Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 16.10.2017 № 4536 российская федерация администрация города рязани ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 октября 2017 г. № 4536 О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 24.02.2012 № 798 В целях оптимизации сроков предоставления муниципальных услуг, приведения правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства, на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, решением Рязанской городской Думы от 14.09.2017 № 298-11 «О досрочном прекращении полномочий главы администрации города Рязани О.Е. Булекова», постановлением администрации города Рязани от 15.09.2017 № 4134 «Об исполнении обязанностей главы администрации города Рязани», администрация города Рязани п о с т а н о в л я е т : 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства», утвержденный постановлением администрации города Рязани от 24.02.2012 № 798 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства» (в редакции постановлений администрации города Рязани от 11.01.2013 № 10, от 20.06.2013 № 2380, от 27.02.2015 № 916, от 22.06.2016 № 2692), изменения, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Романова Е.С.) опубликовать настоящее постановление в газете «Рязанские ведомости». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Мастюкову Т.В. Глава администрации О.Е.Булеков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации города Рязани от 16 октября 2017 г. № 4536 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства» 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административного регламента 1.1.1 Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства» являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией города Рязани (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги «Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства» (далее - соответственно Административный регламент, муниципальная услуга). 1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги. 1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги. 1.1.4. С 1 марта 2015 года, но не позднее 1 января 2018 года, предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляется при условии, что сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства опубликовано до 1 марта 2015 года. 1.1.5. Настоящий Административный регламент не подлежит применению с 1 января 2018 года. 1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги. 1.2.1. Заявителями являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме, заинтересованные в предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства (далее - заявитель). 1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется «Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства». 2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани (далее - Управление). В предоставлении муниципальной услуги иные структурные подразделения администрации города Рязани не участвуют. 2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области и ее территориальными подразделениями (далее - Росреестр) в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента. 2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченная администрацией города Рязани организация - государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее - уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани. Выдача результата муниципальной услуги может осуществляться непосредственно в Управлении. 2.2.4. Управление, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.2.5. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) сведений об осуществлении государственного кадастрового учета испрашиваемого земельного участка. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем и/или выдача (направление) заявителю: - надлежащим образом заверенной копии постановления администрации города Рязани о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства в аренду и проекта договора аренды земельного участка; - отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства в аренду (далее - отказ). До истечения срока предоставления муниципальной услуги заявитель вправе подать в уполномоченную организацию или Управление заявление об оставлении без рассмотрения и/или возврате поданных для предоставления муниципальной услуги документов. В этом случае результатом предоставления муниципальной услуги является заявление об оставлении без рассмотрения и/или возврате поданных для предоставления муниципальной услуги документов. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 рабочих дней со дня приема от заявителя необходимых документов. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации). Сроки прохождения отдельных административных процедур: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от одного заявителя - не более 45 минут; 2) направление заявления и документов в Управление - в течение 1 рабочего дня с даты приема документов; 3) рассмотрение Управлением представленных документов - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление; 4) межведомственное информационное взаимодействие - не более 5 рабочих дней, в том числе: - подготовка и направление запроса в Росреестр - в течение 1 рабочего дня после окончания административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов; - проверка полноты документа (информации), полученного в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации); 5) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги - в течение 7 рабочих дней; 6) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня; 7) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Земельный кодекс Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»; - Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»; - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральный закон от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»; - Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»; - Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»; - постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»; - Закон Рязанской области от 05.08.2011 № 62-ОЗ «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Рязанской области»; - Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области; - решение Рязанской городской Думы от 30.06.2011 № 158-I «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг»; - постановление администрации города Рязани от 30.11.2010 № 5641 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов представления муниципальных услуг администрацией города Рязани»; - постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 № 2182 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)»; - постановление администрации города Рязани от 22.06.2011 № 2709 «О требованиях к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальных услуг»; - Административный регламент. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченную организацию заявление о выполненных в отношении испрашиваемого земельного участка кадастровых работах и об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», на основании ранее утвержденной и полученной заявителем схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - Заявление) с указанием: а) фамилии, имени и (при наличии) отчества, места жительства заявителя, реквизитов документа, удостоверяющего личность заявителя; б) адреса (местоположения), кадастрового номера земельного участка; в) почтового адреса и (или) адреса электронной почты для связи с заявителем; г) способа выдачи результата предоставления услуги. Примерная форма Заявления приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту. К Заявлению прилагаются следующие документы: 1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица; 2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); 2.6.2. В соответствии с пунктом 3.2.4 Административного регламента Управление самостоятельно запрашивает выписку об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок. Заявитель вправе представить документы и (или) сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. 