |    12         |
|—————————|—————————|———————————|———————————————|————————————————|———————————|————————————|————————————|———————|—————————|———————————————|

Порядок расчета ущерба:

     гр. 2, гр. 3, гр. 4 - по документам бухгалтерского учета в хозяйстве;
     гр. 5 - по актам последнего контрольного облова до СБ;
     гр. 6 - по актам контрольного облова не позднее 5 дней после СБ;
     гр. 7 = гр. 3 х (гр. 5 - гр. 6);
     гр. 8 - по данным органов статистики на период СБ;
     гр. 9 = гр. 7 х гр. 8;
     гр. 10 - по документам страховых органов;
     гр. 11 - по решению администрации района, области, края, республики в составе РФ;
     гр. 12 = гр. 9 - (гр. 10 + гр. 11)


Руководитель хозяйства ______________                   "Экспертиза документов проведена"
                                                          Директор департамента сельского
Главный бухгалтер ___________________                хозяйства, продовольствия и ресурсов

            М.П.                                      М.П. ______________________________



Приложение N 2
к Положению о порядке финансирования
мероприятий по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФОНДА НЕПРЕДВИДЕННЫХ
РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

     Учреждение, организация______________________________________
     на _______________________ 199 __ г.

     Периодичность: годовая, квартальная
     Единица измерения: тыс. руб.
     Раздел:
     Параграф: "Фонд непредвиденных расходов"
     Контрольная сумма:

|————————————————————————————————————|————————|————————————|——————————|—————————————|
|         Наименование               |  Код   | Утверждено | Кассовые | Фактические |
|                                    | строки | по статье- | расходы  |  расходы    |
|                                    |        | заявке     |          |             |
|                                    |        |            |          |             |
|————————————————————————————————————|————————|————————————|——————————|—————————————|
|               1                    |   2    |      3     |    4     |      5      |
|————————————————————————————————————|————————|————————————|——————————|—————————————|

 Расходы на ликвидацию чрезвычайных
 ситуаций
 всего                                  01
 в том числе:
 - оказание материальной помощи
пострадавшим                            02
 - развертывание и содержание
быстровозводимых временных пунктов
проживания                              03
 - аренда зданий и помещений для
временного проживания пострадавших      04
развертывание и содержание временных
пунктов питания для пострадавших        05
 - расходы на проведение спасательных
и аварийно - восстановительных работ
на объектах жилищно - коммунального
хозяйства и социальной сферы и других
объектах                                06

Путевое довольствие                     07

Питание

Руководитель___________________

Главный бухгалтер______________





Информация по документу
Читайте также