Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 24.08.2001 № 893Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.08.2001 N 893 О порядке выделения средств из резервного фонда области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий В целях упорядочения финансирования мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории области, в соответствии с федеральным Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановлением Правительства РФ от 26.10.2000г. N 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемые правила выделения средств из резервного фонда области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение). 2. Главному финансово-экономическому управлению администрации области (Сафонова) обеспечить поддержание на текущем бюджетном счете главного управления по делам ГОЧС области оперативного резерва финансовых средств в размере до 2 процентов установленного в областном бюджете объема резервного фонда "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций". 3. Постановление от 25.07.96г. N 770 "О едином подходе к оценке чрезвычайной ситуации и порядку финансирования мероприятий по ее ликвидации" считать утратившим силу. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Наумова С.М. Глава администрации Воронежской области В. Кулаков Приложение утверждено постановлением администрации области от 24.08.2001 N 893 ПРАВИЛА выделения средств из резервного фонда области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения средств из резервного фонда области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее именуется - резервный фонд). 2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, органов местного самоуправления, страховых фондов и других источников. При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления не позднее 10 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в администрацию области с просьбой о выделении средств из резервного фонда. В обращении должны быть указаны данные о количестве пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органов местного самоуправления, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения. 3. По поручению руководства администрации области (председателя КЧС) главное управление по делам ГОЧС области, главное финансово-экономическое управление администрации области с участием других заинтересованных органов исполнительной власти в месячный срок рассматривают вопрос о выделении средств из резервного фонда. Для рассмотрения этого вопроса обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда администрации области орган местного самоуправления представляет в главное управление по делам ГОЧС области документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том числе заключение управления жилищно-коммунального хозяйства области, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов (далее именуются - обосновывающие документы). Перечень и содержание обосновывающих документов определяются инструкцией, утверждаемой Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. По результатам рассмотрения обосновывающих документов главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям совместно с главным финансово-экономическим управлением, другими заинтересованными органами исполнительной власти администрации области вносят соответствующие предложения главе администрации области (председателю КЧС). Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда орган местного самоуправления в течение месяца не представил обосновывающие документы, главное управление по делам ГОЧС области докладывает об этом главе администрации области (председателю КЧС) и вопрос об оказании помощи не рассматривается. 4. Средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций объектового, местного и территориального уровня в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций. 5. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение администрации области, в котором указываются общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении средств органам местного самоуправления для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении администрации области указывается пообъектное распределение этих средств. 6. Средства из резервного фонда выделяются администрацией области для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций: а) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации: в) закупка, выпуск из государственного материального резерва, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан; г) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца; д) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам; е) оказание гуманитарной помощи. Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается. 7. Главное финансово-экономическое управление администрации области осуществляет перечисление средств из резервного фонда для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан не позднее месяца со дня принятия администрацией области соответствующего распоряжения, а для финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами - не позднее двух месяцев. 8. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, главное управление по делам ГОЧС области использует оперативный резерв финансовых средств, поступающих на лицевой счет, открытый в главном финансово-экономическом управлении. 9. Средства оперативного резерва в соответствии с распоряжениями администрации области направляются на осуществление следующих мероприятий: а) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; б) закупка, выпуск из государственного материального резерва, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан; в) развертывание, содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца; г) возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и оценки причиненного ущерба. Использование оперативного резерва финансовых средств на другие цели не допускается. 10. Главное финансово-экономическое управление администрации области совместно с главным управлением по делам ГОЧС организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств из резервного фонда, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Органы местного самоуправления представляют главному финансово-экономическому управлению области в установленном порядке отчеты о расходовании указанных средств. 11. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|