2.6.3. Управление осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в целях получения документов (их копий, сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, в Росреестр о предоставлении сведений из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого подано Заявление. 2.6.4. Управление, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.6.5. При представлении Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с Заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя. 2.6.6. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием документов. Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Управлении, включаются в состав землеустроительного дела и заявителю не возвращаются. 2.6.7. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: 1) Заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств; 2) тексты документов написаны разборчиво; 3) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью; 4) в Заявлении и в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, нет серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 5) документы не исполнены карандашом. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность; 2) непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия; 3) Заявление по содержанию не соответствует требованиям пункта 2.6.7 Административного регламента. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) с Заявлением обратилось ненадлежащее лицо; 2) представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, а также требованиям Административного регламента; 3) земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд; 4) непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента; 5) отсутствие сведений в ЕГРН, необходимых для выдачи кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка; 6) площадь испрашиваемого земельного участка превышает площадь, указанную в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, в соответствии с которой такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов; 7) границы испрашиваемого земельного участка не соответствуют границам, указанным в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, в соответствии с которой такой земельный участок был образован. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальное время ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.11. Срок регистрации Заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок регистрации Заявления не должен превышать 45 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурного подразделения администрации города Рязани, об уполномоченной организации, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации города Рязани согласно Приложению № 2 к Административному регламенту. 2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. 2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. 2.12.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски. 2.12.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации города Рязани и организации, предоставляющих муниципальную услугу. 2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. 2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей. 2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей. 2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. 2.12.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.12.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками Заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. 2.12.12. На информационном стенде размещается следующая информация: а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий; б) образец заполнения Заявления; в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги; д) извлечения из Административного регламента. 2.12.13. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов. 2.12.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: а) номера окна; б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием; в) графика приема. 2.12.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.12.16. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов. 2.12.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги. 2.12.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.12.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 2.12.20. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. 2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в Управлении, в уполномоченной организации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также путем непосредственного обращения в уполномоченную организацию. 2.13.2. По решению руководителя уполномоченной организации график (режим) работы уполномоченной организации может быть изменен. 2.13.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации. 2.13.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц уполномоченной организации ведется запись разговоров. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица Управления или уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.13.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления и уполномоченной организации с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, а также должностными лицами уполномоченной организации при личном контакте с заявителями. Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги. 2.13.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в Заявлении (при наличии соответствующих данных в Заявлении). 2.13.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов. 2.13.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Управления и уполномоченной организации. 2.13.9. Консультации представляются по следующим вопросам: - необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов; - источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); - времени приема и выдачи документов; - сроков предоставления муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.13.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса. 2.13.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи 2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. 2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг. 2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги; б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов; в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в уполномоченной организации 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 3 к Административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием Заявления и документов; 2) направление Заявления и документов в Управление; 3) рассмотрение Управлением представленных документов; 4) межведомственное информационное взаимодействие; 5) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги; 6) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию; 7) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.2.1. Прием Заявления и документов. 3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему Заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с Заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 Административного регламента. 3.2.1.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов: а) устанавливает предмет обращения; б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если Заявление представлено заявителем при личном обращении; в) проверяет полномочия представителя заявителя; г) проверяет Заявление и комплект прилагаемых документов на соответствие их по содержанию требованиям пункта 2.6.7 Административного регламента; д) при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием, уведомляет заявителя об отказе в приеме документов; е) регистрирует Заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента. 3.2.1.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, указывает в АИС МФЦ следующее: а) порядковый номер Заявления; б) дату и время приема с точностью до минуты; в) общее количество документов и общее число листов в документах; г) данные о заявителе; д) цель обращения заявителя; е) свои фамилию и инициалы; ж) способ выдачи результата предоставления услуги. 3.2.1.4. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах согласно Приложению № 4 к Административному регламенту. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам, дата окончания срока рассмотрения документов. Расписка также должна содержать уведомление заявителя о том, что выдача документов может осуществляться непосредственно в Управлении, в том числе в случае неполучения заявителем документов в уполномоченной организации в срок, указанный в расписке. 3.2.1.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему Заявления и документов является принятое и зарегистрированное Заявление с прилагаемыми к нему документами. 3.2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему Заявления и документов является регистрация уполномоченной организацией Заявления в АИС МФЦ. Максимальный срок административной процедуры - 45 минут. 3.2.2. Направление заявления и документов в Управление. 3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению Заявления и документов в Управление является оформление расписки в получении Заявления и документов. 3.2.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое Заявление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление. 3.2.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет принятое Заявление в Управление. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем. 3.2.2.4. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается: - наименование Управления; - перечень и количество направляемых документов; - Ф.И.О. заявителя; - наименование муниципальной услуги; - срок рассмотрения документов в Управлении в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента. Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме. 3.2.2.5. Результатом выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление являются заявление, прилагаемые документы, лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.2.2.4 Административного регламента, направленные в Управление. 3.2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению Заявления и прилагаемых документов в Управление является отметка о направлении Заявления и прилагаемых документов в Управление в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником Управления в описи документов. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день. 3.2.3. Рассмотрение Управлением представленных документов. 3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является получение должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, Заявления с комплектом прилагаемых документов. 3.2.3.2. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов: а) регистрирует Заявление в системе электронного документооборота администрации города Рязани (далее - СЭД); б) передает зарегистрированное Заявление с комплектом прилагаемых документов начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления. Начальник Управления или уполномоченное лицо Управления в соответствии со своей компетенцией передает Заявление для исполнения должностному лицу Управления, ответственному за рассмотрение поступившего Заявления. 3.2.3.3. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления: а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся; б) запрашивает в режиме межведомственного информационного взаимодействия документы и сведения, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.4 Административного регламента. 3.2.3.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является регистрация Управлением Заявления в СЭД, а также передача и отметка в СЭД о передаче зарегистрированного Заявления на исполнение должностному лицу Управления, ответственному за рассмотрение поступившего Заявления. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день, следующий за днем поступления документов в Управление. 3.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие. 3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление Заявления без приложения документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента, должностному лицу Управления, ответственному за рассмотрение поступившего Заявления. 3.2.4.2. В зависимости от представленных документов должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Росреестр о предоставлении сведений из ЕГРН о земельном участке, в отношении которого подано Заявление, или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений. 3.2.4.3. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 3.2.4.4. Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ). В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью. 3.2.4.5. Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани и соответствующими соглашениями. 3.2.4.6. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего Заявления, проверяет полноту полученной информации (документов). 3.2.4.7. При приеме Заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего Заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги. 3.2.4.8. Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента, полученные по межведомственным запросам. 3.2.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в СЭД или СИР СМЭВ. Максимальный срок административной процедуры - не более 5 рабочих дней. 3.2.5. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги. 3.2.5.1. Основаниями для начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги являются окончание административной процедуры по межведомственному взаимодействию либо поступление заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента. 3.2.5.2. Исполнение административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в два этапа: - принятие постановления администрации города Рязани о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства в аренду; - подготовка проекта договора аренды. 3.2.5.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего Заявления, в течение 2 рабочих дней осуществляет подготовку проекта отказа. Проект отказа оформляется письмом на бланке администрации города Рязани и в срок, не превышающий 2 рабочих дней, подписывается заместителем главы администрации в соответствии с делегированием отдельных полномочий главы администрации города Рязани. В проекте отказа указываются основания отказа со ссылкой на нормативные акты. Подписанный заместителем главы администрации проект отказа регистрируется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани. 3.2.5.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, в течение 2 рабочих дней осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Рязани о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства в аренду (далее - проект постановления администрации города Рязани). Направление документов на согласование осуществляется с листом согласований. Проект постановления администрации города Рязани с комплектом прилагаемых документов и землеустроительным делом (при наличии) направляется на согласование в управление правовой и контрольной работы администрации города Рязани в течение 1 рабочего дня. Срок рассмотрения проекта постановления администрации города Рязани управлением правовой и контрольной работы администрации города Рязани - не более 2 рабочих дней со дня поступления проекта постановления. Согласованный управлением правовой и контрольной работы администрации города Рязани проект постановления администрации города Рязани в срок, не превышающий 2 рабочих дней, подписывается заместителем главы администрации в соответствии с делегированием отдельных полномочий главы администрации города Рязани. Регистрация проекта постановления администрации города Рязани осуществляется в течение 1 рабочего дня. Способом фиксации передачи на согласование или возврата проекта постановления администрации города Рязани с комплектом прилагаемых документов и землеустроительным делом (при наличии) является отметка в СЭД о передаче на согласование или возврате проекта постановления администрации города Рязани. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, самостоятельно осуществляет контроль сроков нахождения документов в согласующих структурных подразделениях администрации города Рязани. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами согласующих структурных подразделений, должностным лицом Управления, ответственным за рассмотрение поступившего заявления, составляется служебная записка на имя начальника структурного подразделения администрации города Рязани. 3.2.5.5. Подготовка проекта договора аренды земельного участка осуществляется после принятия постановления администрации города Рязани о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства в аренду. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка. 3.2.5.6. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является: - постановление администрации города Рязани о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства в аренду и проект договора аренды земельного участка; - отказ в виде письма на бланке администрации города Рязани, подписанный заместителем главы администрации в соответствии с делегированием отдельных полномочий главы администрации города Рязани. 3.2.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является регистрация в СЭД документов, перечисленных в пункте 3.2.5.6 Административного регламента. Максимальный срок административной процедуры - 7 рабочих дней. 3.2.6. Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию. 3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является окончание административной процедуры «Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги», в случае, если заявитель указал в Заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в уполномоченной организации. В случае если заявитель указал в Заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в Заявлении, – административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры «Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением», предусмотренной пунктом 3.2.7.1 Административного регламента. 3.2.6.2. Должностное лицо Управления, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги, направляет в уполномоченную организацию документы, предусмотренные пунктом 2.3 Административного регламента. 3.2.6.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется на бумажных носителях. 3.2.6.4. Результатом выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию являются документы, предусмотренные пунктом 2.3 Административного регламента, направленные в уполномоченную организацию. 3.2.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является отметка в СЭД о направлении в уполномоченную организацию результата предоставления муниципальной услуги и отметка сотрудника уполномоченной организации в бумажном виде. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день. 3.2.7. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.2.7.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением. 3.2.7.1.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в Заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в Заявлении. 3.2.7.1.2. Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в Заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги. 3.2.7.1.3. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.2.7.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является отметка в СЭД о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок административной процедуры – 1 рабочий день. 3.2.7.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией. 3.2.7.2.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги. 3.2.7.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги. 3.2.7.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги: - устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги; - выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов; - находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче; - делает запись в расписке или в АИС МФЦ о выдаче документов; - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги; - выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре. 3.2.7.2.4. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является получение заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, через уполномоченную организацию. 3.2.7.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. 4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. 4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации города Рязани или должностными лицами уполномоченной организации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность учета Заявления, оформление расписки. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сохранность поступивших документов и находящихся на хранении в Управлении. 4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами администрации города Рязани. 4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации города Рязани или лицом, которому делегированы эти полномочия. 4.6. Администрация города Рязани организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги структурными подразделениями администрации города Рязани и уполномоченной организацией. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Рязани, Управления и уполномоченной организации. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов администрации города Рязани. Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы администрации города Рязани) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации города Рязани, рассматриваются непосредственно главой администрации города Рязани (далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб). 5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Рязани в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.2.3. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.2.6. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение № 1 к Административному регламенту ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА От _____________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество, паспортные данные __________________________________________________________- (далее - заявитель). Адрес заявителя(ей) ____________________________________________________________ (место регистрации физического лица) Телефон (факс) заявителя(ей) ____________________________________________________ Для дальнейшего оформления прав на земельный участок сообщаю о выполненных в отношении испрашиваемого земельного участка кадастровых работах и об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:
Кадастровый номер испрашиваемого земельного участка_____________________________ Я, ___________________________________________________________________, (Ф.И.О.) не возражаю против обработки, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных исключительно в целях предоставления муниципальной услуги. Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме путем направления в администрацию города Рязани письменного обращения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Настоящее согласие действует до даты отзыва (в случае направления отзыва). Я подтверждаю, что предоставленные мной персональные данные являются полными, актуальными и достоверными. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|